Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нелинейные мультимедийные ресурсыСодержание книги Поиск на нашем сайте
Гипертекстовые интерактивные приложения часто используются как источники дополнительной справочной информации, т.е. как энциклопедии, атласы, руководства и т.д. Пользователь может самостоятельно искать именно ту информацию, которая необходима ему для решения стоящей перед ним задачи. Согласно исследованиям процесса познания, механизмы памяти и восприятия действуют наиболее эффективно тогда, когда учебный материал четко структурирован и имеет удобную навигацию. Поэтому пользователи, обладая определенным набором схем восприятия, построенных на основе привычного представления о традиционных учебных пособиях, пополняют знания в соответствии с этими схемами, усваивают новые знания в форме «рассказа», что подсознательно становится их основной когнитивной целью. Примером нелинейного представления гипертекстовых ресурсов являются электронные газеты и журналы. Они предлагают множество ссылок на статьи по различной тематике (наука, образование, литература, дискуссионные форумы и т.д.).
… 15-20 источников Мультимедийные ресурсы Интернет по теме «………………………»
Интерактивные мультимедийные ресурсы Гипертекстовые учебные материалы позволяют студенту работать с нелинейно упорядоченной мультимедиа информацией, которая находится на различного рода носителях, в том числе и в Интернет. Такое расположение учебного материала основывается на технологиях гипертекста или гипермедиа с отношением «один к многим» или «многие к многим». Применение этого педагогического сценария целесообразно в том случае, когда студенты уже обладают базовым знанием темы и им необходимо дать большую самостоятельность в формировании своей траектории изучения материала. При этом развивается инициатива, повышается мотивация и индивидуализация учебного процесса. Использование этого сценария имеет как свои плюсы, так и минусы. Преподаватель может контролировать самостоятельную работу только при подведении итогов обучения.
… 15-20 источников Мультимедийные ресурсы Интернет по теме «…………………………..»
Мультимедиа компоненты Мультимедиа приложения, позволяют разбить сложные задачи на части и помогают структурировать последовательность выполнения учебных задач. В качестве организационных форм преподаватель использует самостоятельную работу студентов, в которой проявляются средства активизации их познавательной деятельности, а мультимедийное приложение обеспечивает необходимую поддержку. Мультимедийные приложения существуют двух типов: Обучающие (предоставляют информацию по теме и помогают организовать изучение материала) Контролирующие (проверяют правильность усвоения, логику рассуждения, и объем усвоенной информации) Интерактивность – одно из наиболее значимых преимуществ мультимедиа. Она подразумевает процесс представления информации в ответ на запросы пользователя, управлять представлением информации, менять настройки, а также изучать результаты. Привлекательность интерактивных мультимедиа продуктов усиливается наличием качественной графики, таблиц и схем, анимации (иллюстрирующей данную тему), видеофрагментов. Все эти факторы способствуют мотивации обучающегося, а так же увеличивается степень взаимодействия с пользователем. Результаты самостоятельной работы студентов проверяются разными способами: итоговыми формами контроля знаний, тестированием и др.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.45.179 (0.006 с.) |