Формы контроля за исполнением административного регламента 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формы контроля за исполнением административного регламента



4.1 Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, осуществляют должностные лица, ответственные за организацию работы по исполнению государственной функции.

4.1.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается локальными правовыми актами (приказами) Министерства.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

4.2.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции и принятием решений уполномоченными лицами осуществляет Министр (его заместители) путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Мурманской области.

4.2.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливает Министр (его заместители).

4.2.3. В ходе проверок должностные лица, уполномоченные для проведения проверки, изучают следующие вопросы:

1) деятельность уполномоченных должностных лиц при проведении ими мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных Административным регламентом;

2) соблюдение установленных порядка и сроков рассмотрения заявлений родителей (законных представителей); полнота и правильность заполнения журналов выдачи путевок-направлений.

3) работа уполномоченных должностных лиц при проведении ими мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных Административным регламентом;

4) соблюдение порядка регистрации и сроков прохождения материалов по административным процедурам, установленным Административным регламентом;

5) состояние работы с жалобами и заявлениями по административным процедурам, установленным Административным регламентом.

4.2.4. Министр рассматривает результаты проверки и поручает принять меры, направленные на устранение выявленных в результате контрольных мероприятий недостатков и нарушений.

 

Ответственность государственных служащих Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции закрепляются в их должностных регламентах.

Должностное лицо Учреждения, ответственное за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями Административного регламента, законодательством Российской Федерации.

Должностное лицо Учреждения, ответственное за регистрацию документации, несет персональную ответственность за регистрацию документов для предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Административного регламента, законодательством Российской Федерации.

4.3.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей, Министр осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области.

4.3.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10-ти дней со дня принятия таких мер Министерство сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

 

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

 

4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами, ответственными за прием и подготовку документов, осуществляет руководитель Министр.

4.4.2. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.

 

ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ МИНИСТЕРСТВА, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной услуги.

5.2. Предметом досудебного (внесудебное) обжалования являются:

- действия (бездействия) должностных лиц и государственных служащих, осуществляемых в ходе исполнения государственной услуги;

- решения, принимаемые в рамках исполнения Административного регламента.

5.3. Заявители имеют право обратиться с заявлением (претензией, жалобой) устно или направить письменное заявление (жалобу, претензию) на имя министра, либо лица, исполняющего его обязанности.

Адрес Министерства: 183025, г. Мурманск, ул. Трудовые резервы, 4, телефон: (88152) 44-63-77, факс: (88152) 44-03-20, e-mail: edco@gov-murman.ru.

5.4. Рекомендуемая форма заявления (претензии, жалобы) приведена в приложении № 10 к Административному регламенту. Заявление (жалоба, претензия) должна содержать:

 

 

- либо наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- полное наименование организации (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) заинтересованного лица, подающего обращение, его местонахождение, почтовый адрес;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- изложение сути жалобы;

- подпись руководителя (для юридического лица) или личную подпись (для физического лица) заинтересованного лица.

Дополнительно в заявлении (претензии, жалобе) могут быть указаны сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В подтверждение доводов могут прилагаться к заявлению (претензии, жалобе) документы и материалы либо их копии.

5.5. Письменное заявление (претензия, жалоба) должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменное заявление (претензия, жалоба) должна быть рассмотрена в течение 15 дней со дня ее принятия.

Заявление (претензия, жалоба), поступившая в Министерство или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.6. Перечень оснований для отказа в рассмотрении заявления (претензии, жалобы):

- если в заявлении (претензии, жалобе) не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;

- если в заявлении (претензии, жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение обращения, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

- если текст заявления (претензии, жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в заявлении (претензии, жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, должностное лицо ответственное за рассмотрение обращения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу Министерства. О данном решении уведомляется заявитель, направивший заявление (претензию, жалобу).

5.7. Министр, либо лицо, исполняющее его обязанности, осуществляет личный прием граждан в порядке общей очереди без предварительной записи в часы работы Министерства (понедельник-пятница с 9.00 до 17.15, перерыв с 13.00 до 14.00) или по желанию заявителя - по предварительной записи по телефону: (8152) 44-63-77. Предварительную запись на прием осуществляет должностное лицо, ответственное за организацию личного приема граждан. При этом время ожидания в очереди для приема у должностного лица без предварительной записи не должно превышать 30 минут, по предварительной записи - 5 минут.

5.8. При предварительной записи на прием по телефону, должностное лицо, ответственное за организацию личного приема граждан, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.9. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. На основании этого документа должностное лицо, ответственное за организацию личного приема граждан, оформляет карточку личного приема гражданина (в бумажном и (или) электронном виде) и заносит в нее содержание обращения гражданина.

5.10. Должностное лицо, проводящее личный прием граждан, предоставляет ответ на устное обращение, с согласия заявителя, на личном приеме в устной форме, если изложенные гражданином обстоятельства не требуют дополнительной проверки, делает соответствующую запись в карточке личного приема гражданина. Рассмотрение устного обращения осуществляется в течение 1 рабочего дня.

В случае если заявитель истребовал письменный ответ по существу поставленных в обращении при личном приеме вопросов или если изложенные им данные требуют дополнительной проверки, должностное лицо, проводившее личный прием граждан, в карточке личного приема гражданина делает соответствующую запись и оформляет резолюцию для регистрации обращения и подготовки письменного ответа в порядке, установленном Административным регламентом.

5.11. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном Регламентом порядке. О принятии письменного обращения заявителя должностное лицо, проводившее личный прием граждан, производит запись в карточке личного приема гражданина и передает его лицу, ответственному за делопроизводство, в течение одного рабочего дня.

5.12. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, обязано:

- зарегистрировать заявление (претензию, жалобу) в журнале учета входящих документов (срок исполнения процедуры 5 минут);

- передать заявление (претензию, жалобу) министру, либо лицу, исполняющему его обязанности.

5.13. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, вносит в журнал учета входящих документов:

- порядковый номер записи (входящий номер);

- дату и время приема документов с точностью до минуты;

- фамилию и инициалы имени и отчества (наименование) заявителя;

- общее количество документов и общее количество листов в документах.

5.14. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, проставляет на заявлении (претензии, жалобе) штамп Министерства и указывает входящий номер (идентичный порядковому номеру записи в журнале учета входящей корреспонденции). При последующей работе с заявлением на всех этапах его рассмотрения обязательна ссылка на входящий номер.

5.15. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, передает принятое заявление (претензию, жалобу) с приложенными к нему документами в день принятия заявления министру, либо лицу, исполняющему его обязанности. Заявление (претензия, жалоба), поступившее после 16.00, может быть передано министру, либо лицу, исполняющему его обязанности, на следующий рабочий день после его поступления в Министерство.

5.16. Министр либо лицо, исполняющее его обязанности, назначает должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявление (претензию, жалобу).

5.17. В случае подтверждения в ходе проведения служебных проверок фактов, изложенных в заявлении (претензии, жалобе) на действия (бездействия) и решения должностных лиц Министерства,осуществленные (принятые) в ходе исполнения государственной услуги, министр принимает меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц.

5.18. Заявления (претензия, жалоба) считаются разрешенными, в случае если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы на поставленные вопросы.

5.19. По результатам рассмотрения заявления (претензии, жалобы) министр либо лицо, исполняющее его обязанности, принимает решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения (жалобы), оформляемое в виде мотивированного письменного ответа заявителю.

5.20. Письменный ответ подписывает министр, либо лицо, исполняющее его обязанности. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, направляет его заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении в трехдневный срок со дня принятия решения.

Ответ на заявление (претензию, жалобу), поступившее в Министерство или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

5.21 Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области, Административным регламентом.

5.22. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения обращений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации.

5.23. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц Министерства, а также решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, могут быть обжалованы в трехмесячный срок, исчисляемый со дня, когда лицу стало известно о таком решении, действии (бездействии).

5.24. Если лицо полагает, что нарушены его права и свободы, оно вправе обратиться в суд общей юрисдикции.

 

_____________________________________________


Приложение № 1

Министерство образования и науки Мурманской области

ПУТЕВКА-НАПРАВЛЕНИЕ № ________

 

(действительна в течение 2-х недель с даты указанной на путевке),

хранится в личном деле обучающегося (воспитанника)

Дата выдачи "___"_____________________20___г.

Директору _________________________________________________________ (наименование учреждения) (Ф.И.О. руководителя)

направляется в число ваших обучающихся (воспитанников)

Фамилия, имя, отчество: _____________________________________________

Число, месяц и год рождения: _________________________________________

Домашний адрес: ____________________________________________________

_____________________________________________________________________

Родители: мать_________________________________________________________________

отец__________________________________________________________________

Основание:___________________________________________________________

(дата выдачи и номер протокола ЦПМПК)

Документы* представляет: ___________________________________________

_____________________________________________________________________

*Перечень документов: заявление родителей (законных представителей) на имя директора учреждения, выписка ОПМПК, документ, удостоверяющий личность (свидетельство о рождении, паспорт), страховое свидетельство государственного пенсионного страхования, личное дело (для детей школьного возраста), медицинская карта ребенка утвержденной формы 026/У–2000 для образовательных учреждений, краткая выписка из истории развития ребенка с момента рождения, информация о перенесенных заболеваниях, сведения о прививках (в обязательном порядке прививка против гепатита "В" и "А") справка врача-педиатра или врача-эпидемиолога об отсутствии контакта ребенка с инфекционными больными по месту жительства (не должна превышать 3-х дневный срок), результаты анализов (общий анализ крови и мочи, кал на ДК, яйца глист, соскоб на энтеробиоз, мазок из зева, мазок из носа на дифтерию, кровь на RW, кровь на ВИЧ, кровь на HbsAg+BГ "Г", обследование на гепатит, протозоозы, заключение врача-дерматолога об отсутствии заразных заболеваний кожи).

Дополнительно для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: решение соответствующего органа местного самоуправления о направлении в учреждение, акт обследования условий жизни ребенка, сведения о родителях (законных представителях, справку о наличии и местожительстве братьев, сестер и других близких родственников, опись имущества, оставшегося после смерти родителей, сведения о лицах, отвечающих за его сохранность, документы о закреплении жилой площади, занимаемой несовершеннолетним или его родителями, или документ, гарантирующий предоставление жилого помещения, пенсионную книжку ребенка, получающего пенсию, копию решения суда о взыскании алиментов, ценные бумаги (при получении их на ребенка родителями (законными представителями) копию анкеты ребенка, оставшегося без попечения родителей,

На детей-инвалидов предоставляется копия удостоверения ребенка-инвалида и индивидуальная карта реабилитации, выданная бюро медико-социальной экспертизы.

 

Министр В.Ф. Костюкевич

М.П.

Специалист _______________________

_______________________________________________________________________

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ О ПРИБЫТИИ К ПУТЕВКЕ-НАПРАВЛЕНИЮ №____

(Направляется в Министерство образования и науки Мурманской области в трехдневный срок со дня прибытия ребенка в учреждение)

Воспитанник ____________________________________________________________________

рождения " ___" ___________________19 ___г. прибыл в ___________________

_____________________________________________________________________

и приказом от_____________________№ ______зачислен в ____________класс

Директор ___________________________________________________________

(подпись) (Ф.И.О)

"______" __________________________200_____г.

М.П.


Приложение № 2

Министерство образования и науки Мурманской области

ПУТЕВКА-НАПРАВЛЕНИЕ № ________

(хранится в личном деле обучающегося (воспитанника)

Продолжительность смены с "___"____________ по "___"___________20__ г.

Директору ГОООУ ЗСШИ __________________________________________

(Ф.И.О. руководителя)

направляется в число ваших обучающихся (воспитанников):

Фамилия, имя, отчество: _____________________________________________

Число, месяц и год рождения: _________________________________________

Домашний адрес: ____________________________________________________

Документы* представляет: ___________________________________________

_____________________________________________________________________

*Перечень документов: заявление родителей (законных представителей) на имя директора Учреждения, копию документа, удостоверяющего личность (свидетельство о рождении, паспорт), санаторно-курортную карту для детей, полис обязательного медицинского страхования, анализ на энтеробиоз, яйца глист, протозоозы, заключение врача-дерматолога об отсутствии заразных заболеваний кожи, справку врача-педиатра или врача-эпидемиолога об отсутствии контакта ребенка с инфекционными больными по месту жительства, в образовательном учреждении.

 

Министр В.Ф. Костюкевич

М.П.

Специалист МОиН МО_______________

"___" _____________________ 200____ г.

**Путевка без санаторно-курортной карты недействительна______________________________________

Примечание1. Показания к приёму в ГОООУ ЗСШИ: хронический или рецидивирующий бронхит и трахеобронхит: а) в стадии нестойкой ремиссии; б) в стадии стойкой ремиссии; хронический обструктивный бронхит неспецифического характера в стадии полной ремиссии, при наличии дыхательной недостаточности не выше I степени; бронхиальная астма в стадии ремиссии; пороки развития бронхолегочной системы; хронический ларингит, хронический ларинготрахеит, аллергический ларинготрахеит вне периода обострения; вазомоторный ринит, аллергический ринит: сезонный и круглогодичный, сенная лихорадка, поллиноз, аллергический ринит неуточненный, хронический ринит в стадии ремиссии; хронический назофарингит, хронический фарингит, хронический синусит; острая пневмония в стадии реконвалесценции (не ранее 4 недель от начала заболевания) затяжная (более 8 недель) с установленными клинически и рентгенологически остаточными изменениями в легких; хронический гастрит и дуоденит в стадии полной клинической ремиссии; дискинезия желчевыводящих путей вне обострения, часто и длительно болеющие дети. 2. Противопоказания к приему в ГОООУ ЗСШИ: все заболевания в остром периоде или обострение хронического заболевания, соматические заболевания, требующие лечения в условиях стационара, перенесенные инфекционные болезни, до окончания срока изоляции, бациллоносительство дифтерии и кишечных инфекционных заболеваний, все заразные и паразитарные заболевания кожи и глаз, злокачественные новообразования, злокачественная анемия, лейкемия, амилоидоз внутренних органов, туберкулез легких, судорожные припадки и их эквиваленты, умственная отсталость, патологическое развитие личности с выраженным расстройством поведения и социальной адаптации,

наличие у детей сопутствующих заболеваний, противопоказанных для данной санаторной школы, психические заболевания, все заболевания бронхо-легочной системы в острый период, приступный период бронхиальной астмы, дыхательная недостаточность II - III степени, декомпенсированное легочное сердце.

3. При поступлении в ГООУ ЗСШИ ребенок должен иметь с собой необходимый комплект одежды и обуви.

В комплект одежды и обуви ребенка, направляемого в ГОООУ ЗСШИ, в обязательном порядке должна входить одежда и обувь по сезону, сменная обувь, 2 комплекта белья, одежда и обувь для занятий физической культурой.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 278; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.250.169 (0.046 с.)