Категория III. «пункт Выдачи продукции» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Категория III. «пункт Выдачи продукции»



2.3.1. Агентский Пункт Категории III. «Пункт выдачи продукции» может открыть Консультант в статусе Вице-директор и выше.

2.3.2. Владельцы Агентского Пункта Категории III, а также их уполномоченные представители обязаны принимать и выдавать Заказы всех Консультантов Компании.

2.3.3. Для присвоения соответствующей Категории Агентскому Пункту и дальнейшему подтверждению Категории Владелец Агентского Пункта должен иметь в собственности или арендовать помещение, отвечающее требованиям данной Категории. Права собственности или аренды должны сохраняться на протяжении всего действия Договора.

2.3.4. Помещение, используемое для осуществления деятельности Агентского Пункта Категории III. «Пункт Выдачи Продукции», должно отвечать следующим требованиям:

· Нежилое помещение;

· Занимаемая площадь - от 5 м² до 15 м² («+» или «-» 10%);

· Мебель без элементов домашней обстановки в хорошем состоянии;

· Наглядный график работы с указанием дней недели и часов работы;

· Наличие постоянного канала интернет;

· Наличие компьютера, принтера, стационарного или мобильного телефона;

· Наличие информационного стенда.

2.3.5. Фактический график работы Агентского Пункта должен соответствовать графику, заявленному Агентом.

2.3.6. Обучение Консультантов своей структуры и других структур проводится в случае наличия графика обучения, опубликованного на сайтах Компании.

КАТЕГОРИЯ II. «ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ КОНСУЛЬТАНТОВ»

2.4.1. Агентский Пункт Категории II. «Центр обслуживания Консультантов» может открыть Консультант в статусе Директор и выше.

2.4.2. Категория II может быть присвоена как при открытии нового Агентского Пункта, так и переводом из Категории III. Во втором случае присвоение Категории II осуществляется после двух месяцев работы в Категории III с соблюдением настоящих Правил.

2.4.3. Для подтверждения присвоенной Категории и проверки соблюдения Агентом требований, предъявляемых Компанией к Агентским Пунктам данной Категории, в течение двух месяцев с момента ее присвоения обязательно производится личное посещение Центра обслуживания Консультантов сотрудником Компании.

2.4.4. Владельцы Агентского Пункта Категории II, а так же их уполномоченные представители обязаны принимать и выдавать Заказы всех Консультантов Компании независимо от их территориальной привязки и места их регистрации в Компании в качестве Консультанта.

2.4.5. Для присвоения соответствующей Категории Агентскому Пункту и дальнейшему подтверждению Категории Владелец Агентского Пункта должен иметь в собственности или арендовать помещение, отвечающее требованиям данной Категории. Права собственности или аренды должны сохраняться на протяжении всего действия Договора.

2.4.6. Помещение, используемое для осуществления деятельности Агентского Пункта Категории II. «Центр обслуживания Консультантов», должно отвечать следующим требованиям:

· Нежилое помещение;

· Занимаемая площадь - от 15 м2 до 30 м2 («+» или «-» 10%);

· Оформление помещения в соответствии с рекомендациями Компании для данной Категории;

· Отдельно выделенные зоны под выдачу Заказов и обучение Консультантов;

· Наглядный график работы с указанием дней недели и часов работы;

· Наличие постоянного канала интернет;

· Наличие компьютера, принтера, стационарного или мобильного телефона;

· Наличие информационного стенда;

· Рекомендуется вывеска;

· Рекомендуется наличие витрины с образцами Продукции.

2.4.7. График работы Агентского Пункта Категории II должен составлять не менее 3 (Трех) дней / 24 часов в течение календарной недели. Фактический график работы Агентского Пункта должен соответствовать графику, заявленному Агентом.

2.4.8. Владелец Агентского Пункта Категории II (или ответственный Лидер, Директор) проводят обучение Консультантов своей структуры по методикам Компании. Обучение Консультантов других структур проводится в случае наличия графика обучения, опубликованного на сайтах Компании.

КАТЕГОРИЯ I. «ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО»

2.5.1. Агентский Пункт Категории I. «Представительство» открывает Директор и выше.

2.5.2. Категория I может быть присвоена как при открытии нового Агентского Пункта, так и переводом из Категории II. «Центр обслуживания Консультантов» или Категории III. «Пункт выдачи Продукции». Во втором случае присвоение Категории осуществляется после двух месяцев работы в Категории II или III с соблюдением настоящих Правил.

2.5.3. Для подтверждения соответствия Агентского Пункта требованиям, предъявляемым Компанией к Представительствам, обязательно личное посещение Агентского Пункта сотрудником Компании до момента присвоения Агентскому Пункту Категории I.

2.5.4. Владельцы Агентских Пунктов Категории I, а так же их уполномоченные представители, обязаны принимать и выдавать Заказы всех Консультантов Компании независимо от их территориальной привязки и места их регистрации в Компании в качестве Консультанта.

2.5.5. Для присвоения соответствующей Категории Агентскому Пункту и дальнейшему подтверждению Категории Владелец Агентского Пункта должен иметь в собственности или арендовать помещение, отвечающее требованиям данной Категории. Права собственности или аренды должны сохраняться на протяжении всего действия Договора.

2.5.6. Помещение, используемое для осуществления деятельности Агентского Пункта Категории I. «Представительство», должно отвечать следующим требованиям:

· Нежилое помещение;

· Занимаемая площадь от 30 м2 («+» или «-» 10%);

· Оформление помещения в соответствии с рекомендациями Компании для данной Категории;

· Отдельно выделенные зоны под выдачу Заказов, офис и обучение (тренинг-зал);

· Наличие витрины с образцами;

· Наличие вывески;

· Обязательная установка платежного терминала моментальной оплаты (для РФ)

· Наглядный график работы с указанием дней недели и часов работы;

· Наличие постоянного канала интернет;

· Наличие компьютера, принтера, сканера, стационарного или мобильного телефона;

· Наличие информационного стенда с обязательным наличием графика обучения.

2.5.7. График работы Агентского Пункта Категории I должен составлять не менее 5 (пяти) дней / 40 часов в течение календарной недели. Рекомендуется работа в выходные дни, а также в вечерние часы. Фактический график работы Агентского Пункта должен соответствовать графику, заявленному Агентом.

2.5.8. Владелец Агентского Пункта Категории I (или ответственный Лидер, Директор) должен проводить обучение для Консультантов любых структур, используя методики Компании.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ЗАКЛЮЧЕНИЮ АГЕНТСКОГО ДОГОВОРА

3.1. Агент обязуется осуществлять свою деятельность на основании заключенного с Компанией Договора и в соответствии с настоящими Правилами.

3.2. Для заключения Договора потенциальный Агент направляет в Компанию заявку в произвольной форме с указанием следующей обязательной информации:

· Фамилия, имя, отчество;

· Регистрационный номер Консультанта;

· Текущее звание по Маркетинг-плану;

· Данные наставника;

· Контактная информация (домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты).

На основании полученной заявки Компания высылает потенциальному Агенту на электронный адрес пакет документов:

· Бланк-заявление на открытие Агентского Пункта (Приложение 1);

· Анкету для присвоения Категории (Приложение 2);

· Настоящие Правила;

· Дополнительную информацию.

Также при необходимости осуществляется консультирование потенциального Агента по общим принципам организации и работы Агентских Пунктов.

3.3. Потенциальный Владелец Агентского Пункта, изучив настоящие Правила, направляет заполненный пакет документов в Компанию, а именно:

· Заполненное заявление на открытие Агентского Пункта;

· Заполненную анкету для присвоения Категории Агентского Пункта;

· При заявке на получение Категорий I. «Представительство», II. «Центр Обслуживания Консультантов» или III. «Пункт Выдачи Продукции» также необходимо предоставить документы, подтверждающие имущественные права потенциального Агента на помещение:

- Копию свидетельства на право собственности либо копию договора аренды;

- 6 фотографий помещения (3 фотографии самой занимаемой площади, 3 фотографии наружной части (коридоров, фасада здания и т.п.). Фотографии должны дать полное представление о помещении Агентского Пункта.

Рекомендуется до заключения договора аренды помещения согласовать с Компанией месторасположение потенциального Агентского Пункта. Агентские пункты должны находиться не менее, чем в двух кварталах друг от друга.

Примечание: случаи нахождения Агентских пунктов ближе, чем в двух кварталах, в Объединенной Компании будут рассматриваться индивидуально Руководителями Дочерних предприятий.

3.4. В течение 7 (семи) дней после получения полного комплекта документов от потенциального Агента Компания принимает решение об открытии Агентского Пункта.

3.5. В случае принятия положительного решения относительно открытия Агентского Пункта Компания направляет на указанный в заявке адрес электронной почты Агентский Договор. В противном случае Компания направляет потенциальному Агенту письменный отказ на указанный в заявке адрес электронной почты. Компания имеет право отказать в открытии Агентского Пункта без указания причин.

3.6. После принятия положительного решения об открытии Агентского Пункта потенциальный Агент направляет в Компанию по почте либо лично передает менеджеру Компании следующий пакет документов:

1. Копию свидетельства на право собственности либо копию договора аренды помещения;

2. Оригинал бланка-заявления на открытие Агентского Пункта;

3. Оригинал заполненной анкеты для присвоения Категории;

4. Фотографии Агентского Пункта;

5. Заполненный и подписанный оригинал Агентского Договора в двух экземплярах;

6. Копии документов к Агентскому Договору:

· Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве Индивидуального предпринимателя;

· Копия свидетельства о постановке Индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе на территории РФ (ИНН);

· Копия паспорта (страницы 1, 2 и регистрация по месту жительства);

· Копия нотариальной доверенности на помощника (в случае, если помощник будет выполнять часть функционала Владельца Агентского Пункта);

· Копия уведомления о переходе на упрощенную систему налогообложения;

· Банковские реквизиты;

· Другие документы по требованию Компании.

3.7. Компания заключает Агентский Договор только при условии получения полного комплекта документов.

 

ПРОЦЕДУРА ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАТЕГОРИИ АГЕНТСКОГО ПУНКТА

4.1. При заключении Агентского Договора Компания в обязательном порядке проводит процедуру присвоения Категории Агентскому Пункту на основании соответствия критериям, установленным Компанией в настоящих Правилах (Приложение 3).

4.2. В течение срока действия Договора может проводиться повторная Сертификация Агентского Пункта, как по инициативе Компании, так и Агента. В результате повторной Сертификации Категория Агентского Пункта может меняться несколько раз в течение календарного года. При изменении адреса Агентского Пункта проведение повторной Сертификации обязательно.

4.3. По инициативе Компании 1 (один) раз в течение 1 (одного) календарного года проводится обязательная плановая Сертификация следующих Категорий: I. «Представительство», II. «Центр Обслуживания Консультантов», III. «Пункт Выдачи Продукции».

4.4. Категория IV. «Агент» повторно не сертифицируется. При этом Компания анализирует деятельность Агентских Пунктов данной Категории и может дать рекомендации по смене Категории.

4.5. По заявлению Владельца Агентского Пункта или инициативе Компании Категория может быть изменена как в сторону повышения в случае улучшения показателей работы, так и в сторону понижения в случае ухудшения показателей работы и/или нарушения стандартов обслуживания. Владелец Агентского Пункта не чаще 1 (одного) раза в квартал может подать заявку в Компанию на проведение повторной Сертификации, если в течение данного периода были выполнены требования к Категории, отличной от уже присвоенной.

4.6. Компания принимает решение об изменении Категории в течение 7 (семи) рабочих дней с даты получения Компанией необходимого комплекта документов. Если Агентский Пункт претендует на получение Категории I. «Представительство», то данная Категория может быть присвоена только после личного посещения Агентского Пункта представителем Компании. В случае присвоения Категории II. «Центр Обслуживания Консультантов» Категория может быть присвоена заочно, но в течение двух месяцев с момента присвоения Категории II представителю Компании следует посетить данный Агентский Пункт.

4.7. Категория в программе меняется строго с 1 (Первого) числа календарного месяца, следующего за месяцем принятия решения о присвоении Категории.

4.8. В случае присвоения Категории I. «Представительство» и II. «Центр Обслуживания Консультантов» Компания имеет право обязать Агента и его уполномоченных сотрудников пройти дополнительные курсы обучения за счет Агента.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.200.210.43 (0.04 с.)