Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Скорость движения цепи на данный момент и приемы его уравненияСодержание книги
Поиск на нашем сайте Для того, чтобы движение цепи было более ровным, то Z>=Zmin. Почему валы изготавливаются ступенчатыми? Для того, чтобы при воздействии осевых усилий колесо вдоль вала и вал с колесами с подшипника не смещались, используют для фиксации грунты, штифты, насадки с натяжением, кернение и т.п., при больших осевых усилиях ступени. Однорядный радиальный шарикоподшипник, конструкция и основные свойства .+ Принимает радиальное усилие, в малой степени и осевое усилие По цене самый дешевый подшипник - Относительно малая жесткость Материалы плавающих подшипников 1) Антифрикционный чугун, также серый чугун 2) Бронза 3) Бабит – Sn, Pb, Cd, Zn jt 4) Неметаллы * пластики, например Тефлон * резина – смазывается водой * графит * древесина– тропическое дерево бакут – смазывается водой 5) Металлокерамика – самосмазывающиеся подшипники Материалы винта и червячного колеса и обработка поверхности Винт всегда из стали и как правило одним куском с валом. Рабочая поверхность резьбы термически обработана до высокой твердости, отшлифована и при больших скоростях (v>10m/s) также отполированы. При стальном винте материалом колеса можно использовать серый чугун, бронзу или пластик. Причины, ограничивающие количество зубцов цепных колес Для того, чтобы при растяжении цепи цепь и цепное колесо хорошо сцеплялись, то и zmax ограничен. Допуская растяжение цепи на 1,25 %, рекомендуемые количества зубцов: на роликовых цепях z<=120 и подшипниковых цепях z<140. Если Zmax<=Z, имеется опасность некорректного сцепления цепи и колеса Принципы формирования степеней вала. Переходник и заплечик. При больших осевых усилиях используют ступень вала. Заплечик ступени принимает осевое усилие. Переход цилиндрической части вала в заплечик называется переходником. Радиально-упорные подшипники, конструкция (Ии) и основные свойства 1)Грузовой роликовый подшипник 2) Однорядный радиально-упорный подшипник +Принимает большую радиальную нагрузку чем шарикоподшипник Принимает большую осевую нагрузку чем шарикоподшипник. -Допустимая скорость вращения примерно на 30 % меньше чем у шарикоподшипника Угол самоустановки примерно Требует осевого регулирования Возможные режимы трения в плавающих подшипниках. Кривая Стрибека. * сухое трение * пограничное и полужидкостное трение * жидкостное трение Модуль червячного сцепления, делительные диаметры червяка и червячного колеса Модуль m=p/pi, где p-шаг. Делительный диаметр d1=m*q, гдеq-коэффициент диагноали, m и q комбинации ограничены и стандартизированы. Делительный диаметр червячного колеса d2=m*z2, где z2 – это количество зубцов червячного колеса. По каким критериям определяется шаг цепи a) скорость цепи v<=30m/с на роликовые цепи и 35m/с подшипниковые цепи v=s/t= ɷ*p*z/(2pi*1000). b) расстояние между осями исходя из пограничной величины p>=a/80, где a-расстояние между осями c) особое давление q в шарнире цепи не должно превышать допустимое [q] (допускаемый критерий q=Ke*F/A<=[q], где F=1000*P/v (полезная сила в цепи), P-переносимая мощность kW, A-опорная поверхность шарнира, величина которой стандартна с приведенным на цепи шагом p, Ке- коэффициаент эксплуатации. Какая часть вала называется шипом? Шипами называются части валов, при помощи которых вал опирается на подшипник. Условное обозначение подшипника и получаемая от этого информация о подшипнике Условным обозначением подшипника является комбинация букв и цифр, которые наносятся на торцевые поверхности подшипниковых ободов. Обозначения различных производителей различные, но получаемая информация одинакова: 1) диаметр внутреннего обода подшипника d=5* 2 последнюю цифру, например, Подшипник 207 d=5*07=35мм (действует в промежутке 20...500мм) 2) Тип подшипника 3) Серия подшипника 4) Конструктивные особенности 5) Точность Принцип упрощенного расчета плавающих подшипников Для исключения повреждений в подшипнике качения подшипники проектируются таким образом, чтобы скорость v и удельное давление p не превысили допустимые для подшипниковых материалов: Несущую способность подшипника обеспечивает условие pv =< [ pv ] v – скорость шипа p – удельное давление шипа на диаметральной поверхности – проектной поверхности Число переноса червячной передачи. Что означает число ходов червяка При нахождении числа переноса исходят из того, что в течении одного оборота червяка колесо поворачивается настолько зубцов, насколько червяк имеет передач (z1). Тем самым для полного оборота колеса необходимо z2/z1 поворота червяка. Исходя из этого число переноса u=w1/ w2=n1/n2=z2/z1. z1-количество передач (можно посмотреть с торца червяка). Обслуживание цепной передчи При составлении передачи следить, чтобы колеса цепные были по возможности на одном уровне, придерживаться частоты смазывания цепи, следить, чтобы навес цепи не превышал величину 0,2 а (при необходимости натянуть цепь), своевременно заменять масло, если смазывать в картерах, следить за степенью износа цепи чтобы исключить защемление. Нахождение диаметра вала при проектном расчете В проектных расчетах находят минимальный диаметр вала, исходя из условий стойкости на изгиб: τ=T*103/W0<=[τ], где T- на вал воздействующий момент изгиба, [τ]- допустимая изгибочная мощность материала вала, W0-момент полярного сопротивления поперечного сечения вала на полный вал W0=0,2*d3. Диаметр вала: d=кубический корень (T*103/0,2*[τ]. [τ]=15...30Mpa. Диаметры выбираются из ряда предварительных чисел. Минимальный диаметр оси: d=M103/0,1*[δ], где [δ] гибочное напряжение, M-момент изгиба. Возможные перебои подшипника качения .* Контактная усталость путей или тел качения или питинг * Абразивный износ – свойством является большой зазор * Сплющивание или бринеллирование – пластическая деформация путей качения * разрушение сепаратора * Растрескивание ободов подшипника и разрушение тел качения Перечислите основные типы соединений вала и ступицы 1) Разбираемые соединения, которые можно многократно приспосабливать и составлять без ухудшения качества соединения: а) реечные соединения; b) клинчатые соединения; c) штифтовые соединения; d)зубчатые соединения; e) профильные соединения; f) клеммовые соединения; g) содеинения с коническими промежуточными кольцами. 2) Неразбирающиеся соединения: a) соединения с натяжением; b) клеевые соединения Самоторможение червячной передачи Самоторможение возникает тогда, когда механизм больше не запускается с червячного колеса, так как γ<=0, то ŋvt=0, где γ-teo – это угол подъема резьбы, ŋvt-коэффициент полезного действия при ведущем червяке. Самоторможение – это хорошее качество, которое используется в тельферах и т.д. Такая ситуация возникает, если Z1 имеет малое значение (например Z1=1). Зубчатоременная передача и ее характеристика По ISO/DIN носит название синхронный ремень, у которого с одной или с обеих сторон зубья. Зубья ремня сцепляются с зубьями колеса и движение между ремнем и колесом переносится силами сцепления и тем самым по сути речь идет не ременной, а зубчатой передачи. + переносное число u=const и не зависит от нагрузки Плавная и бесшумная работа Нагружает меньше подшипников и валов, так как натяжение меньше Переносное число больше ременной передачи u<=12 Не требует смазки Скорость больше чем на цепной передачи. –дороже ременной передачи Ограниченные ресурсы, при перегрузке отсутствует защитная возможность скольжения В чем состоит уточненный расчет валов? Является ли это проектным- или контрольным расчетом? Уточненный расчет состоит в обеспечении временного сопротивления усталости. Для этого находят величины запасных коэффициентов s в опасных отрезках вала и сравнивают их с допустимыми [s]. s=s6*sτ/sqrt s6²*sτ²>=[s], где s6 и sτ являются запасными коэффициентами в соответствии с нормальным и смещающим напряжением (изгибочное напряжение), которые должны быть найдены в том же отрезке вала. Речь идет о контрольном расчете.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 355; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.011 с.) |