Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
System strategic planning of the innovation processes in Russian transport complex. Nevelev V.A.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
The progressive development of Russian transport complex may be realize on the base of innovation processes. The main instrument of its innovation policy is the system strategic planning.
Проблема системного стратегического планирования инновационных процессов актуальна практически для всех современных хозяйственных комплексов. Учитывая, что в настоящее время транспорт продолжает оставаться «узким местом» развития российской экономики, возникает необходимость разработки методических рекомендаций, позволяющих поэлементно осуществлять системное стратегическое планирование инновационных процессов в транспортном комплексе России на основе применения метода «дерева целей» и экономико-математических моделей. В качестве первого элемента системы предусматривается стратегическое планирование уровня спроса на инновации транспортного комплекса страны с целью определения потребного объема реальных инвестиций в транспортные инновации на долгосрочный период. Это может быть осуществлено на основе применения динамической модели эластичности спроса на инновации транспортного комплекса страны от цен на инновационные транспортные услуги и от денежных доходов их потребителей. В качестве второго элемента системы предлагается стратегическое планирование уровня предложения инноваций транспортного комплекса страны с целью обоснования достижимого уровня реальных инвестиций в транспортные инновации на долгосрочный период. Это может быть осуществлено на базе использования динамической имитационной модели массового обслуживания потребителей инновационных транспортных услуг. В качестве третьего элемента системы рекомендуется стратегическое планирование конъюнктуры рынка инновационных транспортных услуг с целью выявления перспективного уровня сбалансированности инновационной и инвестиционной деятельности транспортного комплекса страны, а также тенденций его инновационной активности на основе применения динамической аналитической модели соотношения уровней спроса и предложения инноваций транспортного комплекса страны. Научная новизна данных методических рекомендаций заключается в системно-комплексном подходе к стратегическому планированию инновационных процессов в транспортном комплексе России. Практическая значимость данного исследования состоит в том, что результаты стратегического планирования на основе применения метода «дерева целей» и экономико-математических моделей позволяют осуществлять синтез системного планирования конъюнктуры рынка транспортных инноваций с обоснованием перспективного уровня сбалансированности инновационной и инвестиционной деятельности транспортного комплекса страны. Это позволяет достигнуть низких сроков окупаемости реальных инвестиций в транспортные инновации России с наименьшими затратами. Концептуальные положения данного исследования апробированы автором на Четырнадцатом всероссийском симпозиуме «Стратегическое планирование и развитие предприятий» в ЦЭМИ РАН (апрель 2013 г.).
Особенности работы информационной системы ВУЗа при проведении приемной кАмпании
Поколодина Е.В. (НОУ "ИНЭП")
Features the functioning of information systems in the HIGH SCHOOL during the admission campaign. Pokolodina E.V. Describes the problems of implementation of the Federal information system at the HIGH SCHOOL during the admission campaign. Described module "Entrant"to optimize the input of data into the information system.
В настоящее время приемные мероприятия в ВУЗах должны сопровождаться введением данных в Федеральную государственную информационную систему. Правила формирования и ведения ФИС ЕГЭ и приема утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 27.01.2012 № 36. Каждое образовательное учреждение ВПО и СПО обязано предоставлять в ФИС ЕГЭ и приема следующие сведения: · о правилах приема, об организации образовательного процесса, а также иные сведения, объявляемые образовательными учреждениями в соответствии с порядком приема; · об установленных контрольных цифрах приема, а также об объемах и о структуре приема граждан на обучение за счет федерального бюджета, квотах по целевому приему, количестве мест для обучения на основе платных договоров; · о заявлениях о приеме, представленных в данные образовательные учреждения, а также о заявлениях, возвращенных образовательным учреждением; · о результатах вступительных испытаний, предоставленных льготах и зачислении лиц, успешно прошедших вступительные испытания; · сведения о лицах, отказавшихся от зачисления (фамилии, имена, отчества, реквизиты документов, удостоверяющих их личность). Несмотря на тщательную проработку всех аспектов приемной кампании в ИС, встречается ряд трудностей, практически неизбежных на начальных этапах внедрения такого рода систем. Перечислим некоторые из них: - не всегда удается привести данные в соответствие стандартам ФИС; - ряд документов, в том числе, официально выданные и впоследствии оказывавшиеся подлинными, не распознаются ФИС (в таких случаях предусмотрена процедура сканирования отправки электронных копий документов); - на момент приемной кампании лета 2013 при разработке Федеральной информационной системы были учтены не все нормативные акты в сфере образования; - при обращении в консультационный центр не удавалось решить некоторые возникшие вопросы, поскольку сотрудники центра были не всегда компетентны в вопросах конкретных законодательств в сфере образования - работа с ФИС потребовала установки отдельного сервера для сотрудников каждой из приемных комиссий в 3-х зданиях ИНЭП и филиале. Учитывая вышеизложенное, для оптимизации работы с ФИС и минимизации временных и трудозатрат сотрудников ИНЭП и приемных комиссий, был разработан модуль «Абитуриент» в рамках существующей информационной системы ИНЭП.. Модуль позволяет частично автоматизировать каждый из пяти этапов прияния документов, а именно: заполнение анкеты абитуриента; создание списка человек/место; регистрацию изменений; составление списка абитуриентов по группам; составление списка претендентов без экзаменов.. По каждому из претендентов заносится подробная информация. Например, атрибуты таблицы «Студент» кроме стандартных персональных данных содержат данные о потоке приема, виде конкурса, статусе абитуриента на данный момент. Таблица «Паспорт» содержит 14 стандартных атрибутов. Следует отметить, что процесс занесения данных достаточно длительный и трудоемкий, вероятность ошибок при большом количестве анкет возрастает. При этом работа с каждой анкетой может вестись только на специальных серверах. Модуль «Абитуриент» позволяет предварительно подготовить данные на любой из рабочих станций в сети ВУЗа и привести их в соответствие стандартам ФИС. Для реализации программы «Абитуриент» была выбрана интегрированная среда разработки «Microsoft Visual Studio» и система управления реляционными базами данных Microsoft SQL Server. Практическая значимость заключается в том, что результаты разработки модуля позволяют оптимизировать занесение данных в Федеральную информационную систему при наличии только одного сервера в каждом здании. Внедрение модуля «Абитуриент» позволяет завершить приемную кампанию в установленные нормативными документами сроки, а также и высвобождает 2-3 методистов без снижения в эффективности работы ВУЗа в целом. Внедрение программы также подразумевает существенную экономию средств, поскольку стоимость типовых готовых решений в данной сфере обходится от 100 000 до миллиона рублей. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ ПОЛУЧЕНИЯ ИСХОДНЫХ КАРТОГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯМ ИКАО, И ВОПРОСОВ ОПТИМИЗАЦИИ БОРТОВОЙ БАЗЫ ДАННЫХ СИСТЕМЫ СИНТЕЗИРОВАННОГО ВИДЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ Джанджгава Г.И., Сазонова Т.В., Шелагурова М.С., (ОАО «Раменское приборостроительное конструкторское бюро»)
Research of reception methods of the initial maps and sharts, corresponding to requirements of IKAO, and questions of an onboard database optimisation in synthetic vision systems of flying machines. Dzhandzhgava G.I., Sazonova T.V., Shelagurova M.S Research of reception methods of the initial maps and sharts, corresponding to requirements of IKAO, and questions of an onboard database optimisation in synthetic vision systems of flying machines allows to deduce 3D images on MFI screens with demanded realness and detailed elaboration, thus frequency of shots will reach an order of 25 Hz that is sufficient for normal perception of images from screen MFI a human eye. Анализ существующих методов построения реалистичных трехмерных изображений показал, что на борту воздушного средства необходимо иметь такие базы данных (БД), как БД матриц высот местности (МВМ), БД стандартных текстур местности и объектов, БД реалистичных изображений местности и объектов, БД трехмерных объектов. В соответствии с ИКАО существуют требования по точности представления этих данных. Например, для района аэродрома точность в вертикальной плоскости должна быть 3м, в горизонтальной – 5 м. В ходе исследований были дан анализ существующим методам получения данных с такими точностями. Например, для района аэродрома наиболее подходит метод аэрофотосъемки и воздушного лазерного сканирования, который позволяет получать все необходимые БД от одного источника. Использование исходных БД на борту летательного аппарата невозможно в силу неоптимальной структуры получаемых данных, что ведет к снижению частоты выводимых кадров на экран. Поэтому на этапе подготовки необходимо все исходные БД преобразовывать в бортовую структуру с помощью специальных конвертеров. Для формирования бортовых баз данных матриц высот местности, объектового состава и снимков необходимо выбрать проекцию, в которой будет готовиться картографическая информация. В ходе исследований были проведен анализ существующих картографических проекций, и в качестве проекции, удовлетворяющей реализации поставленной задачи, была выбрана локальная проекция. Кроме этого, в ходе работы была сформирована библиотека условных знаков объектового состава для вывода трехмерных объектов, если геометрия этих объектов не была представлена в исходных данных. Все это позволит выводить изображения 3D индикации на экранах МФИ с требуемой реалистичностью и детализацией, при этом частота кадров будет достигать порядка 25 Гц, что является достаточным для нормального восприятия изображений с экрана МФИ человеческим глазом.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 368; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.227.37 (0.008 с.) |