Может ли мужчина носить украшения и какие. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Может ли мужчина носить украшения и какие.



Мужчине всегда следует помнить о чувстве меры. Здесь действует правило: чем меньше, тем лучше. Деловому мужчине целесообразно ограничиться только одним кольцом - обручальным. Если он не состоит в браке, то допускается один перстень с печаткой, но не всегда и не везде. На Востоке такое украшение возможно, на Западе - нет.

Существует так называемая салонная одежда, используемая для официальных посещений-...

это фрак и смокинг.

Фрак - мужской вечерний парадный костюм, род сюртука с вырезанными спереди полами и длинными узкими фалда­ми сзади.

Фрак. Предназначен для особо торжественных приемов. К нему полагается белый галстук-бабочка, завязанный от руки; туго накрахмаленная манишка; стоячий воротничок с загнутыми углами; белый пикейный жилет; черные лакированные туфли. При себе надо иметь белые перчатки.

 

С фраком не носят наручные часы, а только карманные на цепочке.

 

В тех случаях, когда следует быть во фраке, в приглашении указывается — white tie или evening dress.

 

Смокинг -- сильно открытый на груди пиджак с длинными, обшитыми шелком лацканами.

Смокинг. Предназначен для торжественных приемов. Это пиджак с атласным воротничком и брюки с атласными лампасами. Появился он в Англии как клубный костюм для курения (от слова «smoke»). Лацканы и воротник специально делаются из атласа, чтобы пепел лучше скатывался по гладкой ткани.

 

Необходимые атрибуты — обтянутые атласом пуговицы и высокий широкий пояс. Желательный аксессуар — бабочка. Она может быть черной или же в цвет пояса. Смокинг можно носить вообще без бабочки — с манишкой и черной пуговицей.

В тех случаях, когда следует быть в смокинге, в приглашении указывается — black tie

 

Внимание к деталям!

  1. Галстук – это неотъемлемая часть любого уважающего себя джентльмена. Лучшие галстуки делаются полностью вручную и складываются в семь раз. Подобрать широкий галстук к костюму следует крупным и высоким мужчинам, узкий галстук хорошо подойдет людям и будет хорошо смотреться с приталенным пиджаком.
  2. Ботинки должны быть классическими. Цвет непринципиален, главное, чтобы он хорошо сочетался с цветом костюма. Беспроигрышный вариант - черный цвет обуви, или темно-коричневый к более светлым моделям.
  3. Цвет носков должен соответствовать цвету брюк или, в крайнем случае, быть на тон светлее. Никогда не надевайте носки с рисунком, даже если он очень мелкий.
  4. Ремень. Должен сочетаться с цветом ботинок или быть на тон темнее, а также никогда не должен быть светлее ботинок.
  5. Запонки. Самый элегантный и завершающий элемент туалета. В новых коллекциях известных фирм можно найти запонки с цветными полудрагоценными камни, изготовленные с использованием драгоценных металлов и обработанные нетрадиционными способами. Также стоит обратить внимание на интересные модели, указывающее на различные хобби мужчин - с ними Вы обязательно произведете впечатление.

Если Вы хотите хорошо подобрать мужской костюм, используйте следующие универсальные правила.

  1. Длина брюк. Брюки должны прикрывать носки, которые должны быть длинными, чтобы не обнажать ноги, когда Вы садитесь. Длина брюк должна заканчиваться на середине каблука ботинка. При этом спереди брюки должны чуть прикрывать шнуровку.
  2. Длина галстука продолжается до линии пояса. Правильно повязанный галстук имеет небольшую впадину в центре.
  3. Рубашка. Подобрать рубашку к костюму нужно так, чтобы рукава заканчивались сразу после запястья и выглядывали на 1,5-2 см из-под пиджака. Для очень высоких мужчин есть модели рубашек с удлиненным рукавом (long).
  4. Шлицы пиджака не должны расходиться.
  5. Плечи. Костюм должен хорошо сидеть в плечах. Если он морщится или тянет - он Вам не подходит.
  6. Самая нижняя пуговица на пиджаке обычно не застегивается.
  7. В Вашем нагрудном кармане не должно быть никаких ручек и кошельков.
  8. Никогда не перешивайте брюки, Вы только потратите время и испортите изделие.


64. Этикет деловой одежды. Женский деловой костюм.

Выбор деловой одежды сегодня включает широкую цветовую гамму, большое разнообразие силуэтов и больше возможностей для деловой женщины выразить свою индивидуальность в одежде. С другой стороны, большое количество предложений неизбежно приводит к неверному выбору. Многие женщины не подготовлены для создания своего гардероба.

Модельеры считают, что гардероб деловой женщины должен включать 7 основных вещей: пальто, платье, жакет, юбку, блузку, брюки и трикотажный пуловер.

Деловая одежда не должна следовать самым последним тенденциям моды. Недопустима слишком сексуальная одежда: обтягивающие юбки и брюки, декольте, «рискованные» разрезы, открытые животы и плечи, блестящие или прозрачные ткани.

Деловой костюм: главная часть гардероба деловой женщины. В идеале части его должны легко комбинироваться с жакетами или юбками от других костюмов. Костюм должен сидеть слегка свободно, а для более официального вида требуются небольшие плечики. Жакет должен обязательно сочетаться с юбкой. Для делового костюма не рекомендуется использовать яркие открытые цвета тканей (например, алого или белого). Длина рукава летнего жакета не должна быть выше локтя.

Женские брючные костюмы, вопреки сложившемуся мнению, слишком неофициальны для большинства ситуаций. Брючные костюмы могут быть удобны в повседневной носке. Следует помнить, что брюки на таком костюме должны иметь стрелки и не быть слишком облегающими.

Женский деловой костюм – это всегда четкие линии, сдержанные цвета, простой и изящный крой. Костюм должен подчеркивать женственность своей обладательницы, вызывать к ней интерес, но не отвлекать от работы.

Безусловной классикой делового стиля является брючный или юбочный костюм-двойка. Сегодня не существует жестких требований к фасону пиджака, он может быть однобортный или двубортный, укороченный или классической длины, он даже может быть дополнен оригинальными деталями – застёжкой-молнией или изящной брошью. В этом сезоне, например, особенно популярны укороченные пиджаки с английским воротником или вовсе без него, слегка облегающие фигуру. Главное, что нужно помнить: пиджак должен быть выполнен из дорогой качественной ткани и иметь строгий крой. Что же касается цветов, то это может быть черный, либо оттенки серого, коричневого и синего.

При определённых обстоятельствах можно отказаться от пиджака в пользу кардигана, жакета или джемпера.

Многие бизнес-леди предпочитают брючные костюмы. Брюки могут быть как классические прямые, так и широких моделей. Выбирая брюки, обратите внимание на ткань, она не должна сильно мяться, ведь вам предстоит ходить в них целый день. И помните, деловой дресс-код требует, чтобы офисные брюки закрывали каблук туфель до середины, укороченные модели в офисе будут не совсем уместны. Теперь поговорим о юбках. Минимальная допустимая длина офисной юбки – 10 см выше колена, максимальная – до середины икры. Есть из чего выбрать. Впрочем, у моды свои правила: в этом году предпочтительно носить юбки по колено или чуть ниже. Зато практически нет ограничений по форме: можно выбрать зауженную юбку-карандаш, длинную юбку, классическую прямую юбку или отдать предпочтение свободному крою.

Костюм – основной вид повседневной деловой одежды женщины. Это может быть:

- классический английский костюм;

- костюм в стиле «шанель»;

- платье-костюм;

- брючный костюм, воспроизводящий стиль мужского костюма, с блузкой сорочечного типа и обязательно с брючным ремнем.

Требования:

- костюм должен быть обязательно на подкладке;

- цвет не должен быть ярким;

- длина юбки: до колена, по колено, до середины икроножной мышцы.

Юбки могут быть не только прямыми, но и расклешенными и плиссированными, с застежкой сзади или сбоку, длина юбки должна достигать середины колена. Лучше смотрятся юбки с подкладкой. Слишком тесная юбка, если в ней сесть, создает много неудобств: она сильно оголяет колени и мнется. Для деловой юбки рекомендуется сзади шлица.

Блузка, которая будет носиться с костюмом, может быть цветной или однотонной, комбинироваться с шарфиком или скромным ожерельем. Самое главное, чтобы она была с рукавами. Материал для блузок следует выбирать натуральный: хлопок или шелк. Но, на сегодняшний день, есть еще и такой нюанс: при желании, Вы можете обойтись и вообще без блузки. Жакет с неглубоким вырезом можно надеть и на голое тело, используя шейный платок или шарфик. Не рекомендуется в рабочее время носить такой комплект как блузка и юбка, или блузка и брюки, т.к. такие комбинации являются неформальной одеждой.

Блузка к женскому деловому костюму рекомендуется:

- светлая, по цвету гармонирующая с костюмом;

- рисунок на ткани (полоска, клетка, горошек), должен быть мягким, неярким;

- фасон блузки с английским воротником, сорочечным или воротником-стойкой, заканчивающейся небольшим бантом.

Не рекомендуется использование элементов спортивной, военной и прочей одежды – погончики, хлястики, накладные карманы и т.п.

Исключаются в женской деловой одежде предметы из трикотажа: жилеты, джемперы. шарфы, варежки.

Верхняя одежда:

- куртка нежелательна, т.к. это разновидность спортивной одежды;

- предпочтительнее пальто, плащ, меховое пальто классических фасонов;

- головной убор – по погоде и в соответствии с модой и желанием женщины, но умеренно;

- перчатки – кожаные, рукавички, вывязанные вручную, недопустимы;

Обувь должна быть однотонного цвета, например, черного, темно-синего, коричневого или темно-коричневого. Кожа матовая тесненная, ни в коем случае не лаковая, замшевая, не белых, пастельных или ярких модных цветов. Наиболее верный вариант туфли-лодочки с небольшим каблуком.

Офисная обувь – это классические туфли с закрытым носом. Обувь обязательно должна быть качественной и удобной, ведь вам предстоит ходить в ней на протяжении всего рабочего дня.

В летнее время допустимы туфли с открытой, поддерживающей ремешком, пяткой. С деловым костюмом не допускается открытая обувь типа сандалий, босоножки, мюли, сабо и другие.

Колготки, чулки - обязательны в любое время года, допустимый цвет - телесный. Необходимо учитывать плотность (den) по отношению к костюму. Если костюм летний, то от 5-15 den, для холодного периода от 15 до 50.

Аксессуары: перчатки, сумка, портмоне, визитница - должны быть объединены одним цветом и фактурой натуральной кожи, без излишеств и украшений.

Украшения являются деталями, которые могут подчеркнуть тонкий вкус женщины или его отсутствие. Нельзя надевать в дневное рабочее время бижутерию, пластмассовые или деревянные украшения, яркие и крупные драгоценности, смешивать разного цвета металлы. Так, например, не принято носить одновременно серебряные и золотые украшения. Не рекомендуется носить браслеты, кольца более одного на одной руке, длинные или с подвесками цепочки и серьги, более одной серьги на одном ухе.


65. Этикет телефонных разговоров.

Значение телефонного общения трудно переоценить, так как это самый простой способ установления контакта; телексы, телетайпы, факсы, лишь дополняют его. Умение деловых людей вести телефонные коммуникации влияет на их личный авторитет и на реноме фирмы, организации которую они представляют.
Большинство специалистов в деловом мире не имеют специальной подготовки для ведения телефонных бесед и переговоров. Зачастую не имеют ее и секретари приемных, хотя отвечать на телефонные звонки является их первоочередной обязанностью. В последнее время за рубежом широко практикуют внутрифирменные краткосрочные курсы по овладению основы работы с оргтехникой, где особое внимание уделяется телефонам. Владение беседой по телефону, рассматривается как неотъемлемая часть образования «белых воротничков» новой формации. Подсчитано, что каждый разговор по телефону длится в среднем от 3 до 5 минут. Следовательно, в общей сложности руководитель теряет в день на телефонное общение около 2 – 2,5 часов, а иногда – от 3 до 4,5 часов. Телефонные звонки нарушают нормальный режим работы, разбивают рабочий день на короткие отрезки времени 10 30 минут (а порой 5 – 10 минут), что не позволяет сосредоточиться на проблемах и иногда провоцируют стресс. Около 60% разговоров по служебному телефону приходится на первую половину дня. В среднем на деловые звонки сотрудниками компании тратится от 25 до 90% рабочего времени. В этой связи требуется не только умение вести короткий разговор, но и мгновенно перестраиваться, мобильно реагируя на разных партнеров и на разные темы.
Сегодня телефон настолько прочно вошел в повседневную жизнь, что без него невозможно представить полноценную работу любой компании. Умение общаться и, в первую очередь по телефону необходимо практически на любой должности.

 

1. Специфика жанра телефонного делового общения
Собеседники не видят друг друга, поэтому из всех паралингвистических факторов в телефонном общении остается только интонация. Интонация делового телефонного общения столь же значима, насколько значимо и содержание речи. Особенно значим интонационный рисунок начала и конца общения. Начало и конец беседы закрепляют весь спектр положительных эмоций: оптимизм, уверенность в своих позициях, доброжелательность и уважение к собеседнику.
Психологи утверждают, что если есть расхождения речи между содержанием речи и тоном сообщения, то люди будут доверять больше тону, чем содержанию.
При подготовке и особенно в развитии служебного телефонного разговора следите за интонацией и постарайтесь снять все нежелательные голосовые факторы (пыхтение, запинки, фырканье, сопенье, прищелкивание языком и т.п.).
Другим существенным специфическим моментом является стоимость этого вида общения и влияние стоимости минуты телефонного разговора на специфику его текстовой организации.
При обычном внутригородском общении временной регламент делового телефонного разговора ограничивает продолжительность:
– информативной беседы – 1 мин – 1 мин 15 с;
– беседы, целью которой является решение проблемы – 3 мин.
Стоимость междугородного телефонного разговора многократно выше, поэтому даже самые сложные вопросы в этом случае принято решать в течение 1 – 2-минутного разговора. Часто язык междугородного телефонного общения напоминает телеграфный стиль. Произносится только то, что необходимо для понимания вопроса, принятия информации. Такой жесткий временной регламент обуславливает довольно высокий темп речи во время делового телефонного общения. Когда люди хотят убедить собеседника или уговорить его, они говорят быстро. Следовательно, деловое общение по телефону требует особой подготовки.

 

Необходимо следить за своей дикцией. Нельзя зажимать микрофон рукой, когда передаете что-то из разговора тем, кто находится рядом – ваши комментарии может услышать партнер, разговаривающий с вами по телефону. В случае высказывания жалобы или рекламации, не говорить партнеру, что это не ваша ошибка, что вы этим не занимаетесь и что вам это не интересно.

В условиях официального общения не допускается повышение тона. Тон должен быть спокойным, сдержанным, ровным независимо от складывающейся обстановки. Даже если ваш собеседник раздражен и выражает недовольство, проявляет эмоциональную несдержанность, владея собой и подавляя в себе желание, ответить тем же, вы обладаете дополнительным преимуществом. Научиться владеть собой удается благодаря психологической подготовке и постоянному вниманию к своей речи. В конфликтных ситуациях нельзя всю вину сваливать на другую сторону. Признание хотя бы частичной ответственности за случившееся снимает ситуацию «перебрасывания мяча» (чередования взаимных обвинений) и выводит беседу снова в русло конструктивного диалога. Известно, что доброжелательное отношение к собеседнику, готовность выслушать его – основное правило русского этикета.


Естественно, что при жестком лимите времени выработались устойчивые речевые формулы, закрепленные за той или иной ситуацией и облегчающие выбор словесной формы передачи информации. Так, например, при переходе ко второй части (введение собеседника в курс дела) часто используются следующие фразы:

Мне нужно (необходимо) проинформировать вас… поставить в известность… обсудить с вами вот что…
Я должен (должна) сообщить вам… объяснить вам…
Вы не могли бы меня проконсультировать…?
Я звоню вот по какому делу… У меня вот какой вопрос…  
Я вам звоню по просьбе… по рекомендации…
Меня просили с вами связаться по вопросу…

В отсутствие визуального контакта, реактивные реплики должны быть более энергичными. Трубка не должна «молчать»: для говорящего это означает, что его не слушают или слушают невнимательно. Реактивные реплики типа «да-да», «хорошо», «понятно», «так-так» сопровождают сообщение, при необходимости их можно развернуть в полноструктурные ответы.

При переходе ко второй, а затем к третей части (обсуждение ситуации), говорящими часто используются приемы перефразирования и авторизации информации. В ходе разговора перефразирование может (и должно быть при плохой слышимости) использовано для уточнения полученной от собеседника информации. Такое уточнение вводится при помощи реплик типа:

Как я вас понял…
Перефразирование Как я понимаю, вы утверждаете…
Другими словами вы считаете…
– Если я вас правильно понял, вы говорите…
По моим предположениям…
По нашим сведениям…
Авторизация По данным статуправления…
По имеющимся у нас данным…
– Как нам стало известно из авторитетных
источников…
Иногда из-за плохой слышимости, большого объема информации, которую трудно воспринять на слух, абоненты используют реплики корректирующего характера:
Вы не могли бы повторить…
Простите, я не расслышал…
Вы меня слышите?
Вы поняли мое сообщение?
Вы меня не так (не совсем верно, неправильно) поняли…
Стремление перехватить инициативу, направлять разговор – реализуется в регулирующих репликах:
Одну минуточку, мне хотелось бы уточнить…
Простите, у меня есть свои соображения по этому поводу…
Извините, я закончу свою мысль…
Мне хотелось только уточнить одну деталь…
Эти реплики должны следовать за реактивными репликами или начинаться со слова «простите» («извините»). В условиях лимита времени, вторжение в чужую речь допустимо, но правила хорошего тона определяют необходимость использования в этом случае этикетной лексики.


Очень существенным с точки зрения речевого замысла, является результирующий этап. Перед словами прощания в деловой беседе (в отличие от обиходно-бытового общения) мы должны произнести заключительные фразы, значение которых очень велико. Они завершают тему разговора, содержат благодарность за телефонный звонок, пожелания, поздравления.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 385; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.255.150 (0.028 с.)