Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Поянтие менеджмент и менеджеры.↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Поянтие менеджмент и менеджеры. Менеджмент – деятельность по созданию хозяйств и руководству ими для получения и распределения доходов и прибыли в рыночных условиях. Менеджмент – наука о создании юр лиц, цель – получение дохода и прибыли. Содержание мен-та – создание юр лица (вне юр лиц менедж-а не существует), создание хозяйства, создание организации, осущ разных видов управленческой деятельности. Порядок осуществления деятельности в рамках мен-та: разработка стратегии – комплекс мер и действий кот необходимы и достаточны для достижения самостоятельной, конечной стратегической цели, создание орг-ий, необх-х для достижения стратегических целей, осущ всех видов упр деят-ти для достижения страгечиской цели – реализация стратегии, представление о менеджерах: История менеджмента и школы менеджмента История: 83-85 в ряде вузов США появляется курс менеджмент, причина:в условиях бурного развития капитализма понадобилась подготовка низовых администраторов для интенсификации труда работников и роста производительности труда. В рамках этих курсов формируются принципы администрирования. В это время формируются принципы тейлора и файоля. После вов гр амер исследователей ВВС США опубликовали 2 раб «кибернетика» и «теория операций» - это первые попытки выработать систем представление о том что такое управление. В предвоенный опыт произошло разделение представлений о менеджменте на соотв опыту и несоотв. В 80е годы 20 в. В работе мексона, альберта и хеддоури «основы менеджмента было высказано представление о менеджменте как науке об организации основной деятельности, кот яв-ся управление. Разные преподаватели и практики выдвигали субъективные суждения в виде учений, если они получали распространение то их называли школами. Существ 3 основных этапа эволюции менеджмента. Первый этап(конец XIX в.-30гг XXв.)- происходит становление менеджмента как науки и самостоятельного вида деятельности также обособление менедж-а от собственности. Ведущая школа Фредерика Уинслоу Тейлора обосновала концепцию научного управления. Последователи тейлора стали интерпретировать менеджмент как науку об управлении. Второй этап (30-60гг)- менедж-т отстаивает преимущества командно-административного типа, вертикально интегрированной системы управления. Классическую или административную школу возглавляли ученые Анри Файоль, Линдалл Урвик, Джеймс Д. Муни. Третий этап(с60гг по наст время) – возобладала неформальная, гибкая система менеджмента, основанная на горизонтально интегрированной модели с использованием преимущественно дивизиональной департаментализации. Наиболее яркие представители этого этапа: Игорь Ансофф, Джеймс Томпсон, Майкл Мескон и др. Ф. Тейлор проповедовал идею научного управления, внушения рабочим ведущей и определяющей роли науки в решении всех вопросов организации труда. Основные черты научной организации управления он видел в следующем: 1.Администрация берет на себя выработку научного фундамента, заменяющей собой старые традиции и грубо-практические методы во всех разновид-ях труда.2. производит отбор рабочих, затем обучает и развив-т каждого отдельного рабочего.3. осущ-ет сердечное сотрудничество с рабочими в направлении достижения соответствия всех отраслей производ-а научными принципами.4 Устанавливается почти равномерное распределение труда и ответственности между администрацией предприятия и рабочими. Принципы научного управ-я Ф. Тейлора сыграли большую роль в признании высокой значимости менеджмента. В начале 20в. Французкий предприним-ь Анри Файоль предложил исследование менеджм-а по функциональным признакам, включающим планирование, организацию, распоряжение, координацию и контроль. А. Файоль первостепенное внимание уделил администрации и личности администратора, кот определяют моральный климат и производительность труда работающих. Важные причины управления по Файолю-разделение труда, ответственность, порядок и дисциплина, единоначалие и централизм, поощрение и инициатива, подчинение единым целям и интересам.
Поянтие менеджмент и менеджеры. Менеджмент – деятельность по созданию хозяйств и руководству ими для получения и распределения доходов и прибыли в рыночных условиях. Менеджмент – наука о создании юр лиц, цель – получение дохода и прибыли. Содержание мен-та – создание юр лица (вне юр лиц менедж-а не существует), создание хозяйства, создание организации, осущ разных видов управленческой деятельности. Порядок осуществления деятельности в рамках мен-та: разработка стратегии – комплекс мер и действий кот необходимы и достаточны для достижения самостоятельной, конечной стратегической цели, создание орг-ий, необх-х для достижения стратегических целей, осущ всех видов упр деят-ти для достижения страгечиской цели – реализация стратегии, представление о менеджерах:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.105.110 (0.006 с.) |