Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программы учебной и производственной практик.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Раздел ООП бакалавриата «Учебная и производственная практика» является обязательным и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Подготовка бакалавров по направлению 080200.62 Менеджмент предусмотрены следующие практики: учебная (2 нед.), производственная (4 нед.) Цели, задачи, формы отчетности представлены в программах практик. В соответствии с ФГОС «Учебная и производственная практики» являются обязательным, и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Конкретные виды практик определяются ООП вуза. Цели и задачи, программы и формы отчетности определяются вузом по каждому виду практики. Практики проводятся в сторонних организациях или на кафедрах вуза (учебная практика), обладающих необходимым кадровым и научно-техническим потенциалом. Аттестация по итогам практики проводится в виде защиты обучающимися выполненного индивидуального или группового задания и представления отчета, оформленного в соответствии с правилами и требованиями, установленными вузом. Разделом учебной практики может являться научно-исследовательская работа обучающегося. В случае ее наличия при разработке программы научно-исследовательской работы высшее учебное заведение должно предоставить возможность обучающимся: осуществлять сбор, обработку и анализ информации по теме (заданию); участвовать в проведении научных исследований или выполнении разработок; составлять отчеты (разделы отчета) по теме или ее разделу (этапу, заданию); выступать с докладом на конференции. Проведение производственных практик на предприятиях города и Республики Башкортостан способствует адаптации выпускников на производстве.
5. Ресурсное обеспечение ООП бакалавриата по направлению подготовки 080200.62 Менеджмент по профилям подготовки «Финансовый менеджмент», «Управление малым бизнесом». Реализация основных образовательных программ бакалавриата обеспечивается научно-педагогическими кадрами, имеющими, как правило, базовое образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины, и систематически занимающимися научной и (или) научно-методической деятельностью. Доля преподавателей, имеющих ученую степень и (или) ученое звание, в общем числе преподавателей, обеспечивающих образовательный процесс по данной основной образовательной программе, должна быть не менее 60%, ученую степень доктора наук имеют не менее 8% преподавателей. Преподаватели профессионального цикла должны иметь базовое образование и (или) ученую степень, соответствующие профилю преподаваемой дисциплины. Не менее 60 % преподавателей (в приведенных к целочисленным значениям ставок), обеспечивающих учебный процесс по профессиональному циклу, должны иметь ученые степени. К образовательному процессу планируется привлечь не менее 10 % преподавателей из числа действующих руководителей и работников профильных организаций. Договора о совместной подготовке кадров в настоящее время заключены с 6 организациями. Основная образовательная программа обеспечивается учебно-методической документацией и материалами по всем учебным курсам, дисциплинам (модулям) основной образовательной программы. Внеаудиторная работа обучающихся сопровождается соответствующим методическим обеспечением, используемым при ее выполнении. По всем дисциплинам учебного плана имеются учебники, учебно-методические пособия, в том числе, разработанные ППС вуза. Библиотечный фонд Академии постоянно обновляется, выдерживается требование по обеспечению дисциплин профессионального цикла изданиями, выпущенными за последние 10 лет, по дисциплинам гуманитарного и социально-экономического цикла, источники изданы в последние 5 лет. Количество изданий составляет 25 изданий на 100 обучающихся. При реализации образовательного процесса широко используется дополнительная литература, журналы, справочники (на 100 обучающихся в фондах имеется по 2 издания). В Академии имеется библиотека, оснащенная современными информационно-коммуникационными средствами, электронным каталогом, в библиотеке функционирует компьютерный класс с выходом в Интернет, обеспечен доступ к электронным библиотекам. Академия обладает достаточным материально-техническим обеспечением для реализации учебного процесса по направлению 080200 Менеджмент. Академия располагает специально оборудованными кабинетами, аудиториями, лабораториями и компьютерными классами, позволяющими на высоком уровне проводить занятия по дисциплинам учебного плана. Для проведения учебных практик, практических занятий по дисциплинам профессионального блока в Академии функционируют компьютерные классы. В соответствии с вышеизложенным Академия располагает достаточным ресурсным обеспечением ООП 080200 Менеджмент профили «Финансовый менеджмент», «Управление малым бизнесом».
6. Характеристика социокультурной среды вуза, обеспечивающая развитие общекультурных (социально-личностных) компетенций обучающихся (выпускников) Нормативные документы, регламентирующие воспитательную деятельность УГАЭС: · -Закон Российской Федерации от 10.07.1992 г. № 3266-1 «Об образовании» (с учетом вносимых изменений). · - Федеральный закон от 22.08.1996 г. № 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (с учетом вносимых изменений). · - Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 г. № 1760 - р). - Стратегия государственной антинаркотической политики Российской Федерации (утверждена Указом Президента Российской Федерации от 9.06.2010 г. № 690). - Федеральная целевая программа «Молодежь России» на 2009-2013 гг. (утверждена Правительством Российской Федерации от 28.07.2008 г. № 568. - Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) Российской Федерации, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2008 г. № 71. - Приказ Рособнадзора "О внесении изменений в приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 30.09.2005 г. № 1938 "Об утверждении показателей деятельности и критериев государственной аккредитации высших учебных заведений" от 25.04.2008 г. № 885. - Рекомендации по организации воспитательного процесса в вузе (письмо Минобрнауки России от 22.02.2006 г. № 06-127). - Рекомендации по развитию студенческого самоуправления в вузах, утвержденные приказом Минобразования России от 21.06.2002 г. № 2329. - Рекомендации по организации внеучебной работы со студентами в образовательном учреждении высшего профессионального образования, письмо Минобразования России от 20.03.2002 г. № 30-55-181/16. - Концепция профилактики злоупотребления психоактивными веществами в образовательной среде, утверждена приказом Минобразования России от 28.02.2000 г. № 619. - Концепция развития духовно-нравственной культуры и гражданской активности детей, подростков и молодежи «Молодежь – стратегический ресурс Республики Башкортостан» на 2006-2015 годы, утвержденная указом Президента Республики Башкортостан от 26.09.2006 г. № УП-415. - Устав УГАЭС. · - Концепция воспитательной работы в УГАЭС. - Концептуальные основы развития воспитательной работы УГАЭС, принятые ученым советом УГАЭС (протокол № 9 от 19.04.2010 г.). - Программа развития факультета культурно-воспитательной работы УГАЭС, принятая ученным советом УГАЭС (протокол № 10 от 24.05.2010 г.). - Комплексная программа по созданию и развитию здоровьесберегающей среды УГАЭС на 2011/2013 гг. - Иные нормативно-правовые акты, регламентирующие образовательную, научную и другую деятельность высших учебных заведений РФ.
Основными целями организации воспитательного процесса в Академии является выполнение государственного социального заказа образовательным учреждениям РФ, отраженного в государственных принципах политики в области образования, направленные на воспитание у обучающихся гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье. Задачами Академии в воспитательном процессе являются: - удовлетворение потребности личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством получения высшего образования, т.е. высшего уровня воспитанности и обученности; - формирование у студентов гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современной цивилизации и демократии; - формирование духовно-нравственной личности; - сохранение и приумножение нравственных, культурных и научных ценностей общества; - формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества. Основными направлениями реализации воспитательного процесса УГАЭС являются: - участие студентов в управлении вузом, развитие студенческого самоуправления; - осуществление гражданско-правового образования студентов через учебную дисциплину (модуль) в течение всего периода обучения таким образом, чтобы оно формировало достаточно полное представление о мире, обществе, государстве, социальных связях и отношениях в обществе; развивало модели поведения, мотиваций и установок, которые способствуют участию личности в решении задач различного уровня: от семейно – бытовых до общенациональных и государственных (при этом должно быть разумное сочетание теоретических занятий с практикоориентированной деятельностью студентов во внеучебное время); - создание условий для саморазвития студента как субъекта деятельности, личности и индивидуальности; - развитие в Академии гуманистической воспитательной системы; - усиление гуманитарной направленности всех учебных дисциплин: включение в традиционные курсы человековедческого материала, помогающего студентам понять себя, мотивы поведения, отношение к окружающим, проектировать свою жизнь; - формирование у студентов сознания активного гражданина, обладающего политической культурой, критическим мышлением, способного сделать самостоятельный политический выбор; - эстетизация Академии, ее окружения, жизни студентов – как гуманизации воспитания (организация возможности для каждого студента проявить себя). Приоритетными направлениями развития воспитательной работы в УГАЭС являются: - совершенствование социокультурной среды; - внедрение здоровьесберегающих технологий; - обязательное включение воспитательной функции на всех уровнях реализации образовательного процесса (от преподавания отдельной дисциплины до миссии Академии).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.254.35 (0.007 с.) |