Несколько способов убедиться в том, что тайна будет сохранена 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Несколько способов убедиться в том, что тайна будет сохранена



1. Страх: Угроза ужасных последствий в случае, если секрет будет раскрыт – самый обычный способ обеспечить сохранность тайны. Прекрасный метод, но он не подходит для многих людей, считающих, что законы существуют для того, чтобы их нарушать, а тайны – чтобы их раскрывать. Человек с самоубийственными наклонностями найдет себе обширную игровую площадку для своих мазохистских устремлений, раскрывая тайны, поскольку таким образом он ставит себя в положение, чреватое возможностью поплатиться за свои дела. Он вызывает враждебность и неприятие по отношению к себе, получая взамен удовлетворение эго, сопровождающее его откровения. Он представляет себя героем, тем самым квалифицируя свое возможное наказание как мученичество. Я наблюдал такое поведение у монашек, которые сбегали из монастыря лишь для того, чтобы с нетерпением ожидать наказания, ожидавшего их по возвращении. Таким же образом истерики могли вступить в Церковь Сатаны, отступиться, раскрыть то, что как они полагают, было секретами и, трясясь от страха, ожидать пока наглухо закрытый лимузин не увезет их в тайную берлогу, где им предстояло бы вынести суровые и восхитительные наказания.

Страх возмездия сам по себе, вероятно, не самое действенное средство устрашения. Клятвы, даваемые на церемониях посвящения в масонские и оккультные общества, в которых говорится, что, разгласив секреты, кандидат будет разорван на части, практически ничего не стоят, поскольку предположительно такие ужасы не могут произойти. Чем более честна и уважаема организация, тем меньше ценности представляют такие клятвы. Братства обычно полагаются на следующую категорию, несмотря на свои кровожадные клятвы.

2. Остракизм: Остракизм – очень реальная угроза, Чтобы она сработала, хранитель тайны не должен вносить ни малейшего элемента зависимости в дружеские отношения со своими товарищами. Братства применяют это средство устрашения, особенно в окружении, где остракизм может означать потерю рабочего места в дополнение к общественному неприятию.

Некоторые тайные ордена, страхуя себя от неосторожного поведения своих членов, навязывают им нечто вроде “ограничительного устава” Это значит, что если благонадежность кандидата найдена недостаточной, он помещается в низшую, наблюдательную группу, где засекреченный материал не имеет хождения. Если достоянием гласности становится существование такого разделительного процесса, любой, кто думает о повышении, будет проявлять благоразумие.

Очевидный недостаток остракизма состоит в том, что его эффективность ограничена социальным окружением. Член общества может быть образцом благоразумия, проживая там, где его эмоциональная и экономическая безопасность находится в зависимости от товарищей по братству. Однако, уехав без намерении вернуться, он часто проговаривается, преследуя цель создать о себе свежее впечатление.

3. Осмеяние: Если тайна притянута за уши или обставлена ослиными выходками, многие подумают дважды, стоит ли ее открывать, если только те, с кем они собираются разоткровенничаться, не принимают их за сумасшедших. Посему многие важные секреты окружены ловушками, достойными, на первый взгляд, лишь осмеяния. Многие братья из тайных лож, особенно те из них, кто занимается бизнесом или уважаем в обществе, постесняются описать ритуалы, в которых они должны были переодеваться женщинами, ездить верхом на козле, мочиться на пол, ложиться в гроб и т. д. Эти выходки, рассмотренные в контексте, имеют символическое значение, но упрощенное описание неким образом гарантирует, что они будут восприниматься вне контекста.

4. Молчание: Самый действенный способ обеспечить секретность – во-первых, не разглашать секрет. Величайшие магическое секреты – те, которые будучи рассказаны, отвратят слушателя от рассказчика. Если маг уважал бы своего ученика в достаточной мере, чтобы разгласить ему эти тайны, он не хотел бы отчуждения. Следовательно, такие секреты никогда не разглашаются. Они только могут быть открыты. Тот факт, что открытие является желанным человеческим чувством, обеспечивает его ухищренное использование в целях эксплуатации и контроля.

Игра в открытие

Если вы хотите, чтобы люди всем сердцем приняли то, что вы хотите им предложить, позвольте им “открыть” это самим методом пасхального яйца. Все вы, конечно, помните как происходила Охота за Пасхальным Яйцом. Кто-нибудь просыпался пораньше, раньше всех остальных, и приносил яйца, которые потом должны были найти дети. Он или она помещали их в местах, где их можно было найти, но не без приложения некоторых усилий. Дети еле утерпевали в ожидании начала. Конечно, все искали в одном и том же месте. Никто не шел в другое, если только не был безнадежно туп или обманут злорадными товарищами. Находя свое яйцо, ребенок радостно вопил. Иногда вопил и чей-нибудь родитель, наблюдавший со стороны за находкой своего отпрыска. Ребенок, нашедший больше всех яиц, отмечался некоторым образом, обычно, пустым шоколадным зайцем.

Не хуже меня вы все прекрасно знаете, что как только яйца приносились домой, дети забывали и думать про них. На следующей неделе папа клал их в школьные завтраки.

Суть этой игры состоит в том, что, когда абсолютно не существует потребности в продукте, фальшивый спрос на него может быть создан простым добавлением элемента открытия.

Джон До (Джон До (John Doe) – некое среднестатистическое лицо, американский аналог Ивана Ивановича Иванова) находит возможность открытия чего-либо такой привлекательной потому, что он никогда за свою жизнь не мог, не может и не сможет открыть ничего своего. Что еще хуже – тихий голосочек внутри дает ему об этом знать. Так что когда в лице кого-нибудь появляется возможность улучшить врожденный недостаток ощущений, она непременно используется. Если вы сомневаетесь в только что прочитанном, задумайтесь над тем, как мастера скрытого убеждения используют волшебное слово “открытие”. “Откройте для себя новый вкус” – льстит реклама и подсознание человека хватает наживку, ту же самую наживку на уровне пятачков и алтынов, жирный кусок которой в свое время заглотили Понс де Леон, Сэр Ричард Бертон, Ляйф Эриксон, Колумб, Пири и Тень, которые, проведя по несколько лет на Востоке, открыли странный и таинственный секрет – способность затуманивать людские мозги.

ОККУЛЬТИЗМ ДЛЯ МИЛЛИОНОВ

Я всегда питал естественное отвращение ко всякого рода причудам. Когда самый стоящий и веселый интерес становится причудой, его памятные качества, приносившие радость немногим, принижаются массовым восприятием. Не следует путать это с пресыщением. Пресыщение не подразумевает, что слишком много людей занимаются тем же, просто, человек более не находит в данном занятии стимуляции. Часто человек пресыщается чем-либо, однако, когда прошествие времени вызывает новое пробуждение, называемое ностальгией, он возвращается на круги своя. Иногда мои глаза загораются при упоминании или прочтении об открытии или изобретении, сделанном исследователем неизведанного. Эта характерная черта аналогична настоящему Сатанизму. На каждого такого Прометея приходится сотня других, “доказывающих” свою удаль в магии сидением в пирамидах, постройкой оргонных шкафов, фотографированием листьев и прослеживанием прошлого Дракулы. Если я слышу о человеке, что ищет эльфов у себя в саду, меня, по крайней мере, забавляет его странное времяпрепровождение, поскольку очень немногие нынче ищут эльфов в своих садах.

Нет ничего дурного в сидении в пирамидах или постройке оргонных аккумуляторов, также как и в поедании банана-сплитов или прыжках с парашютом. Но если вы воображаете себя волшебником, не тешьте себя результатами своих исследований. Вы не только не оригинальны, но и недальновидны. Просто вы потакаете своим причудам. Яркий пример методологии оккультных чудаков – их тенденция хвататься за все, что было наречено тайным. Когда Вильгельм Раих был “открыт” оккультным движением, оно не смогло осознать тот факт, что, как я указывал на странице посвящений в “Сатанинской Библии”, он разбирался в большем, нежели просто изготовление шкафов. Много ли людей последовали теориям, изложенным в “Биопатии Рака”? Кто осмелился повторить “тучеловство” Раиха и соотнести его с принципами вызывания дождя Чарли Хэтфилда или аборигенных шаманов? Кто понимает очевидные случаи “доспехов характера”, когда встречается с ними? Или расширил свои знания с помощью “Функции оргазма”? Поскольку все отгорожено яростью, а оккультные журналы излагают свои измышления (пока что они имеют пирамидальную структуру), последователи Райха в основном ограничены изготовителями шкафов.

Не стоит даже и сомневаться в том, что если вы читаете оккультную периодику или популярную книжку, то это делают все без исключения. Следовало бы взять за правило избегать вещей такого рода, если только вы не стремитесь опуститься до уровня подобных читателей. По прошествии времени переворачивание столов Анны Безант становится кирлианской фотографией сегодняшнего дня. Планшетка для общения с духами становится разумной машиной с мигающими светодиодами и “сублиминальными” звуками, Восточноиндийские свами в тюрбанах уступают место “телепатическим спасительным командам”. Медиумы? Ченнелеры.

По-прежнему требуется гораздо больше умения и навыков для того, чтобы печатать на машинке, нежели читать ауры. Или для того, чтобы менять трансмиссии в автомобилях, нежели делать предсказания вроде: “У знаменитого певца в этом году будут семейные неурядицы”. Поп-оккультизм является фуражом для простофиль и его единственное достоинство состоит в том, что он отвлекает людей от устоявшихся религий. Оккультное (тайное) знание редко можно найти в обычных источниках. Сама фраза – популярное оккультное движение, является полным противоречием. Сатанизм не может быть отнесен к оккультным феноменам, и я никогда не претендовал на такое определение. Чьи-либо личные изыски могут считаться оккультными в настоящем понимании этого слова только тогда, когда остаются за пределами паранормальных причуд. Претендующий на новаторство человек спрашивает: “Если я не могу найти пищу для ума в материалах, что сродни моим интересам, где же тогда их искать?” Ответ лежит в следующей аналогии – человек не находит свою личность. Он создает ее сам. Магическая сила увеличивается от чтения совершенно неподходящих на первый взгляд книг, участия в несоответствующих ситуациях и выбором неподходящих ингредиентов, а затем использования этих элементов в том, что считается “оккультной” деятельностью. После того, как будут увидены результаты подобных творческих союзов, то, что раньше рассматривалось как “неподходящее”, будет увидено в новом свете легко понимаемой методологии.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.227.112.145 (0.014 с.)