Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Его внутренний диалог мешал ему продвигаться по службеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Однажды меня разыскал агент одной фирмы и рассказал мне о своих проблемах с руководителем отдела продажи. Хотя он уже много лет работал на предприятии, его ни разу не повысили в должности, а его работа не получала не малейшего признания. Он показал мне свои записи и сказал, что заключил больше договоров, чем многие из его коллег. Он был убежден в том, что его начальник специально отклоняет все его предложения и даже потешается над ним на совещаниях. Я объяснил ему, что в основном он виноват сам, а поведение руководителя отделом продажи есть не что иное, как бессознательная реакция на негативную установку своего сотрудника. «Той мерой, которой измеряете вы, будут измерять и вас. По оценке или по «мере» моего посетителя руководитель был ограниченным и вздорным человеком, к которому он испытывал чувства горечи и враждебности. Уже по пути на работу агент фирмы обычно вел в уме горячий монолог, в котором высказывал руководителю все свои аргументы, упреки и обвинения. Опустошительное обратное действие этой негативной установки не заставило себя долго ждать. Агент не понимал, что внутренний монолог и резко выраженные в нем чувства ненависти оставляют отпечаток в его подсознании и тем самым являются причиной не только враждебного отношения его начальника, но и целого ряда физических и эмоциональных расстройств. Он сделал своей ежедневной привычкой чтение следующей молитвы: «Я - мыслитель моего собственного мира. Я один решаю и отвечаю за то, что думаю о своем начальнике. Я не могу упрекнуть руководителя за мой ход мыслей. Тем самым я отказываю какому бы то ни было человеку, месту, вещи и обстоятельству в праве и власти оказывать на меня какое-либо воздействие. Я искренне желаю своему руководителю всего хорошего и знаю, что каждый его шаг направляется Богом». Я посоветовал ему представить свою душу в виде сада, в котором каждое из посаженных им семян приносит соответствующий плод, и порекомендовал ему, перед тем как заснуть, представлять в своем воображении, как в фильме, как директор отдела продаж сердечными словами поздравляет его с блестящими достижениями, неустанным трудовым рвением и исключительно хорошим и удачным воздействием с клиентурой. В эти сцены фильма агент вжился так сильно, что ему казалось, будто он ощущает пожатие руки, слышит голос человека, с которым разговаривает, и видит его улыбку. Ночь за ночью он пропускал этот фильм перед своим мысленным взором, так как он знал, что его подсознание удержит происходящее в нем, как на фотопленке. В результате процесса, происходившего в его подсознании, наступило желаемое воздействие, и фантазия стала действительностью. Однажды руководитель отдела продаж пригласил его к себе в Сан-Франциско, выразил ему свою признательность и повысил его в должности, дав ему место руководителя отдела, в котором числилось более 100 сотрудников. При этом был значительно повышен и его оклад. Изменившиеся внутренние отношения к шефу вызвали также и у того соответствующие изменения взглядов.
ПУТЬ К ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ЗРЕЛОСТИ Слова или поступки другого человека не обладают ни малейшей силой (кроме той, которую вы им сами признаете за ними) задеть вас или подействовать на вас раздражающе. За каждую негативную реакцию несет ответственность всецело и полностью ваш собственный образ мышления. Кто испытывает чувство гнева, тот прошел следующие стадии процесса мышления: вначале человек размышляет об услышанном. Он видит повод для гнева и приводит сам себя в ярость. Ярость толкает его к действиям, и человек решает отомстить противнику. Но все эти процессы - начальная мысль, волнение чувств, реакция на эти чувства и решение начать контрнаступление имеют свое начало в вашем собственном уме. Эмоционально зрелый человек никогда не реагирует негативно на критику или нападки своих ближних. Кто увлечется идеей отплатить той же монетой, тот совершенно автоматически опускается до умственного уровня своего противника. Никогда не теряйте из виду свою цель и не позволяйте никакому человеку или жизненному обстоятельству лишить вас внутреннего мира, равновесия и здоровья.
ЗНАЧЕНИЕ ЛЮБВИ ДЛЯ ГАРМОНИЧНЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ Зигмунд Фрейд, знаменитый австрийский основатель психоанализа, сказал, что человеческая личность без любви приходит в упадок и погибает. К любви относятся понимание, готовность к восприятию и уважение к божественному началу, которое живет в каждом человеке. Чем больше любви и добрых намерений исходит от человека, тем больше их приходит к нему со всех сторон. Кто оскорбляет чувство собственного достоинства и самоуважение другого человека, для того этот человек никогда не станет другом. Не забывайте, что каждый человек хочет, чтобы его любили, ценили, уважали. Поэтому всегда думайте о том, что ваш собеседник так же, как и вы сами, полон сознания достоинства и понимания того, что он является индивидуальным олицетворением того великого принципа жизни, который одухотворяет всех людей. Кто будет рассматривать своего ближнего с этой точки зрения и соответственно к нему относиться, у того окрепнет чувство собственного достоинства, и он получит в ответ также любовь и добрые намерения.
ОН НЕНАВИДЕЛ ПУБЛИКУ Один артист театра рассказал мне однажды, что когда он выступал впервые, публика его освистала. Он добавил, что пьеса была плохая и сам он тоже играл свою роль не блестяще. Он признался мне, что и спустя несколько месяцев он все еще ненавидел всю театральную публику, считал ее собранием глупцов, умников и т.д. С глубоким отвращением он отказался от своей артистической карьеры и работал в течение года продавцом в аптеке. Однажды друг пригласил его пойти в Нью-Йорке на доклад на тему «Как ладить с самим собой». То, что он там услышал, дало его жизни новое направление. Он снова вернулся на сцену и начал искренне молиться за себя и своих зрителей. Каждый вечер перед выступлением он начинал думать о публике с любовью и доброжелательностью. Благодаря этому он очаровывал своих зрителей и его мысли, его обаяние вызывали соответствующую реакцию у зрителей. Сегодня он знаменитый артист, который любит и уважает людей. Его позитивная установка передалась другим и вызвала у них ответную реакцию.
НЕСЧАСТЬЕ ЛЮБИТ ОБЩЕСТВО Человек, одержимый ненавистью или другими негативными чувствами, болен душой и умом и ставит себя в противоречие с гармонией универсума. И именно те, кто полон мира, счастья и гармонии, вызывают у него антипатию. Обычно он критикует и клевещет именно на тех людей, которые сделали ему много хорошего. Почему, - говорит себе несчастливый человек, - другие должны быть счастливыми, если у меня все так плохо? Он был бы рад, если бы все бьши такими, как он, несчастье любит общество (беда не приходит одна). Как только вы учтете это обстоятельство, вы сможете преодолеть такую установку, и при случае вы отнесетесь к наладкам такого типа с непоколебимым спокойствием. Значение сочувствия в отношениях между людьми Недавно меня посетила одна молодая дама, которая призналась, что она когда-то прямо-таки ненавидела одну свою коллегу за то, что та была не только красивее, счастливее и богаче, чем она, но вдобавок еще стала женой шефа. Однажды - продолжала она - в бюро появилась дочурка соперницы, которую она ненавидела. Девочка от первого брака - и она была калекой. Эта девочка обняла мать за шею и сказала ей: «Мама, мама, я люблю своего нового папу! Посмотри только, что он мне дал!» При этом она, сияя от счастья, показала чудесную новую игрушку. Моя посетительница продолжала: «Вдруг мое сердце открылось для маленькой девочки с сияющими глазами. Я представила себя на месте другой женщины и поняла, насколько она должна быть счастлива. Тут у меня стало теплее на сердце, я подошла к своей коллеге и с искренней симпатией пожелала ей всего хорошего». То, что при этом почувствовала эта женщина, психологи называют «эмпатией», или сочувствием; это просто способность человека представить себя на месте другого. Молодая женщина попыталась увидеть ситуацию глазами непосредственного участника. Так ей действительно удалось идентифицироваться не только с мыслями и чувствами другой женщины, но и с мыслями ребенка. Она вняла голосу любви - и ей стало все ясно. Как только у вас появится искушение плохо подумать о ближнем, обидеть его словом или делом, то проверьте снова ваше отношение в смысле десяти заповедей. Кто склонен к зависти, ревности или гневу, тому полезно проверить свое поведение с точки зрения Иисуса Христа, и его сердце откроется для глубокой истинности слов: «Любите друг друга».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.64.192 (0.008 с.) |