Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

Поиск

2.10.1. Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на две группы: количественные и качественные.

2.10.2. В группу количественных показателей доступности входят:

- время ожидания предоставления государственной услуги;

- график работы Министерства;

2.10.3. В число качественных показателей доступности предоставляемой услуги входят:

- достоверность информации о предоставляемой государственной услуге;

- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.

2.10.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой государственной услуги входят:

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- количество обоснованных жалоб.

2.10.5. К качественным показателям оценки качества относятся:

- культура обслуживания (вежливость);

Показатели доступности и качества исполнения государственной услуги и их значения приведены в приложении № 7 к Административному регламенту.

 

2.11. Прочие требования к предоставлению государственной услуги

 

2.11.1. Бланки документов заявитель может получить в электронном виде на Интернет - портале «Государственные услуги Мурманской области» по адресу: http://51.gosuslugi.ru.

2.11.2. Родители (законные представители) имеют право представить пакет документов в Министерство заочно через следующие организации:

- муниципальные органы управления образованием;

- органы опеки и попечительства;

- государственные областные специальные (коррекционные) образовательные учреждения;

- государственное областное оздоровительное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в длительном лечении;

- государственные образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Общие положения

 

3.1.1. Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и рассмотрение документов;

- оформление путевки-направления и подготовка приказа о направлении;

- выдача путевки-направления.

3.1.2. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме (приложение № 8).

Прием и рассмотрение документов

 

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Министерство заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 либо 2.6.2 Административного регламента, доставленных лично заявителем (законным представителем) или направленных по почте.

3.2.2. При получении документов от заявителя на личном приеме, должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги:

- устанавливает личность гражданина или его законного представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;

- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 либо 2.6.2 Административного регламента и их надлежащее оформление;

- проверяет правильность заполнения заявления;

- при установлении соответствия представленных документов перечню, установленному пунктом 2.6.1 либо 2.6.2 Административного регламента, в случае отсутствия заполненного заявления, предлагает заявителю заполнить заявление по соответствующей форме (приложение № 3, № 5) или, при необходимости, оказывает помощь в заполнении заявления, проверяет точность заполнения заявления; в исключительных случаях заполняет заявление от имени заявителя, после чего зачитывает текст заявления заявителю и предлагает ему поставить личную подпись;

- вносит в книгу регистрации входящих документов (приложение № 9) запись о приеме документов с указанием: а) порядкового номера записи;

б) даты приема;

в) данных о заявителе;

г) цели обращения;

д) перечня документов, представленных вместе с заявлением;

- уведомляет заявителя (законного представителя) о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о направлении ребенка в данные учреждения при установлении фактов отсутствия необходимых документов и/или несоответствия документов установленным требованиям, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы заявителю (законному представителю). Фиксирует отказ в приеме документов в книге регистрации входящих документов.

Срок выполнения административных действий - 30 минут.

3.2.3. В случае поступления документов по почте должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги:

- выполняет административные действия, указанные в абзацах 3, 4 и 6 пункта 3.2.2 Административного регламента;

- уведомляет заявителя по телефону о наличии препятствий для рассмотрения вопроса, при установлении фактов отсутствия необходимых документов и/или несоответствия документов установленным требованиям.

Заявления, поступившие по почте, без документов указанных в абзаце третьем пункта 2.6.1 и в абзаце четвертом пункта 2.6.2 Административного регламента не регистрируются и не возвращаются.

Срок выполнения административных действий - 1 день.

 

3.3. Оформление путевки-направления и подготовка приказа о направлении

 

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, полученных документов, необходимых для направления ребенка в государственные специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и направление ребенка в государственное областное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении в книге регистрации входящих документов.

3.3.2. Должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок не более 2 рабочих дней со дня регистрации заявления:

- подготавливает проект приказа о направлении ребенка в государственные специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья или направлении ребенка в государственное областное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении;

- заполняет путевку-направление;

- передает проект приказа и путевку-направление Министру или иному уполномоченному им должностному лицу для рассмотрения и подписания.

3.3.3. Министр или иное уполномоченное им должностное лицо в течение 1 рабочего дня рассматривает, подписывает проект приказа и путевку-направление, и передает должностному лицу, ответственному за регистрацию документации.

3.3.4. Должностное лицо, ответственное за регистрацию документации, в день получения от Министра подписанного приказа и путевки-направления:

- регистрирует приказ в электронной системе документооборота Министерства;

- заверяет путевку-направление печатью Министерства;

- изготавливает две копии приказа и направляет одну копию приказа в государственное областное специальное (коррекционное) образовательное учреждение, муниципальный орган управления образованием, ходатайствовавшее о выделении путевки-направления по почте простым почтовым отправлением в течение 1 дня с момента регистрации;

- передает путевку-направление с копией приказа, подписанного Министром, должностному лицу Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги;

- приобщает оригинал приказа к делу «Приказы Министерства по основной деятельности.

 

Выдача путевки-направления

3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление должностному лицу Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, от должностного лица, ответственного за регистрацию документации, копии подписанного Министром приказа о направлении ребенка в государственные специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья или направление ребенка в государственное областное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, и путевки-направления.

3.4.2. Должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня получения от должностного лица, ответственного за регистрацию документации, копии подписанного Министром приказа о направлении ребенка в государственные специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья или направление ребенка в государственное областное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, и путевки-направления:

- сообщает по телефону, указанному в заявлении, заявителю (либо законному представителю) или в учреждение, в котором планирует получить путевку-направление заявитель информацию о наличии путевки-направления;

- регистрирует в день личного обращения заявителя (законного представителя) путевку-направление в книгах учета направлений детей в государственные областные специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и государственное областное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении;

- выдает путевку-направление заявителю (законному представителю) в день личного обращения заявителя (законного представителя) под роспись в книгах учета направлений;

- направляет по просьбе заявителя (законного представителя) путевку-направление по почте заказным письмом в общеобразовательное учреждение или муниципальный орган управления образованием и удостоверяет факт направления путевки своей подписью в книге учета направлений.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.130.96 (0.01 с.)