Владельцев Агентских Пунктов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Владельцев Агентских Пунктов



ПРАВИЛА РАБОТЫ

Владельцев Агентских Пунктов

 

 

Редакция: июль 2011 г.

Оглавление

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. 3

2.1. ТРЕБОВАНИЯ К АГЕНТАМ И К АГЕНТСКИМ ПУНКТАМ. КАТЕГОРИИ.. 4

2.2. КАТЕГОРИЯ IV. «АГЕНТ». 5

2.3. КАТЕГОРИЯ III. «ПУНКТ ВЫДАЧИ ПРОДУКЦИИ». 6

2.4. КАТЕГОРИЯ II. «ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ КОНСУЛЬТАНТОВ». 6

2.5. КАТЕГОРИЯ I. «ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО». 7

3. ТРЕБОВАНИЯ К ЗАКЛЮЧЕНИЮ АГЕНТСКОГО ДОГОВОРА.. 7

4. ПРОЦЕДУРА ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАТЕГОРИИ АГЕНТСКОГО ПУНКТА.. 8

5. РЕГИСТРАЦИЯ КОНСУЛЬТАНТОВ И СБОР ЗАКАЗОВ.. 9

6. ПОРЯДОК ДОСТАВКИ И ПОЛУЧЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АГЕНТСКОГО ПУНКТА.. 9

7. ВЫДАЧА ПРОДУКЦИИ КОНСУЛЬТАНТАМ.. 11

8. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА АГЕНТСКОГО ПУНКТА.. 112

9. ПОРЯДОК ВЫПЛАТЫ И РАСЧЕТА АГЕНТСКОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ.. 112

10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.. 13

11. ДОКУМЕНТООБОРОТ.. 13

12. СРОК ДЕЙСТВИЯ АГЕНТСКОГО ДОГОВОРА.. 14

Приложение 1. Бланк заявление на открытие Агентского Пункта. 15

Приложение 2. Анкета для присвоения Категории. 18

Приложение 3. Таблица определения Категории Агентского Пункта. 19

Приложение 4. Агентское вознаграждение. 20

 


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Данный документ, далее «Правила», разработан в соответствии с действующим Законодательством и содержит условия, при которых Компания заключают агентские договоры с Владельцами Агентских Пунктов. Правила регламентируют деятельность Владельцев Агентских Пунктов, а также все существенные условия функционирования Агентских Пунктов.

1.2. Понятия, применяемые в настоящих Правилах:

Агентский Пункт обслуживания / Агентский Пункт Пункт обслуживания Консультантов, открытый и содержащийся за свой счет Агентом и посредством которого Агент осуществляет свою деятельность в рамках Договора, в соответствии с настоящими Правилами.
Правила работы Агентского Пункта обслуживания Faberlic/ Edelstar/Infinum /Правила Документ, регламентирующий работу Агентского Пункта и взаимоотношения между Компанией и Агентом.
Компания Открытое Акционерное Общество «Фаберлик» и его Дочерние Предприятия.
Агент Индивидуальный Предприниматель, являющийся Владельцем Агентского Пункта и заключивший Договор с Компанией, с целью обеспечения деятельности Агентского Пункта в соответствии с Договором и Правилами.
Договор Агентский договор с Владельцем Агентского Пункта.
Вознаграждение Денежные средства, перечисляемые по Агентскому договору Агенту ежемесячно. Включает в себя: сервисную плату от 3% (без НДС) в зависимости от региона, агентский бонус от 2,5% до 3,5% в зависимости от категории Агентского пункта, дополнительные бонусы на усмотрение Компании.
Категория Агентского Пункта Категория, присваиваемая Агентскому Пункту Компанией на основании критериев, установленных в настоящих Правилах.
Сертификация Процедура определения и присвоения Категории Агентским Пунктам.
Консультант Привилегированный покупатель, начавший участвовать в Маркетинг-плане Объединенной Компании.
Регистрационный номер Уникальный номер, присваиваемый каждому Консультанту при регистрации в Компании.
Наставник Консультант, пригласивший нового Консультанта к сотрудничеству с Компанией и помогший ему организовать работу. Консультант становится Наставником для тех, кого лично привлекает к сотрудничеству с Компанией.
Регистрация Консультанта Процесс заполнения регистрационной формы и присвоения уникального регистрационного номера в Базе Данных Консультантов Компании.
Продукция Продукция торговых марок Faberlic, Edelstar, Infinum.
База Данных Консультантов Единая электронная база данных всех ранее зарегистрированных в Компании Консультантов.
Заказ Консультанта Заказ Консультанта, оформленный с целью приобретения Продукции.
Консолидированный заказ Заказы Консультантов, оформленные и собранные по единому сборочному листу.
Программа «Партнер» Сайт Компании (partner.faberlic.com), позволяющий Агентам и Консультантам работать в режиме on-line.
Объем продаж Агента Объем продаж по выданным и оплаченным Заказам Консультантов, рассчитывается в рублях.
РРЦ Региональный распределительный центр, с которого отгружается Продукция Агентам в пределах соответствующего региона.

 

1.3. Под деятельностью Агента понимаются действия, направленные на распространение Продукции Компании, оговоренные положениями Договора и данными Правилами, в том числе:

· Регистрация новых Консультантов вне зависимости от выбранного ими наставника;

· Информационная поддержка Консультантов;

· Прием и оформление заказов Консультантов;

· Выдача полученной от Компании Продукции Консультантам.

1.4. Компания выплачивает Агенту агентское вознаграждение в порядке и на условиях, оговоренных в агентском Договоре и настоящих Правилах (Приложение 4).

1.5. Деятельность Агентского Пункта не подразумевает продажу Продукции и любого иного товара в розницу. Наличные и безналичные денежные расчеты с Консультантами возможны лишь в случаях, когда возможность приема денежных средств от Покупателей предусмотрена в дополнительном соглашении к Агентскому Договору.

1.6. В течение 1 (одного) дня с момента получения Продукции, Агент устанавливает в программе «Партнер» статус «Доставлен» в отношении полученной Продукции. С этого момента (подписания Агентом Реестра заказов, накладных) Агент несет перед Компанией ответственность за утрату и/или порчу полученной Продукции. В случае утраты и/или порчи Продукции, ее стоимость возмещается Агентом Компании по ценам прайс-листа Компании, действовавшего в период оформления заказа, в который входит утраченная Продукция.

1.7. С каждым Агентом может быть заключено несколько Агентских Договоров. Для каждого Договора устанавливается своя Категория Агентского Пункта. При несоблюдении условий работы по одному из Договоров, Компания вправе расторгнуть все имеющиеся Договора. После расторжения Договора (или нескольких Договоров) Компания вправе не заключать с Агентом новые Договора.

1.8. Агент, осуществляя предпринимательскую деятельность, обязан вести ее согласно требованиям действующего Законодательства, а также самостоятельно нести ответственность перед государственными органами за соответствие своей предпринимательской деятельности требованиям действующего Законодательства.

 

ТРЕБОВАНИЯ К АГЕНТАМ И АГЕНТСКИМ ПУНКТАМ. КАТЕГОРИИ

ТРЕБОВАНИЯ К АГЕНТАМ И АГЕНТСКИМ ПУНКТАМ

2.1.1. Для принятия положительного решения о заключении Договора с потенциальным Агентом Компания принимает во внимание следующие показатели:

· Уровень обеспечения обслуживания Консультантов на данной территории действующими Агентскими Пунктами;

· Конкурентное присутствие на одной территории нескольких Агентских Пунктов;

· Добросовестность исполнения потенциальным Агентом своих налоговых обязательств;

· Добросовестность исполнения потенциальным Агентом своих обязательств перед Компанией;

· Возможности Компании по организации доставки Продукции Агенту.

2.1.2. Договор может быть не заключен, если, по мнению Компании, потенциальный Агент не соответствует требованиям Компании, изложенным в Правилах, либо открытие новых Агентских Пунктов в данном населенном Пункте нецелесообразно.

2.1.3. Агентский Пункт, в зависимости от присваиваемой ему Категории, имеет фиксированную процентную ставку Агентского бонуса. В зависимости от присвоенной Категории, Компания, согласно положениям Агентского договора и данных Правил, предъявляет те или иные требования к Агенту.

2.1.4. Владельцем Агентского Пункта может быть только Консультант Компании, являющийся индивидуальным предпринимателем.

2.1.5. Владелец Агентского Пункта должен соответствовать следующим требованиям Компании: профессионализм, деловая этика, лояльность, знание бизнес-процессов Компании.

2.1.6. До момента открытия Агентского Пункта Агент должен изучить Инструкцию по работе в программе «Партнер» и правила документооборота, осуществляемого между Агентом и Компанией. Соответствующие документы и информация предоставляются Агенту Компанией после принятия решения о заключении Договора между потенциальным Агентом и Компанией.

2.1.7. При открытии Агентский Пункт прикрепляется к РРЦ по территориальному признаку. Отгрузка Продукции на Агентский Пункт не может осуществляться с двух различных РРЦ.

2.1.8. Для осуществления связи с Компанией Агент на протяжении всего действия Договора должен иметь исправно функционирующий электронный почтовый адрес.

2.1.9. При заключении Договора Компания в обязательном порядке проводит процедуру по присвоению Категории Агентскому Пункту на основании соответствия критериям, установленным настоящими Правилами (Приложение 3).

2.1.10. Для присвоения соответствующей Категории Агентскому Пункту Владелец Агентского Пункта должен документально подтвердить, что имеет в собственности или арендует помещение, отвечающее требованиям соответствующей Категории Агентского Пункта. Права собственности или аренды должны сохраняться на протяжении всего действия Договора.

Для подтверждения права собственности на помещение Агент должен предоставить в Компанию свидетельство о праве собственности на помещение либо договор аренды помещения, либо иное подтверждение имущественных прав на помещение. Документы могут предоставляться в виде нотариально заверенных копий либо копия может быть заверена Компанией при предоставлении оригинала.

2.1.11. Помещение Агентского Пункта оценивается по следующим характеристикам:

· Удобство расположения для Консультантов, близость остановок общественного транспорта;

· Достойное внешнее и внутреннее состояние помещения;

· Техническое оснащение помещения (подключение офисной техники и наличие интернета).

2.1.12. Для следующих категорий Агентских Пунктов: I. «Представительство», II. «Центр обслуживания Консультантов» и III. «Пункт выдачи Продукции» установлены требования по минимальной площади помещения. В случае несоответствия занимаемой площади утвержденным условиям, Компания вправе пересмотреть Категорию Агентского Пункта.

2.1.13. Требования Компании к внешнему и внутреннему оформлению, а также состоянию помещения Агентского Пункта определяются Категорией Агентского Пункта.

2.1.14. Агентским Пунктам Категории I. «Представительство» и II. «Центр обслуживания консультантов» необходимо следовать рекомендациям Компании по оформлению помещения.

2.1.15. Агент имеет право по согласованию с Компанией установить на входе в помещение, в котором находится Агентский Пункт, вывеску, содержащую товарный знак (логотип, коммерческое обозначение) «Faberlic», «FL». Требование к оформлению вывески предоставляет Компания. Вывеска размещается на основании договора коммерческой концессии либо иного документа по согласованию с Компанией.

2.1.16. Для Категорий Агентских Пунктов установлены минимальные часы работы в неделю. Соблюдение данного правила обязательно для всех категорий, кроме Категории IV. «Агент».

В течение установленного рабочего времени Агентский Пункт должен быть открыт для:

· Приема Заказов Консультантов;

· Получения информации Консультантами;

· Регистрации Консультантов;

· Выдачи Заказов Консультантам;

· Приема Заказов от Компании;

· Проведения обучающих мероприятий.

2.1.17. В одном помещении (здании, комплексе зданий) может осуществлять свою деятельность только 1 (один) Владелец Агентского Пункта в течение всего срока действия Договора, и может быть открыт только 1 (один) Агентский Пункт той или иной Категории. Согласно требованиям, указанным в настоящих Правилах, Компания имеет право требовать от Агента изменения условий/состояния помещения на соответствие требованиям настоящих Правил. В противном случае Компания вправе в одностороннем порядке изменить Категорию Агентского Пункта. Это обусловлено тем, что в процессе действия Договора Агент изменил условия/состояние помещения, не сообщив об этом в Компанию. Данное положение так же применимо в случае, если помещение не соответствовало условиям присвоенной Категории на момент заключения Договора.

2.1.18. Агент самостоятельно несет расходы, связанные с осуществлением деятельности по Договору, включая, но не ограничиваясь, расходами по приобретению помещения в собственность или по арендной плате, расходами по содержанию помещения, расходами по приобретению необходимого оборудования (компьютер, телефон и т.п.), расходами по оплате труда работников, расходами по бухгалтерскому и налоговому учету и отчетности, расходами, связанными с обслуживанием контрольно-кассового аппарата.

2.1.19. Владельцы Агентских Пунктов Категории I. «Представительство», II. «Центр обслуживания Консультантов» и III. «Пункт выдачи продукции», а так же их уполномоченные представители осуществляют прием и выдачу Заказов всех Консультантов Компании, независимо от их территориальной привязки и места их регистрации в Компании в качестве Консультанта. Отказ в обслуживании Консультанта является основанием для удержания Компанией с Агента штрафа в размере 1 500 (одна тысяча пятьсот) рублей из агентского вознаграждения за каждый факт отказа в обслуживании. Подтверждающим фактом отказа является письменное заявление Консультанта и подтверждение сотрудника Компании. Повторный отказ в обслуживании Консультанта является основанием для расторжения Договора в одностороннем порядке и закрытия Агентского Пункта.

2.1.20. Владельцы Агентских Пунктов Категории IV. «Агент» могут осуществлять прием и выдачу Заказов, а также регистрацию Консультантов всех структур на свое усмотрение. При этом оформление Заказов Консультантов в программе «Партнер» производится Агентом самостоятельно.

2.1.21. Владелец Агентского Пункта несет полную ответственность за проведение им, а также его сотрудниками, корректных операционных действий в программе «Партнер». Неоднократное нарушение правил использования операционного программного обеспечения «Партнер» является основанием для удержания Компанией с Агента штрафа в размере 1 500 (Одна тысяча пятьсот) рублей из агентского вознаграждения за каждый факт нарушения. Подтверждающим фактом таковых нарушений является служебная записка сотрудника Компании.

2.1.22. Оформление Заказов Агентом производится только на регистрационные номера фактически обратившихся к Агенту Консультантов. Компания оставляет за собой право осуществлять выборочную проверку регистрационных номеров Консультантов в Заказах путем телефонного опроса Консультантов. В случае выявления фактов оформления Заказов на номера, отличные от номеров фактических заказчиков (Консультантов), Компания имеет право расторгнуть Договор в одностороннем порядке.

2.1.23. Агенту запрещается взимать дополнительные сборы с Консультантов, а также оказывать Консультантам платные услуги, не предусмотренные Компанией.

КАТЕГОРИЯ IV. «АГЕНТ»

2.2.1. Агентский Пункт Категории IV. «Агент» может открыть Лидер под гарантию вышестоящего Директора либо Вице-директор и выше.

2.2.2. К Категории IV Компания не предъявляет требований по занимаемой площади (арендованной либо собственной).

2.2.3. Компания оставляет за собой право отказать в открытии Агентского Пункта Категории IV в случае, если в данном населенном Пункте уже существуют Агентские Пункты Категорий I, II или III.

2.2.4. Агенту необходимо иметь компьютер и доступ в интернет.

2.2.5. Компания оставляет за собой право установить специальный график поставок на Агентский Пункт Категории IV.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ЗАКЛЮЧЕНИЮ АГЕНТСКОГО ДОГОВОРА

3.1. Агент обязуется осуществлять свою деятельность на основании заключенного с Компанией Договора и в соответствии с настоящими Правилами.

3.2. Для заключения Договора потенциальный Агент направляет в Компанию заявку в произвольной форме с указанием следующей обязательной информации:

· Фамилия, имя, отчество;

· Регистрационный номер Консультанта;

· Текущее звание по Маркетинг-плану;

· Данные наставника;

· Контактная информация (домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты).

На основании полученной заявки Компания высылает потенциальному Агенту на электронный адрес пакет документов:

· Бланк-заявление на открытие Агентского Пункта (Приложение 1);

· Анкету для присвоения Категории (Приложение 2);

· Настоящие Правила;

· Дополнительную информацию.

Также при необходимости осуществляется консультирование потенциального Агента по общим принципам организации и работы Агентских Пунктов.

3.3. Потенциальный Владелец Агентского Пункта, изучив настоящие Правила, направляет заполненный пакет документов в Компанию, а именно:

· Заполненное заявление на открытие Агентского Пункта;

· Заполненную анкету для присвоения Категории Агентского Пункта;

· При заявке на получение Категорий I. «Представительство», II. «Центр Обслуживания Консультантов» или III. «Пункт Выдачи Продукции» также необходимо предоставить документы, подтверждающие имущественные права потенциального Агента на помещение:

- Копию свидетельства на право собственности либо копию договора аренды;

- 6 фотографий помещения (3 фотографии самой занимаемой площади, 3 фотографии наружной части (коридоров, фасада здания и т.п.). Фотографии должны дать полное представление о помещении Агентского Пункта.

Рекомендуется до заключения договора аренды помещения согласовать с Компанией месторасположение потенциального Агентского Пункта. Агентские пункты должны находиться не менее, чем в двух кварталах друг от друга.

Примечание: случаи нахождения Агентских пунктов ближе, чем в двух кварталах, в Объединенной Компании будут рассматриваться индивидуально Руководителями Дочерних предприятий.

3.4. В течение 7 (семи) дней после получения полного комплекта документов от потенциального Агента Компания принимает решение об открытии Агентского Пункта.

3.5. В случае принятия положительного решения относительно открытия Агентского Пункта Компания направляет на указанный в заявке адрес электронной почты Агентский Договор. В противном случае Компания направляет потенциальному Агенту письменный отказ на указанный в заявке адрес электронной почты. Компания имеет право отказать в открытии Агентского Пункта без указания причин.

3.6. После принятия положительного решения об открытии Агентского Пункта потенциальный Агент направляет в Компанию по почте либо лично передает менеджеру Компании следующий пакет документов:

1. Копию свидетельства на право собственности либо копию договора аренды помещения;

2. Оригинал бланка-заявления на открытие Агентского Пункта;

3. Оригинал заполненной анкеты для присвоения Категории;

4. Фотографии Агентского Пункта;

5. Заполненный и подписанный оригинал Агентского Договора в двух экземплярах;

6. Копии документов к Агентскому Договору:

· Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве Индивидуального предпринимателя;

· Копия свидетельства о постановке Индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе на территории РФ (ИНН);

· Копия паспорта (страницы 1, 2 и регистрация по месту жительства);

· Копия нотариальной доверенности на помощника (в случае, если помощник будет выполнять часть функционала Владельца Агентского Пункта);

· Копия уведомления о переходе на упрощенную систему налогообложения;

· Банковские реквизиты;

· Другие документы по требованию Компании.

3.7. Компания заключает Агентский Договор только при условии получения полного комплекта документов.

 

ПРОЦЕДУРА ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАТЕГОРИИ АГЕНТСКОГО ПУНКТА

4.1. При заключении Агентского Договора Компания в обязательном порядке проводит процедуру присвоения Категории Агентскому Пункту на основании соответствия критериям, установленным Компанией в настоящих Правилах (Приложение 3).

4.2. В течение срока действия Договора может проводиться повторная Сертификация Агентского Пункта, как по инициативе Компании, так и Агента. В результате повторной Сертификации Категория Агентского Пункта может меняться несколько раз в течение календарного года. При изменении адреса Агентского Пункта проведение повторной Сертификации обязательно.

4.3. По инициативе Компании 1 (один) раз в течение 1 (одного) календарного года проводится обязательная плановая Сертификация следующих Категорий: I. «Представительство», II. «Центр Обслуживания Консультантов», III. «Пункт Выдачи Продукции».

4.4. Категория IV. «Агент» повторно не сертифицируется. При этом Компания анализирует деятельность Агентских Пунктов данной Категории и может дать рекомендации по смене Категории.

4.5. По заявлению Владельца Агентского Пункта или инициативе Компании Категория может быть изменена как в сторону повышения в случае улучшения показателей работы, так и в сторону понижения в случае ухудшения показателей работы и/или нарушения стандартов обслуживания. Владелец Агентского Пункта не чаще 1 (одного) раза в квартал может подать заявку в Компанию на проведение повторной Сертификации, если в течение данного периода были выполнены требования к Категории, отличной от уже присвоенной.

4.6. Компания принимает решение об изменении Категории в течение 7 (семи) рабочих дней с даты получения Компанией необходимого комплекта документов. Если Агентский Пункт претендует на получение Категории I. «Представительство», то данная Категория может быть присвоена только после личного посещения Агентского Пункта представителем Компании. В случае присвоения Категории II. «Центр Обслуживания Консультантов» Категория может быть присвоена заочно, но в течение двух месяцев с момента присвоения Категории II представителю Компании следует посетить данный Агентский Пункт.

4.7. Категория в программе меняется строго с 1 (Первого) числа календарного месяца, следующего за месяцем принятия решения о присвоении Категории.

4.8. В случае присвоения Категории I. «Представительство» и II. «Центр Обслуживания Консультантов» Компания имеет право обязать Агента и его уполномоченных сотрудников пройти дополнительные курсы обучения за счет Агента.

 

В случае индивидуальных схем доставки до Агентского Пункта, включающих в себя самовывоз Заказов Владельцем Агентского Пункта с РРЦ или с другой промежуточной точки рейса, возможна компенсация расходов Владельцу путем возврата ему части транспортного сбора. Решение об организации доставки до Агентского Пункта самовывозом и компенсации расходов принимает руководитель Дочернего предприятия Объединенной Компании.

При приеме поставки Агенту необходимо проверять количество упаковочных мест, целостность упаковки и соответствие доставленных Заказов Реестру заказов. После того как все Заказы получены, Агент или его уполномоченный представитель подписывает Реестр заказов.

Претензии по недополученным Заказам после подписания Реестра заказов (накладных) не принимаются.

6.11. В случае несоответствия фактического количества мест количеству мест, указанному в Реестре заказов, водителем (представителем экспедиционной компании) и Агентом или его уполномоченным представителем составляется акт. В случае передачи Заказа на Агентский Пункт в нарушенной упаковке, стороны проверяют содержимое такой упаковки по количеству и качеству продукции, о чем составляется двусторонний акт.

6.12. В случае, если Заказ Консультанта вскрыт до момента передачи Консультанту и не в его присутствии, то за недовложение Продукции в Заказ несет ответственность Агент. Данный пункт действует в случае получения Агентом индивидуальных Заказов Консультантов в закрытой упаковке.

6.13. Обмен Продукции в случае брака происходит только после возврата бракованной Продукции на РРЦ.

6.14. Отгрузка Продукции по претензиям о недовложении либо браке производится по отдельному Дополнительному реестру.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

10.1. Агент в полном объеме несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение переданной ему Продукции в соответствии с действующим законодательством, настоящими Правилами и условиями агентского Договора. Агент несет риск утраты и/или порчи Продукции с момента получения Продукции Агентом и подписания Реестра заказов, накладных.

10.2. Агент несет ответственность за сохранность всей документации, передаваемой ему Компанией в связи с исполнением им своих обязательств по Агентскому Договору.

10.3. Компания обязана передать Агенту Продукцию надлежащего качества, в количестве и номенклатуре в соответствии Реестром заказов, товарно-транспортной накладной и/или товарной накладной ТОРГ 12 и в упаковке, соответствующей установленным техническим условиям и государственным стандартам.

10.4. Компания несет ответственность за своевременную доставку Продукции до Агентского Пункта, на котором был оформлен заказа Консультанта.

10.5. Компания вправе осуществлять контроль за соблюдением Агентом принятых на себя обязательств по Договору любым законным способом.

10.6. Агенту запрещено без письменного уведомления Компании передавать третьей стороне ответственность по организации работы Агентского Пункта. Агент должен получить письменное согласие от Компании на привлечение третьей стороны к работе Агентского Пункта.

 

ДОКУМЕНТООБОРОТ

11.1. Агент высылает в Компанию документацию, необходимую для осуществления своей деятельности согласно установленным Правилам работы Агентского Пункта. Пересылка документов осуществляет Агентом по почте, курьерской службой, другими согласованными с Компанией способами за счет Агента.

11.2. Любые предупреждения, запросы, извещения, требования или информационные сообщения от одной стороны к другой должны передаваться в письменном виде по почте, факсу или электронной почте.

11.3. Реестр заказов, реестр выданных заказов, реестр выданных и оплаченных заказов, накладные, претензии по количеству, качеству и ассортименту Продукции в Заказе, а также прочая документация по Договору должны передаваться Агентом в Компанию в следующие сроки:

· при автодоставке Продукции – по согласованию с Компанией, но не позже 14 (Четырнадцати) дней с даты оформления документов;

· при авиа-, ж/д и смешанных формах доставки – по согласованию с Компанией, но не реже 1 (Одного) раза в месяц.

Корреспонденция будет считаться надлежаще переданной в Компанию в случае, если ее:

· лично передали уполномоченному представителю Компании, предварительно согласовав условия передачи;

· отправили почтой с уведомлением о вручении и описью вложения;

· передали посылкой через представителя транспортно-экспедиционной компании, которая осуществляет доставку Продукции, предварительно согласовав условия передачи с сотрудниками Компании.

11.4. В случае изменения адреса любой из Сторон, а так же в случае если Агент намерен изменить адрес и место расположения Агентского Пункта либо изменить банковские реквизиты (изменить банк, расчетный счет, закрыть расчетный счет и т.п.), Агенту следует проинформировать Компанию в письменном виде не менее, чем за 20 (Двадцать) дней до фактических изменений.

Приложение 1

Бланк-заявление на открытие Агентского Пункта

Фамилия Имя Отчество  
Дата рождения  
Паспортные данные: серия   номер   дата выдачи  
кем выдан паспорт  
код подразделения  
Семейное положение Женат/ замужем   Вдовец/ вдова   Другое  
Количество детей (пол, возраст)  
Адрес регистрации по паспорту  
почтовый индекс  
область, край, регион  
населенный пункт  
улица, дом, корпус, квартира  
*Адрес фактического проживания В случае совпадения с фактической регистрацией данные поля не заполняются
почтовый индекс  
область, край, регион  
населенный пункт  
улица, дом, корпус, квартира  
Координаты для связи  
домашний телефон  
рабочий телефон  
мобильный телефон  
E-mail (обязательно)  

Данные о наставнике/гаранте

Фамилия Имя Отчество  
Регистрационный номер Консультанта   Дата рег-ции  
Статус  
Место фактического проживания  
область, край, регион  
населенный Пункт  
улица, дом, корпус, квартира  
Координаты для связи  
Домашний телефон  
Рабочий телефон  
Мобильный телефон  
E-mail (обязательно)  

Предварительная информация об Агентском Пункте

Место фактического нахождения АП  
область, край, регион  
населенный Пункт  
улица, дом, корпус, квартира, офис  
Численность проживающего населения  
Предполагаемый ОП своей структуры  
Предполагаемый ОП других структур  
Итого предполагаемый ОП  

 

Описание планируемого Агентского Пункта (согласно Пунктам указать, что планируется)

Тип помещения (жилое/не жилое)  
Помещение (Арендованное/собственное)  
Место расположения АП (офисное здание/торговый центр/киоск/квартира/дом). Если не один из вариантов не подходит, дать свое описание  
Наличие отдельного входа (Да/Нет)  
Номер этажа и/или подвал. Если подвал указывается "-1"  
Общая площадь помещения (м2)  
Доп. информация, характеризующая помещение  

Планируемые инвестиции при открытии Агентского Пункта (указать суммы), если оборудование специально покупается для осуществления деятельности Пункта

Оплата посреднику за поиск помещения  
Компьютер  
Принтер  
Копировальный аппарат  
Телефон (стационарный/мобильный)  
Услуги по подключению Интернета  
Мебель Кол-во Сумма Примечание
Столы      
Стулья      
Шкафы      
Витрины      
Другое (указать)        
Другое (указать)        
Другое (указать)        
Ремонт(указать основные расходы)  
   
   
   
Итого затраты на открытие  

Приложение 2

Приложение 3

Таблица определения Категории Агентского Пункта

Критерии оценки Категория Агентского Пункта
I. Представительство II. Центр обслуживания Консультантов (Центр ОК) III. Пункт выдачи продукции (ПВП) IV. Агент
Требования к помещению Нежилое помещение, фактическая площадь от 30 м2 (+;- 10%) Выделена зона под обучение Нежилое помещение, фактическая площадь от 15 до 30 м2 (+;- 10%) Выделена зона под обучение Нежилое помещение, фактическая площадь от 5 до 15м2 (+;- 10%)  
Оформление помещения, вывески В соответствии с рекомендациями по оформлению для данной категории. Наличие информационного стенда, вывески, витрины с продукцией В соответствии с рекомендациями по оформлению для данной категории. Наличие информационного стенда. Рекомендуется вывеска и витрина с продукцией В соответствии с рекомендациями по оформлению для данной категории. Наличие информационного стенда
Техническое оснащение Компьютер, телефон, принтер, сканер, интернет. Рекомендуется наличие терминала моментальной оплаты Компьютер, телефон, принтер, интернет. Рекомендуется наличие терминала моментальной оплаты Компьютер, телефон, принтер, интернет Обязательное наличие доступа в интернет
Статус Владельца Статус директора и выше, ИП Статус директора и выше, ИП Статус вице-директора и выше, ИП Статус лидера (под гарантию вышестоящего директора) и выше, ИП
Обслуживание Консультантов Всех структур Всех структур Всех структур Агент самостоятельно осуществляет оформление Заказов Консультантов
График работы Не менее 5 дней/40 часов в неделю. Соблюдение установленного графика Не менее 3 дней / 24 часов в неделю. Соблюдение установленного графика Соблюдение установленного графика
Обучение Обучение для Консультантов всех структур. Соблюдение стандартов и методик Компании (темы, содержание, график). Обучение для Консультантов своей структуры / В случае наличия графика обучения, опубликованного на сайтах Компании, обучение для Консультантов всех структур. Соблюдение стандартов и методик Компании (темы, содержание, график). Не обязательно / В случае наличия графика обучения, опубликованного на сайтах Компании, обучение для Консультантов всех структур. Соблюдение стандартов и методик Компании (темы, содержание, график).

 

Приложение 4

Агентское вознаграждение.

 

 

Объем продаж за месяц с НДС * Категория Агентского Пункта
I. Представительство II. Центр обслуживания Консультантов (Центр ОК) III. Пункт выдачи продукции (ПВП) IV. Агент
До 100 000 рублей Сервисная плата от 3% (без НДС) + агентский бонус 0,5% Сервисная плата от 3% (без НДС) + агентский бонус 0,5% Сервисная плата от 3% (без НДС) + агентский бонус 0,5% Агентский бонус 0,15%
От 100 000 рублей и более Сервисная плата от 3% (без НДС) + агентский бонус 6% Сервисная плата от 3% (без НДС) + агентский бонус 5% Сервисная плата от 3% (без НДС) + агентский бонус 4% Агентский бонус 0,15%

 

Объем продаж – сумма выданных и оплаченных заказов с учетом НДС в ценах прайс-листа Компании, действовавшего на момент формирования заказа.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.178.240 (0.102 с.)