Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Социальные и спонсорские программы
Как компания с социально-ответственным бизнесом, velcom не остается в стороне от социальных вопросов, стоящих перед обществом. В списке приоритетных направлений – помощь детям и содействие сохранению национальных ценностей. Унитарное предприятие «Велком» осуществляет деятельность в области связи на основании лицензии Министерства связи и информатизации Республики Беларусь, выданной на основании решения от 24 августа 2007 г. № 53 сроком на 10 лет и действительной до 24 августа 2017 г. Зарегистрирована в реестре лицензий Министерства связи и информатизации Республики Беларусь за номером №925. УНП: 101528843. Лицензия на право осуществления розничной торговли (включая алкогольные напитки и табачные изделия) и общественное питание выдана на основании решения Мингорисполкома от 27 сентября 2007 г. №2215 сроком на пять лет и действительна до 27 сентября 2012 г. Зарегистрирована в реестре лицензий Мингорисполкома за номером №27062. Внесены изменения и(или) дополнения на основании решения от 3. 12.2009 г. №2885.
История[править | править вики-текст]
Логотип ИП «МЦС» до ребрендинга 2008 года Компания начала коммерческую деятельность 16 апреля 1999 года под названием СП ООО «Мобильная цифровая связь» и стала первым сотовым оператором стандарта GSM в Беларуси (первый сотовый оператор — NMT-оператор БелСел). В мае 2008 года компания провела ребрендинг, сменивлоготип и название на ИП «Велком»[2]. В мае 2009 года компания подписала эксклюзивный договор с ООО СП «БелСел» (торговая марка Diallog) о предоставлении услуг широкополосного доступа в интернет на основе технологии CDMA2000 (EV-DO Rev.A). 17 марта 2010 компания объявила[3] о начале коммерческой эксплуатации 3G-сети. Собственники и руководство[править | править вики-текст] В августе 2007 года кипрская компания «SB Telecom» выкупила 100 % акций предприятия за $556 млн[4]. (до этого у неё было 49 %)[5]. Ранее акционерами компании также являлись ЗАО «Белтехэкспорт» (20 %), государство (30,9 %), РУП «Белтелеком» (0,1 %)[6]. В начале октября 2007 австрийская компания «Telekom Austria» (нем.) подписала договор о покупке 70 % акций «SB Telecom» с опционом на выкуп оставшихся 30 % в 2010[7]. Статистика[править | править вики-текст] На 1 января 2014 года услугами компании пользовались более 4 950 000 абонентов.
По результатам третьего квартала 2009 года доля компании на рынке мобильной связи составила 43,5 %. Мобильной связью охвачено 96,6 % территории страны, на которой проживает 99,3 % населения(100 % городских жителей). Выручка компании (согласно данным международной финансовой отчётности) по результатам третьего квартала составила 311,4 млрд рублей, показатель EBITDA (прибыль до вычета расходов по процентам, уплаты налогов и амортизационных отчислений) — 146,1 млрд рублей. За девять месяцев 2009 года сумма выручки составила 863,2 млрд рублей, EBITDA — 426,9 млрд рублей[8].
Клиенты компании могут пользоваться услугой международного роуминга в 161 стране мира в сетях 376 операторов. Унитарное предприятие «Велком» располагает собственной сетью фирменных центров продаж и обслуживания, состоящей из 61 офисов в 29 городах Беларуси. Дилерская сеть насчитывает 645 салонов в 154 населённых пунктах.
Примеры стандартных ответов на вопрос - Почему вы хотите работать в нашей компании? • Я всегда хотел работать в крупной и авторитетной в деловом мире компании. Назад
Почему вы хотите работать у нас? Здесь необходимо опять прибегать к лести, говорить о том какая замечательная компания, лидер на рынке и т.д. Можно сказать что ваши личные интересы совпадают со сферой деятельности фирмы. Например, если компания занимается интернет-проектами, можно рассказать что вас очень интересуют интернет технологии и вам интересно будет здесь работать.
Не нужно боятся казаться неправдоподобным. Смело и уверенно рассказывайте о том, как вы хотите здесь работать. Более подробно этот вопрос я затронул в статье Можно ли врать на собеседовании Назовите свои недостатки Ну здесь все просто, нужно назвать что-то двойственное, что 100% недостатком не является, например, педантичность. Так все отвечают, не надо стараться быть оригинальным и выделяться среди прочих своей искренностью. Это просто как проверка знания правил игры(это так, но многие себе в этом не признаются), либо вы это правило знаете и действуете сообразно ему, правильно отвечая на вопрос, либо вы этим правилом пренебрегаете. Последнее не желательно. Не нужно раздражаться бессмысленностью этого стандартного, дежурного вопроса, отвечайте спокойно то что от вас ждут. Update 17.01.2014: я нашел более хороший способ отвечать на этот вопрос. Все-таки ответ типа «педантизм» стал шаблонным. Лучше продемонстрируйте адекватное видение своих недостатков и желание к личностному росту одновременно. Например, хорошим ответом в таком случае будет: «моя слабая сторона заключается в том, что ИНОГДА я обижаюсь на критику в свой адрес. НО, я стараюсь над этим работать, я понимаю, что нужно извлекать из критики урок, учиться на своих ошибках, пользоваться мнением других людей для саморазвития, а не расстраиваться из-за него.» Кем вы себя видите в будущем? (через 2-5 лет) Коварный вопрос. Он призван выявить ваши ожидания и степень соответствия таковых вакансии. Здесь вы должны продемонстрировать свое умение планировать будущее, поэтому не надо говорить «не могу знать». Нужно показать определенные амбиции, но не очень большие. Поэтому, не следует говорить, что через 2 года вы станете начальником отдела (даже если вы видите себя руководителем в будущем), особенно когда собеседование проводит нынешний начальник (я так один раз по ошибке сказал, и несмотря на то, что все тесты я выполнил идеально и в целом выступил довольно неплохо, мне не перезвонили). Скажите что видете себя «старшим специалистом» или просто на той же позиции, продолжающим совершенствовать свои профессиональные навыки. Это будет зависеть от того, какие возможности предоставляет данная позиция. Если основу мотивации составляет постоянный рост, как у менеджеров по продажам и имеется довольно сложная организационная иерархия в виде вертикали большого числа руководителей, которые постоянно сменяют друг друга, переходя, каждый на ступень вверх, то тут можно забирать выше, и говорить о руководящей должности. А если работа не предоставляет таких возможностей то лучше про начальника не говорить. Короче попытайтесь заранее все это выяснить. Амбициозность — это бесспорно хорошее качество, но факт остается фактом, что на многих работах не ждут от вас больших амбиций. Все хотят, чтобы вы исправно трудились и существующему начальству точно не нужна конкуренция со стороны сотрудников с зачатками лидерских качеств. Почему вы выбрали свою профессию?
Вопрос задается преимущественно молодым специалистам. Говорите что вам она очень интересна и вы всегда хотели стать бухгалтером/юристом/менеджером и т. д. Если у вас профильное образование, тогда на вопрос «почему выбор пал именно на такую специальность», рассказывайте историю, что когда вы поступали в институт и у остальных ваших ровесников еще не развеялось похмелье после выпускного вечера, вы уже тогда серьезно озаботились своим будущим и всерьез подошли к выбору своей профессии, вам уже в те времена стало ясно, что за ней кроются несметные перспективы и возможности и поэтому твердо решили избрать такой путь. Шутки шутками, но, думаю, основной принцип вы поняли: вам нужно показать свою способность планировать и принимать осознанный, самостоятельный выбор. Не следует говорить о сторонних факторах, на которые вы не повлияли. Например, никогда не отвечайте в духе: «За меня решили родители», «Так получилось», «Все пошли и я пошел», и т. д. Это также справедливо для всех подобных вопросов на собеседовании, задавая которые, HR пытается понять насколько вы самостоятельны и способны принимать обдуманные решения. Что вы знаете о нашей компании? Очевидно, что вы должны немного почитать информацию на сайте компании и иметь представление чем фирма занимается. Тоже своеобразная проверка знания правил игры. К кому можно обратиться за отзывом о вашей работе? Здесь лучше хоть что-то указать, чем не указывать вообще. Даже если вы поссорились с бывшим начальником и со всеми коллегами, ушли со скандалом, хлопнув дверьми и удалив со своего диска все важные рабочие файлы, нужно дать чей-то телефон. Может по нему и не будут звонить, но если вы не предоставите никаких контактов, то это наведет на подозрения. Если вы считаете, что точно позвонят, тут есть свои выходы. Дайте телефон бывшего коллеги с кем вы сохранили хорошие отношения, назовите его должность как «старший специалист», скажите что он был вашим неформальным руководителем (даже если это было не так и официально он находился с вами в одной горизонтали подчинения) и пускай он в красках распишет какой вы хороший сотрудник. Мои друзья так делали — не бойтесь, пройдет. Можно в принципе указать мобильник любого из знакомых, но надежней иметь бывшего коллегу, так как он имеет внутренний корпоративный номер и фактически числится в списке сотрудников той компании, где вы работали, на случай если будут проверять.
Опишите одну проблемную, конфликтную ситуацию на работе и то как вы с ней справились Заранее обдумайте ответ на этот вопрос. Вы должны продемонстрировать как дипломатично вы умеете выходить из сложных, конфликтных ситуаций, чтобы все при этом остались при своем и никто не в обиде. Ситуация, сами понимаете, может быть как реальная, так и вымышленная. У вас есть какие-нибудь вопросы? На мой взгляд их лучше задать. Не важно какие, любые, только спрашивайте о том, о чем не говорилось ранее, а то подумают, что вы не слушали. Поспрашивайте про компанию, как давно открылась эта позиция. В общем покажите, то что вы действительно заинтересованы, а не просто пришли, а теперь уходите. Лучше не спрашивать про соц пакет, это, почему-то считается невежливым, среди кадровиков. Я в каких-то источниках об этом прочитал. Неудобные, бестактные вопросы HR желает понять, насколько вы стрессоустойчивы и умеете держать себя в руках во всяких неудобных ситуациях. Будущая работа можеь подразумевать большое психологическое давление, общение с «неприятными» клиентами и проч. А возможно сотрудник службы персонала просто самодур и таким образом развлекается (мне попадалась такая мадам). В обоих случаях, принцип один — не нужно демонстрировать эмоций и при этом не теряйте собственного достоинства! Одинаково плохим исходом будет ситуация когда вы покраснеете, смутитесь, опустите взгляд или расплачетесь или, наоборот, перейдете в открытую контратаку со скандалом, оскорблениями и хлопаньем дверью. Отвечайте спокойно и хладнокровно «Я не намерен это обсуждать, пожалуйста, закончим на этом». Если продолжает наглеть, то также тактично ставим на место. На этом все. Как обычно пожелаю вам удачи в прохождении интервью. Ждите новых статей из цикла HR и подписывайтесь по электронной почте.
Вопрос 1. Итак, расскажите немного о себе… Правильно: http://tv-master.kiev.ua Ошибка Комментарий.
Вопрос 2. Почему Вы хотите работать у нас? Правильно: Ошибка Комментарии. Это ваш шанс собрать предварительно максимум информации о компании. Вопрос 3. Были ли у вас промахи или неудачи по работе? Правильно: Ошибка Комментарии. Вопрос 4. Расскажите о ситуации, когда Вы столкнулись с конфликтом в коллективе или непониманием коллег. Вариант: Как вы разрешаете конфликты? Правильно: Ошибка Комментарий. Вопрос 5. Где и кем вы себя видите через 3-5-10 лет? Правильно: Ошибка Комментарий. Однако берегитесь создать угрозу вашим будущим руководителям. Если они будут опасаться, что Вы можете «подсидеть» их, Ваши шансы невелики… Вопрос 6. Какие Ваши сильные стороны отметил бы ваш бывший руководитель? Правильно Ошибка Комментарий.
О чем лучше говорить? Один из секретов успеха – четко определить темы, на которых вы хотите сделать акцент, отвечая на этот вопрос. Основных тем, которых стоит коснуться в такой ситуации, пять: 1) Чем непосредственно занимается компания – продукт или услуга, которую предлагает компания, и чем это вам интересно; 2) Корпоративная культура – что значит работать в этой компании; 3) Последние успехи компании; 4) Корпоративная философия и миссия компании; 5) Опыт и развитие, которое можно получить, работая в компании. При этом не нужно пытаться раскрыть каждую из них. Лучше остановиться на двух-трех и более детально поговорить о них. О чем говорить не стоит, так это о зарплате, условиях отпуска или больничного листа. У работодателя может сразу сложиться впечатление, что вы мало мотивированы, недостаточно заинтересованы самой работой и вас интересует исключительно собственная выгода.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 290; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.248 (0.056 с.) |