Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Системный анализ- это методология системного подхода. Методология системного подхода- это та совокупность методов с помощью которой системный подход осуществляет свое исследования системе управленияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Ценность системного подхода состоит в том, что рассмотрение категорий системного анализа создает основу для логического и последовательного подхода к проблеме принятия решений. Эффективность решения проблем с помощью системного анализа определяется структурой решаемых проблем. Методы системного анализа самые разные бываю. Методы решения Для решения хорошо структурированных количественно выражаемых проблем используется известная методология исследования операций, которая состоит в построении адекватной математической модели (например, задачи линейного, нелинейного, динамического программирования, задачи теории массового обслуживания, теории игр и др.) и применении методов для отыскания оптимальной стратегии управления целенаправленными действиями. Системный анализ предоставляет к использованию в различных науках, системах следующие системные методы и процедуры:
и другие методы и процедуры.
27. Предмет и содержание теории систем государственного и муниципального управления. Научные основы состоят из общей теории, теории систем, теории исскуства. Теория систем- изучает построение и совершенствование в управленческой деятельности в единстве с управленческими отношениями. Теория искусства- с точки зрения исторических и зарубежного опыта, отвечает за все ф-ии. Научная основа соц. Управление. ТЕОРИЯ ИСКУССТВА=(теория систем, общая теория, построение, функционирование и совершенствование)
Законы, закономерности и принципы, исследуемые теорией систем государственного и муниципального управления. Закон необходимого разнообразия К закономерностям будут относиться: все причины следственной связи, законы функционирования(включает в себя; закон оптимального сочетания полномочий государственного уровня с полномочия МСУ) Законы развития (включают в себя; Закон нарастающей демократизации, закон Паркенсона). Закон необходимого разнообразия по теории систем- это закон говорит что, у управляемого субъекта должно быть всегда шире или больше технологических возможностей, чем у объекта.
Содержание, основные направления, цели и задачи Административной реформы. Административная реформа- направлена на то, что бы изменить к лучшему всю систему управления в стране. Административная реформа, это не вопрос сегодняшнего дня, она у нас с 1997 года. Административная реформа преследует цели и задачи направленные на усовершенствование деятельности органа власти любого уровня, любой сферы компетенции в любой ветве власти. Цели и задачи Административной реформы: Целями административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах являются:
Для достижения этих целей предполагается решение следующих задач:
В результате реализации мероприятий административной реформы в 2006-2010 годах предполагается рост удовлетворенности граждан качеством государственных услуг, снижение издержек бизнеса на преодоление административных барьеров, повышение позиции Российской Федерации по основным международным рейтингам эффективности государственного управления. Основные направления Можно выделить следующие основные направления, по которым происходит модернизация системы государственного управления. 1. Приватизация. Наиболее крупные акции по приватизации государственных предприятий проводятся в бывших социалистических странах. В широком смысле приватизация означает действия по уменьшению роли правительства и соответственно увеличению значения частного сектора в управлении или владении собственностью. Она включает не только передачу госсобственности в частное владение, но и заключение контрактов с частными организациями на выполнение определенных услуг на конкурентных условиях, предоставление гражданам альтернативных возможностей получения услуг и др. 2.Децентрализация. Одна из наиболее популярных мер, проводимых в большинстве стран мира, - децентрализация государственного управления. 3. Улучшение качества государственных услуг и механизма их распределения. В последнее время популярным стал лозунг "создать структуры, ориентированные на потребителей". За ним стоят настойчивые попытки руководителей изменить ценностные ориентиры, сложившиеся в госаппарате, и поставить в центр деятельности государства обслуживание интересов и удовлетворение нужд рядовых граждан. 4. Реформирование государственной службы и развитие человеческих ресурсов. Известно, что персонал является ключевым стратегическим ресурсом для достижения целей государственной политики и обеспечения качественных услуг. 5. Совершенствование организационных структур и деятельности органов государственного управления. Опыт работы правительств многих стран подтвердил новую тенденцию в государственном управлении - замену вертикальных административных структур на горизонтальную сеть автономных государственных организаций, выполняющих определенные задачи 6. Улучшение управления государственными финансами и бюджетом. Ограниченность государственных ресурсов и процесс децентрализации потребовали изменений в финансовом и бюджетном менеджменте. 7. Внедрение информационных технологий. Важную роль в модернизации системы государственного управления играют информационные и телекоммуникационные технологии, способствующие при правильном подходе повышению эффективности работы госаппарата в целом и его отдельных звеньев.
31. Важнейшим принципом государственно -политической системы США является принцип разделения властей как «по горизонтали» (между законодательными, исполнительными и судебными органами федерации и штатов), так и «по вертикали» (между федерацией и штатами). Исполнительная власть предоставляется Президенту США (раздел 1 статьи 2 Конституции США). Согласно ст.3 Конституции США судебная власть Соединенных Штатов предоставляется одному Верховному суду и таким нижестоящим судам, какие Конгресс может время от времени учреждать. В обозначенных статьях реализовано четкое разделение полномочий между органами государственной власти, установление системы сдержек и противовесов. Таким образом, Конституция США проводит «жесткое»[1] разделение властей. 32.Фед.органы гос.власти Германии Федеральное правительство осуществляет исполнительную власть в ФРГ(федеративная республика германии). Основной Закон предусматривает следующий порядок формирования правительства: Бундестаг по предложению Президента ФРГ избирает федерального Канцлера – главу правительства (в ФРГ избирается только Канцлер, на этом роль парламента в формировании правительства заканчивается). Для избрания кандидату необходимо получить абсолютное большинство голосов Бундестага. После этого следует официальное назначение его на пост Канцлера актом Федерального президента. Остальные вопросы относительно Правительства решаются помимо парламента. Остальные министры назначаются и увольняются Президентом ФРГ по представлению Канцлера. Если у предложенного Президентом кандидата нет поддержки в парламенте, то Бундестаг в течении 2-х недель должен избрать на пост Канцлера абсолютным большинством другое лицо, и Президент обязан назначить его на пост Канцлера. При относительном большинстве – есть выбор у Президента: либо назначить его Канцлером, либо распустить Бундестаг. Парламент Федеративной Республики Германии фактически состоит из двух палат: нижней – Бундестага и верхней Бундесрата (формально в Германии Бундесрат не рассматривается как палата парламента). 34Местное самоуправление – основополагающий принцип организации и осуществления власти в обществе и государстве, который наряду с другими конституционными принципами определяет систему демократического управления.. Сущность понятия местного самоуправления определяется его назначением в обществе, что проявляется в характере и объеме его правовой и организационной деятельности, т.е. в реализации разнообразных функций и задач по обеспечению жизнедеятельности местного сообщества по предметам своего ведения и в объеме компетенции.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.6.144 (0.008 с.) |