Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Секция «культура и искусство»
№ п/п
| ФИ участника
| Название работы
| Район, № школы, класс
|
| Соловьев Д.
| Деревенские святыни в культурном ландшафте южной Вятки
| Кировская область, Вятские Поляны, МКОУ гимназия,
9 класс
|
| Карипов Б.
| Сопоставление мифологий древних греков и древних татар
| Балтаси, Балтасинская СОШ,
8 класс
|
| Федотова К.
| Французская живопись в крупнейших музеях России
| Нижнекамский район, Камские Поляны СОШ № 2, 10 класс
|
| Зайкинская П.
| Феномен Моцарта
| Бавлы, СОШ № 3, 8 класс
|
| Романова А.
| Такое не забывается
| Спасский район, Кимовская СОШ, 8 класс
|
| Перфилова А.
| Влияние национальной культуры Татарстана на творчество О. Лундстрема
| Нижнекамск, СОШ № 29,
9 класс
|
| Предеина А.
| Память, поющая в веках
| Чистополь, СОШ № 9, 10 класс
|
| Пушканова А.
| Русский свадебный обряд. Связь фольклора, классики и современности
| Нижнекамск, Гимназия № 25,
9 класс
|
| Ахметзянова И.
| Малоизученный перид творчества И.И. Шишкина – 90- е годы XIX века
| Джалиль, СОШ № 2, 9 класс
|
| Леонтьева Н.
| Арумысез, туганайлар?! Олы Аты керәшеннәренең этнолингвистик хәзинәсе
| Нижнекамск, СОШ №29,
9 класс
|
| Титова Я.
| Чувашский национальный костюм от древности до современности
| Нижнекамск, СОШ № 19,
10 класс
|
| Харисова А.
| Сафин Раис Рауфович – жизнь и талант художника
| Нижнекамск, СОШ № 19, 8 класс
|
СЕКЦИЯ «ХИМИЯ, БИОХИМИЯ»
№ п/п
| ФИ участника
| Название работы
| Район, № школы, класс
|
| Агафонова И.С.
| Сопряженность степени неопределенности растительных масел и их полезности (на примере кунжутного масла, виноградных косточек, масла грецкого ореха, льняного, тыквенного)
| Нижнекамск, Лицей № 35,
10 класс
|
| Давыдкина М.А.
| Содержание витамина С в различных сортах яблок
| Нурлат, СОШ № 3, 10 класс
|
| Исламова А., Уралова М.
| Влияние различных веществ, содержащихся в продуктах питания на структуру зубов
| Нижнекамск, СОШ № 7, 8 класс
|
| Чебышева Раиса
| Влияние курения подростков на физкультурные показатели и устойчивость организма к инфекционным заболеваниям
| Нижнекамск, СОШ № 31, 11 класс
|
| Пирогова А.,
Кучерова А.
| Получение духов в домашних условиях, самостоятельно
| Тетюши, СОШ № 1, 8 класс
|
| Миндубаева Г.Р.
| Почвы бассейна реки Степной Зай Нижнекамского района
| Нижнекамск, СОШ № 22, 8 класс
|
| Валиев Р.Р.
| Алгоритмы решения задач ЕГЭ по химии части С4
| Нижнекамск, СОШ № 29, 10 класс
|
| Абдрахманова Н.Ф.
| «Обиженные» тяжелые металлы
| Апастовский район, Апастовская СОШ, 10 класс
|
| Голяткин А.В.
| Перспективы развития республики Мордовия в свете мировых тенденций
| Республика Мордовия, Саранск, Саранский электромеханический колледж, 1 курс
|
СЕКЦИЯ «ФИЗИКА»
№ п/п
| ФИ участника
| Название работы
| Район, № школы, класс
|
| Захарова Н.
| Физика в игрушках
| с. Старое Ильмово, Староильмовская СОШ, 9 класс
|
| Мамонов А.
| Преобразователь напряжения 12/220 В
| Республика Мордовия, Саранск, Саранский электромеханический колледж, 2 курс
|
| Решетин Е.А.,
Мамонов А.А.
| Разработка и изготовление экспериментальной установки для испытывания трехфазного асинхронного двигателя
| Республика Мордовия, Саранск, Саранский электромеханический колледж, 2 курс
|
| Кельдиев Ш.
| Модель газового генератора
| Нижнекамск, СОШ № 9, 10 класс
|
| Маряшина Д.
| Исследование влияния оснащенности рабочего места школьника на зрение геометрическим методом с использованием цифровой лаборатории «Архимед»
| Заинск, СОШ № 4, 8 класс
|
| Ларионов М.
| Мини-электростанция на даче
| Нижнекамск, гимназия № 32, 9 класс
|
| Фарсалов Р.
| Почему дизельный двигатель не используют в автомобилях?
| Нижнекамск, СОШ № 15, 9 класс
|
| Егоров А.
| Решение проблем энергосбережения
| Нижнекамск, СОШ № 5, 11 класс
|
| Шумкина А.
| Влияние природы воды на прорастание семян
| Нижнекамск, СОШ № 21, 8 класс
| «ЭКОЛОГИЯ ГОРОДА»
№ п/п
| ФИ участника
| Название работы
| Район, № школы, класс
|
| Стюхин А.
| Комплексное исследование экологического состояния города Заинска
| Заинск, МБОУ ДОД ДДТ 10 класс
|
| Федотова А.
| Видовое разнообразие макрозообентоса и оценка экологического состояния малых рек Шипка и Аксарка
| Заинск,МБОУ ДОД ДДТ, 11 класс
|
| Сахапова Н.
| Экологическая характеристика родников города Набережные Челны
| Набережные Челны, Лицей № 78 им. А.С. Пушкина, 8 класс
|
| Морозова Н.
| Сравнительный анализ воды различных источников водоснабжения города Можги
| Республика Удмуртия, Можга, СОШ № 10, 9 класс
|
| Латыпов Т.
| Род Тополь (Populus) в насаждениях города Нижнекамска
| Нижнекамск, СОШ № 22, 10 класс
|
| Зиннурова Г.
| Исследование качественного состава загрязнений снегового покрова села Высокая гора
| с. Высокая гора, СОШ № 3, 9 класс
|
| Мухаммадиева Д.
| Особо – охраняемые природные территории Ютазинского муниципального района Республики Татарстан
| Ютазинский район, Мало-Уруссинская СОШ, 8 класс
|
| Юрасов А.
| Подземные воды. Родники. Исследование гидрогеологических, химических характеристик вод родников Бавлинского муниципального района
| Бавлы, СОШ № 3, 10 класс
|
| Валитов Р.
| Влияние рельефа на температуру воздуха в микрорайоне сахароваров города Нурлата Республики Татарстан
| Нурлат, СОШ № 3, 8 класс
|
| Рузыбаева Л.
| Экологическая тропа поселка Джалиль
| Джалиль, СОШ № 2, 9 класс
|
| Адельшина Р.
| Состояние древесно-кустарниковых насаждений микрорайона №11 г. Нижнекамск, как модельного участка 80-х годов застройки
| Нижнекамск, ДЭБЦ, лицей №35, 10 класс
|
| Ахметзянова И.С.
| Энергетика, экономика, экология
| Джалиль, СОШ № 2, 9 класс
|
СЕКЦИЯ «ОБЩАЯ ЭКОЛОГИЯ»
№ п/п
| ФИ участника
| Название работы
| Район, № школы, класс
|
| Гараева А.
| К проектированию орнитологической тропы окрестностях ГПКЗ «Чистые луга
| Нижнекамск, СОШ № 27, 8 класс
|
| Королькова А.
| «Салиховская гора»-объект охраны и экологического воспитания
| Г. Бавлы,СОШ№7, 8 класс
|
| Гайдай Н.
| Биоценоз Пугачевской пещеры
| Нижнекаск, ЦД(Ю)ТТ,1997г.р.
|
| Айзатова З.
| Устойчивость хвойных пород в условиях антропогенного воздействия
| Набережные Челны, Лицей № 78 им. А.С. Пушкина, 8 класс
|
| Абдрахимова Д.
| Анализ стабильности развития окружающей среды по показателям асимметрии
| Нурлат, СОШ № 3, 8 класс
|
| Ризванова А.
| Статистика радиационного фона после глобальной аварии на Чернобыльской АЭС
| Джалиль, СОШ № 2, 10 класс
|
| Ахметзянова И.
| Биондификационный метод определения загрязненности атмосферного воздуха
| Джалиль, СОШ № 2, 9 класс
|
| Фатхутдинов А., Шайхлисламов А.
| Калифорнийские черви во благо окружающей среды
| Нижнекамск, Лицей-интернат № 24, 10 класс
|
| Фазлеева И.
| Оценка успешности развития лесных культур в фазе проживания
| Нурлат, СОШ № 3, 8 класс
|
| Куринов Э.
| Применение гидрологических методик при исследовании качества воды реки Кама
| Нижнекамск, гимназия № 32, 8 класс
|
| Пушков Г.
| Эколого-топографический ряд фитоценозов экологической тропы «Чистые луга», как естественная модель функционирования и динамики пойменных фитоценозов
| Нижнекамск, ДЭБЦ, лицей №35, 8 класс
|
| Юганова К.
| Влияние бархатцев на колорадского жука и капустную белянку
| Нижнекамск, СОШ №20, 10 класс
|
| Миннибаева Р.
| Сохраним елочку
| Нурлат, СОШ № 4, 8 класс
|
| Хабибуллина Л.
| Биклянское месторождение бентонитовых глин
| Нижнекамск, СОШ № 22, 10 класс
|
СЕКЦИЯ «БИОЛОГИЯ. ВАЛЕОЛОГИЯ»
№ п/п
| ФИ участника
| Название работы
| Район, № школы, класс
|
| Хусаинова Д.
| Изучение отношения к курению школьников и вредного воздействия табачной продукции на живые организмы
| Нижнекамск, СОШ № 6, 8 класс
|
| Бабушкина В.
| Взаимосвязь тонуса вегетативной нервной системы и уровня здоровья учащихся
| Кировская область, Вятские Поляны, МОУ Гимназия, 10 класс
|
| Ситдиков И.
| Особенности вариабельности сердечного ритма у лицеистов 13-18 лет. Оценка типа вегетативной регуляции по данным анализа ВСР
| Нижнекамск, лицей-интернат № 24, 10 класс
|
| Газизулина Р.
| Пирсинг: красота или здоровье
| Республика Удмуртия, Можга, СОШ № 5, 10 класс
|
| Мальцев С.
| Пивной алкоголизм
| Республика Удмуртия, Можга, СОШ № 5, 11 класс
|
| Бабич М.
| Что называет «йогуртность»
| Елабуга, Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1,2 вида, 11 класс
|
| Печина А.
| Влияние теплового воздействия на биосферу Заинского водохранилища
| г. Заинск МБОУ ДОД ДДТ, 10 класс
|
| Никитина Т.
| Выращивание поросят без свиноматки
| Нурлатский район, с. Андреевка, Андреевская ООШ, 8 класс
|
| Молина Е.
| Влияние пива на организм подростка
| Нижнекамск, СОШ № 21, 10 класс
|
| Ахметшина А.
| Ожирение – неинфекционная эпидемия (на примере жителей города Нижнекамска)
| Нижнекамск, Нижнекамский медицинский колледж, группа 9152
|
| Масленникова Е.
| Курение как «фактор риска»
| Нижнекамский район РТ, Шереметьевская СОШ, 11 класс
|
СЕКЦИЯ «ПСИХОЛОГИЯ»
№ п/п
| ФИ участника
| Название работы
| Район, № школы, класс
|
| Исрафилов Р.
| Активность психических состояний подростков физико-математического класса
| Нижнекамск, Лицей № 35, 8 класс
|
| Филимонова П.
| «Бог внутри нас» с позиции современного человека
| Набережные Челны, Лицей № 78 им. А.С. Пушкина, 10 класс
|
| Сорокина А.
| Профилактика девантного поведения подростков через культурно- досуговую деятельность
| Нижнекамск, СОШ № 11, 11 класс
|
| Нигметзянов И.
| Цвет и его влияние на психосоматическое состояние школьников
| Набережные Челны, Лицей № 78 им. А.С. Пушкина, 10 класс
|
| Набиуллина Д.
| Трудный подросток и его семья
| Нижнекамск, гимназия № 32,
10 класс
|
| Бабич Е.
| Проблемы формирования самостоятельности у подростков и старшеклассников
| Елабуга, Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1,2 вида, 11 класс
|
| Якушева А., Якушева Р.
| Особенности выраженности самооценки и ценностных ориентация подростков
| Казань, МУК, 11 класс
|
| Садыкова Р.
| Память как сложный психофизиологический процесс и его развитие у старшеклассников
| Аксубаево, Аксубаевский лицей,
11 класс
|
| Смердягина А.
| Если ребенок левша…
| Республика Удмуртия, Можга, СОШ № 3, 9 класс
|
| Никонова А.
| Современный учитель глазами детей
| Нижнекамск, СОШ № 19, 8 класс
|
| Сафеева Е.
| Загадки и возможности человеческой памяти
| Нижнекамск, СОШ №16, 11 класс
|
|