Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Секция «литературно-художественные исследования»
№ п/п
| ФИ участника
| Название работы
| Район, № школы, класс
| -
| Мунирова Л.
| Сравнительный анализ переводов на русский язык стихотворения Эриха Кестнера «Wir sitzen alle im gleichen Zug»
| Нижнекамск, гимназия № 25,
11 класс
| -
| Зарипова А.
| Толерантность русской литературной сказки
| Нижнекамск,
СОШ № 5, 11 класс
| -
| Давлятова Л.
| Певец русской природы (по творчеству С.Т. Аксакова)
| Бавлы, гимназия № 4, 9 класс
| -
| Хайруллина А.
| Своеобразие эпиграфов в романе А.С. Пушкина «Капитанская дочка» и их роль
| Нижнекамск,
СОШ № 5, 8 класс
| -
| Новокшанова В.
| Борис Павлович Власов – замечательный писатель, «Лекарь души»
| Нижнекамск,
СОШ № 8, 10 класс
| -
| Бикчентаева М.
| Пушкинские традиции в творчестве Расула Гамзатова
| Апастово, Апастовская СОШ,
8 класс
| -
| Крупина А.
| Авторское использование пословиц и поговорок в пьесе Островского «Свои люди –сочтемся»
| Нижнекамск,
СОШ № 6, 10 класс
| -
| Калимуллина Г.
| Звезда в созвездии Пушкина (по творчеству Г.Тукая)
| Бавлы, гимназия № 4, 8 класс
| -
| Султанова К.
| Певцы народной жизни (Некрасовские традиции в поэзии Г.Тукая)
| Бавлы, гимназия № 4, 8 класс
| -
| Массарова А., Сафиуллина А.
| «Ситцевые метафоры, шелковые метонимии» в творчестве Сергея Есенина
| Черемшан, СОШ № 1, 9 класс
| -
| Нурхаметова Д.
| Цвет в повести Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством»
| Нурлат, СОШ № 1,
9 класс
| -
| Хуснутдинова Э.
| Мотив взяточничества в русской драматургии XVIII-XIX веков (на примере комедии «Ябеда» В.В. Капниста и «Доходное место» А.Н. Островского)
| Тетюши, татарская школа,
10 класс
| -
| Вострякова Е.
| Тема карточной игры в комедии Н.В. Гоголя «Игроки» и повести А.С. Пушкина «Пиковая дама»
| Набережные Челны, Лицей № 78 им. А.С. Пушкина, 8 класс
| -
| Красноперова Е.
| Особенности перевода русских и английских поэтических текстов на примере стихотворений Д.Г. Байрона и М.Ю. Лермонтова
| Менделеевск, СОШ № 1, 9 класс
| -
| Алврцян К.
| Значение эпиграфов в произведениях А.С. Пушкина
| Набережные Челны, Лицей № 78 им. А.С. Пушкина, 8 класс
| -
| Колпакова Е.
| Жанровая специфика романа-анекдота писателя и художественные приемы ее воплощения
| Нижнекамск,
СОШ № 27, 8 класс
| -
| Сурикова Р.
| Силуэты женской души в зеркале русской и американской лирики на примере Эмили Диксон
и Марины Цветаевой
| Нижнекамск, СОШ №22, 10 класс
|
СЕКЦИЯ «ИСТОРИКО-ЛИТЕРАТУРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ»
№ п/п
| ФИ участника
| Название работы
| Район, № школы, класс
|
| Камалиев Т.
| Художественное осмысление реформы 1861 года Н.А. Некрасовым в поэме «Кому на Руси жить хорошо»
| Нижнекамск,
СОШ № 33, 9 класс
|
| Хасанова Ю.
| Патриотизм в искусстве в годы Великой Отечественной войны
| с.Бетьки, Бетькинская СОШ, 11 класс
|
| Гильфанов Н.
| Образ Родины в творчестве поэтов Нурлатского района
| Нурлат, СОШ № 1,
8 класс
|
| Бикиниева Ф.
| Крестьянский вопрос в рассказе А.П. Чехова «Мужики»
| Нурлат, СОШ № 8,
10 класс
|
| Миназова Г.
| Велес – скотий Бог и Навий Владыка
| Джалиль, Джалильская гимназия, 8 класс
|
| Валиев А.
| Отражение образа Емельяна Пугачева в историческом и литературном наследии города Елабуги
| Нижнекамск,
СОШ № 31, 8 класс
|
| Хайрутдинова Л.
| Купечество в творчестве Дмитрия Ивановича Стахеева
| Нижнекамск,
СОШ № 27, 10 класс
|
| Владимирова А., Курамшина А.
| Три версии самоубийства Марины Цветаевой
| Апастовский район, Бишевская СОШ,
8 класс
|
| Шакирзянова А.
| Использование краеведческого материала при изучении повести «Капитанская дочка»
| Ютазинский район, Мало-Уруссинская ООШ, 9 класс
|
СЕКЦИЯ «ТАТАРСКАЯ ЛИТЕРАТУРА»
№ п/п
| ФИ участника
| Название работы
| Район, № школы, класс
|
| Валиева Ч.
| Резеда Валиева иҗаты һәм халкыбыз әхлагы
| Нижнекамск, СОШ № 10, 9 класс
|
| Садыкова А.
| Азмы какканны вә сукканны күтәрдем мин ятим
| Кукмор, СОШ № 3, 10 класс
|
| Садреева Г.И.
| Равил Фәйзуллин поэзиясендә тел-сурәтләү чаралары
| Бавлы, гимназия № 4, 11 класс
|
| Мударисова Г.
| Рәмзия Габделхакова иҗатында Ана образының бирелеше
| Лениногорск, СОШ № 6, 11 класс
|
| Каримова Э.
| Амур Фәләхнең “Таш бәгырь” әсәрендә наркомания мәсьәләсенең чагылышы
| Кукмор, СОШ № 3, 10 класс
|
| Бариева А.
| Фәнис Яруллин әсәрләренең тел- стиль үзенчәлекләре
| Бавлы, гимназия № 4, 10 класс
|
| Гарифуллина А.
| Ә. Еники хикәяләрендә тел һәм стиль үзенчәлекләре
| Сабинский район, Шеморданский лицей, 10 класс
|
| Назмиев А.
| Көчле рухлылар гына бөеклеккә ирешә
| Кукмор, СОШ № 3, 8 класс
|
| Ибатуллина А.
| Бөекләр һәркайда сынала
| Кукмор, СОШ № 3, 9 класс
|
| Шайдуллин А.
| Мөхәммәт Мәһдиев әсәрләрендә портрет тасвирлауның кайбер үзенчеләклере
| Бавлы, СОШ № 5, 8 класс
|
| Ганиева А.
| Татар халык җырлары
| Казань, СОШ № 18, 10 класс
|
| Курамшина А.
| Кәрим Тинчурин – сәнгать остасы
| Апастовский район, Бишевская СОШ, 8 класс
|
| Гайнуллина А.
| Һади Такташ иҗатында Коръян сүрәләренең чагылышы
| Нижнекамск, СОШ № 7, 10 класс
|
| Шайхутдинова Д.
| Мирсәй Әмир – заман сулышын тоеп иҗат итүче язучы
| Набережные Челны, Лицей № 78 им. А.С. Пушкина, 11 класс
|
| Бильданова А.
| Килер буыннаерга мира булып, Синең эзең калган бу якта
| Нурлат, Курманаевская ООШ,
8 класс
|
| Гимальдинова Э.
| Яшәештә һәм әдәбиятта йортның роле
| Кукмор, СОШ № 3, 8 класс
|
| Садриева Г.
| “Кыйссаи Йосыф” - әсәре – дөньякүләм классик әдәбият җәүһәре
| Апастовский район, Бишевская СОШ, 10 класс
|
| Ризванова Э.
| Ф.Кәримнең халык авыз иҗатында таянып язуы
| Нижнекамский район, Каенлинская СОШ, 8 класс
|
| Габидуллина З.
| Габдрахман Әпсәләмов иҗатныда сугыш темасы
| с. Малые Уруссу, Малоуруссинская СОШ, 8 класс
|
| Искандарова Л.
| Габдулла Тукай иҗатында сатира
| с. Малые Уруссу, Малоуруссинская СОШ, 9 класс
|
СЕКЦИЯ «ТЕХНОЛОГИЯ»
№ п/п
| ФИ участника
| Название работы
| Район, № школы, класс
|
| Савельева Э.Г.
| Традиции встречи гостей на Татарской земле
| Нижнекамск, гимназия №1, 11 класс
|
| Торговкина Э.
| Деним в молодежной среде
| Нижнекамск, СОШ №33, 9 класс
|
| Гаранина Я.
| Использование приемов оригами для создания одежды и аксессуаров.
| Нижнекамск, лицей №35, 9 класс
|
| Гоголев Р.
| Макет бревенчатого дома с баней.
| Нижнекамск, лицей №35, 9 класс
|
| Насибуллина Р.
| Холодный батик – роспись по ткани.
| Нижнекамск, СОШ №33, 10 класс
|
| Горшкова А.
| Цветы как прообраз авторской куклы.
| Нижнекамск, СОШ №10, 10 класс
|
| Валиев М.
| Макет деревянного дома с усадьбой
| Нижнекамск, лицей №35, 7 класс
|
СЕКЦИЯ «РУССКАЯ ФИЛОЛОГИЯ»
№ п/п
| ФИ участника
| Название работы
| Район, № школы, класс
|
| Рашидова А.
| Фразеологические единицы с цветовым компонентом (на примере фразеологических единиц русского, татарского и английского языков)
| Нижнекамск, СОШ № 6, 8 класс
|
| Идиятуллина И.
| Переход собственных имен в нарицательное
| Нижнекамск, лицей-интернат № 13, 11 класс
|
| Мишуткина Л.
| Синтаксические особенности русских пословиц (на примере пословиц, соответствующих по структуре простому предложению)
| Тольятти, СОШ № 77, 11 класс
|
| Валеева Л.,
Кузьмина А.
| Удачный или неудачливый? Паронимы как лексическое явление
| Нижнекамск, СОШ № 9, 8 класс
|
| Файзрахманова Э.
| Англоязычные заимствования в современных российских средствах массовой информации
| Нижнекамск, гимназия № 25, 10 класс
|
| Нафикова А.
| Лексическое значение концепта “менталитет” в современном дискурсе
| Апастовский район, Верхнеиндырчинская ООШ, 8 класс
|
| Мустафаева Л.
| Тюркизмы в сравнительных оборотах русского языка (на материале поэм М.Ю. Лермонтова)
| Нижнекамск, СОШ № 6, 9 класс
|
| Яруллина К.
| Растения: Кто? Или Что?
| Нижнекамск, СОШ № 12, 8 класс
|
| Федотова Е.
| Фразеология – сокровищница русского языка
| Нижнекамск, лицей-интернат № 13, 11 класс
|
| Хураськин К.
| Красота и сила русского языка в лирике А.С. Пушкина
| Апастовский район, Апастовская СОШ, 8 класс
|
| Юрковец А.
| Каламбуры в русской речи
| Нижнекамск, гимназия № 25, 8 класс
|
| Мухтаруллина Д.
| Расширение словарного состава современного русского языка: обогащение или засорение?
| Набережные Челны, лицей № 78 им. А.С. Пушкина, 8 класс
|
| Загидуллина М.
| О чем говорят русские фамилии?
| Кукмор, многопрофильный лицей им. А.М. Булатова, 10 класс
|
| Романчук Э.
| Роль изобразительно-выразительных средств в разных стилях речи
| Нижнекамск, СОШ № 9, 9 класс
|
| Сафиуллина А., Закирова Р.
| Деловые бумаги в школе
| Нижнекамск, СОШ №7, 10 класс
|
| Якушина К.А., Салимова А.А.
| Компьютерный сленг как явление в современной литературе
| Казань, СОШ №165, 9 класс
|
|