Вместе с нашими клиентами мы движемся вперед, чтобы делать жизнь людей лучше, предлагая передовые услуги связи. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вместе с нашими клиентами мы движемся вперед, чтобы делать жизнь людей лучше, предлагая передовые услуги связи.



О компании

Унитарное предприятие «Велком» оказывает услуги мобильной связи под торговыми марками velcom и ПРИВЕТ на основе технологий GSM (GPRS, EDGE), UMTS (HSDPA, HSUPA), Dual-Carrier HSDPA на всей территории Беларуси, а также услуги фиксированного интернета на базе собственной оптоволоконной сети. C 16 апреля 1999 года компания начала осуществлять коммерческую деятельность по предоставлению услуг и товаров мобильной связи. Этот день и стал Днем рождения velcom.

С 2007 года Унитарное предприятие «Велком» входит в состав Telekom Austria Group (TAG, до июня 2010 года – mobilkom austria group), одного из ведущих телекоммуникационных холдингов в Центральной и Восточной Европе, объединяющего восемь компаний-операторов фиксированной и мобильной связи. Приобретение velcom австрийским холдингом (в ноябре 2007 года – 70%, а в октябре 2010 года оставшихся 30% акций) открыла новую главу в истории деятельности компании.

В 2012 году velcom был удостоен награды британского журнала World Finance Magazine как самый инновационный оператор мобильной связи в Восточной Европе, использующий в своей работе новейшие технологии.

Миссия

Вместе с нашими клиентами мы движемся вперед, чтобы делать жизнь людей лучше, предлагая передовые услуги связи.

 

Зона покрытия

Компания velcom предоставляет услуги на основе технологий GSM (GPRS, EDGE), UMTS (HSDPA, HSUPA), HSPA+ и Dual-Carrier HSDPA на всей территории Беларуси.

Компания velcom большое внимание уделяет качеству связи. Для этого проводится частотное планирование, постоянный мониторинг качества сети и своевременная модернизация. Все работы выполняют высококвалифицированные специалисты velcom, прошедшие стажировки в ведущих европейских компаниях.

 

Абонентская база

По итогам 2014 года число абонентов компании достигло 4 миллионов 949 тысяч человек (более подробная информация находится по ссылке). Своим клиентам velcom предлагает не просто тарифные планы, а пакеты услуг с включенным количеством мегабайт и решения, которые учитывают потребности разных целевых аудиторий. Среди абонентов компании – крупнейшие предприятия и организации страны.

 

Дополнительные услуги

Компания предоставляет своим абонентам многочисленные сервисы, которые делают связь velcom еще более комфортной и расширяют возможности использования мобильного устройства.

Кроме привычных абонентам базовых услуг: голосовой связи, передачи данных, SMS, MMS, голосовой почты, антиопределителя номера, постановки в паузу, кода доступа и др., velcom предлагает широкий спектр дополнительных услуг. Среди них:

· международные звонки и роуминг: velcom международный, Международный Интернет-роуминг; SMS-роуминг,Роуминг. Отпуск и Роуминг. Бизнес; TAG M2M

· мобильный интернет: Интернет без настроек, Детский интернет; Kaspersky Mobile Security,Статический IP-адрес, услуги интернет-защиты: Антивирус, Firewall, блок-лист

· видеовызов

· мониторинг: Спутниковый мониторинг, SMS-мониторинг

· развлекательные услуги: CLICK, Мелофон, Мобильное ТВ, Логотипы и мелодии и прочие услуги на базе SMS, MMS, мобильного интернета

velcom является первым мобильным оператором Беларуси, в сети которого были запущены такие культовые услуги как SMS, MMS, GPRS, а также видеозвонок.

 

Обслуживание

С самого начала своей деятельности компания velcom предоставляет своим абонентам комфортные условия мобильного общения, постоянно расширяя перечень инновационных мобильных услуг и создавая возможности для внедрения перспективных технологий.

Так velcom первым в Беларуси обеспечил работу передовой технологии третьего поколения HSPA+ во всей зоне действия сети 3G (коммерческий запуск 3G состоялся в марте 2010 года). В январе 2013 года компания приступила к внедрению третьего радиочастотного канала UMTS.

Сегодня абонентам компании доступен широкий перечень смартфонов и планшетов.

Абоненты компании, в зависимости от потребностей используемого оборудования, могут выбирать для работы как обычную SIM-карту, так и micro-SIM либо nano-SIM, а также TWIN-карты, либо micro-TWIN и nano-TWIN при необходимости использования услуг связи в нескольких устройствах.

Абонентам velcom предлагаются самые удобные условия обслуживания и оптимальные тарифные планы.

Компания предлагает целую группу тарифных планов, предназначенных специально для корпоративных клиентов и направленных на оптимизацию расходов при сохранении высоких стандартов качества связи и сервиса.

Абоненты компании velcom могут получить полный набор услуг и профессиональные консультации, приобрести смартфоны и телефоны, планшеты, USB-модемы, GPS-трекеры, а также оплатить услуги связи в 85 фирменных центрах продаж и обслуживания в 32 населенных пунктах Беларуси.

Для комфорта абонентов большинство центров продаж и обслуживания velcom работают по удобному графику – с 9:00 до 21:00 без обеда и выходных. Офисы расположены в посещаемых местах и оказывают весь спектр возможных услуг компании. Все вопросы можно решить оперативно и на месте.

Кроме того, абонентам velcom также предлагаются широкие возможности самообслуживания, благодаря которым клиенты могут экономить свое время на обращение в центры продаж и обслуживания и получать всю интересующую их информацию в любое время и в любом месте, в том числе и за пределами Республики Беларусь:

· с помощью технологии интерактивного взаимодействия с сервисным приложением оператора – USSD (Unstructured Supplementary Services Data) абоненты могут узнать баланс своего счета или информацию об остатке минут, MMS и интернет-трафика, включенных в абонентскую плату. На базе USSD компания ввела в эксплуатацию USSD-меню *141#, при помощи которого можно самостоятельно провести регистрацию оплаты, узнать свой тарифный план, пополнять свой счет с помощью карт экспресс-оплаты, подключать и отключать дополнительные услуги, получать счет за услуги связи за интересующий период. USSD-меню *135# позволяет настраивать GPRS и MMS-сервисы

· благодаря интернет-службе сервиса абонента (ИССА), которая позволяет клиентам самостоятельно совершать ряд операций по обслуживанию абонентских номеров. Воспользоваться сервисом можно, зарегистрировавшись на сайтеhttp://www.internet.velcom.by/

· посредством автоматической службы сервиса абонента (АССА), которая дает абоненту возможность самостоятельно получать информацию о балансе лицевого счета, уточнять количество неиспользованных минут и SMS, получать справочную информацию о дополнительных услугах компании, а также подключать их

· через справочно-информационную службу компании velcom (номера 410 и 411, круглосуточно с мобильного телефона в сети velcom, без взимания оплаты) можно оперативно решить все возникающие вопросы. Для абонентов открыты также прямые номера автоматической службы сервиса velcom: 412 – для получения сведений об остатке денежных средств на лицевом счете и 413 – об остатке включенных в абонентскую плату минут

· подключившись к услуге «Код доступа» абонент может, обратившись в справочно-информационную службу компании по номеру 411 или 410, подключать и отключать дополнительные услуги, а также уточнить информацию о PIN и PUK кодах, при необходимости установить запрет исходящих звонков и пр.

· с помощью услуги «Мастер настроек» можно самостоятельно получать настройки мобильного телефона для работы с услугами на базе интернета

· обратившись к консультантам компании в социальных сетях Facebook, Twitter и ВКонтакте

Сегодня торговая марка velcom представлена в 521 дилерских салонах связи в 127 городах Беларуси.

velcom имеет широкую сеть приема платежей, в которую входят более 10 000 пунктов оплаты по всей стране. Абонентам сети velcom доступны 15 способов оплаты услуг сотовой связи.

 

Вклад в экономику Беларуси

Основное направление инвестиций velcom – приобретение современного оборудования ведущих мировых производителей и новейших технологических решений, а также создание надежной инфраструктуры сети.

velcom – один из крупнейших налогоплательщиков страны по итогам 2014 года. Компания имеет награду как «Лучший предприниматель года г. Минска» в номинации «Лучший предприниматель – организация с иностранными инвестициями».

 

Вопрос 4. Расскажите о ситуации, когда Вы столкнулись с конфликтом в коллективе или непониманием коллег. Вариант: Как вы разрешаете конфликты?

Правильно:
Приведите пример нерадивости подчиненных, и как вы исправили ситуацию…Примеры должны касаться только производственных отношений.
По сути, рекрутеры всегда ищут людей, которые хорошо уживаются с другими людьми, но при этом решают поставленные компанией задачи. Они ищут того, кто может подняться над конфликтом и эмоциями, найти решение win-win.

Ошибка
Сейчас не время рассказывать, насколько вы ненавидите вашего нынешнего босса или коллег!
Не стоит также говорить, как тяжело работать в Вашей компании и сколько у вас аргументов, чтобы поменять работу. Нельзя также утверждать: «У меня никогда не бывает проблем с другими людьми».

Комментарий.
Этот вопрос дает Вам возможность продемонстрировать ваши коммуникативные навыки и опыт коллективной работы.
Интервьюер ищет проявлений зрелости и способности сохранить спокойствие, в то время как другие вокруг вас теряют их. Не подумайте, что от вас ждут полного решения проблемы. Скорее - пример того, как вы вырабатывали коллективное решение с учетом мнения разных сторон.

Вопрос 5. Где и кем вы себя видите через 3-5-10 лет?
Вариант: Как вы представляете свою работу \карьеру (чем планируете заниматься) через 2 года (пять, десять лет)?

Правильно:
Следует ответить, что вы в будущем планируете карьерный рост, сформулировав этапы и цели личной карьеры. Лучше умеренно переоценить, чем недооценить себя.

Ошибка
Удивление и ответы: "Откуда же я знаю?", "Понятия не имею", «Как получится», «Не знаю», «только Бог знает» и т.п. Запрещены фразы типа «просто делать свою работу…»

Комментарий.
Помните, планы у Вас ДОЛЖНЫ быть! Но планы следует раскрывать только служебные, никаких «уйти спокойно на пенсию»!, «открыть свой бизнес», «начать путешествовать» и т.п.
Также и ожидания от работы должны быть реальными.
Что они хотят услышать?
• Насколько Вы серьезно настроены по поводу его компании? Является ли компания частью вашего долгосрочного плана, или они являются только ступенькой?
• Серьезно ли Вы подходите к планированию своей карьеры?
• Знаете ли Вы, чего хотите? Есть ли конкретные цели?
• Как ЭТА работа поможет вам их достичь?
• Насколько Вы амбициозным? Притом, что амбициозность может быть позитивной или негативной.
• Как укладывается эта должность в ваши долгосрочные планы? Не является ли эта работа только латанием дыр?
• Есть ли у вас вообще какие-либо долгосрочные планы? Насколько далеко компания может планировать работу с Вами?

Однако берегитесь создать угрозу вашим будущим руководителям. Если они будут опасаться, что Вы можете «подсидеть» их, Ваши шансы невелики…

Вопрос 6. Какие Ваши сильные стороны отметил бы ваш бывший руководитель?
Вариант: Каковы ваши сильные качества?

Правильно
Честно обозначьте те ваши качества, которые ценятся на данной работе в данной должности. Всегда и везде ценятся профессионализм, активность, порядочность, доброжелательность к людям, правдивость и преданность.

Ошибка
Жеманно-скромный ответ: "Пусть об этом судят окружающие...".

Комментарий.
Зачастую нам трудно себя хвалить. А придется!
Уметь «продавать» себя, не показавшись высокомерным хвастуном - одно из наиболее важных навыков в жизни. Многие люди просто боятся «продавать» себя, боясь показаться зазнайкой.
Знаете ли Вы действительно свои сильные качества? Или ложная скромность не дает Вам возможности похвалить себя? Тогда подготовьтесь!
• Проведите самоаттестацию или найдите результаты производственной аттестации. Что там говорится о Ваших сильных качествах? Можете ли вы представить доказательства? Можете ли вы связать Ваши преимущества с новыми обязанностями?
• Спросите своих коллег. Пусть похвалят Вас и напомнят ваши достижения.
• Изучите еще раз требования вакансии, чтобы понять, человека с какими компетенциями они ищут. Охватите примерами наибольшее количество требуемых качеств…

 

О чем лучше говорить?

Один из секретов успеха – четко определить темы, на которых вы хотите сделать акцент, отвечая на этот вопрос.

Основных тем, которых стоит коснуться в такой ситуации, пять:

1) Чем непосредственно занимается компания – продукт или услуга, которую предлагает компания, и чем это вам интересно;

2) Корпоративная культура – что значит работать в этой компании;

3) Последние успехи компании;

4) Корпоративная философия и миссия компании;

5) Опыт и развитие, которое можно получить, работая в компании.

При этом не нужно пытаться раскрыть каждую из них. Лучше остановиться на двух-трех и более детально поговорить о них.

О чем говорить не стоит, так это о зарплате, условиях отпуска или больничного листа. У работодателя может сразу сложиться впечатление, что вы мало мотивированы, недостаточно заинтересованы самой работой и вас интересует исключительно собственная выгода.

 

 

Метод пятый — «Подмена»

Еще иногда его еще называют «Парафраз». Первый вариант подмены — вы меняете возражение на выгодное вам утверждение. Подмена начинается со слов: «Я правильно вас понял(а)?», «Насколько я понял(а)…», «То есть вы имеете в виду, что…» — и дальше идет изменение возражения на утверждение.

К примеру, клиент говорит: «У вас дорого». Меняйте возражение на выгодное вам утверждение: «Я правильно понял(а), если вы убедитесь, что наш товар более качественный, вы готовы купить его?» Клиент: «У вас нет в наличии». Вы: «Я правильно понимаю, что если мы будем планировать под вас склад, то вы готовы у нас покупать?» Клиент: «У нас нет денег». Вы: «Насколько я понимаю, если мы с вами договоримся о качестве товара и об условиях поставки, то при следующей закупке вы купите у нас?» Так работает метод подмены возражения.

Помните, что вы с одного ответа на возражение не убедите клиента сразу Вы просто обойдете стену возражения в его голове и продвинетесь на шаг ближе по лабиринту из возражений к заветному центру — «Да».

 

Метод шестой — «Деление»

Хороший метод, когда вам нужно доказать, что более дорогой товар выгоднее, чем товар более дешевый. Типичный пример — это моющее средство. Всем известная компания, которая продает дорогие моющие средства в небольшой упаковке, пытается доказать, что эти моющие средства более эффективны, чем остальные моющие средства, продающиеся в большей упаковке за меньшие деньги.

Как же это сделать? Все очень просто. Давайте поделим на количество тарелок: «С помощью дорогого моющего средства в маленькой упаковке можно отмыть 1 000 тарелок, а с помощью недорогого моющего средства в большей упаковке можно отмыть только 300 тарелок. Как вы видите, несмотря на то, что наше средство дороже и упаковка меньше, оно отмывает 1 000 тарелок, что в 3 раза больше. Поэтому даже если цена другого средства меньше на 30%, а объем его упаковки больше в 2 раза, все равно это не перекроет трехкратное увеличение количества посуды, которое можно отмыть».

Когда речь идет о моющих средствах, то тут легко поделить на количество тарелок. А если у вас другой товар или услуга? Вы должны выдумать такой параметр, на который вы сможете делить. Причем так, чтобы приведенная стоимость за одну единицу была у вас либо меньше, либо такой же, как у конкурентов.

 

Метод «Ссылка в прошлое»

Чтобы этот метод сработал, найдите в прошлом опыте клиента такие действия, которые похожи на предлагаемые вами. Тогда ему будет легче согласиться на ваше предложение.

Клиент: «У нас есть поставщик».
Вы: Вы же когда-то выбрали этого поставщика, потому что он предложил выгодные условия. Может быть, пришло время рассмотреть наши условия?

Клиент: «Мы покупаем дешевле».
Вы: А у вас был в жизни такой случай, что вы купили более дешевую вещь, а потом все равно купили дорогую, потому что дешевая вас не устроила? И вам было жалко тех денег, которые вы потратили на дешевую вещь?

Конечно, такой случай был. Даже если клиент этого не скажет. Подобный опыт есть у большинства людей, поэтому, не дожидаясь ответа, вы можете подытожить: «Возможно, здесь так же. Давайте вместе посмотрим, устроит ли вас тот более дешевый вариант!» Опираясь на то, что это уже было в прошлом опыте клиента, вам легче его убедить.

 

Метод «Ссылка в будущее»

Очень хороший метод для того, чтобы разговорить клиента. Если клиент у вас еще пока ничего не покупает, вы можете сказать: «А что бы вы выбрали, если бы решили покупать? Что бы вы стали покупать?»

Если у вас хороший психологический контакт с клиентом, то он начнет рассказывать. А если не начнет, то вы можете еще немножко подтолкнуть его к рассуждению о будущем: «Возможно, вы бы стали брать вот это, потому что вот так. Потому что вам необходимо вот это».

Если клиент начал рассуждать о будущем, это дает вам возможность понять, чего он хочет, и выстроить правильную аргументацию, найти правильные зацепки для того, чтобы продолжить продажу.

 

Метод «Ссылка на нормы»

Ссылка на нормы начинается словами: «Для компании вашего уровня совершенно нормально…» Таким образом, я утверждаю, что есть некая норма поведения.

Клиент: «У нас есть поставщик».
Вы: Для компании вашего уровня совершенно нормально иметь несколько поставщиков.

Клиент: «Мы покупаем дешевле».
Вы: Для компании вашего уровня совершенно естественно приобретать более дорогие, но более качественные вещи.

Так работает метод «Ссылка на нормы».

 

11. Метод «Завышенная планка»

Завышенная планка — это рассказ о более сложном случае. Очень часто менеджер, рассказывая клиенту о том, как он работает с более крупной компанией, получает в ответ возражение клиента: «Ну, это крупная компания, а мы-то маленькие. Мы не можем». Поэтому не рассказывайте клиенту о более крупной компании, расскажите лучше о более сложном случае и о более мелком клиенте. Пример:

Клиент: «Вы далеко находитесь».
Вы: Мы возили и еще дальше. За пределы области.

Клиент: «У нас очень специфичный бизнес».
Вы: Вы знаете, я с вами согласен. Но мы работали даже с фирмами, где настолько специфический бизнес, что никто кроме нас не мог им поставить товар.

И приведите примеры: горнодобывающий комбинат, космический проект и так далее. Там, где специфика была крайне важна, и там, где она была даже более серьезной, чем у вашего клиента.

 

12. Клиент тоже может помочь: метод «А что могло бы вас убедить, несмотря на…»

Этот метод — палочка-выручалочка. Даже если у вас все вылетело из головы, прибегайте к нему.

Клиент: «У вас дорого».
Вы: А что могло бы вас убедить в необходимости покупки, несмотря на то, что у нас чуть дороже?

Клиент: «Нет денег».
Вы: Что могло бы вас убедить заключить договор, когда появятся деньги?

И так далее. Если же у вас все вылетело из головы и вы не знаете, как ответить на возражение клиента или клиент поставил вас в ступор постоянным упоминанием одного и того же возражения, спросите: «А что могло бы вас убедить, несмотря на это возражение?» Может оказаться, что это возражение ложное и за ним стоит совсем другое возражение, с которым и нужно работать.

 

От того, как вы подготовитесь к интервью, и как будете себя вести и зависит результат. Узнайте, как сделать так, чтобы произвести впечатление о себе как о сотруднике, который нужен компании, и получить работу.

  Цель прохождения интервью — показать, что ваши навыки, знания и опыт как нельзя лучше соответствуют требованиям рассматриваемой позиции. Во время интервью вы должны продемонстрировать сознательность вашего выбора, знание профессии, компании и отрасли, к которой она относится, желание работать именно в этой компании. Данная статья рассмотрит следующие вопросы: · Как подготовиться к интервью? · Как успешно пройти интервью? · Какие вопросы наиболее часто задают на интервью? · Возможные косвенные причины отказа в приеме на работу. Как подготовиться к интервью Готовясь к интервью, очень важно провести предварительную разведку. Необходимо собрать как можно больше сведений о фирме, куда Вы идете на собеседование и о людях, с которыми Вам предстоит встретиться. Полезную информацию можно получить разными способами. Если речь идет о крупном предприятии, познакомьтесь с его продукцией или услугами. Многие организации распространяют свои проспекты и рекламные брошюры. Попробуйте найти статьи в прессе или интернете об этой организации. Можно побеседовать с человеком, работающим или работавшим в этой организации. От него можно узнать массу полезных вещей, но следует учитывать субъективную окраску таких рассказов. Возможно, на некоторые из Ваших вопросов сможет ответить консультант агентства, в которое Вы обратились. Что надо знать об организации, в которую вы идете на интервью: · какую продукцию или какие услуги предлагает организация? · где и кому реализуются продукция и услуги? · сколько лет существует организация? · насколько изменились задачи организации со времени ее существования? · стабилен ли состав руководства, или оно часто меняется? · каков юридический статус организации? · были ли попытки поглощения организации другими фирмами? · получила ли организация прибыль в прошлом году? За прошедшие три года? · проводилось ли сокращение штатов за последние три года? Почему? · входит ли организация в какое-либо более крупное объединение? · много ли внимания уделяет организации пресса? Почему? · каковы отзывы прессы об организации? · каково отношение к служащим в данной организации? · какие новые проекты разрабатываются в организации? · базируется ли организация внутри страны или имеет партнеров или отделения за рубежом? · каковы перспективы отрасли, которой принадлежит организация? Некоторые советы · второе, что необходимо сделать в рамках подготовки к интервью, — это провести самоанализ и обдумать ответы на вопросы, которые вам могут быть заданына собеседовании. Одни вопросы могут носить чисто практический характер («Готовы ли вы проводить 30% времени в командировках?»), другие — преследовать цель оценить вашу мотивированность, определить круг ваших интересов, проверить профессиональную компетентность, осведомленность о компании и отрасли, умение быстро находить правильные решения; · перед собеседованием продумайте, как Вы будете одеты. Внешний вид и манера держаться имеют очень большое значение и практически определяют первое впечатление. Если Вы идете на собеседование в финансовое учреждение, выберите консервативно-деловую форму одежды. Если Вы собираетесь на интервью в строительную организацию или дизайнерскую фирму, можно позволить себе одеться в более свободном стиле. Женщине лучше всего одеть на собеседование строгий костюм или достаточно консервативное платье, не впадая в крайности при выборе длины юбки, расцветки и украшений. Не следует пользоваться резкими духами или одеколоном; · заранее удостоверьтесь, что Вы знаете, как проехать к зданию фирмы и где оставить машину. Выйдите из дома заблаговременно; · хорошенько выспитесь ночью перед тем, как идти на интервью. Невыспавшиеся люди никогда не производят хорошего впечатления. Постарайтесь лечь спать в обычное время, не раньше и не позже; · не забудьте взять с собой на интервью как можно больше документов, подтверждающих Вашу квалификацию, образование и дополнительные знания; · помните, что при выборе из нескольких кандидатов, обладающих одинаковой квалификацией, решающую роль сыграет ваше умение произвести благоприятное впечатление во время собеседования. Как успешно пройти интервью Интервью, как правило, начинается с более конкретных вопросов о Вашей профессиональной подготовке или с описания вакантной должности и организации в целом. Внимательно слушайте. Следуйте тому направлению беседы, которое задаст интервьюер. Вы должны стремиться сообщить о себе все, что говорит в Вашу пользу. Ваши ответы на задаваемые вопросы должны быть прямыми, то есть отвечать непосредственно на поставленный вопрос; и точными, то есть не выходить за пределы обсуждаемой темы. Это, однако, не означает, что Вы должны говорить только да и нет. Существуют ответы, которые повторяются миллион раз, например: Мне нравится работать с людьми. Даже если это и так, постарайтесь избежать штампов. Например, расскажите о Вашей манере работы с клиентами. Отсутствие штампов и банальностей производит благоприятное впечатление. В то же время, отвечая на вопрос, Вы можете вставить нужную информацию. Например, если Вас спросят, каковы были Ваши обязанности в отделе рекламы, Вы можете не только коротко рассказать о них, но и добавить, что за 6 месяцев Вашей работы газетная реклама стала эффективней на 25%. Это будет ответом по существу, и никто не сочтет подобное дополнение неуместным. Во время интервью постоянно соотносите Ваш профессиональный опыт или образование с реальными обязанностями той позиции, на которую Вы претендуете. Рассказывая о Вашем прошлом отрицательном опыте, аргументировано объясняйте причины, по которым Вы уволились или были уволены, не обнаруживая своих обид. Если Вы хотите проявить себя зрелым человеком, изложите позицию другой стороны. Что касается зарплаты, вы можете назвать зарплату, которая Вас удовлетворит, но не раньше, чем Вас об этом спросят. Говорите правду. Во-первых, скорее всего, Ваши волнение и колебания будут заметны и заронят сомнения. Каждая неточность будет неизбежно углублять возникшие сомнения и вызывать дальнейшие вопросы, в которых Вы будете увязать все глубже и глубже. Во-вторых, Вы рискуете оказаться в очень неприятной ситуации, если на втором собеседовании забудете, что говорили на первом.В-третьих, если Вам и удастся убедить кого-то сейчас, то потом, когда Вас примут на работу, Вам придется продемонстрировать то, о чем Вы говорили. Даже если Вас не уличат, Вы постоянно будете опасаться разоблачения. Если Вам предложат заполнить какие-нибудь формы, лучше взять их с собой и вернуть в кратчайший срок. Работая с ними дома, потренируйтесь на черновике. Помните, что все имеет значение: и грамотность, и помарки, и почерк, и четкость формулировок. Правила поведения · будьте вежливы и доброжелательны со всеми, кого Вы встретите в офисе. Не забудьте улыбнуться, входя в кабинет интервьюера. Не забывайте, как важен язык жестов. Не меньшее значение имеет и Ваше рукопожатие: рука должна быть сухой и теплой; рукопожатие должно быть уверенным, но не слишком сильным. Следите за своей осанкой, стремитесь смотреть в глаза. Не доводите, однако, ничего до крайности. · приветствуя представителя компании, не подавайте руки первым; · не садитесь, пока Вам не предложат этого сделать; · если Вас кому-либо представят, приложите все усилия, чтобы правильно услышать и запомнить имя этого человека. Если Вы сразу сможете обратиться к собеседнику по имени, это произведет благоприятное впечатление. Переспрашивание же обнаружит излишнюю нервозность. · важно выяснить продолжительность интервью и придерживаться оговоренного времени. Это поможет правильно распределить время между ответами и вопросами, определить степень подробности ответов. · не забудьте, заканчивая беседу, договориться о том, когда и как Вы узнаете о результатах, и поблагодарить интервьюера. Какие вопросы наиболее часто задают на интервью Какие у Вас есть вопросы? Этот вопрос может быть задан и в начале, и только предварительная подготовка поможет правильно сориентироваться. Расскажите немного о себе. (Каковы Ваши обязанности на нынешней работе?) В сжатом двухминутном ответе Вы можете рассказать о Вашем образовании и опыте работы, попутно стараясь доказать, что Вы являетесь превосходным кандидатом на имеющуюся должность. Почему Вы выбрали такую работу (компанию, образование)? Приведите серьезные доводы: возможности роста, полезный опыт и т. п. Получали ли Вы другие предложения о работе? Если получали, прямо скажите об этом: это повысит Ваши шансы. Разумеется, следует добавить, что данная работа Вас интересует больше. Проходили ли Вы интервьюирование в других местах? Как правило, можно ответить да, но не уточнять, где именно. Не помешает ли Ваша личная жизнь работе, связанной с разъездами и ненормированным рабочим днем? Этот вопрос чаще задают женщинам. Закон запрещает работодателю интересоваться тем, влияет ли семейное положение претендентов на работу. На попытку обойти закон отвечайте твердым нет. Каковы Ваши сильные стороны? Подчеркивайте в первую очередь качества, полезные для данной работы. Подтвердите наличие этих качеств примерами из Вашей жизни в годы учебы или работы. Каковы Ваши слабые стороны? Ни в коем случае не отвечайте честно на этот вопрос. Его следует использовать для повышения Ваших шансов. Лучше всего назвать такой недостаток, который был бы логическим продолжением Ваших же достоинств. Почему Вы хотите получить именно эту работу? Почему нам стоит Вас нанять? К ответу на этот вопрос следует подготовиться заранее. От Вас ждут подтверждения того, что Вы в курсе дел компании. Отсутствие знаний о компании и отрасли является одной из основных причин отказа в приеме на работу. Почему Вы ушли с предыдущей (решили переменить место) работы? Не следует говорить о конфликте, даже если он имел место, и обвинять своего бывшего начальника или работодателя. Приведите причину типа: из-за предстоящей реорганизации я не уверен, что могу быть полезен фирме и далее; не могу полностью реализовать свой потенциал; не имею возможности профессионального роста. Если интервьюер знает, что у Вас был конфликт, не вдаваясь в детали, поясните, что это был уникальный случай, связанный с особыми обстоятельствами, и подчеркните все позитивное, что было в предыдущей работе: приобретенный опыт, навыки и т. п. Как Вы представляете свое положение через пять (десять) лет? Лучше отвечать обтекаемо, например: я хотел бы работать в этой же организации, но на более ответственной работе. На какую зарплату Вы рассчитываете? Лучше попытаться уклониться от ответа, сказав, что Вы не считаете, что зарплату следует обсуждать в первую очередь. Если интервьюер настаивает, попробуйте все же выяснить у него, сколько фирма предполагает предложить. Если Вы все же вынуждены назвать цифру, называйте чуть выше средней или верхнюю и нижнюю границы ожидаемой суммы. Что бы Вы хотели узнать еще? Никогда не говорите, что у Вас больше нет вопросов. Можно спросить о содержании Вашей будущей работы, о том, чего ожидает фирма от кандидата на эту должность, какие проблемы были у человека, занимавшего эту должность до Вас или уточнитьчто-то, оставшееся неясным из предшествующей беседы. Если Вы получите эту работу, какими будут Ваши первые шаги? Вопрос чаще задается претендентам на места менеджеров и административные должности. Следует показать свое знакомство с подобными ситуациями и умение проявлять инициативу. Но не перестарайтесь, проявив готовность не оставить камня на камне. Остерегайтесь также предлагать изменения, если Вы не имели возможности достаточно ознакомиться с состоянием дел. Каковы Ваши самые крупные достижения? Составьте список своих самых больших достижений за последние 5 лет. Где возможно, приведите цифры, чтобы оценить меру Вашего успеха. Каким, по Вашему мнению, должен быть начальник? На самом деле у Вас хотят выяснить, склонны ли Вы к конфликтам с начальством. Идеальным ответом будет: Компетентный, сильный лидер, у которого я мог бы учиться, который даст мне шанс испытать собственные силы, будет меня наставлять, а при необходимости задавать взбучку. Некоторые дополнительные вопросы, которые вам могут задать на интервью: · Как обычно проходит Ваш рабочий день? · Как Вы определяете приоритетность своих дел? · Что Вам нравится в вашей работе больше, а что меньше всего? · Какие проблемы Вам приходится решать на Вашей работе? · Соглашаетесь Вы обычно или спорите, и почему? · В чем Вам было бы интересно попробовать свои силы? · Если Вам предоставят выбор, Вы предпочтете составлять планы или осуществлять их? · Назовите 3 ситуации, в которых Вам не удалось добиться успеха. Почему? · Назовите 3 черты своего характера, которые Вы хотели бы исправить. Почему? · Почему Вас сократили (уволили)? · В чем Вы были согласны и в чем не согласны с Вашим предыдущим начальником? · Как оценивалась Ваша работа? · Согласны ли Вы были с оценкой? · Почему Вы заинтересованы в получении этой должности? · Как данная должность соотносится с Вашими карьерными ожиданиями? · Какую пользу Вы могли бы принести фирме? Ситуационные задачи На интервью в некоторых компаниях вам могут предложить решить ситуационные задачи, направленные на то, чтобы проверить ход ваших мыслей и вашу способность находить правильные решения. Будьте к этому готовы. Например: · Вы планируете выводить на рынок новый гель для волос и намереваетесь продавать его подросткам. Как вы будете продвигать данный продукт? · Вы должны помочь консервативному инвестору вложить в ценные бумаги 350 тысяч долларов. Куда бы вы стали инвестировать данные средства? · Представьте себе, что вы директор по персоналу в крупной компании. Один из ваших сотрудников плохо справляется со своими обязанностями, и вам нужно его уволить. Сотрудник грозит подать в суд на компанию, если вы попытаетесь это сделать. Как вы поступите? При завершении встречи еще раз коротко изложите доводы в пользу своей кандидатуры и поблагодарите проводившего интервью за оказанное Вам внимание. Возможные косвенные причины отказа в приеме на работу · опоздание на интервью; · вялое рукопожатие; · жалкий внешний вид, неряшливость; · нежелание смотреть в глаза интервьюеру; · неумение изъясняться: слабый голос, плохая дикция, неграмотная речь; · манеры всезнайки; · отсутствие интереса и энтузиазма; · недостаточная живость; · недостаточная уравновешенность; · недостаток искренности; · неопределенность ответов на вопросы, уклончивость; · недостаточное умение ориентироваться в обществе; · нерешительность, несамостоятельность; · стремление к самооправданию, ссылки на обстоятельства; · отсутствие четких целей и задач; · недостаточная зрелость; · недостаток такта; · недостаточная вежливость; · цинизм; · недостаток дисциплинированности; · нежелание учиться; · нетерпимость; · радикальность идей; · неспособность воспринимать критику; · узость интересов; · негативные отзывы о предыдущих работодателях; · чрезмерная материальная заинтересованность; · нежелание начать снизу: ожидание слишком многого и слишком быстро; · невозможность участия в делах помимо обусловленного графика; · отсутствие вопросов о работе к интервьюеру.

 

Общие принципы


Быстрый ответ
На письма клиентов отвечай быстро, в идеале — в течение одного-двух часов. Если ответ на письмо требует времени (например, надо долго считать объем текста для перевода), стоит сразу ответить клиенту, подтвердить получение письма и сообщить ожидаемое время, когда мы пришлем ответ. Например, “ Спасибо, документ получили. Подробный расчет сможем дать в течение дня ”.

Клиент-пятиклассник
Относись к клиенту, как к ребенку, мало чего понимающему в нашей работе. Помни: что очевидно нам, может быть совсем не очевидно клиенту. Подробно описывай каждую деталь, объясняй каждое свое действие, старайся не использовать узкоспециализированные термины.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 331; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.161.77 (0.065 с.)