Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Скорость движения цепи на данный момент и приемы его уравненияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Для того, чтобы движение цепи было более ровным, то Z>=Zmin. Почему валы изготавливаются ступенчатыми? Для того, чтобы при воздействии осевых усилий колесо вдоль вала и вал с колесами с подшипника не смещались, используют для фиксации грунты, штифты, насадки с натяжением, кернение и т.п., при больших осевых усилиях ступени. Однорядный радиальный шарикоподшипник, конструкция и основные свойства .+ Принимает радиальное усилие, в малой степени и осевое усилие По цене самый дешевый подшипник - Относительно малая жесткость Материалы плавающих подшипников 1) Антифрикционный чугун, также серый чугун 2) Бронза 3) Бабит – Sn, Pb, Cd, Zn jt 4) Неметаллы * пластики, например Тефлон * резина – смазывается водой * графит * древесина– тропическое дерево бакут – смазывается водой 5) Металлокерамика – самосмазывающиеся подшипники Материалы винта и червячного колеса и обработка поверхности Винт всегда из стали и как правило одним куском с валом. Рабочая поверхность резьбы термически обработана до высокой твердости, отшлифована и при больших скоростях (v>10m/s) также отполированы. При стальном винте материалом колеса можно использовать серый чугун, бронзу или пластик. Причины, ограничивающие количество зубцов цепных колес Для того, чтобы при растяжении цепи цепь и цепное колесо хорошо сцеплялись, то и zmax ограничен. Допуская растяжение цепи на 1,25 %, рекомендуемые количества зубцов: на роликовых цепях z<=120 и подшипниковых цепях z<140. Если Zmax<=Z, имеется опасность некорректного сцепления цепи и колеса Принципы формирования степеней вала. Переходник и заплечик. При больших осевых усилиях используют ступень вала. Заплечик ступени принимает осевое усилие. Переход цилиндрической части вала в заплечик называется переходником. Радиально-упорные подшипники, конструкция (Ии) и основные свойства 1)Грузовой роликовый подшипник 2) Однорядный радиально-упорный подшипник +Принимает большую радиальную нагрузку чем шарикоподшипник Принимает большую осевую нагрузку чем шарикоподшипник. -Допустимая скорость вращения примерно на 30 % меньше чем у шарикоподшипника Угол самоустановки примерно Требует осевого регулирования Возможные режимы трения в плавающих подшипниках. Кривая Стрибека. * сухое трение * пограничное и полужидкостное трение * жидкостное трение Модуль червячного сцепления, делительные диаметры червяка и червячного колеса Модуль m=p/pi, где p-шаг. Делительный диаметр d1=m*q, гдеq-коэффициент диагноали, m и q комбинации ограничены и стандартизированы. Делительный диаметр червячного колеса d2=m*z2, где z2 – это количество зубцов червячного колеса. По каким критериям определяется шаг цепи a) скорость цепи v<=30m/с на роликовые цепи и 35m/с подшипниковые цепи v=s/t= ɷ*p*z/(2pi*1000). b) расстояние между осями исходя из пограничной величины p>=a/80, где a-расстояние между осями c) особое давление q в шарнире цепи не должно превышать допустимое [q] (допускаемый критерий q=Ke*F/A<=[q], где F=1000*P/v (полезная сила в цепи), P-переносимая мощность kW, A-опорная поверхность шарнира, величина которой стандартна с приведенным на цепи шагом p, Ке- коэффициаент эксплуатации. Какая часть вала называется шипом? Шипами называются части валов, при помощи которых вал опирается на подшипник. Условное обозначение подшипника и получаемая от этого информация о подшипнике Условным обозначением подшипника является комбинация букв и цифр, которые наносятся на торцевые поверхности подшипниковых ободов. Обозначения различных производителей различные, но получаемая информация одинакова: 1) диаметр внутреннего обода подшипника d=5* 2 последнюю цифру, например, Подшипник 207 d=5*07=35мм (действует в промежутке 20...500мм) 2) Тип подшипника 3) Серия подшипника 4) Конструктивные особенности 5) Точность Принцип упрощенного расчета плавающих подшипников Для исключения повреждений в подшипнике качения подшипники проектируются таким образом, чтобы скорость v и удельное давление p не превысили допустимые для подшипниковых материалов: Несущую способность подшипника обеспечивает условие pv =< [ pv ] v – скорость шипа p – удельное давление шипа на диаметральной поверхности – проектной поверхности Число переноса червячной передачи. Что означает число ходов червяка При нахождении числа переноса исходят из того, что в течении одного оборота червяка колесо поворачивается настолько зубцов, насколько червяк имеет передач (z1). Тем самым для полного оборота колеса необходимо z2/z1 поворота червяка. Исходя из этого число переноса u=w1/ w2=n1/n2=z2/z1. z1-количество передач (можно посмотреть с торца червяка). Обслуживание цепной передчи При составлении передачи следить, чтобы колеса цепные были по возможности на одном уровне, придерживаться частоты смазывания цепи, следить, чтобы навес цепи не превышал величину 0,2 а (при необходимости натянуть цепь), своевременно заменять масло, если смазывать в картерах, следить за степенью износа цепи чтобы исключить защемление. Нахождение диаметра вала при проектном расчете В проектных расчетах находят минимальный диаметр вала, исходя из условий стойкости на изгиб: τ=T*103/W0<=[τ], где T- на вал воздействующий момент изгиба, [τ]- допустимая изгибочная мощность материала вала, W0-момент полярного сопротивления поперечного сечения вала на полный вал W0=0,2*d3. Диаметр вала: d=кубический корень (T*103/0,2*[τ]. [τ]=15...30Mpa. Диаметры выбираются из ряда предварительных чисел. Минимальный диаметр оси: d=M103/0,1*[δ], где [δ] гибочное напряжение, M-момент изгиба. Возможные перебои подшипника качения .* Контактная усталость путей или тел качения или питинг * Абразивный износ – свойством является большой зазор * Сплющивание или бринеллирование – пластическая деформация путей качения * разрушение сепаратора * Растрескивание ободов подшипника и разрушение тел качения Перечислите основные типы соединений вала и ступицы 1) Разбираемые соединения, которые можно многократно приспосабливать и составлять без ухудшения качества соединения: а) реечные соединения; b) клинчатые соединения; c) штифтовые соединения; d)зубчатые соединения; e) профильные соединения; f) клеммовые соединения; g) содеинения с коническими промежуточными кольцами. 2) Неразбирающиеся соединения: a) соединения с натяжением; b) клеевые соединения Самоторможение червячной передачи Самоторможение возникает тогда, когда механизм больше не запускается с червячного колеса, так как γ<=0, то ŋvt=0, где γ-teo – это угол подъема резьбы, ŋvt-коэффициент полезного действия при ведущем червяке. Самоторможение – это хорошее качество, которое используется в тельферах и т.д. Такая ситуация возникает, если Z1 имеет малое значение (например Z1=1). Зубчатоременная передача и ее характеристика По ISO/DIN носит название синхронный ремень, у которого с одной или с обеих сторон зубья. Зубья ремня сцепляются с зубьями колеса и движение между ремнем и колесом переносится силами сцепления и тем самым по сути речь идет не ременной, а зубчатой передачи. + переносное число u=const и не зависит от нагрузки Плавная и бесшумная работа Нагружает меньше подшипников и валов, так как натяжение меньше Переносное число больше ременной передачи u<=12 Не требует смазки Скорость больше чем на цепной передачи. –дороже ременной передачи Ограниченные ресурсы, при перегрузке отсутствует защитная возможность скольжения В чем состоит уточненный расчет валов? Является ли это проектным- или контрольным расчетом? Уточненный расчет состоит в обеспечении временного сопротивления усталости. Для этого находят величины запасных коэффициентов s в опасных отрезках вала и сравнивают их с допустимыми [s]. s=s6*sτ/sqrt s6²*sτ²>=[s], где s6 и sτ являются запасными коэффициентами в соответствии с нормальным и смещающим напряжением (изгибочное напряжение), которые должны быть найдены в том же отрезке вала. Речь идет о контрольном расчете.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 293; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.186.247 (0.009 с.) |