Т.В. Леушина – Оренбург: ОГУ, 2012. - 55 с. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Т.В. Леушина – Оренбург: ОГУ, 2012. - 55 с.



ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

«УЧЕБНАЯ»

 

Направление подготовки

080100 Экономика

(код и наименование направления подготовки)

 

Статистика

___________________________________________

(наименование профиля подготовки)

 

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

 

Форма обучения

очная, заочная

 

 

Оренбург 2012


Программа практики «Учебная» / сост. В.Н. Афанасьев, А.П. Цыпин,

Т.В. Леушина – Оренбург: ОГУ, 2012. - 55 с.

 

 

Программа составлена с учетом Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 080100 Экономика, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 декабря 2009 г. № 710.

 

Составители ____________________ В.Н. Афанасьев

__ __ 2012 г. (подпись)

 

Составители ____________________ А.П. Цыпин

__ __ 2012 г. (подпись)

 

Составители ____________________ Т.В. Леушина

__ __ 2012 г. (подпись)

 

Программа практики одобрена на заседании методической комиссией по направлению подготовки Экономика профиль «Статистика»

 

"___" __________ 20__г., протокол № ____

 

 

Утверждена на заседании научно-методического совета ____________________ факультета (института) "___" __________ 20__г., протокол № ____

 

 

Программа зарегистрирована в УСИТО под учетным номером __________ на правах учебно-методического электронного издания.

 

Начальник УСИТО __________________________________________________________________

 

личная подпись расшифровка подписи дата

 

  ã Афанаьев В.Н.,
  Цыпин А.П.,
  Леушина Т.В., 2012
  ã ОГУ, 2012

 


Содержание

1 Цели практики............................................................................................  
2 Задачи практики.........................................................................................  
3 Место практики в структуре ООП подготовки бакалавра........................................................................................................  
4 Формы проведения практики...................................................................  
5 Место и время проведения практики......................................................  
6 Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики.................................................................................  
7 Структура и содержание практики..........................................................  
7.1 Структура практики………………………………………………….  
7.2 Содержание практики………………………………………………..  
7.2.1 Разработка плана проведения мероприятия и анкеты………….  
7.2.2 Сбор, сводка и группировка информации……………………….  
7.2.3 Обработка информации (параметрические и непараметрические методы)…………………………………………………………………….  
7.2.4 Задания для самостоятельного выполнения……………………..  
8 Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на практике..........................................................................  
9 Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на практике.................................................................................  
10 Формы промежуточной аттестации (по итогам практики).................  
11 Учебно-методическое и информационное обеспечение практики.....  
11.1 Основная литература………………………………………………….  
11.2 Дополнительная литература………………………………………….  
11.3 Периодические издания………………………………………………  
11.4 Интерент-ресурсы…………………………………………………….  
11.5 Программное обеспечение современных информационно-коммуникационных технологий…………………………………………..  
12 Материально-техническое обеспечение практики...............................  
Приложение А Правила подготовки студентом отчетной документации и аттестации по итогам практики………………………………………….  
Приложение Б Образец формы титульного листа отчета……………….  
Приложение В Образец формы дневника практики…………………......  

Цели практики

Учебная практика направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами профессиональной деятельности в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника.

Целями учебной практики являются знакомство студентов с основными статистическими методами сбора, группировки и обработки данных статистического наблюдения.

 

Задачи практики

Задачами учебной практики являются закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, умений и навыков, полученных студентами в процессе теоретического обучения; ознакомление и усвоение методологии и технологии решения профессиональных задач (проблем).

3 Место практики в структуре ООП подготовки бакалавра

 

Учебная ознакомительная практика представляет базовую часть цикла ООП Б5

«Учебные и производственные практики и/или научно-исследовательская работа». Для эффективного прохождения учебной практики студенты используют знания, умения, навыки, сформированные в процессе изучения следующих дисциплин ООП:

- математический анализ (Б.2.1.1- базовая часть естественнонаучного цикла);

- теория вероятностей и математическая статистика (Б.2.1.3 - базовая часть естественнонаучного цикла);

- информатика (Б.2.2.1- вариативная часть естественнонаучного цикла);

- микроэкономика (Б3.1.2 – базовая часть профессионального цикла).

Разделы ООП, для которых прохождение данной практики необходимо как предшествующее:

- статистика (Б.3.1.3 – базовая часть профессионального цикла);

- микроэкономическая статистика (Б.3.2.2 – вариативная часть профессионального цикла);

- социальная статистика и статистика качества жизни (Б.3.2.3 - вариативная часть профессионального цикла);

- непараметрические методы анализа связей (Б.3.2.11.1.1 вариативная часть профессионального цикла);

- статистический анализ нечисловой информации (Б.3.2.11.1.2 вариативная часть профессионального цикла).

 

 

Формы проведения практики

Учебная - практика по получению первичных профессиональных умений и навыков.

Место и время проведения практики

 

Практика проводится во втором семестре обучения. Время проведения – 2 недели. Объект практики выбирается согласно теме проводимого выборочного обследования.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики

Процесс прохождения практики направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО и ООП ВПО по данному направлению подготовки (специальности):

а) общекультурных (ОК):

- владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

- готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7);

- способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9);

- осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11);

- владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13);

б) профессиональных (ПК):

- способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5);

- способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10);

- способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-12).

В результате прохождения данной практики обучающиеся приобретут практические навыки проведения планомерного научно обоснованного сбора данных или сведений о социально-экономических явлениях и процессах.

7 Структура и содержание практики

Структура практики

 

Общая трудоемкость практики составляет 2 зачетные единицы, 72 часа.

 

  № п/п   Разделы (этапы) практики Виды работ на практике, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля
виды работ трудоемкость (час)
  Подготовительный этап Разработка плана проведения мероприятия и анкеты выборочного наблюдения   Собеседование
  Исследовательский этап Сбор, сводка и группировка информации   Собеседование
  Обработка и анализ полученной информации Обработка результатов наблюдения параметрическими и не параметрическими методами   Собеседование
  Подготовка отчета по практике Формулировка выводов, оформление отчета по практике   Прием зачета

Содержание практики

7.2.1 Разработка плана проведения мероприятия и анкеты

 

Научно организованный сбор статистической информации достигается путем проведения статистического наблюдения.

Статистическое наблюдение – планомерный научно обоснованный сбор данных или сведений о социально-экономических явлениях и процессах.

Общая цель статистического наблюдения состоит в информационном обеспечении органов управления.

Статистическое наблюдение должно отвечать следующим основным требованиям:

1. Наблюдаемое явление должно иметь научную или практическую ценность, выражать определенные социально-экономические типы явлений.

2. Непосредственный сбор массовых данных должен обеспечить полноту фактов, относящихся к рассматриваемому вопросу, так как явления находятся в постоянном изменении, развитии.

3. Для обеспечения достоверности статистических данных необходима тщательная и всесторонняя проверка качества собираемых характеристик статистического наблюдения.

4. Научная организация статистического наблюдения необходима для того, чтобы создать наилучшие условия для получения объективных материалов. В свою очередь, наблюдение должно проводиться по заранее разработанному плану.

Объект статистического наблюдения представляет собой совокупность явлений, предметов и т.п., охватываемых наблюдением, т.е. объект – это исследуемая статистическая совокупность, она состоит из отдельных единиц.

Единица наблюдения это элемент совокупности, по которому собираются необходимые данные.

Программой статистического наблюдения называется перечень показателей, подлежащих изучению. В программу наблюдения должны включаться только те вопросы, которые отвечают задачам исследования, на которые может быть получены правдивые, достоверные ответы. Вопросы должны быть сформулированы таким образом, чтобы их содержание всюду и всеми понималось одинаково.

Статистические формуляры – это бланки определенных форм учета и отчетности. Обязательным элементом статистического формуляра является титульная и адресная его части. В них указывается наименование наблюдения, кем и когда утверждено, дата представления сведений, наименование предприятий, организаций, физических лиц (если возможно).

В целях успешного проведения статистического наблюдения разрабатывается организационный план. В нем указываются: органы наблюдения; время наблюдения; сроки наблюдения; подготовительные работы к наблюдению. При организации статистического наблюдения должен быть решен вопрос о времени проведения наблюдения, включая выбор сезона наблюдения, установление срока, и критического момента наблюдения.

Все многообразие видов статистического наблюдения можно представить в виде схемы отраженной на рисунке 7.2.1.

 

 

Рисунок 7.2.1 - Виды статистического наблюдения

 

В любом обследовании источником получения первичных данных могут быть:

1. Непосредственное наблюдение осуществляется путем регистрации изучаемых единиц и их признаков на основании непосредственного осмотра, подсчета, взвешивания и т.д.

2. Документальный способ – используются в качестве статистических сведений различные документы первичного учета предприятий

3. Опрос – источником являются сведения, которые дают опрашиваемые лица (экспедиционный, корреспондентский, саморегистрация, анкетирование).

Проиллюстрируем процесс организации первого этапа статистического исследования на примере проблемы курения в молодежной среде.

В соответствии с приведенным теоретическим материалом выделим объект, единицу наблюдения, объем совокупности и т.д. Объектом статистического наблюдения «Курение и предпочтение в молодежной среде» будет, является проблема употребления сигарет студентами очной формы обучения финансово-экономического факультета Оренбургского государственного университета. Единицей наблюдения в данном случае является студент 1-5 курса. Так как объем генеральной совокупности (N) в данном случае известен и равен 1500 человек при условии отбора в выборочную совокупность 20 % единиц получаем объем выборки равным (n) 300 человек. Получаем что из каждой студенческой группы (71 группа) необходимо опросить в среднем 4 человека.

В качестве метода сбора информации будем использовать опрос респондентов. На данном этапе важнейшим вопросом является разработка анкеты, при ее составлении необходимо помнить о балансе между количеством получаемой информации (должно быть максимальным) и количеством задаваемых вопросов (должно быть минимальным). Также стоит воздержаться от вопросов относительно дохода и вопросов, носящих личностный (интимный) характер.

В рамках разрабатываемой темы исследования «Курение и предпочтение в молодежной среде» были заданы следующие вопросы анкеты:

 

Анкета

Курение и предпочтение в молодежной среде

1. Шифр студенческой группы

2. Пол:

  М   Ж

3. Занимаетесь спортом:

  Да   Нет

4. Курите:

  Да   Нет

5. Какое количество сигарет выкуриваете в день:

  до 5 сигарет   от 11 до 20 сигарет   2 пачки
  от 6 до 10 сигарет   1,5 пачки   более 2-х пачек

6. В какое время суток выкуриваете большее количество сигарет:

  8-12 ч.   13-17 ч.   21-00 ч.
  12-13 ч.   17-21 ч.   после 00 ч.

7. Какой крепости предпочитаете сигареты:

  супер легкие   классические (крепкие)
  легкие   со вкусом

8. Ваша любимая марка сигарет:

  Kent   LM   Virginia Slims   Ява
  Kiss   Vogue   LD   Петр I
  Winston   Mallboro   Virginia   Тройка
  Pall Mall   Glamour   Next   Русский стиль
  Bond   More   Camel   Донской табак
  Parlament   West   XXI век   Прима
  Capitan Black   Chester Fild   Альянс   укажите свой
  Sakura   R-1   Оптима   вариант__________

9. Какую сумму денег Вы можете потратить на пачку сигарет:

  до 20 рублей   30-40 рублей   50-60 рублей
  20-30 рублей   40-50 рублей   более 60 рублей

 

Собранные данные в виде анкет непригодны для непосредственной статистической обработки, поэтому прежде чем приступать ко второму этапу исследования необходимо перевести собранные данные с бумажного носителя в электронную таблицу, т.д. в базу данных (БД).

В общем виде схема создания электронной БД содержащей информацию по анкете сводится к следующей схеме (рисунок 7.2.2):

 

 

Рисунок 7.2.2 – Схема создания электронной БД

Выполнение всех этапов позволяет сформировать электронную БД без проблем с сопоставимостью информации.

Проиллюстрируем алгоритм создания и заполнения электронной БД (Microsoft Access), используя информацию, собранную в рамках анкеты «Курение и предпочтение в молодежной среде».

Так как исходная выборочная совокупность объектов была разбита на n -совокупностей (в целях минимизации затрат времени приходящегося на одного студента), то перед непосредственным заполнением БД необходимо условится в обозначениях полей вновь создаваемой БД. Если этого не сделать в дальнейшем будет не возможно (проблематично) объединить мелкие БД в одну.

При разработки названия полей рекомендуется использовать слова состоящие из 5-8 символов, не рекомендуется использовать пробелы и символы (точку, тире, подчеркивание и т.д.). Также немаловажным является вопрос о типе информации используемой в новой БД, так как в анкетах (как правило) содержится качественные показатели (например: Какой крепости предпочитаете сигареты?: супер легкие, легкие, классические (крепкие), со вкусом), но в дальнейшем очень трудно обрабатывать эти данные не говоря уже о их вводе в БД, поэтому рекомендуется минимизировать количество переменных представленных в количественной форме. Для этого можно ввести цифровые обозначения градаций (например: да – 1, нет - 0).

В анализируемом примере введем следующие обозначения:

 

Таблица 7.2.1 – Обозначения полей в электронной БД

 

Вопрос анкеты Название поля
Шифр студенческой группы: ШИФР
Пол: ПОЛ
Занимаетесь спортом: СПОРТ
Курите: КУР
Какое количество сигарет выкуриваете в день: КОЛ
В какое время суток выкуриваете большее количество сигарет: ВС
Какой крепости предпочитаете сигареты: КРЕПОСТЬ
Ваша любимая марка сигарет: МАРКА
Какую сумму денег Вы можете потратить на пачку сигарет: ДЕНЬГИ

 

Запускаем БД Access, для этого выбираем Пуск ® Программы ® Microsoft Office ® Microsoft Access.

После запуска программы создадим новую БД, для этого в главном меню выберем Файл ® Создать. В появившемся окне Создание файла (рисунок 3) выберем пункт Новая база данных. Далее необходимо сохранить новую БД на жестком диске.

 

 

Рисунок 7.2.3 – Создание файла (приведена часть исходного окна)

 

Появившееся окно (рисунок 7.2.3) предлагает пользователю три основных направления:

- создание таблицы в режиме конструктора;

- создание таблицы с помощью мастера;

- создание таблицы путем ввода данных.

 

 

Рисунок 7.2.4 – Окно новой БД (приведена часть исходного окна)

 

Выберем первый вариант, для этого два раза щелкнем по надписи, тем самым будет вызвана форма, приведенная на рисунке 7.2.5.

 

 

Рисунок 7.2.5 – Установки свойства поля

(приведена часть исходного окна)

В первой ячейке введем название первого поля КОД и выберем тип поля: счетчик. Данное поле необходимо для того чтобы каждому новому объекту введенному в БД автоматически присваивался индивидуальный номер.

Поочередно введем в таблицу названия полей приведенных в таблице 7.2.1, при этом автоматически программа задаст тип данных как Текстовый.

С цельюувеличения скорости ввода информации при условии известности градаций признака рекомендуется внести варианты ответа в БД. Этот шаг также позволит исключить разновариантность внесения в БД одних и тех же данных.

Например, вопрос о поле респондента содержит всего два альтернативных ответа ДА и НЕТ. Поэтому выделим переменную ПОЛ в таблице БД, далее в нижней части окна Свойства поля (рисунок 5) выберем вкладку Подстановка. Тип элемента управления ® Список; Тип источника строк ® Список значений; Источник строк ® «М»; «Ж».

Для того чтобы при вводе информации по каждому респонденту (студенту) выводилось одно из возможных вариантов ответа необходимо во вкладке Общие выбрать элемент Значение по умолчанию и внести туда одно из возможных значений (рекомендуется вносить самое распространенное значение).

Во избежание неверного ввода данных в БД после переменной КУР значение, выводимое по умолчанию не будет установлено, в противном случае по строке респондента ответившего на данный вопрос «Нет» будут внесены значения по умолчанию, что заведомо несет искажение информации.

Далее необходимо создать форму (рисунок 6) которая позволит облегчить ввод информации в БД. Для этого необходимо выбрать Формы ® Создать формы с помощью мастера.

 

 

Рисунок 7.2.6 – Создание формы ввода данных в БД

(приведена часть исходного окна)

 

В первом окне Создание форм необходимо перенести все имеющиеся в БД поля в Выбранные поля для этого необходимо кликнуть на >>.

 

 

Рисунок 7.2.7 – Создание формы – шаг 1

(приведена часть исходного окна)

Во втором окне необходимо выбрать один из вариантов расположение полей на рабочем листе формы.

 

 

Рисунок 7.2.8 – Создание формы – шаг 2

(приведена часть исходного окна)

В третьем окне необходимо выбрать один из макетов оформления рабочего листа формы.

 

 

Рисунок 7.2.9 – Создание формы – шаг 2

(приведена часть исходного окна)

В четвертом окне укажем названия формы КУРЕНИЕ и нажмем кнопку Готово. Результат создания формы представлен на рисунке 7.2.10.

 

 

Рисунок 7.2.10 – Окно ввода исходной информации в БД

 

В Microsoft Access имеется возможность преобразовать форму к более компактному виду, для этого в гласном меню выберем Вид ® Конструктор и перестроим форму по своему усмотрению. Рекомендуется в полях с большим количеством градаций признака (ВС, МАРКА, КОЛ, КРЕПОСТЬ, ДЕНЬГИ) ставить прокрутку.

В результате корректировки получаем следующее окно ввода данных:

 

 

Рисунок 7.2.11– Отформатированное окно ввода

исходной информации в БД

 

После внесения в БД данных опроса необходимо передать сформированный массив в электронную таблицу Excel для дальнейшей обработки информации (сводка и группировка). Для этого в главном меню выберем Файл ® Экспорт…, в появившемся окне Экспорт объекта: необходимо указать имя файла и тип файла данных как Microsoft Excel 97-2002 и нажать кнопку Экспорт всех.

После того как проведено исследование заполненные анкеты и создание БД, информация передаются на следующий этап исследования, где производится сводка и группировка полученного первичного статистического материала.

 

Отношение молодежи к браку

1. Ваш пол:

женский мужской

2. Ваш возраст:

18 лет 20 лет 22 года 26-30 лет

19 лет 21 год 23-25 лет более 30 лет

3. Как Вы оцениваете материальное положение своей семьи?

ниже среднего

среднее

выше среднего

4. Как Вы относитесь к официальному браку?

положительно равнодушно отрицательно

5. Как Вы относитесь к гражданскому браку?

положительно равнодушно отрицательно

6. Как Вы относитесь к нетрадиционному браку?

положительно равнодушно отрицательно

7. В каком возрасте Вы хотели бы вступить в брачный союз?

18 лет 22 года

19 лет 23-25 лет

20 лет 26-30 лет

21 год более 30 лет

8. Является ли беременность причиной вступления в брак?

да нет

9. Какие факторы положительно влияют на желание вступить в брак?

(отметить не более 4-х вариантов)

любовь

наличие высокооплачиваемой работы

взаимопонимание

наличие жилья

взаимоуважение

наличие автомобиля

согласие родителей

10. Какие факторы отрицательно влияют на желание вступить в брак?

(отметить не более 4-х вариантов)

отсутствие любви

отсутствие высокооплачиваемой работы

отсутствие взаимопонимания

отсутствие жилья

отсутствие уважения

отсутствие автомобиля

алкоголизм

наркомания

насилие

11. Повлиял ли финансовый кризис на желание вступить в брак?

да нет затрудняюсь ответить

Спасибо за предоставленную информацию!

Отношение студентов к физической культуре

Пол: _______

 

Возраст: _______

 

1) Употребляете ли Вы табачные изделия?

  ДА   НЕТ

 

2) Употребляете ли Вы спиртные напитки?

  ДА   НЕТ

 

3) Имеются ли у Вас хронические болезни?

  ДА   НЕТ

 

4) Если да, то являются ли они помехой для занятия физкультурой?

  ДА   НЕТ

 

5) Какой вид спорта Вас больше привлекает? а) футбол

б) хоккей

в) баскетбол

г) теннис

д) танцы

е) другое _______

 

6) Занимались ли Вы в школе каким-либо видом спорта?

  ДА   НЕТ

 

7) Если да, то каким?

а) футбол

б) хоккей

в) баскетбол

г) теннис

д) танцы

е) другое _______

 

8) Если да, то профессионально или нет?

  ДА   НЕТ

 

9) Помогает ли Вам предыдущий опыт в освоении дисциплины «Физическая культура» в ВУЗе?

  ДА   НЕТ

 

10) Трудно ли Вам сдавать нормативы?

  ДА   НЕТ

 

11) Удовлетворяет ли Вас программа сдачи нормативов по физической культуре в ВУЗе?

  ДА   НЕТ

 

12) Удовлетворяют ли Вас отношение преподавателя к студентам?

  ДА   НЕТ

 

13) Прибегаете ли Вы к альтернативному способу сдачи физической культуры?

  ДА   НЕТ   ИНОГДА

 

14) Помогают ли Вам уроки физической культуры в ВУЗе для поддержки здоровья или фигуры?

  ДА   НЕТ

 

15) Хотели бы Вы заниматься спортом в ВУЗе на профессиональной основе?

  ДА   НЕТ

 

16) Хотели бы Вы заменить занятие по физической культуре альтернативным видом спорта?

  ДА   НЕТ

 

17) Если да, то каким?

а) футбол

б) хоккей

в) баскетбол

г) теннис

д) танцы

е) другое _______

 

18) Необходима ли в Вузе физическая культура?

  ДА   НЕТ

 

Спасибо за предоставленную информацию!


Предпочтения в выборе обуви (г. Оренбург)

Сколько Вам полных лет? _________

Ваш пол:   мужской   женский
Ваш социальный статус:   учащийся   работающий   пенсионер   безработный

Какой размер обуви Вы носите: _______

Форма ноги:

Стопа:   широкая или   узкая
Подъем:   высокий или   низкий
Голенище (икра):   худое или   полное

Обувь, какого цвета Вы носите:

  черную   белую
  коричневую   цветную

Какой фасон обуви предпочитаете:

  спортивный   милитари (военная)   кэжуал (casual)
  классический   гламурная   обувь актуальная в этом сезоне

Каков источник Ваших доходов:

  заработная плата   государственные социальные выплаты   иждивение

Сколько пар обуви в настоящее время вы имеете:

Спортивная обувь Летняя (офисная) Осенняя /весенняя Зимняя
  0 пар   0 пар   0 пар   0 пар
  1 пара   1 пара   1 пара   1 пара
  2 пары   2 пары   2 пары   2 пары
  3 пары   3 пары   3 пары   3 пары
  4 и более пар   4 и более пар   4 и более пар   4 и более пар

Где Вы приобретаете обувь чаще всего (отметить не более трех):

  НаомиОбувь   CORSO COMO   mascotte   Ralf RINGER
  ЕВРОПА   Paolo Conte   ТЕРВОЛИНА   Дом обуви на Алтайской
  CARLO PAZOLINI   ALBA   o’SHADE   На рынке
  ecco   Centro   svetski   Другое
  GEOX   ОбувьКласс   КаблукоOFF    
  Д.В.А.   Chester   Destra    
  ЮНИЧЕЛ   Шпилька   Галерея обуви    

Как часто Вы покупаете обувь:

Спортивная обувь Летняя (офисная) Осенняя /весенняя Зимняя
  несколько раз в год   несколько раз в год   несколько раз в год   несколько раз в год
  1 раз в год   1 раз в год   1 раз в год   1 раз в год
  1 раза в 2 года   1 раза в 2 года   1 раза в 2 года   1 раза в 2 года
  1 раза в 3 года   1 раза в 3 года   1 раза в 3 года   1 раза в 3 года
  1 раза в 4 и боле лет   1 раза в 4 и боле лет   1 раза в 4 и боле лет   1 раза в 4 и боле лет
  другое _________   другое _________   другое _________   другое _________

Что больше всего Вас побуждает к покупке обуви:

  качество (надежность)   реклама
  красота   бренд
  цена   погодные условия
  соответствует тенденциям моды   другое (указать) ______________________

Сколько времени уходит на выбор и покупку обуви:

  1 час   1-2 дня   «пока все не обойду»  
  до 8 часов   1 неделю      
Чаще всего Вы приобретаете обувь со скидкой:   да   нет
                   

По какой цене Вы покупаете обувь (отметить каждую категорию):

Спортивная обувь Летняя (офисная) Осенняя /весенняя Зимняя
  до 1000 р.   до 1000 руб.   1500-2000 руб.   1500-2000 руб.
  1000-1500 р.   1000-1500 р.   2000-3000 руб.   2000-3000 руб.
  1500-2000 р.   1500-2000 р.   3000-4000 руб.   3000-4000 руб.
  более 2000 р.   2000-3000 р.   более 4000 руб.   4000-5000 руб.
      более 3000 р.       более 5000 р.

 

Спасибо за предоставленную информацию!

«Студенческий городок»

1. Группа

2. Пол:  М Ж

Учебно-методическое и информационное обеспечение практики

11.1 Основная литература

1. Теория статистики: учеб. для студентов экон. специальностей вузов / под ред. Г. Л. Громыко.- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 476 с.: ил. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 459-460. - Предм. указ.: с. 461-471. - ISBN 978-5-16-003444-7.

2. Теория статистики: учеб. для вузов / Р. А. Шмойлова [и др.]; под ред. Р. А. Шмойловой.- 5-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 656 с. - Библиогр. в конце гл. - Предм. указ.: с. 649-655. - ISBN 978-5-279-03295-2.

3. Мухаметова, Л. Р. Методы выборочных обследований: учеб.-практ. пособие / Л. Р. Мухаметова; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Оренбург. гос. ун-т". - Оренбург: ГОУ ОГУ, 2010. - 172 с. - Библиогр.: с. 170-172.

4. Шмойлова, Р. А. Практикум по теории статистики: учеб. пособие для студентов экон. спец. вузов / Р. А. Шмойлова, В. Г. Минашкин, Н. А. Садовникова; под ред. Р. А. Шмойловой.- 3-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 416 с.: ил. - Прил.: с. 359-411 - ISBN 978-5-279-03296-9.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 263; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.55.14 (0.227 с.)