Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 3.Идентификация объекта экспертизы.

Поиск

Студент должен уметь: идентифицировать товары по ассортиментной принадлежности

Студент должен выполнить. Ознакомление с целью проведения идентификации, объектами, субъектами, средствами и методами идентификации товаров. Последовательность этапов проведения идентификации товаров. Изучить общие и специфические критерии идентификации.

Принять участие в идентификации конкретного вида товара или однородной группы товаров. Определить общие и специфические критерии идентификации, выбрать показатели идентификации конкретного вида товара или однородной группы товаров. Провести экспертизу подлинности (исследования) товаров конкретного вида или однородной группы товаров. Последовательность и содержание процедуры идентификации конкретного вида товара оформить в виде таблицы по Стадии 1.

Стадия Этапы Содержание
1-я стадия Предварительный Изучение и анализ маркировки и ТСД; осмотр упаковки и содержимого
Основной Идентификация по общим критериям (наименование, фирменное название, изготовитель, соответствие ТСД): - выбор показателей и методов определения по наименованию критерия; - определение показателей.
Заключительный Сравнение значений показателей с данными средств идентификации: - определение и оценка различий; - определение и оценка совпадений
Документальное оформление 1. Оформление экспертного заключения. 2. Решение о проведении 2-й стадии ИЭ

 

 

Содержание производственной практики ПМ. 03.

«Организация деятельности подразделения организации».

 

Тема 1. Общая характеристика организации.

Студент должен уметь:

· Проводить анализ учредительных документов.

Студент должен выполнить:

Дать описание торгового предприятия:

· Название, местонахождение

· Предназначение (Виды деятельности)

· Правовая форма

· Историческая справка

· Цели деятельности

· Стадия жизненного цикла бизнеса

Приложить: копии Устава предприятия, лицензии, разрешение на право торговли.

 

Тема 2. Анализ внутренней среды организации

Студент должен уметь:

1. Анализировать структуру управления действующего предприятия

2. Анализировать технологии продаж действующего предприятия

3. Формировать ассортиментный перечень торгового предприятия

Студент должен выполнить:

· Описать внутреннюю среду организации и выявить взаимосвязь между элементами внутренней среды:

  1. разделение труда
  2. технология
  3. дифференциация
  4. интеграция
  5. организационный порядок
  6. взаимоотношения участников организации

· Провести анализ действующей структуры организации выявить проблемы и предложить изменения в структуре организации и структуре управления

· Составить организационную структуру организации и структурного подразделения по видам деятельности (схема)

· Приложить должностную инструкцию руководителя структурного подразделения(разработать при ее отсутствии)

 

Тема 3. Анализ внешней среды организации

Студент должен уметь:

проводить многофакторный системный анализ деятельности организации: фирм-конкурентов, деятельность поставщиков, поведение потребителей.

Студент должен выполнить:

1. Изучить влияние факторов внешней среды косвенного воздействия для данного предприятия

2. Изучить факторы, влияющие на конкурентоспособность данного предприятия (5сил конкуренции по Портеру)

3. Изучить внутренние факторы деятельности предприятия

4. Выявить возможности для дальнейшего развития данного предприятия и угрозы, с которыми может столкнуться компания при реализации возможностей.

5. Выявить сильные и слабые стороны предприятия

6. Разработать мероприятия для реализации во внешней среде открывающихся перед предприятием возможностей

7. Разработать мероприятия, которые помогут предприятию минимизировать убытки от потенциальных угроз.

 

Результат работы оформить в таблицу «матрица SWOT».

    Возможности внешней среды: 1. Угрозы внешней среды: 1.1 1.2 1.3
  Сильные стороны организации: 1. 2. 3. 4. 5. Поле СиВ Стратегия = использование сильных сторон для получения отдачи от появившихся возможностей   Определение ориентиров стратегического развития Поле СиУ   Стратегия = использование сильных сторон для преодоления угроз извне   Выделение потенциальных стратегических преимуществ
Слабые стороны организации: 1. 2. 3. 4. 5.   Поле СЛиВ Стратегия = преодоление имеющихся слабостей за счет использования появившихся возможностей   Определение ориентиров внутренних преобразований Поле СЛиУ Стратегия = избавление от слабостей и предотвращения угрозы     Выделение существенных ограничений стратегического развития  

 

Тема 4. Оценка структуры баланса и финансовых результатов.

Студент должен уметь:

- своевременно выявлять и устранять недостатки в финансовой деятельности и находить резервы улучшения финансового состояния предприятия и его платежеспособности.

Студент должен выполнить:

· Анализ финансового состояния организации предполагает следующие этапы.

· Оценка и анализ экономического потенциала организации.

· Горизонтальный анализ баланса.

· Оценка финансового положения.

· Оценка ликвидности.

· Оценка производственной (основной) деятельности.

· Анализ рентабельности.

 

Результат работы оформить в таблицы:

Таблица 1.

Показатели бухгалтерского баланса.

Показатели н/г к/г Отклонения
АКТИВ      
1. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ      
Нематериальные активы      
Основные средства      
Долгосрочные финансовые вложения      
2. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ      
Запасы      
НДС      
Дебиторская задолженность (со сроком погашения более чем через 12 месяцев)      
Дебиторская задолженность (со сроком погашения до 12 месяцев)      
Краткосрочные финансовые вложения      
Денежные средства      
Итого активов      
ПАССИВ      
3. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ      
Уставный капитал      
Добавочный капитал      
Резервный капитал      
Нераспределенная прибыль      
4. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА      
Займы и кредиты      
5. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА      
Займы и кредиты      
Кредиторская задолженность      
в том числе:      
перед поставщиками и подрядчиками      
перед персоналом организации      
по налогам и сборам      
Итого пассивов      

Вывод

Таблица 2.

Показатели о прибылях и убытках.

Показатели н/г к/г Отклонение
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей)      
Валовая прибыль      
Процент к уплате      
Прибыль (убыток) от продаж      
Прибыль (убыток) до налогообложения      
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода      
Постоянные налоговые обязательства (активы)      

Вывод

 

Таблица 3.

Анализ ликвидности предприятия.

Показателин/г к/г Темп изменения
О/А    
ТМЗ    
Д/С    
Кр/З    
Текущая ликвидность    
Быстрая ликвидность    
Абсолютная ликвидность    

Вывод

 

Таблица 4.

Анализ рентабельности предприятия.

Показатели н/г к/г темп изменения
Чистая прибыль      
Стоимость активов      
Выручка      
Стоимость собственного капитала      
Стоимость оборотных активов      
Рентабельность хозяйственной деятельности предприятия      
Рентабельность активов      
Рентабельность оборотных активов      
Рентабельность собственного капитала      

Вывод:

Таблица 5.

Показатель устойчивости предприятия.

Показатели н/г к/г Темп изменения
Коэффициент соотношения собственных и заемных средств      
Средняя расчетная ставка по кредитам      
Коэффициент финансовой зависимости ЗК/СК      
Рентабельность активов      
Эффект финансового рычага      

Вывод

Таблица 6.

Управление оборотными активами

Показатели н/г к/г Темп изменения
Товарные запасы      
Дебиторская задолженность      
Кредиторская задолженность      
Выручка      
Себестоимость поданных товаров      
Период реализации товаров      
Период поступления дебиторской задолженности      
Период оплаты кредиторской задолженности      
Операционный цикл      
Денежный цикл      

Вывод


Содержание производственной практики ПМ.04.

«Оценка конкурентоспособности товаров и услуг».

Студент должен уметь:

· Проводить сегментирование и позиционирование рынка.

Студент должен выполнить:

· Дать понятие сегментирование и позиционирование рынка, описать критерии и признаки сегментирования. Показать на конкретных примерах связь между позиционированием и сегментированием.

· Заполнить таблицу, определив критерии сегментирования потребителей для конкретного товара реализуемого в розничном предприятии.

Результат оформить в таблицу.

 

Товары Географические критерии Демографические критерии Психографические критерии Поведенческие критерии
Пример-Карманные электрические фонарики Пригород, сельская местность Возраст, пол Стиль жизни Повод для совершения покупки

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 290; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.140.108 (0.007 с.)