Социальные и спонсорские программы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Социальные и спонсорские программы



Как компания с социально-ответственным бизнесом, velcom не остается в стороне от социальных вопросов, стоящих перед обществом. В списке приоритетных направлений – помощь детям и содействие сохранению национальных ценностей.

Унитарное предприятие «Велком» осуществляет деятельность в области связи на основании лицензии Министерства связи и информатизации Республики Беларусь, выданной на основании решения от 24 августа 2007 г. № 53 сроком на 10 лет и действительной до 24 августа 2017 г. Зарегистрирована в реестре лицензий Министерства связи и информатизации Республики Беларусь за номером №925. УНП: 101528843.

Лицензия на право осуществления розничной торговли (включая алкогольные напитки и табачные изделия) и общественное питание выдана на основании решения Мингорисполкома от 27 сентября 2007 г. №2215 сроком на пять лет и действительна до 27 сентября 2012 г. Зарегистрирована в реестре лицензий Мингорисполкома за номером №27062. Внесены изменения и(или) дополнения на основании решения от 3. 12.2009 г. №2885.

 

История[править | править вики-текст]

 

Логотип ИП «МЦС» до ребрендинга 2008 года

Компания начала коммерческую деятельность 16 апреля 1999 года под названием СП ООО «Мобильная цифровая связь» и стала первым сотовым оператором стандарта GSM в Беларуси (первый сотовый оператор — NMT-оператор БелСел). В мае 2008 года компания провела ребрендинг, сменивлоготип и название на ИП «Велком»[2]. В мае 2009 года компания подписала эксклюзивный договор с ООО СП «БелСел» (торговая марка Diallog) о предоставлении услуг широкополосного доступа в интернет на основе технологии CDMA2000 (EV-DO Rev.A). 17 марта 2010 компания объявила[3] о начале коммерческой эксплуатации 3G-сети.

Собственники и руководство[править | править вики-текст]

В августе 2007 года кипрская компания «SB Telecom» выкупила 100 % акций предприятия за $556 млн[4]. (до этого у неё было 49 %)[5]. Ранее акционерами компании также являлись ЗАО «Белтехэкспорт» (20 %), государство (30,9 %), РУП «Белтелеком» (0,1 %)[6].

В начале октября 2007 австрийская компания «Telekom Austria» (нем.) подписала договор о покупке 70 % акций «SB Telecom» с опционом на выкуп оставшихся 30 % в 2010[7].

Статистика[править | править вики-текст]

На 1 января 2014 года услугами компании пользовались более 4 950 000 абонентов.

По результатам третьего квартала 2009 года доля компании на рынке мобильной связи составила 43,5 %. Мобильной связью охвачено 96,6 % территории страны, на которой проживает 99,3 % населения(100 % городских жителей).

Выручка компании (согласно данным международной финансовой отчётности) по результатам третьего квартала составила 311,4 млрд рублей, показатель EBITDA (прибыль до вычета расходов по процентам, уплаты налогов и амортизационных отчислений) — 146,1 млрд рублей.

За девять месяцев 2009 года сумма выручки составила 863,2 млрд рублей, EBITDA — 426,9 млрд рублей[8].


Связь GSM-оператора доступна жителям всех районных центров, городов и крупных населённых пунктов с численностью населения более 3 тысяч человек. По состоянию на декабрь 2009 в сети velcom работали 3 232[9], (ранее — 3.125-3.078) базовые станции и 28 193 (ранее — 27 223)приёмопередатчика в 1 341 (ранее — в 1.296) населённом пункте страны[10], а также 8 коммутаторов: 3 в Минске и по одному в каждом областном центре.

Клиенты компании могут пользоваться услугой международного роуминга в 161 стране мира в сетях 376 операторов. Унитарное предприятие «Велком» располагает собственной сетью фирменных центров продаж и обслуживания, состоящей из 61 офисов в 29 городах Беларуси. Дилерская сеть насчитывает 645 салонов в 154 населённых пунктах.

 

Примеры стандартных ответов на вопрос - Почему вы хотите работать в нашей компании?

• Я всегда хотел работать в крупной и авторитетной в деловом мире компании.
• Уверен, что именно здесь я смогу реализовать свой потенциал. Меня устраивают условия труда и привлекают перспективы карьерного роста.
• Меня привлекает стабильность, имя известной компании,соблюдение ТК,перспективы развития.
• Предложения вашей компании совпадают с моими ожиданиями, а значит наше сотрудничество обещает быть взаимовыгодным.
• Ваша компания — революционер на рынке. Мне интересно работать в этой сфере и внести свой вклад, в то, чтобы ваша (надеюсь, что скоро я могу говорить наша) компания стала лидером на рынке.

Назад

 

 

Почему вы хотите работать у нас?

Здесь необходимо опять прибегать к лести, говорить о том какая замечательная компания, лидер на рынке и т.д. Можно сказать что ваши личные интересы совпадают со сферой деятельности фирмы. Например, если компания занимается интернет-проектами, можно рассказать что вас очень интересуют интернет технологии и вам интересно будет здесь работать.

Не нужно боятся казаться неправдоподобным. Смело и уверенно рассказывайте о том, как вы хотите здесь работать. Более подробно этот вопрос я затронул в статье Можно ли врать на собеседовании

Назовите свои недостатки

Ну здесь все просто, нужно назвать что-то двойственное, что 100% недостатком не является, например, педантичность. Так все отвечают, не надо стараться быть оригинальным и выделяться среди прочих своей искренностью. Это просто как проверка знания правил игры(это так, но многие себе в этом не признаются), либо вы это правило знаете и действуете сообразно ему, правильно отвечая на вопрос, либо вы этим правилом пренебрегаете. Последнее не желательно. Не нужно раздражаться бессмысленностью этого стандартного, дежурного вопроса, отвечайте спокойно то что от вас ждут.

Update 17.01.2014: я нашел более хороший способ отвечать на этот вопрос. Все-таки ответ типа «педантизм» стал шаблонным. Лучше продемонстрируйте адекватное видение своих недостатков и желание к личностному росту одновременно. Например, хорошим ответом в таком случае будет: «моя слабая сторона заключается в том, что ИНОГДА я обижаюсь на критику в свой адрес. НО, я стараюсь над этим работать, я понимаю, что нужно извлекать из критики урок, учиться на своих ошибках, пользоваться мнением других людей для саморазвития, а не расстраиваться из-за него.»

Кем вы себя видите в будущем? (через 2-5 лет)

Коварный вопрос. Он призван выявить ваши ожидания и степень соответствия таковых вакансии. Здесь вы должны продемонстрировать свое умение планировать будущее, поэтому не надо говорить «не могу знать». Нужно показать определенные амбиции, но не очень большие. Поэтому, не следует говорить, что через 2 года вы станете начальником отдела (даже если вы видите себя руководителем в будущем), особенно когда собеседование проводит нынешний начальник (я так один раз по ошибке сказал, и несмотря на то, что все тесты я выполнил идеально и в целом выступил довольно неплохо, мне не перезвонили). Скажите что видете себя «старшим специалистом» или просто на той же позиции, продолжающим совершенствовать свои профессиональные навыки.

Это будет зависеть от того, какие возможности предоставляет данная позиция. Если основу мотивации составляет постоянный рост, как у менеджеров по продажам и имеется довольно сложная организационная иерархия в виде вертикали большого числа руководителей, которые постоянно сменяют друг друга, переходя, каждый на ступень вверх, то тут можно забирать выше, и говорить о руководящей должности.

А если работа не предоставляет таких возможностей то лучше про начальника не говорить. Короче попытайтесь заранее все это выяснить.

Амбициозность — это бесспорно хорошее качество, но факт остается фактом, что на многих работах не ждут от вас больших амбиций. Все хотят, чтобы вы исправно трудились и существующему начальству точно не нужна конкуренция со стороны сотрудников с зачатками лидерских качеств.

Почему вы выбрали свою профессию?

Вопрос задается преимущественно молодым специалистам.

Говорите что вам она очень интересна и вы всегда хотели стать бухгалтером/юристом/менеджером и т. д. Если у вас профильное образование, тогда на вопрос «почему выбор пал именно на такую специальность», рассказывайте историю, что когда вы поступали в институт и у остальных ваших ровесников еще не развеялось похмелье после выпускного вечера, вы уже тогда серьезно озаботились своим будущим и всерьез подошли к выбору своей профессии, вам уже в те времена стало ясно, что за ней кроются несметные перспективы и возможности и поэтому твердо решили избрать такой путь.

Шутки шутками, но, думаю, основной принцип вы поняли: вам нужно показать свою способность планировать и принимать осознанный, самостоятельный выбор. Не следует говорить о сторонних факторах, на которые вы не повлияли. Например, никогда не отвечайте в духе: «За меня решили родители», «Так получилось», «Все пошли и я пошел», и т. д.

Это также справедливо для всех подобных вопросов на собеседовании, задавая которые, HR пытается понять насколько вы самостоятельны и способны принимать обдуманные решения.

Что вы знаете о нашей компании?

Очевидно, что вы должны немного почитать информацию на сайте компании и иметь представление чем фирма занимается. Тоже своеобразная проверка знания правил игры.

К кому можно обратиться за отзывом о вашей работе?

Здесь лучше хоть что-то указать, чем не указывать вообще. Даже если вы поссорились с бывшим начальником и со всеми коллегами, ушли со скандалом, хлопнув дверьми и удалив со своего диска все важные рабочие файлы, нужно дать чей-то телефон. Может по нему и не будут звонить, но если вы не предоставите никаких контактов, то это наведет на подозрения.

Если вы считаете, что точно позвонят, тут есть свои выходы. Дайте телефон бывшего коллеги с кем вы сохранили хорошие отношения, назовите его должность как «старший специалист», скажите что он был вашим неформальным руководителем (даже если это было не так и официально он находился с вами в одной горизонтали подчинения) и пускай он в красках распишет какой вы хороший сотрудник.

Мои друзья так делали — не бойтесь, пройдет. Можно в принципе указать мобильник любого из знакомых, но надежней иметь бывшего коллегу, так как он имеет внутренний корпоративный номер и фактически числится в списке сотрудников той компании, где вы работали, на случай если будут проверять.

Опишите одну проблемную, конфликтную ситуацию на работе и то как вы с ней справились

Заранее обдумайте ответ на этот вопрос. Вы должны продемонстрировать как дипломатично вы умеете выходить из сложных, конфликтных ситуаций, чтобы все при этом остались при своем и никто не в обиде. Ситуация, сами понимаете, может быть как реальная, так и вымышленная.

У вас есть какие-нибудь вопросы?

На мой взгляд их лучше задать. Не важно какие, любые, только спрашивайте о том, о чем не говорилось ранее, а то подумают, что вы не слушали. Поспрашивайте про компанию, как давно открылась эта позиция. В общем покажите, то что вы действительно заинтересованы, а не просто пришли, а теперь уходите.

Лучше не спрашивать про соц пакет, это, почему-то считается невежливым, среди кадровиков. Я в каких-то источниках об этом прочитал.

Неудобные, бестактные вопросы

HR желает понять, насколько вы стрессоустойчивы и умеете держать себя в руках во всяких неудобных ситуациях. Будущая работа можеь подразумевать большое психологическое давление, общение с «неприятными» клиентами и проч. А возможно сотрудник службы персонала просто самодур и таким образом развлекается (мне попадалась такая мадам).

В обоих случаях, принцип один — не нужно демонстрировать эмоций и при этом не теряйте собственного достоинства! Одинаково плохим исходом будет ситуация когда вы покраснеете, смутитесь, опустите взгляд или расплачетесь или, наоборот, перейдете в открытую контратаку со скандалом, оскорблениями и хлопаньем дверью.

Отвечайте спокойно и хладнокровно «Я не намерен это обсуждать, пожалуйста, закончим на этом». Если продолжает наглеть, то также тактично ставим на место.

На этом все. Как обычно пожелаю вам удачи в прохождении интервью. Ждите новых статей из цикла HR и подписывайтесь по электронной почте.

 

 

Вопрос 1. Итак, расскажите немного о себе…

Правильно: http://tv-master.kiev.ua
Следует сразу выложить свои преимущества перед другими подобными вам кандидатами особые достижения в своей профессиональной области, природные способности и т.д.), подчеркивая свое желание и полную готовность занять эту должность. Говорите спокойно, уверенно, кратко и точно. Отвечая, не рассказывайте пространную автобиографию, уложитесь в 2-3 минуты. Скажите коротко об образовании, а потом опишите опыт работы и достижения. Это хорошая возможность показать свои сильные стороны в профессиональном плане. Если интервьюера заинтересует еще что-то, он спросит вас об этом.

Ошибка
Формальное и сухое изложение биографических данных, излишнее волнение или подчеркнутое равнодушие, путаница в простых фактах, акценты на незначительных деталях, многословие.
Недопустим ответ: «В резюме все написано».

Комментарий.
Вот и пришло время для самопрезентации. Ее схема:
- краткое введение
- основные достижения в карьере
- сильные стороны
- важность ваших навыков и сильных сторон для работодателя
- видение перспектив и развития в этой должности и компании.
Помните:
- поддерживайте зрительный контакт
- выражайте заинтересованность и энтузиазм
- спокойствие, только спокойствие
- у Вас должна быть домашняя заготовка, не следует задавать уточняющие вопросы типа «что именно вы хотите узнать?»

Вопрос 2. Почему Вы хотите работать у нас?
Варианты: почему Вы выбрали именно нашу компанию? Чем вас привлекает работа в данной должности?

Правильно:
Приведите конкретные доводы в пользу того, что именно эта должность позволит вам максимально реализовать свои устремления, способности, знания и опыт, а компания в вашем лице приобретет незаменимого сотрудника ("У меня опыт работы именно в данном сегменте рынка, большие связи, много наработок и пр.").

Ошибка
Стандартные фразы: "меня привлекает интересная работа... перспектива роста... хорошая зарплата". Главное – это не показать себя нуждающимся человеком. Если у вас сейчас есть работа, обязательно скажите о ней что-нибудь хорошее. И после этого назовите какой-то момент (или отдельные моменты), который вас не устраивает.

Комментарии.
Большинство компаний хотят нанимать людей, которые испытывают симпатию к компании и ее продукции. Они не хотят, чтобы рядом с ними оказались случайные люди. Это Ваш шанс доказать, почему работать именно в этой компании важно для Вас и почему Вы думаете, что вы подходите.
Помните: им нужны доказательства того, что вы можете внести свой вклад и хотите расти в должности, на которую претендуете.
Этот вопрос предназначен для отсеивания кандидатов, которые не имеют серьезного представления о компании. Иногда он используется, пока интервьюер обдумывает следующий вопрос или изучает Ваше резюме.

Это ваш шанс собрать предварительно максимум информации о компании.
Узнайте больше: рынок, позиционирование компании, ее продукты и услуги, конкурентную среду, новинки, рейтинги, потенциал и планы компании, размер и масштаб компании, имена руководства компании, цитаты в прессе и т.д.

Вопрос 3. Были ли у вас промахи или неудачи по работе?
Варианты: какие вы видите сложности в жизни и как с ними справляетесь? Расскажите о ситуации, когда Вы не смогли достичь поставленных целей/ потерпели неудачу/ приняли неправильное решение…

Правильно:
Выскажитесь в позитивном ключе: жизни без проблем не бывает, но трудности преодолимы, судьба и карьера человека в его руках, люди, в большинстве своем, доброжелательны и готовы к сотрудничеству, неудачи мобилизуют силы.
Примеры должны быть у вас заранее подготовлены. Не обязательно в качестве примеров давать свои самые большие промахи. Главное, чтобы, назвав свое упущение, вы могли показать, как вы сами его исправили и избавили компанию от неприятностей (или минимизировали их).

Ошибка
Мрачное восприятие действительности: жалобы на судьбу, невезение, несправедливость и постоянные неразрешимые проблемы, обвинение во всем других людей и внешних обстоятельств. Нельзя показать какую-либо серьезную слабость, влияющую на решение о приеме на работу.
Берегитесь: можно попасть в ловушку, дав один из следующих ответов:
• Я не могу припомнить такой ситуации.
Это покажет Вас как невероятным совершенством или совершенно наивным человеком, неспособным предусмотреть или сделать выводы из проблем и ошибок.
• Дать пример неприятной ситуации, но не дать понять в процессе повествования, что история будет иметь счастливый конец!

Комментарии.
Что они хотят узнать? Прежде всего, какие меры вы приняли, чтобы потом исправить положение.
А еще лучше показать на примере, что вы заранее поняли, что дела могут пойти не так, как нужно, и какие меры вы приняли, чтобы предотвратить это.
Помните: вы не мистер Идеал, промахи бывают у всех!
Постарайтесь подготовить примеры, близкие к работе, на которую вы претендуете. Например, подготовить рассказ о неудаче, за которую Вы не несли полной ответственности, но взяли вину на себя…
Неудача должна перерасти в будущий успех, изменить вас в лучшую сторону.
Руководствуйтесь мудростью: Все что нас не убивает, делает нас сильнее.
В принципе, можно привести и примеры, не относящиеся к работе. При условии, что они продемонстрируют те Ваши навыки, что пригодятся в будущем деле.

Вопрос 4. Расскажите о ситуации, когда Вы столкнулись с конфликтом в коллективе или непониманием коллег. Вариант: Как вы разрешаете конфликты?

Правильно:
Приведите пример нерадивости подчиненных, и как вы исправили ситуацию…Примеры должны касаться только производственных отношений.
По сути, рекрутеры всегда ищут людей, которые хорошо уживаются с другими людьми, но при этом решают поставленные компанией задачи. Они ищут того, кто может подняться над конфликтом и эмоциями, найти решение win-win.

Ошибка
Сейчас не время рассказывать, насколько вы ненавидите вашего нынешнего босса или коллег!
Не стоит также говорить, как тяжело работать в Вашей компании и сколько у вас аргументов, чтобы поменять работу. Нельзя также утверждать: «У меня никогда не бывает проблем с другими людьми».

Комментарий.
Этот вопрос дает Вам возможность продемонстрировать ваши коммуникативные навыки и опыт коллективной работы.
Интервьюер ищет проявлений зрелости и способности сохранить спокойствие, в то время как другие вокруг вас теряют их. Не подумайте, что от вас ждут полного решения проблемы. Скорее - пример того, как вы вырабатывали коллективное решение с учетом мнения разных сторон.

Вопрос 5. Где и кем вы себя видите через 3-5-10 лет?
Вариант: Как вы представляете свою работу \карьеру (чем планируете заниматься) через 2 года (пять, десять лет)?

Правильно:
Следует ответить, что вы в будущем планируете карьерный рост, сформулировав этапы и цели личной карьеры. Лучше умеренно переоценить, чем недооценить себя.

Ошибка
Удивление и ответы: "Откуда же я знаю?", "Понятия не имею", «Как получится», «Не знаю», «только Бог знает» и т.п. Запрещены фразы типа «просто делать свою работу…»

Комментарий.
Помните, планы у Вас ДОЛЖНЫ быть! Но планы следует раскрывать только служебные, никаких «уйти спокойно на пенсию»!, «открыть свой бизнес», «начать путешествовать» и т.п.
Также и ожидания от работы должны быть реальными.
Что они хотят услышать?
• Насколько Вы серьезно настроены по поводу его компании? Является ли компания частью вашего долгосрочного плана, или они являются только ступенькой?
• Серьезно ли Вы подходите к планированию своей карьеры?
• Знаете ли Вы, чего хотите? Есть ли конкретные цели?
• Как ЭТА работа поможет вам их достичь?
• Насколько Вы амбициозным? Притом, что амбициозность может быть позитивной или негативной.
• Как укладывается эта должность в ваши долгосрочные планы? Не является ли эта работа только латанием дыр?
• Есть ли у вас вообще какие-либо долгосрочные планы? Насколько далеко компания может планировать работу с Вами?

Однако берегитесь создать угрозу вашим будущим руководителям. Если они будут опасаться, что Вы можете «подсидеть» их, Ваши шансы невелики…

Вопрос 6. Какие Ваши сильные стороны отметил бы ваш бывший руководитель?
Вариант: Каковы ваши сильные качества?

Правильно
Честно обозначьте те ваши качества, которые ценятся на данной работе в данной должности. Всегда и везде ценятся профессионализм, активность, порядочность, доброжелательность к людям, правдивость и преданность.

Ошибка
Жеманно-скромный ответ: "Пусть об этом судят окружающие...".

Комментарий.
Зачастую нам трудно себя хвалить. А придется!
Уметь «продавать» себя, не показавшись высокомерным хвастуном - одно из наиболее важных навыков в жизни. Многие люди просто боятся «продавать» себя, боясь показаться зазнайкой.
Знаете ли Вы действительно свои сильные качества? Или ложная скромность не дает Вам возможности похвалить себя? Тогда подготовьтесь!
• Проведите самоаттестацию или найдите результаты производственной аттестации. Что там говорится о Ваших сильных качествах? Можете ли вы представить доказательства? Можете ли вы связать Ваши преимущества с новыми обязанностями?
• Спросите своих коллег. Пусть похвалят Вас и напомнят ваши достижения.
• Изучите еще раз требования вакансии, чтобы понять, человека с какими компетенциями они ищут. Охватите примерами наибольшее количество требуемых качеств…

 

О чем лучше говорить?

Один из секретов успеха – четко определить темы, на которых вы хотите сделать акцент, отвечая на этот вопрос.

Основных тем, которых стоит коснуться в такой ситуации, пять:

1) Чем непосредственно занимается компания – продукт или услуга, которую предлагает компания, и чем это вам интересно;

2) Корпоративная культура – что значит работать в этой компании;

3) Последние успехи компании;

4) Корпоративная философия и миссия компании;

5) Опыт и развитие, которое можно получить, работая в компании.

При этом не нужно пытаться раскрыть каждую из них. Лучше остановиться на двух-трех и более детально поговорить о них.

О чем говорить не стоит, так это о зарплате, условиях отпуска или больничного листа. У работодателя может сразу сложиться впечатление, что вы мало мотивированы, недостаточно заинтересованы самой работой и вас интересует исключительно собственная выгода.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 290; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.248 (0.056 с.)