Характеристика контрольно-измерительных материалов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика контрольно-измерительных материалов



 

№ п/п Тема урока Дата Характеристика
1. Н. Кончаловская «В монастырской келье». Входная проверочная работа. 12.09 Владение техникой чтения вслух. Постепенный переход от слогового чтения к осмысленному, плавному чтению целыми словами, интонационное объединение слов в словосочетания. Темп чтения 30-35 слов в минуту.
2. И.Бунин. «Листопад». А.Майков «Летний дождь». 09.10 Владение техникой чтения вслух. Сознательное, плавное чтение слов, предложений без пропусков и перестановок букв и слогов в словах. Постепенный переход от слогового чтения к осмысленному, плавному чтению целыми словами, интонационное объединение слов в словосочетания. Темп чтения 35-40 слов в минуту.
3. Сравнение нанайской сказки «Айога» и ненецкой сказки «Кукушка». 31.10 Владение техникой чтения вслух. Сознательное, плавное чтение слов, предложений без пропусков и перестановок букв и слогов в словах. Постепенный переход от слогового чтения к осмысленному, плавному чтению целыми словами, интонационное объединение слов в словосочетания. Темп чтения 35-40 слов в минуту.
4. Как пересказать произведение? 18.12 Владение техникой чтения вслух. Сознательное, плавное чтение слов, предложений без пропусков и перестановок букв и слогов в словах. Постепенный переход от слогового чтения к осмысленному, плавному чтению целыми словами, интонационное объединение слов в словосочетания. Темп чтения35-40 слов в минуту. Увеличение скорости чтения.
5. Маленькие и большие секреты страны Литературии 06.03 Установка на смысловое чтение. Выразительное чтение небольшого текста. Постепенный переход от чтения вслух к чтению про себя. Темп чтения 45-50 слов.
6. А.Барто «Думают ли звери?» 29.04 Осознание смысла прочитанного текста. Сознательное, плавное чтение. Постепенный переход от слогового чтения к осмысленному, плавному чтению целыми словами, интонационное объединение слов в словосочетания. Темп чтения 45-50 слов в минуту
7. Юмористические произведения Н. Носова 28.05 Осознание смысла прочитанного текста. Сознательное, плавное чтение. Постепенный переход от слогового чтения к осмысленному, плавному чтению целыми словами, чтение целыми словами без разделения на слоги дву- и трехсложных слов, интонационное объединение слов в словосочетания. Темп чтения 50 – 60 слов в минуту

 

 


 

Порядок прохождения тем

№ п/п Названия разделов Количество часов по программе
1. Любите книгу 9 ч
2. Краски осени 13 ч
3. Мир народной сказки 17 ч
4. Весёлый хоровод 10 ч
5. Мы - друзья 10 ч
6. Здравствуй, матушка-зима! 11 ч
7. Чудеса случаются 17 ч
8. Весна, весна, и всё ей радо! 11 ч
9. Мои самые близкие и дорогие 8 ч
10. Люблю всё живое. 16 ч
11. Жизнь дана на добрые дела 14 ч
  Итого 136 ч

 

Календарно — тематическое планирование уроков



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.2.15 (0.005 с.)