Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные положения учетной политики предприятия.

Поиск

 

Приложения располагают после Списка литературы и включают в содержание дипломной работы. Страницы приложений не нумеруются, а объем приложений не входит в объем дипломной работы.

 

 

Оформление презентации

Презентация может быть выполнена в программе Power Point.

1. Первым кадром презентации должен быть титульный лист, на котором указывается тема дипломной работы, автор, руководитель.

2. Вторым слайдом: цель работы, задачи, которые были поставлены перед дипломантом;

3. Третьим и последующими слайдами являются текст, таблицы и графики, которого требует текст доклада.

В случае, если при оформлении презентации используются рисунки, схемы, графики, которые не были приведены в тексте дипломной работы, рекомендуется их распечатать и подшить как приложение после всех основных приложений.


ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

 

1. На основании знакомства с дипломной работой зам директора по учебной работе принимает решение о допуске ее к защите и подписывает титульный лист работы.

2. Защиту дипломной работы проводит каждый дипломник перед государственной аттестационной комиссией (ГАК). На защите имеют право присутствовать все желающие.

Перед защитой дипломной работы председатель ГАК объявляет присутствующим фамилию, имя, отчество дипломника, тему дипломной работы и предоставляет слово для доклада дипломнику.

3. Доклад должен занимать не более 10 минут и содержать:

- актуальность, цель и задачи работы;

- краткую характеристику объекта исследования:

- основное содержание каждого раздела работы;

- основные выводы и предложения с оценкой их эффективности;

- возможности практического использования результатов;

- предложения по дальнейшему развитию и углублению исследования.

Доклад иллюстрируется презентацией. В качестве иллюстрации используется только тот материал, который содержится в дипломной работе.

Доклад следует начинать словами: "Уважаемый председатель! Уважаемые члены Государственной аттестационной комиссии! Вашему вниманию предлагается дипломная работа, целью которой...", а заканчивать словами: "Доклад окончен. Благодарю за внимание".

После доклада дипломник должен коротко, четко и убедительно ответить на вопросы по работе, которые могут задавать члены ГАК. При ответе на вопросы защищающийся имеет право использовать свою дипломную работу.

4. После совещания ГАК при закрытых дверях председатель в присутствии заинтересованных лиц зачитывает решение о результатах защиты дипломных работ, полученных оценках и о присвоении успешно защитившимся квалификации по соответствующей специальности.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ

1. Организация коммерческой деятельности торговых предприятий.

2. Организация и развитие малых предприятий в торговле в России.

3. Разработка системы управления коммерческой деятельностью торгового предприятия.

4. Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия в условиях конкуренции.

5. Информационная система обеспечения коммерческой деятельности торгового предприятия.

6. Организация коммерческой деятельности предприятий оптовой торговли.

7. Организация и развитие складского хозяйства предприятия оптовой торговли.

8. Исследование рынка закупок и сбыта товаров в оптовой торговле.

9. Моделирование коммерческой деятельности на предприятиях оптовой торговли по закупке и продаже потребительских товаров.

10. Формирование коммерческих связей и организация коммерческой деятельности в оптовой торговле.

11. Организация закупочной деятельности оптового предприятия на товарном рынке.

12. Управление товарами запасами на предприятиях оптовой торговли.

13. Организационные основы продажи товаров со складов предприятий оптовой торговли.

14. Формирование и управление коммерческими операциями в оптовой торговле.

15. Организация финансового обеспечения коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.

16. Оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.

17. Оценка рисков в коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.

18. Обеспечение безопасности коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.

19. Оценка коммерческой деятельности торговых предприятий на товарных рыках (продовольственном, непродовольственном, конкретного товара).

20. Развитие франчайзинга как формы поддержки малого предпринимательства в торговле.

21. Прогнозирование развития товарного рынка как необходимое условие эффективной коммерческой деятельности торгового предприятия.

22. Влияние конъюнктуры потребительского рынка на коммерческую деятельность торгового предприятия.

23. Маркетинговый подход к организации коммерческой деятельности предприятия розничной торговли.

24. Информационно-компьютерное обеспечение управления коммерческой деятельностью предприятия розничной торговли.

25. Организация коммерческой деятельности малых предприятий в розничной торговле.

26. Влияние материально-технической базы предприятий розничной торговли на эффективность коммерческой деятельности.

27. Типология предприятий розничной торговли по продаже потребительских товаров.

28. Формирование оптимального торгового Ас предприятия розничной торговли.

29. Закупка товаров и формирование коммерческих связей предприятиями розничной торговли на потребительском рынке.

30. Организация системы закупочной деятельности предприятия розничной торговли.

31. Использование марчендайзинга на предприятиях розничной торговли.

32. Организация системы товароснабжения розничного торгового предприятия.

33. Организация и планирование торгово-технологического процесса на предприятии розничной торговли.

34. Оптимизация системы закупки товаров и их реализация на базе использования информационной технологии.

35. Организация процесса продажи товаров и торгового обслуживания покупателей в розничной торговле.

36. Организация в развитие сервиса в розничной торговле в России и зарубежных стран.

37. Организация торгового сервиса в розничной торговли и его влияние на результаты коммерческой деятельности предприятия.

38. Оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.

39. Организация и развитие электронной торговли в России (или на примере торгового предприятия).

40. Моделирование коммерческой деятельности и организационной системы управление торговым предприятием.

41. Проектирование бизнес процессов и организационных систем предприятий (компаний) оптовой или розничной торговли.

42. Влияние коммерческих инноваций на эффективность деятельности предприятия оптовой (розничной) торговли.

43. Формирование стратегии развития компании.

44. Использование современных видов стратегий в коммерческой деятельности компании.

45. Разработка стратегии организации для выхода на внешний рынок.

46. Разработка конкурентоспособной сервисной стратегии предприятия на рынке.

47. Выбор стратегии развития коммерческой деятельности предприятий на рынке …

48. Значение бизнес планирования в реализации стратегии развития компании.

49. Планирование коммерческой деятельности предприятий с использованием бизнес-плана.

50. Разработка бизнес-плана предприятия и его применение для организации коммерческой деятельности предприятия.

51. Анализ эффективности коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка (на примере конкретной фирмы).

52. Анализ коммерческой деятельности лизинговых компаний.

53. Организация факторингового обслуживания предприятий коммерческими банками.

54. Роль маркетинга в коммерческой деятельности банка.

55. Роль франчайзинга в организации коммерческой деятельности фирмы.

56. Организация коммерческой деятельности страховых компаний.

57. Организация страхования банковских кредитов.

58. Организация страхования экспортных кредитов.

59. Организация страхования коммерческих рисков.

60. Роль транспорта в коммерческой деятельности (на примере конкретной организации, предприятия).

61. Пути совершенствования грузовых перевозок на разных видах транспорта (по выбору).

62. Разработка механизма снижения издержек при транспортировки грузов.

63. Коммерческая деятельность в сфере транспорта.

64. Организация перевозок грузов (на примере конкретного транспортного субъекта).

65. Организация транспортного обеспечения в коммерческой деятельности торгового предприятия.

66. Разработка рациональной организации товародвижении.

67. Применение модульных таротранспортных систем в процессе товародвижения.

68. Роль и сущность пакетирования и контейнеризации в процессе товародвижения.

69. Организация управления технологическими процессами на предприятиях оптовой торговли.

70. Организация управления погрузочно-разгрузочными и транспортно-складскими операциями на складе.

71. Организация управления хранением товаров на складе.

72. Организация управления товарными потоками на складе.

73. Организация и технология по поступлению и приемке товаров на складе.

74. Формы организации складского технологического процесса на оптовых предприятиях.

75. Организация и технология транспортно-экспедиционных операций на складе.

76. Рациональная организация складского технологического процесса на оптовых предприятиях.

77. Значение отдельных составляющих технологического процесса в организации и проектировании предприятий оптовой торговли.

78. Техническая оснащенность предприятий оптовой торговли и эффективность использования новых видов оборудования.

79. Управления торгово-технологическими процессами в розничной торговле.

80. Роль и значение составляющих технологического процесса в организации и проектировании предприятий розничной торговли.

81. Техническая оснащенность предприятий розничной торговли и эффективность использования новых видов оборудования.

82. Взаимосвязь торгово-технологического процесса с устройством и планировке магазина.

83. Организация рациональной технологической планировки торговых залов и магазинов.

84. Организация управления технологическими процессами в магазинах.

85. Организация и технология приемки товаров по количеству и качеству в розничной торговле.

86. Основные направления совершенствования торгово-технологического процесса в магазине.

87. Организация и технология товароснабжения в розничных торговых предприятиях.

88. Организационно-технологические аспекты формирования торговых сетей и интегрированных торговых структур.

89. Формирование технической оснащенности розничных сетей и их влияние на эффективность коммерческой деятельности.

90. Организация деятельности малого предприятия в сфере коммерции (на примере).

91. Сравнительный анализ развития малых предприятий в торговли России и за рубежом.

92. Организация управления малым (семейным) предприятием.

93. Особенности предпринимательской деятельности в сфере торговли.

94. Формирование культуры предпринимательства в сфере коммерции.

95. Формирование корпоративного духа и организационной культуры в торговой фирме.

96. Развитие предпринимательства в розничной торговле.

97. Организация и управление системой сервисов в торговле.

98. Налогообложение предприятий в сфере торговли.

99. Эффект использования ресурсов торгового предприятия.

100. Организация посылочной торговли.

101. Стратегия развития предпринимательства в сфере услуг.

102. Организация разработки бизнес-плана предприятия.

103. Организация и развитие собственного дела.

104. Управление предпринимательскими рисками в сфере коммерции.

105. Конкурентоспособность торгового предприятия.

106. Внутрифирменное планирование предпринимательской деятельности.

107. Ценообразование в сфере коммерческого предпринимательства.

108. Организация закупочно-сбытовой деятельности торгового предприятия.

109. Организационно-правовые формы предпринимательства в сфере коммерции.

110. Развитие торгового предпринимательства на современном этапе.

111. История развития предпринимательства и особенности его эволюции в России.

112. Лизинг как форма развития предпринимательства.

113. Коммуникационная политика в предпринимательской деятельности.

114. Особенности развития оффшорного бизнеса.

115. Развитие свободных экономических зон в России (на примере).

116. Государственное регулирование предпринимательской деятельности.

117. Организация посредническо-коммерческой деятельности предприятия.

118. Исследование внутренней среды (…) предприятия.

119. Женщина-предприниматель: социально-экономические и психологические проблемы становления и адаптации.

120. Стратегический анализ внешней предпринимательской среды.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

ГБОУ СПО РО «Таганрогский колледж морского приборостроения»

«К защите допустить»

Зам. директора по УР

____________________

«___»__________ 20 г.

 

 

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

на тему: «Использование мерчандайзинга на предприятиях

розничной торговли на примере универсама «Мой город»

 

Руководитель Рецензент

Колесниченко Е.К. Десятова Е.А

_______________ _____________

Студент гр. К- 410

Дубовская Е.В.

Таганрог 20 __ г.


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ГОУ СПО РО «Таганрогский колледж морского приборостроения»

 
 


УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по учебной работе

______________________________

«___»____________________ 20 г.

 

 

ДИПЛОМНОЕ ЗАДАНИЕ

На тему «Использование мерчандайзинга на предприятиях розничной торговли на примере универсама «Мой город»

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Студенту Дубовской Е. В.

Группа К – 410

Специальность 100701 «Коммерция»

Тема предложена ГБОУ СПО РО «Таганрогский колледж

морского приборостроения»

(наименование организации)

 

Руководитель Колесниченко Е.К.

(фамилия, имя, отчество)

 


 

Исходные данные для проектирования:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ РАЗРАБОТКЕ:

__________________________________________________________________

В пояснительной записке

__________________________________________________________________ Введение _________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1. Общая часть _____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Специальная часть _______________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение: _______________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УКАЗАНИЯ

1. При прохождении преддипломной практики на __________________________

__________________________________________________________________

(наименование предприятия)

 

надлежит собрать следующий материал __________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Рекомендуемая литература: __________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Срок окончания дипломной работы «____» _____________20 г.

 

Руководитель дипломной работы _______________________________________

__________________________________________________________________

(ф., и., о., место работы, должность)

 

__________________________________________________________________

(подпись руководителя)

 

__________________________________________________________________

 

 

Рассмотрено на заседании цикловой комиссии

«____» _______________ 20 г.

Протокол ___________________________

Председатель цикловой комиссии ___ Брихачева И.В.

(подпись, ф., и., о.)

 

______________________________________________

 

 

Дата выдачи дипломного задания «___» ______________ 20 г.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 4

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ТАБЛИЦЫ И ССЫЛОК НА НЕЕ

В силу своей специфики рынок недвижимости носит ряд особенностей, представленных в табл. 1.1.

Таблица 1.1

Особенности рынка недвижимости [1]

Признак Характеристика
Локализация - абсолютная неподвижность; - большая зависимость цены от местоположения
Вид конкуренции - несовершенная, олигополия; - небольшое число покупателей и продавцов; - уникальность каждого объекта; - контроль над ценами ограничен; - вступление в рынок требует значительного капитала
Эластичность предложений - низкая; - спрос может быть очень изменчивым
Степень открытости - сделки носят частный характер; - публичная информация, часто неполная и неточная
Конкурентоспособность товара - во многом определяется окружающей внешней средой, влиянием соседства; - специфичностью индивидуальных предпочтений покупателей
Условия зонирования - регулируется гражданским и земельным законодательством с учетом водного, лесного, природоохранного и другого специального права; - большая взаимозависимость частной и других форм собственности
Оформление сделок юридические сложности, ограничения и условия
Стоимость включает стоимость объекта и связанных с ним прав

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 5

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ РИСУНКА И ССЫЛКИ НА РИСУНОК, ОФОРМЛЕНИЕ ФОРМУЛ

Жилой фонд – это совокупность всех жилых помещений независимо от форм собственности, пригодных для проживания (рис.1.5).

 

Рис. 1.5. Состав жилищного фонда1

На основании приведенной схемы можно получить ежегодные суммы чистого операционного дохода за весь полезный срок службы здания. Однако, эти данные будут несопоставимы между собой, потому что они несовместимы во времени. Чтобы привести их к единому моменту времени, рассчитывают чистую приведенную стоимость (ЧПС):

, (2.3)

где Дi1,…Дn – чистый операционный доход, полученный в соответствующем году;

СДП - ставка доходности по проекту;

i – текущий интервал осуществления проекта.


ПРИЛОЖЕНИЕ 6

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ССЫЛОК В ТЕКСТЕ

Третий этап, который и переживает в настоящее время российский рынок недвижимости, когда предложение значительно опережает спрос, ужесточается законодательная база, острая конкуренция на рынке приводит к падению доходов. Мелкие предприятия разоряются, средние и даже крупные ведут борьбу за выживание. К началу 1996 года начался естественный спад стоимости квартир. К весне 1996 года цены на квартиры в Москве, Санкт-Петербурге и других российских городах стали падать. В среднем они дешевели ежемесячно на 2 - 3%. Количество квартир, выставляемых на продажу, все увеличивалось, а число потенциальных покупателей сокращалось. Приблизительно на 6 - 8 продаваемых квартир сейчас находится один покупатель. Квартиры низкого качества, в плохих районах перестали продаваться совсем. Престижные квартиры большой площади, а значит и высокой цены, продать теперь очень проблематично1.

Само понятие недвижимости в отечественном законодательстве до недавнего времени отсутствовало. Появилось оно несколько лет назад с принятием в 1991 году Верховным Советом СССР Основ гражданского законодательства Союза ССР и республик.

Понятие недвижимости в России, как и в других странах мира, определяют через содержание (совокупность отличительных признаков – неподвижность, неперемещаемость в пространстве) и объем (множество предметов, относящихся к данной категории). В соответствии с Гражданским кодексом РФ (ст.130,132)2 к недвижимым вещам относятся земельные участки, и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без нанесения им несоизмеримого ущерба невозможно.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 7

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 4

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ 6

2.1. Последовательность выполнения работ по дипломному проектированию 6

2.2. Характеристика предварительного этапа 6

2.3. Характеристика основного этапа 7

2.4. Характеристика заключительного этапа дипломного проектирования 8

3. СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ 10

4. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 13

5. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ 14

5.1. Общие требования 14

5.2. Выделение заголовков, разделов и подразделов и их размещение 14

5.3. Нумерация 14

5.4. Иллюстративный материал 15

5.5. Ссылки 18

5.6. Оформление титульного листа 19

5.7. Содержание 19

5.8. Оформление списка литературы 22

5.9. Оформление приложений 23

6. ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ 24

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 25

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 8

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Афанасьев Ю.Н. Маркетинговый анализ молодежного рынка труда и образования. «Практический маркетинг», 2002 №2(60)

2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х./ Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2006.

3. Бондаренко В. Маркетинговое сопровождение образовательных услуг как средство снижения рисков высшего учебного заведения, «Практический маркетинг», 2005 № 105

4. Егорова С. Оценка методик маркетингового анализа, «Проблемы теории и практики управления», 2006 №1

5. Ендовицкий Д. Маркетинговый анализ потребительских предпочтений, «Высшее образование в России», 2008 №4

6. Котлер Ф. «Основы маркетинга. Краткий курс» М, 2007.

7. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В.А. Алексунина. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. – 716 с.

8. Махошева С.А. Сегментация рынка по параметрам образовательных услуг и исследование факторов, формирующих спрос на них. «Практический маркетинг», 2006 № 109 (3)

9. Миляева Л.Г. Маркетинговый подход к оценке качества образования: анализ и пути решения. «Маркетинг в России и за рубежом», 2005 № 2

10. Николаева М. Актуальные проблемы социального маркетинга в области образования. «Маркетинг», 2006 № 2

11. Рамкулова Е.А. Качество дополнительных образовательных услуг, «Маркетинг услуг», 2008 № 1(3)

12. Синяев В. Аутсорсинг в образовательном процессе, «Маркетинг», 2008 № 3


[1] Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р. Экономика недвижимости. Учебник. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1999.

1 Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р. Экономика недвижимости. Учебник. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1999.

1 Лаврухин О. Рынок недвижимости: этап становления закончен, но что дальше? // Бизнес, 1996, №11.

2 Гражданский кодекс РФ. Ч.1,2. М.: 1999.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.69.25 (0.012 с.)