Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пропедевтика нервных болезней.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема № 1: «Чувствительность и ее расстройства. Исследования поверхностей и глубокой чувствительности. Симптомы и синдромы нарушения чувствительности».
Критерии оценок:
Тема № 2: «Произвольные движения и их расстройства. Методики исследования. Виды параличей».
Тема № 3: «Экстрапирамидная система. Методы исследования и синдромы ее расстройств. Мозжечок. Исследования координации движений и синдромы их расстройств».
Критерии оценок:
Тема № 4: «Черепно-мозговые нервы: функции и исследование 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 пары. Симптомы их поражения. Понятие об альтернирующих синдромах. Бульбарный и псевдобульбарный синдром».
Критерии оценок:
Тема № 5: «Высшие мозговые функции. Методы исследования и симптомы поражения.
Критерии оценок:
Тема № 6: Вегетативная нервная система. Исследование вегетативной нервной системы и синдромы ее расстройств.
Критерии оценок:
Частная неврология. Тема №7: «Цереброваскулярные болезни. Преходящие транзиторные церебральные ишемические приступы и родственные синдромы. Инфаркт мозга. Геморрагический инсульт».
Критерии оценок:
Тема № 8 «Поражения отдельных нервов, нервных корешков и сплетений. Полинейропатии. Дорсопатии».
Критерии оценок:
Тема № 9 «Воспалительные болезни ЦНС. Вирусные и бактериальные инфекции ЦНС. Клещевой вирусный энцефалит. Герпетический энцефалит. Вирусный энцефалит. Вирусный менингит».
Критерии оценок:
Тема №10 «Эпилепсия. Эпилептический статус. Мигрень. Демилинизирующие заболевания (рассеянный склероз, острый рассеянный энцефаломиелит). Дегенеративные заболевания (БАС, сирингомиелия)».
СРС для студентов оцениваем по форме применения вида СРС (имеются разработанные критерии к СРС). Требования к СРС 1. Каждая СРС оценивается максимально – в 100 баллов. 2. Выполнение СРС в течение 1-2 дней от начала занятий. 3. Оформление титульного листа СРС по установленной форме. 4. Своевременная сдача задания по СРС. 5. Задание выполняется в соответствии требованиям к СРС.
Критерии оценки СРС 4,0-3,67 балла за 1 СРС - при 100 % выполнении всех требований: 1) Тема раскрыта полностью 2) Работа оформлена в соответствии с требованиями к СРС 3) Объем реферата, эссе, количество тестов и другие формы СРС соответствует требованиям 4) Успешно защитил работу 5) Студент своевременно сдал 6) Самостоятельно справился с заданием
3,33-3,0 балла за 1 СРС - допущены несущественные неточности при выполнении СРС: 1) Тема раскрыта полностью 2) Работа оформлена в соответствии с требованиями 3) Объем реферата, эссе, количество тестов и другие формы СРС соответствует требованиям 4)Успешно защитил работу 5) Студент своевременно сдал 6) Самостоятельно справился с заданием
2,67 балла за 1 СРС – допущены незначительные неточности при выполнении СРС 1) Тема в целом раскрыта 2) Работа оформлена в соответствии с требованиями 3) Объем реферата, эссе, количество тестов не соответствует требованиям 4) При защите работы имелись затруднения 5) Допущены незначительные неточности 6) Задание выполнял самостоятельно
2,33-2,0 балла за 1 СРС - выполнение СРС не соответствует требованиям. 1) Тема в целом раскрыта 2) Работа оформлена в соответствии с требованиями 3) Объем реферата, эссе, количество тестов не соответствует требованиям 4) При защите работы имелись затруднения 5) Допущены значительные неточности 6) Задание выполнял по указанию преподавателя
1,67 балла за 1 СРС - выполнение СРС не соответствует требованиям. 1) Тема не раскрыта 2) Работа оформлена в соответствии требованиям 3) Объем реферата, эссе, количество тестов не соответствует требованиям 4) При защите работы имелись большие затруднения 5) Допущены значительные ошибки 6) Задание выполнял по указанию преподавателя
1,33-1,0 балла за 1 СРС - выполнение СРС не соответствует требованиям. 1) Тема в целом нераскрыта 2) Работа оформлена не в соответствии требованиям 3) Объем реферата, эссе, количество тестов не соответствует требованиям 4) При защите работы имелись огромные затруднения 5) Допущены принципиальные ошибки 6) Задание выполнял непосредственно с преподавателем
0 балла за 1 СРС - отсутствие СРС
Оформление титульного листа при выполнении СРС
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.62.10 (0.008 с.) |