Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет электрических нагрузок нормального режима в цеховой электрической сети.↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Казанский Государственный Энергетический Университет
Кафедра
Расчетное задание по курсу «Электроснабжение»
Выполнил: Студент Титов В.В. группы АУС-1-13
Проверил:
Казань, 2016г. Задание на типовой расчет: 1. Произвести расчет электрических нагрузок нормального режима в цеховой электрической сети: 1.1. Среднесменных активных и реактивных нагрузок ответвлений ШРА от магистрального шинопровода ШМА; 1.2. Максимальных расчетных нагрузок: 1.2.1. для ветви, питающих один из двигателей (наибольшей мощности), присоединенный к заданному СП; 1.2.2. для ветви, питающей заданный СП; 1.2.3. головного участка магистрали ШМА.
2. Выбрать мощность и место установки на магистральном шинопроводе батарей конденсаторов.
3. Произвести расчет параметров режима среднесменных нагрузок участка цеховой сети, содержащей цеховой трансформатор ШМА, и расчетных токов, необходимых для выбора оборудования указанного в п.6.
4. Рассчитать токи трехфазного и однофазного КЗ, необходимые для выбора автоматического выключателя А на головном участке магистрального шинопровода.
5. Рассчитать пиковые токи, необходимые для выбора указанных ниже аппаратов (п. 6).
6. Выбрать автоматический выключатель А на головном участке ШМА предохранители Псп ввода в СП и Пдв ответвления к двигателю, кабеля (или провода) ответвления к двигателю.
Исходные данные:
Исходные данные источника питания (ТП) и магистрального шинопровода (ШМА):
Технические данные трехфазного масляного двухобмоточного трансформатора.
Исходные данные нагрузок распределительных шинопроводов (ШРА):
* - данные по ШРА приведены без учета электроприемников СП, подключенных к этому ШРА.
Исходные данные электроприемников СП:
Расчет электрических нагрузок нормального режима в цеховой электрической сети.
Расчет среднесменных активных и реактивных нагрузок ответвлений ШРА от магистрального ШМА. Полный расчет приведем для ШРА-1.
1.1.1. Средняя активная мощность: =350.0,3+0,15.15.3+0,6·10·2+0,3·25·3=146,25 (кВт)
1.1.2. Средняя реактивная мощность: =105tg(arccos(0,7))+0,15.15.3.tg(arccos(0,6))+ +0,6.10.2.tg(arccos(0,7))+0,3.25.3.tg(arccos(0,7))= 151,32(квар) Результаты расчетов для каждого ШРА сведены в таблицу:
1.2. Максимальных расчетных нагрузок: Для ветви, питающих один из двигателей (наибольшей мощности), присоединенный к заданному СП. Для невзрывоопасных помещений длительный расчетный ток линии равен номинальному току двигателя: = 28,1 (А)
Максимальная активная нагрузка ветви, питающей данный двигатель: =18,5 (кВт)
Максимальная реактивная нагрузка ветви, питающей данный двигатель: =9 (квар)
Для ветви, питающей заданный СП. Заданный СП — СП3 Средняя активная нагрузка: =0,15.15.3+0,6.10.2+0,3.25.3=41,25 (кВт)
Средняя реактивная нагрузка: =0,15.15.3.tg(arccos(0,6))+0,6.10.2.tg(arccos(0,7))+ +0,3.25.3.tg(arccos(0,7))=44,2 (квар)
Групповой коэффициент использования: =0,295@0,3
Эффективное число приемников: =7,1@7
Расчетный коэффициент активной мощности: по табл.П2.1. по известным =0,3 и =7
Максимальная активная нагрузка: =1,25.41,25=51,6 (кВт)
Максимальная реактивная нагрузка: =1,1.44,2=48,62 (квар), где ,1 для питающих сетей при
Головного участка магистрали ШМА. Средняя активная нагрузка: =0,4.700+0,3.400+0,3.350+0,15.15.3+0,6.10.2+0,3.25.3+0,3.450+0,3..380=795,25(кВт)
Средняя реактивная нагрузка: =0,4.700.tg(arccos(0,9))+0,3.400.tg(arccos(0,8))+ +0,3.350.tg(arccos(0,7))+0,15.15.3.tg(arccos(0,6))+0,6.10.2.tg(arccos(0,7))+ +0,3.25.3.tg(arccos(0,7))+0,3.450.tg(arccos(0,7))+0,3.380.tg(arccos(0,8))= =600,15(квар)
Коэффициент реактивной мощности: =0,75
Групповой коэффициент использования: =0,33
Эффективное число приемников: =121
Расчетный коэффициент активной мощности: по табл. П2.1. по известным =0,33 и =121
Максимальная активная нагрузка: =1,0.795,25=795,25 (кВт)
Максимальная реактивная нагрузка: =1.600,15=600,15 (квар),
где для магистральных шинопроводов Результаты расчетов сведены в таблицу:
Расчет мощности и выбор места установки батарей конденсаторов на магистральном шинопроводе.
Расчет средних потерь мощности в трех фазах шинопровода ШМА Среднее значение активных потерь: =3,36 (кВт)
Среднее значение реактивных потерь: =5,24 (квар)
Расчет пиковых токов. 5.1. Расчет пикового тока на головном участке ШМА: =2473(А)
где - наибольший пусковой ток двигателя в группе (принят равным 5-кратному номинальному), - расчетный максимальный ток всех электроприемников, питающихся от данного элемента (определен по результатам расчета максимальных нагрузок), - номинальный ток двигателя с наибольшим пусковым током.
5.2. Расчет пикового тока на заданном СП: =136 (А) где - наибольший пусковой ток двигателя в группе (принят равным 5-кратному номинальному), - расчетный максимальный ток всех электроприемников, питающихся от данного элемента (определен по результатам расчета максимальных нагрузок), - номинальный ток двигателя с наибольшим пусковым током.
Выбор оборудования. 6.1. Выбор автоматического выключателя на головном участке ШМА: Выберем автоматический выключатель на головном участке шинопровода по следующим условиям: 6.1.1. Номинальное напряжение: =380 (В), где - номинальное напряжение установки
6.1.2. Номинальный ток расцепителя: =2384 (А), =4000 (А), где - расчетный ток форсированного (послеаварийного) режима, - рабочий максимальный ток 6.1.3. Номинальный ток автоматического выключателя: =5500 (А)
6.1.4. Ток срабатывания расцепителя: =1,25.2473=3091 (А), =4000 (А)
Проверим ток срабатывания расцепителя на отключение тока однофазного КЗ: , 6104 > 4400 (А)
Проверка отключающей способности автоматического выключателя: , где Iоткл-предельный коммутационный ток автоматического выключателя Iоткл=120 (кА) 27<120 (кА)
Проверка динамической стойкости КЗ , где iу.доп-динамическая стойкость автоматического выключателя. iу.доп =(1,41-2,2) Iоткл@2× Iоткл=240 (кА) 240>54 (кА)
Выбираем выключатель ВА74-48, 4000 (А)
6.2. Выбор предохранителя на вводе заданного СП: Выберем предохранитель на вводе заданного СП по следующим условиям: 6.2.1. Номинальное напряжение: =380 (В), где - номинальное напряжение установки
6.2.2. Номинальный ток плавкой вставки: Номинальный ток плавкой вставки выбирается по двум условиям: 1) =45,9 (А) 2) =54,4 (А) =60 (А)
Выбираем предохранитель ПН2-100, 60 (А)
Казанский Государственный Энергетический Университет
Кафедра
Расчетное задание по курсу «Электроснабжение»
Выполнил: Студент Титов В.В. группы АУС-1-13
Проверил:
Казань, 2016г. Задание на типовой расчет: 1. Произвести расчет электрических нагрузок нормального режима в цеховой электрической сети: 1.1. Среднесменных активных и реактивных нагрузок ответвлений ШРА от магистрального шинопровода ШМА; 1.2. Максимальных расчетных нагрузок: 1.2.1. для ветви, питающих один из двигателей (наибольшей мощности), присоединенный к заданному СП; 1.2.2. для ветви, питающей заданный СП; 1.2.3. головного участка магистрали ШМА.
2. Выбрать мощность и место установки на магистральном шинопроводе батарей конденсаторов.
3. Произвести расчет параметров режима среднесменных нагрузок участка цеховой сети, содержащей цеховой трансформатор ШМА, и расчетных токов, необходимых для выбора оборудования указанного в п.6.
4. Рассчитать токи трехфазного и однофазного КЗ, необходимые для выбора автоматического выключателя А на головном участке магистрального шинопровода.
5. Рассчитать пиковые токи, необходимые для выбора указанных ниже аппаратов (п. 6).
6. Выбрать автоматический выключатель А на головном участке ШМА предохранители Псп ввода в СП и Пдв ответвления к двигателю, кабеля (или провода) ответвления к двигателю.
Исходные данные:
Исходные данные источника питания (ТП) и магистрального шинопровода (ШМА):
Технические данные трехфазного масляного двухобмоточного трансформатора.
Исходные данные нагрузок распределительных шинопроводов (ШРА):
* - данные по ШРА приведены без учета электроприемников СП, подключенных к этому ШРА.
Исходные данные электроприемников СП:
Расчет электрических нагрузок нормального режима в цеховой электрической сети.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 444; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.41.109 (0.008 с.) |