Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Секция «литературно-художественные исследования»

Поиск
№ п/п ФИ участника Название работы Район, № школы, класс
Мунирова Л. Сравнительный анализ переводов на русский язык стихотворения Эриха Кестнера «Wir sitzen alle im gleichen Zug» Нижнекамск, гимназия № 25, 11 класс
Зарипова А. Толерантность русской литературной сказки Нижнекамск, СОШ № 5, 11 класс
Давлятова Л. Певец русской природы (по творчеству С.Т. Аксакова) Бавлы, гимназия № 4, 9 класс
Хайруллина А. Своеобразие эпиграфов в романе А.С. Пушкина «Капитанская дочка» и их роль Нижнекамск, СОШ № 5, 8 класс
Новокшанова В. Борис Павлович Власов – замечательный писатель, «Лекарь души» Нижнекамск, СОШ № 8, 10 класс
Бикчентаева М. Пушкинские традиции в творчестве Расула Гамзатова Апастово, Апастовская СОШ, 8 класс
Крупина А. Авторское использование пословиц и поговорок в пьесе Островского «Свои люди –сочтемся» Нижнекамск, СОШ № 6, 10 класс
Калимуллина Г. Звезда в созвездии Пушкина (по творчеству Г.Тукая) Бавлы, гимназия № 4, 8 класс
Султанова К. Певцы народной жизни (Некрасовские традиции в поэзии Г.Тукая) Бавлы, гимназия № 4, 8 класс
Массарова А., Сафиуллина А. «Ситцевые метафоры, шелковые метонимии» в творчестве Сергея Есенина Черемшан, СОШ № 1, 9 класс
Нурхаметова Д. Цвет в повести Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством» Нурлат, СОШ № 1, 9 класс
Хуснутдинова Э. Мотив взяточничества в русской драматургии XVIII-XIX веков (на примере комедии «Ябеда» В.В. Капниста и «Доходное место» А.Н. Островского) Тетюши, татарская школа, 10 класс
Вострякова Е. Тема карточной игры в комедии Н.В. Гоголя «Игроки» и повести А.С. Пушкина «Пиковая дама» Набережные Челны, Лицей № 78 им. А.С. Пушкина, 8 класс
Красноперова Е. Особенности перевода русских и английских поэтических текстов на примере стихотворений Д.Г. Байрона и М.Ю. Лермонтова Менделеевск, СОШ № 1, 9 класс
Алврцян К. Значение эпиграфов в произведениях А.С. Пушкина Набережные Челны, Лицей № 78 им. А.С. Пушкина, 8 класс
Колпакова Е. Жанровая специфика романа-анекдота писателя и художественные приемы ее воплощения Нижнекамск, СОШ № 27, 8 класс
Сурикова Р. Силуэты женской души в зеркале русской и американской лирики на примере Эмили Диксон и Марины Цветаевой Нижнекамск, СОШ №22, 10 класс

СЕКЦИЯ «ИСТОРИКО-ЛИТЕРАТУРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ»

№ п/п ФИ участника Название работы Район, № школы, класс
  Камалиев Т. Художественное осмысление реформы 1861 года Н.А. Некрасовым в поэме «Кому на Руси жить хорошо» Нижнекамск, СОШ № 33, 9 класс
  Хасанова Ю. Патриотизм в искусстве в годы Великой Отечественной войны с.Бетьки, Бетькинская СОШ, 11 класс
  Гильфанов Н. Образ Родины в творчестве поэтов Нурлатского района Нурлат, СОШ № 1, 8 класс
  Бикиниева Ф. Крестьянский вопрос в рассказе А.П. Чехова «Мужики» Нурлат, СОШ № 8, 10 класс
  Миназова Г. Велес – скотий Бог и Навий Владыка Джалиль, Джалильская гимназия, 8 класс
  Валиев А. Отражение образа Емельяна Пугачева в историческом и литературном наследии города Елабуги Нижнекамск, СОШ № 31, 8 класс
  Хайрутдинова Л. Купечество в творчестве Дмитрия Ивановича Стахеева Нижнекамск, СОШ № 27, 10 класс
  Владимирова А., Курамшина А. Три версии самоубийства Марины Цветаевой Апастовский район, Бишевская СОШ, 8 класс
  Шакирзянова А. Использование краеведческого материала при изучении повести «Капитанская дочка» Ютазинский район, Мало-Уруссинская ООШ, 9 класс

СЕКЦИЯ «ТАТАРСКАЯ ЛИТЕРАТУРА»

№ п/п ФИ участника Название работы Район, № школы, класс
  Валиева Ч. Резеда Валиева иҗаты һәм халкыбыз әхлагы Нижнекамск, СОШ № 10, 9 класс
  Садыкова А. Азмы какканны вә сукканны күтәрдем мин ятим Кукмор, СОШ № 3, 10 класс
  Садреева Г.И. Равил Фәйзуллин поэзиясендә тел-сурәтләү чаралары Бавлы, гимназия № 4, 11 класс
  Мударисова Г. Рәмзия Габделхакова иҗатында Ана образының бирелеше Лениногорск, СОШ № 6, 11 класс
  Каримова Э. Амур Фәләхнең “Таш бәгырь” әсәрендә наркомания мәсьәләсенең чагылышы Кукмор, СОШ № 3, 10 класс
  Бариева А. Фәнис Яруллин әсәрләренең тел- стиль үзенчәлекләре Бавлы, гимназия № 4, 10 класс
  Гарифуллина А. Ә. Еники хикәяләрендә тел һәм стиль үзенчәлекләре Сабинский район, Шеморданский лицей, 10 класс
  Назмиев А. Көчле рухлылар гына бөеклеккә ирешә Кукмор, СОШ № 3, 8 класс
  Ибатуллина А. Бөекләр һәркайда сынала Кукмор, СОШ № 3, 9 класс
  Шайдуллин А. Мөхәммәт Мәһдиев әсәрләрендә портрет тасвирлауның кайбер үзенчеләклере Бавлы, СОШ № 5, 8 класс
  Ганиева А. Татар халык җырлары Казань, СОШ № 18, 10 класс
  Курамшина А. Кәрим Тинчурин – сәнгать остасы Апастовский район, Бишевская СОШ, 8 класс
  Гайнуллина А. Һади Такташ иҗатында Коръян сүрәләренең чагылышы Нижнекамск, СОШ № 7, 10 класс
  Шайхутдинова Д. Мирсәй Әмир – заман сулышын тоеп иҗат итүче язучы Набережные Челны, Лицей № 78 им. А.С. Пушкина, 11 класс
  Бильданова А. Килер буыннаерга мира булып, Синең эзең калган бу якта Нурлат, Курманаевская ООШ, 8 класс
  Гимальдинова Э. Яшәештә һәм әдәбиятта йортның роле Кукмор, СОШ № 3, 8 класс
  Садриева Г. “Кыйссаи Йосыф” - әсәре – дөньякүләм классик әдәбият җәүһәре Апастовский район, Бишевская СОШ, 10 класс
  Ризванова Э. Ф.Кәримнең халык авыз иҗатында таянып язуы Нижнекамский район, Каенлинская СОШ, 8 класс
  Габидуллина З. Габдрахман Әпсәләмов иҗатныда сугыш темасы с. Малые Уруссу, Малоуруссинская СОШ, 8 класс
  Искандарова Л. Габдулла Тукай иҗатында сатира с. Малые Уруссу, Малоуруссинская СОШ, 9 класс

СЕКЦИЯ «ТЕХНОЛОГИЯ»

№ п/п ФИ участника Название работы Район, № школы, класс
  Савельева Э.Г. Традиции встречи гостей на Татарской земле Нижнекамск, гимназия №1, 11 класс
  Торговкина Э. Деним в молодежной среде Нижнекамск, СОШ №33, 9 класс
  Гаранина Я.   Использование приемов оригами для создания одежды и аксессуаров. Нижнекамск, лицей №35, 9 класс
  Гоголев Р. Макет бревенчатого дома с баней. Нижнекамск, лицей №35, 9 класс
  Насибуллина Р.   Холодный батик – роспись по ткани.   Нижнекамск, СОШ №33, 10 класс
  Горшкова А. Цветы как прообраз авторской куклы. Нижнекамск, СОШ №10, 10 класс
  Валиев М.   Макет деревянного дома с усадьбой Нижнекамск, лицей №35, 7 класс

СЕКЦИЯ «РУССКАЯ ФИЛОЛОГИЯ»

№ п/п ФИ участника Название работы Район, № школы, класс
  Рашидова А. Фразеологические единицы с цветовым компонентом (на примере фразеологических единиц русского, татарского и английского языков) Нижнекамск, СОШ № 6, 8 класс
  Идиятуллина И. Переход собственных имен в нарицательное Нижнекамск, лицей-интернат № 13, 11 класс
  Мишуткина Л. Синтаксические особенности русских пословиц (на примере пословиц, соответствующих по структуре простому предложению) Тольятти, СОШ № 77, 11 класс
  Валеева Л., Кузьмина А. Удачный или неудачливый? Паронимы как лексическое явление Нижнекамск, СОШ № 9, 8 класс
  Файзрахманова Э. Англоязычные заимствования в современных российских средствах массовой информации Нижнекамск, гимназия № 25, 10 класс
  Нафикова А. Лексическое значение концепта “менталитет” в современном дискурсе Апастовский район, Верхнеиндырчинская ООШ, 8 класс
  Мустафаева Л. Тюркизмы в сравнительных оборотах русского языка (на материале поэм М.Ю. Лермонтова) Нижнекамск, СОШ № 6, 9 класс
  Яруллина К. Растения: Кто? Или Что? Нижнекамск, СОШ № 12, 8 класс
  Федотова Е. Фразеология – сокровищница русского языка Нижнекамск, лицей-интернат № 13, 11 класс
  Хураськин К. Красота и сила русского языка в лирике А.С. Пушкина Апастовский район, Апастовская СОШ, 8 класс
  Юрковец А. Каламбуры в русской речи Нижнекамск, гимназия № 25, 8 класс
  Мухтаруллина Д. Расширение словарного состава современного русского языка: обогащение или засорение? Набережные Челны, лицей № 78 им. А.С. Пушкина, 8 класс
  Загидуллина М. О чем говорят русские фамилии? Кукмор, многопрофильный лицей им. А.М. Булатова, 10 класс
  Романчук Э. Роль изобразительно-выразительных средств в разных стилях речи Нижнекамск, СОШ № 9, 9 класс
  Сафиуллина А., Закирова Р. Деловые бумаги в школе Нижнекамск, СОШ №7, 10 класс
  Якушина К.А., Салимова А.А. Компьютерный сленг как явление в современной литературе Казань, СОШ №165, 9 класс

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.151.16 (0.007 с.)