Нелинейные мультимедийные ресурсы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нелинейные мультимедийные ресурсы



Гипертекстовые интерактивные приложения часто используются как источники дополнительной справочной информации, т.е. как энциклопе­дии, атласы, руководства и т.д. Пользователь может самостоятельно искать именно ту информацию, которая необходима ему для решения стоящей перед ним задачи.

Согласно исследованиям процесса познания, механизмы памяти и восприятия действуют наиболее эффективно тогда, когда учебный материал четко структурирован и имеет удобную навигацию. Поэтому пользователи, обладая определенным набором схем восприятия, построенных на основе привычного представления о традиционных учебных пособиях, пополняют знания в соответствии с этими схемами, ус­ваивают новые знания в форме «рассказа», что подсознательно становится их основной когнитивной целью.

Примером нелинейного представления гипертекстовых ресурсов являются электронные газеты и журналы. Они предлагают множество ссылок на статьи по различной тема­тике (наука, образование, литература, дискуссионные форумы и т.д.).

№ п/п Адрес мультимедийного ресурса Описание ресурса Страница сайта
http://www.kaspersky.ru/  
  "Лаборатория Касперского" - самый известный в России производитель систем защиты от вирусов, спама и хакерских атак. Мы уверенно входим в десятку ведущих мировых производителей программного обеспечения для защиты информационной безопасности. Лаборатория Касперского сегодня - это международная группа компаний с центральным офисом в Москве и представительствами в Великобритании, Китае, Франции, США, Германии, Румынии, Японии, Южной Корее, Нидерландах и Польше. Наша партнерская сеть объединяет более 500 компаний более чем в 60 странах мира.
   
     
   
     
   
     
   
     
   
     
   
     
   
     
   
     
   
     
   
     
   
     
   
     
   
     
   
     

… 15-20 источников

Мультимедийные ресурсы Интернет по теме «………………………»

Интерактивные мультимедийные ресурсы

Гипертекстовые учебные материалы позволяют студенту работать с нелинейно упорядоченной мультимедиа информацией, которая находится на различного рода носителях, в том числе и в Интернет. Такое расположение учебного материала основывается на технологиях гипертекста или гипермедиа с отношением «один к многим» или «многие к многим». Применение этого педагогического сценария целесообразно в том случае, когда студенты уже обладают базовым знанием темы и им необходимо дать большую самостоятельность в формировании своей траектории изучения материала. При этом развивается инициатива, повышается мотивация и индивидуализация учебного процесса. Использование этого сценария имеет как свои плюсы, так и минусы. Преподаватель может контролировать самостоятельную работу только при подведении итогов обучения.

   
     
   
     
   
3…    
   
     

 

… 15-20 источников

Мультимедийные ресурсы Интернет по теме «…………………………..»

Мультимедиа компоненты

Мультимедиа приложения, позволяют разбить сложные задачи на части и помогают структурировать последовательность выполнения учебных задач. В качестве организационных форм преподаватель использует самостоятельную работу студентов, в которой проявляются средства активизации их познавательной деятельности, а мультимедийное приложение обеспечивает необходимую поддержку. Мультимедийные приложения существуют двух типов:

Обучающие (предоставляют информацию по теме и помогают организовать изучение материала)

Контролирующие (проверяют правильность усвоения, логику рассуждения, и объем усвоенной информации)

Интерактивность – одно из наиболее значимых преимуществ мультимедиа. Она подразумевает процесс представления информации в ответ на запросы пользователя, управлять представлением информации, менять настройки, а также изучать результаты.

Привлекательность интерактивных мультимедиа продуктов усиливается наличием качественной графики, таблиц и схем, анимации (иллюстрирующей данную тему), видеофрагментов. Все эти факторы способствуют мотивации обучающегося, а так же увеличивается степень взаимодействия с пользователем.

Результаты самостоятельной работы студентов проверяются разными способами: итоговыми формами контроля знаний, тестированием и др.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.120.133 (0.006 с.)