![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Корпоративные сайты и порталы. Социальные сервисы Web 2.0 и их роль в поддержке бизнеса.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Корпоративный сайт - содержит полную информацию о компании-владельце, услугах/продукции, событиях в жизни компании. Отличается от сайта-визитки и представительского сайта полнотой представленной информации, зачастую содержит различные функциональные инструменты для работы с контентом (поиск и фильтры, календари событий, фотогалереи, корпоративные блоги, форумы). Может быть интегрирован с внутренними информационными системами компании-владельца (КИС, CRM, бухгалтерскими системами). Может содержать закрытые разделы для тех или иных групп пользователей — сотрудников, дилеров, контрагентов и пр.
Корпоративный портал (англ. Enterprise portal) — это, в общем случае, веб-интерфейс для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям. Часто корпоративный портал воспринимается, как синоним интранета. Альтернативная точка зрения состоит в том, что корпоративный портал — это лишь видимая для пользователя часть интранета.
Первоначальным назначением корпоративных порталов являются функции внутреннего сайта организации: - публикация новостей и других материалов для сотрудников - создание базы файлов и документов - форум для внутреннего общения Следующим этапом в развитии корпоративных порталов стало появление в их составе инструментов для совместной работы. Как правило, современные корпоративные порталы позволяют создавать виртуальные рабочие пространства для отдельных проектов или подразделений организации. В таком рабочем пространстве сотрудники могут использовать такие инструменты, как: - групповой календарь - хранилище документов с контролем версий - система управления задачами - Вики-система И, наконец, последней стадией эволюции корпоративных порталов стала их роль в качестве инструмента интеграции корпоративных данных и приложений. Целью этой интеграции является предоставление пользователю единой точки доступа к информационной инфраструктуре организации. Преимуществом данной модели являются: - возможность работы с несколькими корпоративными приложениями (например, с почтой, CRM, ERP) в одном интерфейсе - персонализация этого интерфейса для каждого отдельного пользователя - сквозная система аутентификации пользователей
- возможность использования данных, хранящихся в различных хранилищах в сети компании. Web 2.0 (определение Тима О’Рейли) — методика проектирования систем, которые путем учета сетевых взаимодействий, становятся тем лучше, чем больше людей ими пользуются. Особенностью Веб 2.0. является принцип привлечения пользователей к наполнению и многократной выверке контента. В современном киберпространстве преобладает концепция освоения паутины с помощью социальных сетевых сервисов. Социальный сетевой сервис — виртуальная площадка, связывающая людей в сетевые сообщества с помощью программного обеспечения, компьютеров, объединенных в сеть (Интернет) и сети документов (Всемирной паутины ). По сути, термин «Web 2.0» обозначает проекты и сервисы, активно развиваемые и улучшаемые самими пользователями: блоги, wiki, социальные сети и т. д. Таким образом, мы видим, что сетевые социальные сервисы в настоящее время стали основным средством: - общения; поддержки и развития социальных контактов, - совместного поиска, хранения, редактирования и классификации информации; обмена медиаданными, - творческой деятельности сетевого характера, - выполнения множества других задач, таких как: индивидуальное и коллективное планирование (расписание, встречи), подкасты (аудиопотоки), когнитивные карты. Источниками клиентов служат не только корпоративные сайты, но и страниц групп в социальных сетях, поисковые системы, различные доски объявлений и форумы Автоматизированные информационные системы управления проектами.
АИСУ - человеко-машинная система, обеспечивающая автоматизированный сбор и обработку информации необходимой для оптимизации управления, а также оптимизации управления в различных сферах человеческой деятельности; при этом оптимизация состоит в выборе такого варианта значения, при котором достигается экстремальное значение определяемого критерия. Современные системы управления проектами обеспечивают основном набор функциональных возможностей, которые включают: - средства проектирования структуры работ по проекту; - средства планирования по методу критического пути; - средства планирования ресурсов; - стоимостной анализ; - средства контроля за ходом выполнения проекта;
- средства составления отчетов, построения графиков и диаграмм. Наряду с этими функциями наиболее распространенные пакеты по управлению проектами могут выполнять дополнительные функции: - анализ рисков; - учет рабочего времени исполнителей; - расчет расписания при ограниченных ресурсах; - интеграция систем управления проектами в корпоративные управленческие системы; - настройка универсальных пакетов на специфику конкретной области. Программное обеспечение для управления проектами разделяется на профессиональные системы и системы массового пользователя, Системы автоматизации функциональных направлений бизнеса: - Производственные системы (АСУП) - CRM - SCM - Финансовые системы и др. Жизненный цикл проекта.
Жизненный цикл проекта (англ. Project Life Cycle) — набор обычно последовательных фаз проекта, количество и состав которых определяется потребностями управления проектом организацией, участвующей в проекте.
Фаза концепции · Сбор исходных данных и анализ текущего состояния · Выявление потребности в изменениях (в проекте) · Определение проекта o Цели, задачи, результаты o Требования, ограничения,критерии o Участники o Время, ресурсы, средства · Определение и сравнительная оценка альтернатив · Представление предложений и их экспертиза · Утверждение концепции и получение одобрения для следующей фазы
Фаза разработки · Назначение руководителя проекта и формирование команды · Установление деловых контактов, изучение целей и требований прочих участников · Развитие концепции и определение содержания проекта (продукты, стандарты, оргструктура, перечень работ, ресурсы) · Структурное планирование (СДР, смета, процедуры УП, определение и распределение рисков, потребности в ресурсах) · Проведение торгов и заключение контрактов · Организация выполнения проектных работ и ОКР · Представление проектной разработки (прототипа) · Получение одобрения на продолжение работ по проекту
Фаза реализации · …
Фаза завершения · Эксплуатационные испытания окончательного продукта проекта · Подготовка кадров для эксплуатации созданного объекта · Оценка результатов проекта и подведение итогов · Подготовка и подписание итоговых и приемо-сдаточных документов · Разрешение конфликтных ситуаций · Окончательные расчеты · Фиксация накопительного опыта для использования в будущих проектах · Расформирование команды проекта
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.186.233 (0.011 с.) |