Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 1. Организация соревнований.

Поиск

Статья 1. Общие положения.

1.1. Трактовка настоящих Правил является прерогативой Комитета трековых и ледовых гонок РАФ (далее – Комитет).

1.2. Официальные соревнования РАФ по трековым и ледовым гонкам проводятся на кольцевых трассах, отвечающих требованиям, установленным в Приложении к настоящим Правилам. При этом обязательной конфигурацией трасс для трековых гонок является их подобие «ипподромным», т.е. две параллельные прямые, соединенные виражами равных радиусов,

характерной конфигурацией трассы для ледовых гонок является замкнутая извилистая трасса. Соревнования могут проводиться только в светлое время суток.

 

Статья 2. Нормативные документы. Официальные лица. Структура соревнований.

2.1. Каждое из включенных в Официальный календарь РАФ 2012 г. Соревнований по зимним трековым и ледовым гонкам проводится в соответствии с настоящими Правилами, Регламентом соревнований (РС), выпускаемом Организатором на основе Регламента Чемпионата и Кубка России по дисциплинам зимних автомобильных гонок (РЧиК, РКРЛ), утвержденных РАФ.

Невыполнение Организатором требований по согласованию с РАФ текста проекта Регламента Официального соревнования влечет за собой санкции РАФ.

2.2. Официальные соревнования РАФ проводятся под руководством коллегии Спортивных Комиссаров – КСК (Статьи 140.1 и 141 СК РАФ).

Отсутствие на соревнованиях полномочных представителей РАФ влечет за собой санкции при подведении итогов соревнований и оформлении квалификационных документов Водителей, участвовавших в соревнованиях.

2.3. Обеспечение Спортивных Комиссаров, Технического делегата и Наблюдателя РАФ реализуется Организатором на уровне Руководителя Гонки.

2.4. В случае выявления противоречий между РС и другими документами, приоритет имеют настоящие Правила и Регламенты по дисциплинам зимних автомобильных гонок.

2.5. Организатор обязан представить проект Регламента Официального соревнования в РАФ не позднее, чем за 2 месяца и опубликовать утвержденный РС не позднее, чем за 1 месяц до даты проведения соревнования. Проект РС должен быть подтвержден разрешением на проведение соревнования от местных властей.

В РС публикуется, как минимум, следующий персональный состав Официальных лиц:

· Коллегия Спортивных Комиссаров (далее – КСК),

· Руководитель гонки,

· Технический комиссар,

· Комиссар по безопасности и маршруту,

· Главный секретарь соревнования,

· Руководитель группы хронометража.

2.6. Организатор и КСК имеют право вносить изменения в РС на принципах, предусмотренных Статьей 66 СК РАФ. Все официальные изменения должны быть оформлены бюллетенем, пронумерованным, подписанным и вывешенным на табло соревнования с указанием даты и времени публикации. Официальные изменения вступают в силу с момента их появления на официальном табло соревнования. Решения, принимаемые при форс-мажорных обстоятельствах, или в целях обеспечения безопасности, вступают в силу и исполняются немедленно.

 

Глава 2. УЧАСТНИКИ.

 

Статья 3. Заявки. Участники. Страхование. Экипировка.

3.1. К участию в Официальных соревнованиях РАФ допускаются любые юридические и физические лица, подавшие заявку Организатору и имеющие действующую лицензию Участника, выданную РАФ, а в качестве Водителей – любые физические лица, имеющие действующую Лицензию Водителя категории не ниже D, выданную РАФ, а также действующую медицинскую справку о допуске к соревнованиям по автомобильному спорту, выданную врачебным учреждением.

Водители, которым на момент проведения соревнования не исполнилось 18 лет, обязаны предъявить нотариально заверенное письменное согласие на их участие в соревновании от обоих родителей. Однако допуск имеющих такие документы Водителей рассматривается Оргкомитетом строго индивидуально с учетом фактического состояния трассы и фактического состава Участников. Лицензии, медицинские справки, разрешения от родителей остаются в секретариате на все время проведения Соревнования.

3.2. Крайний срок подачи заявок – 5 дней до начала официальных мероприятий соревнования.

3.3. Организатор вправе допустить к Административным проверкам Участников, нарушивших срок подачи Заявки, оговоренный настоящими Правилами, при условии внесения ими заявочного взноса равного не более чем 150 % от объявленного в РС.

3.4. Заявочный взнос полностью возвращается в случаях:

а) отклонения Заявки кандидата на участие,

б) когда соревнования не состоялись или были перенесены на срок более чем 24 часа.

В тех случаях, когда Участник известил Организатора о неучастии Водителя в Соревновании до начала Административной проверки, возвращается половина Заявочного взноса.

3.5. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участник, также как и Водитель подчиняется спортивной юрисдикции, признанной РАФ.

3.6. Участник обязан указать в заявке номер датчика электронного хронометража, установленного на автомобиле. Ответственность за наличие, установку и работу датчика несет Участник.

3.7. Водители, не обладающие, по мнению Руководителя гонки, достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для соревнующихся, могут быть решением КСК отстранены от участия в Соревновании.

3.8. Медицинский осмотр Водителей проводится по расписанию перед тренировочными и зачетными заездами. По решению Главного врача соревнования может быть проведен медицинский осмотр любого Водителя не позднее, чем за 10 мин. до начала заезда и после окончания заезда. Водители, не прошедшие медицинский осмотр, к участию в заездах не допускаются.

3.9. Экипировка Водителей должна соответствовать Приложению 15 к КиТТ.

 

Глава 3. ЗАЧЕТЫ. АВТОМОБИЛИ. РЕКЛАМА.

Статья 4.

4.1. Состав Зачетных групп (классов) автомобилей публикуется в РЧиК, РКРЛ и РС.

4.2. В одном соревновании один автомобиль может быть заявлен только в одной зачетной группе.

Статья 5.

5.1. Организатор обязан провести предварительную техническую инспекцию (ПТИ). На ПТИ автомобили представляются с «Техническим паспортом спортивного автомобиля РАФ». ПТИ является обязательной. На ПТИ присутствие Водителя не обязательно.

5.2. Факт представления автомобиля на ПТИ расценивается как официальное подтверждение Участником соответствия данного автомобиля заявленной зачётной группе.

5.3. Предстартовый Технический Осмотр (ПТО) организуется в целях определения видимого соответствия предъявляемого автомобиля зачётной группе, в которой он заявлен, а также проверки оборудования безопасности и экипировки Водителя. На ПТО автомобили представляются со стартовыми номерами и обязательными надписями. ПТО является обязательным.

5.4. На ПТИ предъявляется экипировка Водителя, имеющая либо действующую омологацию ФИА, либо действующую омологацию или одобрение РАФ.В дальнейшем Водитель допускается к заездам только в прошедшей инспекцию экипировке. Если во время соревнования лобовое стекло автомобиля Участника получило повреждения,он может продолжить участие в заездах с разрешения Руководителя гонки и Технического комиссара при наличии омологированных: шлема с прозрачным забралом или защитных очков.

Также должны быть предъявлены технический паспорт РАФ спортивного автомобиля и карта омологации на автомобиль. Технический паспорт РАФ спортивного автомобиля остается у Технического комиссара и возвращается по окончании соревнования.

5.5. Техническая Инспекция может быть организована во время соревнования несколько раз.

5.6. Личное присутствие Водителя на ТИ обязательно лишь в случаях весового контроля автомобиля вместе с Водителем. Если предусмотрено взвешивание а/м без Водителя, то на ПТИ разрешается зафиксировать вес а/м с Водителем (при этом вес а/м должен соответствовать омологации или КиТТ) для удобства взвешивания во время соревнования.

5.7. В течение соревнования может быть проверен вес любого автомобиля.

Во время и после квалификации и после гонки:

Каждый автомобиль, прошедший зачетную дистанцию, должен быть взвешен.

· При взвешивании автомобилей вместе с Водителем - Водители, участвующие в соревновании должны быть в полной гоночной экипировке, как они участвуют в соревновании.

· Результат взвешивания автомобиля заносится в протокол взвешивания.

· Если автомобиль не способен достичь зоны взвешивания своим ходом, то он доставляется туда под контролем судей, которые ответственны за взвешивание.

· Водитель и/или автомобиль не могут покидать зону взвешивания без согласия Технического Комиссара.

· У Водителей, автомобили, которых имеют при взвешивании вес меньше указанного в Технических требованиях, без учета нехватки веса в результате случайной потери компонентов автомобиля во время заезда результат заезда аннулируется.

Никакая смазка, жидкость, газ или другая субстанция или материя, какой бы то ни было природы, не может быть добавлена, помещена или заменена в автомобиле, после того как он был выбран для взвешивания, или финишировал в гонке (квалификации).

Только технические контролеры и официальные лица могут находиться в зоне взвешивания. Не допускается никакое вмешательство любого рода, если оно не санкционировано этими официальными лицами.

5.8. После финиша соревнования проводится заключительная ТИ. Результат Водителя, уклонившегося от заключительной ТИ подлежит, аннулированию.

 

Статья 6.

Подготовка автомобилей, регламентируется Классификацией и Техническими требованиями к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ) или специальными решениями РАФ.

С разрешения Руководителя гонки только в тренировочных и квалификационных заездах соревнований допускается использование одного автомобиля несколькими Водителями.

 

Статья 7.

7.1. Автомобили, участвующие в Соревновании, должны нести Обязательную и Необязательную рекламу Организатора. Требования к рекламе определяются Статьей 209 СК РАФ.

Порядок размещения этой рекламы и условия отказа от Необязательной рекламы Организатора указываются в Регламенте Соревнования. При этом Организатор Соревнования вправе назначить плату за отказ от Необязательной рекламы в пределах 2-х Заявочных взносов.

7.2. Развертывание Участниками любой рекламы и рекламной торговли на месте Соревнования может осуществляться только по согласованию с Организатором.

7.3. На рисунке, публикуемом на Официальном табло Соревнования, приводятся места, резервируемые для размещения на автомобиле Обязательной рекламы (над стартовыми номерами 14 х 50 см и на передней части капота размером не более чем 30 х 70 см или эквивалентной площади) и Необязательной рекламы Организатора.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.29.209 (0.007 с.)