Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 1. Организация управления внешнеэкономической деятельностью на уровне предприятия.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема: Предприятие как субъект внешнеэкономической деятельности. Формы организации внешнеэкономической службы на уровне предприятия. Работа предприятия по выходу на внешний рынок. Экономическое обоснование принимаемых решений.
Раздел 2.Организационно-правовые и экономические условия выбора иностранного партнера. Тема: Выбор иностранного партнера. Классификация фирм на мировом рынке. Правовое положение и ответственность фирм. Основные показатели деятельности зарубежных фирм. Информационное обеспечение деятельности фирм. Тема: 2.2. Договор международной купли-продажи товаров. Правовые аспекты договора международной купли-продажи товаров. Стороны договора международной купли-продажи товаров. Порядок заключения. Применимое право. Форма договора международной купли-продажи товаров. Общие положения. Базисные коммерческие условия купли-продажи товаров. Сборник международных коммерческих терминов «Инкотермс-2000». Содержание договора международной купли-продажи товаров.
Раздел 3. Финансовые основы организации внешнеэкономической деятельности. Тема: Валютно-финансовые отношения предприятий с зарубежными партнерами. Основы валютного законодательства РФ. Основные положения и термины. Валютно-финансовые условия контрактов. Формы и основы организации международных расчетов. Условия расчетов. Валютный счет. Международная торговля валютой. Валютный рынок. Кредитование внешней торговли.
Раздел 4. Техника проведения внешнеэкономических операций. Тема: 4.1. Понятие таможенного оформления и таможенного контроля. Экономические таможенные режимы. Таможенный тариф в системе мер государственного регулирования ВЭД. Классификация товаров в соответствии с ТН ВЭД России. Определение таможенной стоимости ввозимых товаров. Определение таможенной стоимости вывозимых товаров. Понятие и виды таможенных платежей. Порядок исчисления таможенных платежей на ввозимые товары. Тема: Коммерческие формы передачи технологий во внешнеэкономической деятельности. Объекты интеллектуальной собственности. Правовая охрана технологий. Подготовка и подписание лицензионного договора. Кооперационные соглашения. Франчайзинг и инжиниринговые услуги. Тема: Посредническая деятельность на рынке. Целесообразность использования посредников. Виды посреднической деятельности. Договоры консигнации. Торговые агенты и агентские соглашения. Дистрибьюторские услуги. Объем прав посредников на рынках. Выбор посредника. Риски в международной торговле. Вознаграждение посредников.
Раздел 5. Формирование образа фирмы на международном рынке. Тема: Образ фирмы на международном рынке. Роль качества во внешнеэкономической деятельности предприятия. Международные стандарты в области качества. Международная система независимой экспертизы качества и количества при осуществлении внешнеторговой деятельности. Паблик рилейшнз. Методы ПР. Деловое общение. Планы практических (семинарских занятий) Цель и задачи
Главная цель семинарских занятий по курсу: проверить понимание и знание студентами понятий и терминов, используемых в ходе осуществления внешнеэкономической деятельности предприятия. При рассмотрении практических вопросов научиться проводить оценку эффективности международных контрактов, делать объективные выводы и предложения по совершенствованию организации внешнеторговых операций и международной кооперации на уровне предприятия.
Семинар 1. Предприятие как субъект внешнеэкономической деятельности (2 часа) 1.Правовая основа внешнеэкономической деятельности предприятия. 2.Основные формы внешнеэкономической деятельности. 3. Методы государственного регулирования ВЭД. 4. Работа предприятия по выходу на внешний рынок. Студент должен знать: - содержание работы предприятия по выходу на внешний рынок; - способы проникновения на внешний рынок; - основные цели и задачи ВЭД.
Студент должен уметь: - проводить исследование спроса и предложения на внешнем рынке; - оценивать условия работы на внешнем рынке; - определять экономическую эффективность экспорта и импорта. - различать основные формы внешнеэкономической деятельности; - анализировать применение методов государственного регулирования ВЭД. Тест № 1 Литература: 1. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник для вузов /Л.Е. Стровский, С.К. Казанцев, Е.А. Паршина и др.; Под ред. Проф. Л.Е. Стровского – 3-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 2. Дегтярева О.И., Полянова Т.Н., Саркисов С.В. Внешнеэкономическая деятельность: Учеб. пособие.-3изд., - М.: Дело, 2002. 3. Жданов А.И. Практическое руководство по внешнеэкономической деятельности. – СПб: Питер, 2001. Семинар 2. Выбор иностранного партнера (2 часа). 1.Классификация фирм на мировом рынке. Правовое положение и ответственность фирм. 2. Основные показатели деятельности зарубежных фирм. 3. Информационное обеспечение деятельности фирм. Студент должен знать: - особенности правового положения и ответственности фирм. Студент должен уметь: - определять ответственность и правомочность пайщиков фирмы; - проводить анализ основных показателей деятельности зарубежных фирм; - использовать источники информационного обеспечения деятельности фирм. Литература: 4. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник для вузов /Л.Е. Стровский, С.К. Казанцев, Е.А. Паршина и др.; Под ред. Проф. Л.Е. Стровского – 3-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 5. Дегтярева О.И., Полянова Т.Н., Саркисов С.В. Внешнеэкономическая деятельность: Учеб. пособие.-3изд., - М.: Дело, 2002. 6. Жданов А.И. Практическое руководство по внешнеэкономической деятельности. – СПб: Питер, 2001.
Семинар 3. Договор международной купли-продажи товаров (2 часа). 1. Правовые аспекты договора международной купли-продажи товаров. 2. Общие положения. Применимое право. 3. Форма договора международной купли-продажи товаров. 4. Сборник международных коммерческих терминов «Инкотермс-2000». Студент должен знать: - порядок заключения договора; - содержание договора международной купли-продажи товаров. - группы коммерческих терминов; - правила применения базисных условий поставки. Студент должен уметь: - составлять внешнеторговый договор. - определять расходы и ответственность контрагентов по базисным коммерческим условиям купли-продажи товаров.
Литература: 7. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник для вузов /Л.Е. Стровский, С.К. Казанцев, Е.А. Паршина и др.; Под ред. Проф. Л.Е. Стровского – 3-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 8. Дегтярева О.И., Полянова Т.Н., Саркисов С.В. Внешнеэкономическая деятельность: Учеб. пособие.-3изд., - М.: Дело, 2002. 9. Жданов А.И. Практическое руководство по внешнеэкономической деятельности. – СПб: Питер, 2001.
Семинар 4. Коммерческие формы передачи технологий во внешнеэкономической деятельности (2 часа). 1. Объекты интеллектуальной собственности. 2. Правовая охрана технологий. 3. Подготовка и подписание лицензионного договора. 4. Кооперационные соглашенияФранчайзинг и инжиниринговые услуги Студент должен знать: - какие объекты интеллектуальной собственности наиболее часто встречаются в сделках по передаче технологий; - что представляют собой охранные документы на объекты промышленной собственности; - какие этапы содержит процесс заключения лицензионного соглашения; - особенности инжиниринговых сделок. Студент должен уметь: - определять эффективность заключения лицензионных соглашений. - различать услуги инжиниринга и ноу-хау. Тест № 2 Литература: 10. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник для вузов /Л.Е. Стровский, С.К. Казанцев, Е.А. Паршина и др.; Под ред. Проф. Л.Е. Стровского – 3-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 11. Дегтярева О.И., Полянова Т.Н., Саркисов С.В. Внешнеэкономическая деятельность: Учеб. пособие.-3изд., - М.: Дело, 2002. 12. Жданов А.И. Практическое руководство по внешнеэкономической деятельности. – СПб: Питер, 2001.
Семинар 5. Посредническая деятельность на рынке (2 часа). 1. Целесообразность использования посредников. 2. Виды посреднической деятельности. 3. Договоры консигнации. Торговые агенты и агентские соглашения. 4. Дистрибьюторские услуги. Объем прав посредников на рынках. Студент должен знать: - что представляют собой дилерские, комиссионные операции и операции по договорам поручения; - что такое исключительное, неисключительное и монопольное право продажи; - что нужно учитывать при выборе посредника; - способы вознаграждения посредников; - правовые основы посреднической деятельности Студент должен уметь: - определять объем прав посредников при заключении контрактов. - охарактеризовать основные виды рисков посредников при внешнеторговых сделках. Тест № 3 Литература: 13. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник для вузов /Л.Е. Стровский, С.К. Казанцев, Е.А. Паршина и др.; Под ред. Проф. Л.Е. Стровского – 3-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 14. Дегтярева О.И., Полянова Т.Н., Саркисов С.В. Внешнеэкономическая деятельность: Учеб. пособие.-3изд., - М.: Дело, 2002. 15. Жданов А.И. Практическое руководство по внешнеэкономической деятельности. – СПб: Питер, 2001.
Семинар 6. Формирование образа фирмы на международном рынке (2часа). Методы ПР. Деловое общение. Студент должен знать: - основные положения современной концепции качества; - составляющие деятельности ПР. Студент должен уметь: - различать формы убеждения при переговорах. Тест № 4 Литература: 16. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник для вузов /Л.Е. Стровский, С.К. Казанцев, Е.А. Паршина и др.; Под ред. Проф. Л.Е. Стровского – 3-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 17. Дегтярева О.И., Полянова Т.Н., Саркисов С.В. Внешнеэкономическая деятельность: Учеб. пособие.-3изд., - М.: Дело, 2002. 18. Жданов А.И. Практическое руководство по внешнеэкономической деятельности. – СПб: Питер, 2001. Примерные темы рефератов
1. Проблемы российского предпринимателя при развитии внешнеэкономической деятельности. 2. Экспортный потенциал российских предприятий оборонных отраслей промышленности. 3. Основные риски российского оптовика, занятого импортом продовольственных товаров. 4. Субъективная и объективная природа конфликтов в совместных предприятиях. 5. Маркетинговые исследования при организации импорта/экспорта. 6. Способы страхования валютной выручки в России. 7. Возможности и способы привлечения иностранного капитала в российские венчурные проекты в области высоких технологий. 8. Проблемы и пути подготовки кадров для развития внешнеэкономической деятельности российских предприятий. 9. Методика изучения зарубежных контрагентов. 10. Торгово-политические средства регулирования экспорта/импорта 11. Сравнительные характеристики основных форм и средств международных расчетов. 12. Процедура подготовки и проведения экспортной/импортной сделки (товар и покупатель по выбору студента). 13. Валютный контроль и валютное регулирование экспортных/импортных операций в Российской Федерации. 14. Торговые обычаи и их значение в международной торговле. 15. Процедура анализа коммерческих условий внешнеторгового контракта купли-продажи. 16. Международная встречная торговля и ее возможности для российских предприятий. 17. Альтернативы российских предприятий при выборе посредников в международной торговле. 18. Процедура анализа коммерческих условий международных агентских/дистрибьюторских соглашений. 19. Основные финансовые потоки при расчетах в форме кредита. 20. Организация и деятельность международных товарных бирж/ аукционов. 21. Выбор валюты цены, валюты платежа и валютных оговорок как 22. Использование валютно-финансовых условий контракта для вывоза капитала за границу. 23. Пиратские действия в отношении авторских прав на современном российском рынке и охранная деятельность государства. 24. Международные выставки и ярмарки как средство развития внешнеэкономической деятельности российского предприятия. 25. Организация гарантийного и послегарантийного обслуживания 26. Значение и основные тенденции развития международного инжиниринга. 27. Возможности и проблемы продажи российских научно-технических знаний на внешнем рынке. 28. Процедура анализа основных условий договоров на консультативный инжиниринг. 29. 31.Организационные формы и выбор стратегии российских компаний, занятых международным туризмом. 30. Финансирование экспортно-импортных операций. 31. Страхование в экспортно-импортных операциях. 32. Значение и формы контактов с торгово-промышленными палатами для развития внешнеэкономической деятельности предприятия (на примере Тольятти). 33. Оперативный лизинг (предмет лизинга и страна зарубежного партнера по выбору студента). 34. Программа подготовки и проведения коммерческих переговоров (предмет переговоров и задачи переговоров по выбору студента). 35. Протокольные вопросы персонального и не персонального делового общения. 36. Процедура организации и программа зарубежной командировки (задачи, состав делегации, страна, бюджет — по выбору студента). 37. Модификация или создание управленческой структуры для развития внешнеэкономической деятельности предприятия (включая должностные инструкции). 38. Источники и достоверность коммерческой информации. 39. Конфиденциальность во внешнеэкономических сделках: контрактные и оперативные меры ее обеспечения. 40. Современные особенности политико-правовое сечения окружающей среды внешнеэкономической деятельности российского предприятия. 41. Методы оценки эффективности внешнеэкономической деятельности предприятия. 42. Способы идентификации товара во внешнеторговых сделках. 43. Документарный аккредитив во внешнеторговых сделках. 44. Международная торговля лицензиями. 45. Сфера применения и перспективы международного франчайзинга для российских предпринимателей. 46. Процедура анализа международного соглашения о франчайзинге или международного договора консигнации (предмет соглашения — по выбору студента). 47. Виды залогов в обеспечении кредитных операций. 48. Договоры комиссии и поручения во внешней торговле 49. Международные торговые дома (опыт Японии и его значение для современной России). 50. Процедура анализа оферты (товар — по выбору студента). 51. Организация доступа и анализа отчетности контрагента. 52. Международные торги. 53. Способы повышения эффективности импорта за счет оптимизации транспортных операций. 54. Международный коммерческий арбитраж. 55. Особенности международных договоров на поставку комплектного оборудования. 56. Международные компенсационные сделки: значение и классификация. 57. Организация конъюнктурно-ценовой работы на предприятии. 58. Применение информационных технологий для обеспечения внешнеэкономической деятельности предприятия.
Контрольные вопросы по курсу в целом (вопросы к экзамену/зачету)
1. Основные характеристики и проблемы современного российского экспорта (или импорта – по выбору студента) 2. Гарантии, претензии, рекламации и штрафные санкции в международном контракте купли-продажи 3. Основные проблемы зарубежных компаний при вхождении на российский рынок 4. Сущность, содержание и структура международного договора на консультативный инжиниринг 5. Основные проблемы российских компаний при вхождении на зарубежные целевые рынки 6. Международное дистрибьюторское соглашение: гарантии, рекламации, компенсации, возврат, обмен и инспекция товара 7. Регулирование внешнеэкономической деятельности российского предприятия на федеральном и региональном уровне 8. Сущность, содержание и структура международного лицензионного соглашения 9. Исследование рынка во внешнеэкономической деятельности предприятия 10. Международное дистрибьюторское соглашение: эксклюзивность и территория 11. Организационные формы внешнеэкономической деятельности предприятия 12. Посредники в международных коммерческих операциях: основные типы, их место и функции 13. Бизнес-план и/или маркетинг-план во внешнеэкономической деятельности предприятия 14. Международное агентское соглашение: обязанности принципала и агента; исключительные торговые права 15. Маркетинговые исследования во внешнеэкономической деятельности предприятия 16. Типовые виды валютных оговорок и их использование для страхования размера валютной выручки в контрактах различной длительности 17. Основные способы вхождения на зарубежные рынки 18. Основные схемы расчетов, применяемые в международной практике: документарный аккредитив, документарное инкассо, банковский перевод, открытый счет; риски, преимущества и недостатки этих схем 19. Информационное обеспечение внешнеэкономической деятельности 20. Международные агенты: основные типы и их отличительные характеристики 21. Кадровое обеспечение внешнеэкономической службы предприятия 22. Преимущества и недостатки использования агентов для внешнеэкономической деятельности предприятия 23. Виды зарубежных контрагентов 24. Валютный риск при осуществлении внешнеэкономического контракта; основы выбора валюты цены и валюты платежа 25. Алгоритм поиска зарубежного контрагента 26. Международный коммерческий заказ на закупку (ICPO) 27. Содержание и ведение досье на зарубежные фирмы и на их ключевых сотрудников 28. Виды агентов на внешнем рынке 29. Основные показатели оценки зарубежных фирм 30. Международное дистрибьюторское соглашение: порядок, права и обязанности Сторон при прекращении действия 31. Значение и развитие паблик рилэйшенз российского предприятия на внешнем рынке 32. Сущность, содержание и структура международного дистрибьюторского соглашения 33. Деловое общение и протокол во внешнеэкономической деятельности 34. Международные дистрибьюторы 35. Международные сделки купли-продажи товаров 36. Виды международного инжиниринга 37. Международные сделки по купле-продаже услуг 38. Форфейтинг, факторинг и клиринг 39. Формы международной совместной деятельности 40. Международные финансовые советники 41. Международные компенсационные сделки 42. Международное дистрибьюторское соглашение: реклама, маркетинговая информация, защита прав интеллектуальной собственности и товарных знаков 43. Подготовка и подписание международного лицензионного договора 44. Сущность, содержание и структура международного агентского соглашения 45. Международный лизинг 46. Объекты интеллектуальной собственности и их международная правовая защита 47. Международный инжиниринг 48. Международные брокеры 49. Международный франчайзинг 50. Выбор посредника 51. Структура и содержание международного контракта купли-продажи 52. Международные комиссионеры 53. Базисные условия поставки (INCOTERMS-90, -2000) – содержание и значение 54. Международное дистрибьюторское соглашение: определение и изменения товаров и цен 55. Основные валютные и финансовые условия международного контракта 56. Международное агентское соглашение: обязанности 57. Транспортно-экспедиторское обеспечение международных контрактов купли-продажи 58. Сущность, содержание и структура международного договора консигнации
Контрольные задания для заочного отделения Вариант 1.
Задача. Рассчитайте таможенную стоимость партии текстильных изделий, поставленных авиатранспортом по договору купли-продажи из Лондона в Москву. Базисные условия купли-продажи - FОВ аэропорт Хитроу. Размер партии 1000 кг. Цена товара – 9Е (евро) за кг. Транспортные издержки: упаковка – 101Е; доставка в аэропорт отправления - 25Е; перевозка от аэропорта отправления до порта назначения - 725Е; вывоз из аэропорта назначения – 190Е; страхование- 14Е.
Вариант 2.
Задача Рассчитайте таможенную стоимость партии трикотажных изделий, поставленных морским транспортом по договору купли-продажи из Гавра в Санкт-Петербург на базисных условиях CIР. Размер партии - 3000 кг. Цена товара- 90$ за кг. Транспортные издержки: упаковка- 160$; доставка в порт отправления - 150$; перевозка из порта отправления в порт назначения -130$; вывоз из порта назначения - 14$; страхование - 46$.
Вариант 3.
Задача Рассчитайте таможенную стоимость партии электротехнических изделий, поставленных морским транспортом по договору купли-продажи из Гамбурга в Санкт-Петербург на базисных условиях FОВ. Размер партии -2000 кг. Цена товара - 40$ за кг. Транспортные издержки: упаковка - 160$; доставка в порт отправления - 150$; перевозка из порта отправления в порт назначения — 330$; вывоз из порта назначения — 14$; страхование — 46$; импортная пошлина - 20 %.
Вариант 4.
Задача. Рассчитайте таможенную стоимость партии строительных конструкций, поставленных морским транспортом по договору купли-продажи из Бремена в Санкт-Петербург на базисных условиях DES. Размер партии - 3000 кг. Цена товара - 10$ за кг. Транспортные издержки: упаковка - 60$; доставка в порт отправления — 50$; перевозка из порта отправления в порт назначения -330$; вывоз из порта назначения - 14$; страхование - 46$; импортная пошлина - 20 %.
Вариант 5
Задача. Рассчитайте таможенную стоимость партии промышленных изделий, поставленных морским транспортом по договору купли-продажи из Лондона в Санкт-Петербург на базисных условиях DEQ. Размер партии - 2000 кг. Цена товара — 20$ за кг. Транспортные издержки: упаковка — 160$; доставка в порт отправления — 250$; перевозка из порта отправления в порт назначения - 290$; вывоз из порта назначения - 24$; страхование - 110$; импортная пошлина -20%.
Вариант 6.
Задача. Декларируется ввозимый на таможенную территорию Российской Федерации: Товар - телефонные аппараты; Код товара по ТН ВЭД - 851710000; Таможенная стоимость товара —7700025 руб.; Ставка ввозной таможенной пошлины - 20% таможенной стоимости; Страна происхождения товара — неизвестна; К товарам, страна происхождения которых неизвестна, применяется ставка ввозной таможенной пошлины, увеличенная вдвое. Задание: исчислить размер ввозных таможенных платежей.
Вариант 7.
Задача Декларируется ввозимый на таможенную территорию Российской Федерации: Товар - искусственны мех; Код товара по ТН ВЭД - 430400000; Таможенная стоимость товара- 10000 долл. США; Ставка ввозной таможенной пошлины - 5% таможенной стоимости; Страна происхождения товара - Франция; К товарам, происходящим из Франции, применяется режим наиболее благоприятствуемой нации. Задание: исчислить размер ввозной таможенной пошлины.
Вариант 8.
Задача. Декларируется ввозимый на таможенную территорию Российской Федерации: Товар — водка; Код товара по ТН ВЭД - 220890310; Количество товара - 4000 литров; Ставка ввозной таможенной пошлины - 2 Евро за 1 литр. Таможенная стоимость товара указана в долларах США; Курс валюты, в которой указана таможенная стоимость товара =- 28,43 руб. за 1долл. США; Курс Евро - 31,37 руб. за 1 Евро; Страна происхождения товара - Швеция; К товарам, происходящим из Швеции, применяется режим наиболее благоприятствуемой нации. Задание: исчислить размер ввозной таможенной пошлины.
Вариант 9 1. Международная система независимой экспертизы качества и количества при осуществлении внешнеторговой деятельности. Задача. В/О "Росэлектро" должно закупить с поставкой в текущем году изоляторы типа ИОС 110/600 в количестве 15 тыс. шт. Данные изоляторы изготавливаются по чертежам заказчика, поэтому поправки по техническим различиям в расчет не вводились. Предложения 1. "Вир энд Сан" (Англия) — 5 тыс. шт., ФОБ, 138 ф. ст., аккредитив. 2. "Керамтек" (ФРГ) — 10 тыс. шт., франко-граница продавца, 304 ДМ, инкассо. 3. "Порцелланфабрик" (Австрия) — 10 тыс. шт., франко-граница продавца, 3310 австр. шилл., аккредитив. 4. "Словэлектро" (Словения) — 15 тыс. шт., франко-граница продавца, 147 долл. США, аккредитив. Курсы валют 1 долл. США = 0,625 ф. ст. 1 долл. США= 1,523 ДМ 1 долл. США = 22,5 австр. шилл. Коэффициенты пересчета 1. Скидка на представительность партии по данному товару — до 10% (при партии свыше 5 тыс. шт.). 2. Поправка на условия поставки ФОБ франко-граница — 3%. Рекомендации. Сравнить предложения, пересчитать их на одну
Вариант 10
ЗАДАНИЕ НА РАСЧЕТ ЦЕНЫ ПО ЭКСПОРТУ ХРОМОВОЙ РУДЫ В ИТАЛИЮ Качественная характеристика руды: окись хрома — 46% мин., 48% — база Справочные цены на турецкую хромовую руду составляют 97—98 долл. Качественная характеристика турецкой руды: окись хрома — 49% база Качество турецкой хромовой руды является международным стандартом по данному товару. Рекомендации. Сделать расчет экспортной цены на базе ФОБ Вариант 11
ЗАДАНИЕ НА РАСЧЕТ ЦЕН ПО ЭКСПОРТУ ШПАЛ В запросе, поступившем от иранской фирмы, предложено купить Необходимо сделать расчет экспортной цены. Экспортер на момент получения предложения справочными ценами В текущем году экспорт пиловочника хвойных пород подобного раз- По данным промышленности, выход шпал из 1 куб. м пиловочника Рекомендации. Сделать расчет для определения примерного уровня цен на шпалы, оформить обоснование цены. Вариант 12 1. Базисные коммерческие условия купли-продажи товаров «Инкотермс-2000». Используя ситуацию, изложенную в задании по выбору контрагента для внешнеторговой сделки, необходимо подготовить проект торгово-посреднического консигнационного соглашения между российской фирмой ЗПХ, г. Авиаград, и фирмой "Дженерал рефреджирейторз импорт ЛТД", г. Банатам. В проект соглашения включить все основные условия консигнационного договора: определение территории, характер права на продажу, обязанности консигнанта и консигнатора, тип консигнации, направления ценовой политики, порядок платежей и выплаты вознаграждения консигнатору, срок консигнации и срок действия самого договора и пр. При подготовке проекта соглашения следует учесть, что данное соглашение является первым договором партнеров, которые до этого не имели деловых отношений. Вариант 13
АО "Роспромэкспорт", г. Москва, продало итальянской фирме "К°е Подготовить проект контракта между партнерами. Установить цену Вариант 14 1. Классификация товаров в соответствии с ТН ВЭД России. АО "Роспром", г. Тольятти, продало итальянской фирме "К°е Подготовить проект контракта между партнерами. Установить цену Вариант 15 1. Страхование во внешнеэкономической деятельности. АО "Тольятти Азот", г. Тольятти, продало итальянской фирме "К°е Подготовить проект контракта между партнерами. Установить цену Вариант 16 1. Основные показатели деятельности зарубежных фирм. Используя ситуацию, изложенную в задании по выбору контрагента для внешнеторговой сделки, необходимо подготовить проект торгово-посреднического консигнационного соглашения между российской фирмой ДНЬ, Г. Тольятти, и фирмой "Дженерал рефреджирейторз импорт ЛТД", г. Берн. В проект соглашения включить все основные условия консигнационного договора: определение территории, характер права на продажу, обязанности консигнанта и консигнатора, тип консигнации, направления ценовой политики, порядок платежей и выплаты вознаграждения консигнатору, срок консигнации и срок действия самого договора и пр. При подготовке проекта соглашения следует учесть, что данное соглашение является первым договором партнеров, которые до этого не имели деловых отношений. Порядок выбора варианта контрольного задания
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.87.61 (0.01 с.) |