Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Компетенции выпускника ооп, формируемые в результате освоения данной ооп впо.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Результаты освоения ООП ВПО определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т.е. его способностью применять знания, умения, опыт и личностные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности. Общекультурные и профессиональные (общепрофессиональные и по видам деятельности) компетенции выпускника указаны в соответствии с ФГОС ВПО. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): Знанием базовых ценностей мировой культуры и готовностью опираться на них в своем личностном и общекультурном развитии (ОК-1); Знанием и пониманием законов развития природы, общества и мышления и умением оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности (ОК-2); Способностью занимать активную гражданскую позицию (ОК-3); Умением анализировать и оценивать исторические события процессы (ОК-4); Владением культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-5); Умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6); Готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7); Способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность (ОК-8); Умением использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-90; Стремлением к личностному и профессиональному саморазвитию (ОК-10); Умением критически оценивать личные достоинства и недостатки (ОК-11); Осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-12); Способностью анализировать социальнозначимые проблемы и процессы (ОК-13); Владеть одним из иностранных языков на уровне, обеспечивающем эффективную профессиональную деятельность (ОК-14); Владеть методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-15); Пониманием роли и значения информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономических знаний (ОК-16); Владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-17); Способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах (ОК-18); Способностью осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации (ОК-19); Способностью учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности (ОК-20); Владеть основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-21); Способностью придерживаться этических ценностей и здорового образа жизни (ОК-22). Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): организационно-управленческая деятельность: знанием основных этапов эволюции управленческой мысли (ПК-1); способностью проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования (ПК-2); готовностью к разработке процедур и методов контроля (ПК-3); способностью использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач (ПК-4); способностью эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды (ПК-5); владеть различными способами разрешения конфликтных ситуаций (ПК-6); способностью к анализу и проектированию межличностных, групповых и организационных коммуникации (ПК-7); способностью оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8); способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений (ПК-9); способность участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию (ПК-10); способностью использовать основные методы финансового менеджмента для стоимостной оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия решений по финансированию, формированию девидендной политики и структуре капитала (ПК-11); способностью оценивать влияние инвестиционных решений и решений по финансированию на рост ценности (стоимости) компании (ПК-12); способностью участвовать в разработке стратегии управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию (ПК-13); владеть современными технологиями управления персоналом (ПК-14); готовностью участвовать стратегии организации, используя инструментарий стратегического менеджмента (ПК-15); способностью учитывать аспекты корпоративной социальной ответственности при разработке и реализации стратегии организации (ПК-16); готовностью участвовать в реализации программы организационных изменений, способностью преодолевать локальное сопротивление изменениям (ПК-17); владеть методами принятия стратегических, тактических и оперативных решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций (ПК-18); способностью планировать операционную (производственную) деятельность организаций (ПК-19); владеть методами управления проектами и готовностью к их реализации с использованием современного программного обеспечения (ПК-20); готовностью участвовать во внедрении технологических и продуктивных инноваций (ПК-21); знанием современных концепций организации операционной деятельности и готовностью к их применению (ПК-22); знанием современной системы управления качеством и обеспечения конкурентоспособности (ПК-23); способностью решать управленческие задачи, связанные с операциями на мировых рынках в условиях глобализации (ПК-24); знакомством с основами межкультурных отношений в менеджменте, способностью эффективно выполнять свои функции в межкультурной среде (ПК-25); информационно-аналитическую деятельность: способность к экономическому образу мышления (ПК-26); способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления (ПК-27); пониманием основных мотивов и механизмы принятия решений органами и государственного регулирования (ПК-28); способностью анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса (ПК-29); знанием экономических основ поведения организаций, иметь представление о различных структурах рынков и способностью проводить анализ конкурентной среды отрасли (ПК-30); умением применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели (ПК-31); способностью выбирать математические модели организационных систем, анализировать их адекватность, проводить адаптацию моделей к конкретным задачам управления (ПК-32); владеть средствами программного обеспечения анализа и количественного моделирования систем управления (ПК-33); владеть методами и программными средствами обработки деловой информации, способностью взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы (ПК- 34); умением моделировать бизнес-процессы и знакомством с методами реорганизации бизнес-процессов (ПК-35); умением использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте (ПК-37); способностью применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации (ПК-38); владением навыками составления финансовой отчетности и осознанием влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации (ПК-39); способностью анализировать финансовую отчетность и принимать обоснованные инвестиционные, кредитные и финансовые решения (ПК-40); способностью оценивать эффективность использования различных систем учета и распределения затрат; иметь навыки калькулирования и анализа себестоимости продукции и способностью принимать обоснованные управленческие решения на основе данных управленческого учета (ПК-41); способностью проводить анализ рыночных и специфических рисков, использовать его результаты для принятия управленческих решений (ПК-42); способностью проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования (ПК-44); владеть техниками финансового планирования и прогнозирования (ПК-45); пониманием роли финансовых рынков и институтов, способностью в анализу различных финансовых инструментов (ПК-46); способностью проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений (ПК-47); предпринимательская деятельность: умением находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею (ПК-48); способностью разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направления деятельности, продуктов) (ПК-49); способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности (ПК-50).
4. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ООП бакалавриата по направлению подготовки 080200.62 Менеджмент по профилям подготовки «Финансовый менеджмент», «Управление малым бизнесом». 4.1 Учебный план подготовки бакалавра Учебный рабочий план разработан в соответствии с требованиями ФРОС ВПО 080200.62 Менеджмент и примерного учебного плана, разработанного учебно-методическим объединением высших учебных заведений Российской Федерации по образованию в области менеджмента ГОУ ВПО Государственный Университет Управления. Для каждого профиля подготовки разработаны учебные планы «Финансовый менеджмент», «Управление малым бизнесом».
4.2. Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) Рабочие программы учебных дисциплин содержат следующие разделы: 1. Цели и задачи дисциплины; 2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины; 3. Самостоятельная работа студента; 4. Содержание дисциплины; 5. Тематика лабораторных и письменных работ; 6. Учебно-методическое обеспечение дисциплины; 7. Материально-техническое обеспечение дисциплины; 8. Методические рекомендации преподавателям, ведущим дисциплину; 9. Методические указания студентам, изучающим дисциплину; 10. Инновационные методы обучения, применяемые в дисциплине; 11. Место дисциплины в структуре ООП ВПО; 12. Междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (предшествующими) дисциплинами; 13. Междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами; 14. Интерактивные методы и формы контроля, используемые в дисциплине; 15. Матрица соответствия компетенций и оценочных средств; 16. Рекомендации по использованию Интернет-ресурсов и других электронных информационных источников; 17. Фонд оценочных средств по дисциплине. Рабочие программы дисциплин разработаны кафедрами, рассмотрены и утверждены на заседании УМС направления подготовки, и представлены в виде аннотаций для каждого профиля «Финансовый менеджмент», «Управление малым бизнесом».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.156.26 (0.009 с.) |