Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Корпоративные сайты и порталы. Социальные сервисы Web 2.0 и их роль в поддержке бизнеса.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Корпоративный сайт - содержит полную информацию о компании-владельце, услугах/продукции, событиях в жизни компании. Отличается от сайта-визитки и представительского сайта полнотой представленной информации, зачастую содержит различные функциональные инструменты для работы с контентом (поиск и фильтры, календари событий, фотогалереи, корпоративные блоги, форумы). Может быть интегрирован с внутренними информационными системами компании-владельца (КИС, CRM, бухгалтерскими системами). Может содержать закрытые разделы для тех или иных групп пользователей — сотрудников, дилеров, контрагентов и пр.
Корпоративный портал (англ. Enterprise portal) — это, в общем случае, веб-интерфейс для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям. Часто корпоративный портал воспринимается, как синоним интранета. Альтернативная точка зрения состоит в том, что корпоративный портал — это лишь видимая для пользователя часть интранета.
Первоначальным назначением корпоративных порталов являются функции внутреннего сайта организации: - публикация новостей и других материалов для сотрудников - создание базы файлов и документов - форум для внутреннего общения Следующим этапом в развитии корпоративных порталов стало появление в их составе инструментов для совместной работы. Как правило, современные корпоративные порталы позволяют создавать виртуальные рабочие пространства для отдельных проектов или подразделений организации. В таком рабочем пространстве сотрудники могут использовать такие инструменты, как: - групповой календарь - хранилище документов с контролем версий - система управления задачами - Вики-система И, наконец, последней стадией эволюции корпоративных порталов стала их роль в качестве инструмента интеграции корпоративных данных и приложений. Целью этой интеграции является предоставление пользователю единой точки доступа к информационной инфраструктуре организации. Преимуществом данной модели являются: - возможность работы с несколькими корпоративными приложениями (например, с почтой, CRM, ERP) в одном интерфейсе - персонализация этого интерфейса для каждого отдельного пользователя - сквозная система аутентификации пользователей - возможность использования данных, хранящихся в различных хранилищах в сети компании. Web 2.0 (определение Тима О’Рейли) — методика проектирования систем, которые путем учета сетевых взаимодействий, становятся тем лучше, чем больше людей ими пользуются. Особенностью Веб 2.0. является принцип привлечения пользователей к наполнению и многократной выверке контента. В современном киберпространстве преобладает концепция освоения паутины с помощью социальных сетевых сервисов. Социальный сетевой сервис — виртуальная площадка, связывающая людей в сетевые сообщества с помощью программного обеспечения, компьютеров, объединенных в сеть (Интернет) и сети документов (Всемирной паутины ). По сути, термин «Web 2.0» обозначает проекты и сервисы, активно развиваемые и улучшаемые самими пользователями: блоги, wiki, социальные сети и т. д. Таким образом, мы видим, что сетевые социальные сервисы в настоящее время стали основным средством: - общения; поддержки и развития социальных контактов, - совместного поиска, хранения, редактирования и классификации информации; обмена медиаданными, - творческой деятельности сетевого характера, - выполнения множества других задач, таких как: индивидуальное и коллективное планирование (расписание, встречи), подкасты (аудиопотоки), когнитивные карты. Источниками клиентов служат не только корпоративные сайты, но и страниц групп в социальных сетях, поисковые системы, различные доски объявлений и форумы Автоматизированные информационные системы управления проектами.
АИСУ - человеко-машинная система, обеспечивающая автоматизированный сбор и обработку информации необходимой для оптимизации управления, а также оптимизации управления в различных сферах человеческой деятельности; при этом оптимизация состоит в выборе такого варианта значения, при котором достигается экстремальное значение определяемого критерия. Современные системы управления проектами обеспечивают основном набор функциональных возможностей, которые включают: - средства проектирования структуры работ по проекту; - средства планирования по методу критического пути; - средства планирования ресурсов; - стоимостной анализ; - средства контроля за ходом выполнения проекта; - средства составления отчетов, построения графиков и диаграмм. Наряду с этими функциями наиболее распространенные пакеты по управлению проектами могут выполнять дополнительные функции: - анализ рисков; - учет рабочего времени исполнителей; - расчет расписания при ограниченных ресурсах; - интеграция систем управления проектами в корпоративные управленческие системы; - настройка универсальных пакетов на специфику конкретной области. Программное обеспечение для управления проектами разделяется на профессиональные системы и системы массового пользователя, Системы автоматизации функциональных направлений бизнеса: - Производственные системы (АСУП) - CRM - SCM - Финансовые системы и др. Жизненный цикл проекта.
Жизненный цикл проекта (англ. Project Life Cycle) — набор обычно последовательных фаз проекта, количество и состав которых определяется потребностями управления проектом организацией, участвующей в проекте.
Фаза концепции · Сбор исходных данных и анализ текущего состояния · Выявление потребности в изменениях (в проекте) · Определение проекта o Цели, задачи, результаты o Требования, ограничения,критерии o Участники o Время, ресурсы, средства · Определение и сравнительная оценка альтернатив · Представление предложений и их экспертиза · Утверждение концепции и получение одобрения для следующей фазы
Фаза разработки · Назначение руководителя проекта и формирование команды · Установление деловых контактов, изучение целей и требований прочих участников · Развитие концепции и определение содержания проекта (продукты, стандарты, оргструктура, перечень работ, ресурсы) · Структурное планирование (СДР, смета, процедуры УП, определение и распределение рисков, потребности в ресурсах) · Проведение торгов и заключение контрактов · Организация выполнения проектных работ и ОКР · Представление проектной разработки (прототипа) · Получение одобрения на продолжение работ по проекту
Фаза реализации · …
Фаза завершения · Эксплуатационные испытания окончательного продукта проекта · Подготовка кадров для эксплуатации созданного объекта · Оценка результатов проекта и подведение итогов · Подготовка и подписание итоговых и приемо-сдаточных документов · Разрешение конфликтных ситуаций · Окончательные расчеты · Фиксация накопительного опыта для использования в будущих проектах · Расформирование команды проекта
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 249; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.190.231 (0.01 с.) |