Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И прости нам долги наши, яко и мы прощаем должникам нашим,
И не введи нас в искушение, Но избавь нас от лукаваго, ибо твое есть Царство и Сила и Слава во веки. Аминь". После обращения к Богу Отцу Иисус Христос рекомендует совершить в молитве три акта творения: да святится Имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет Воля Твоя и на земле яко на небе. Да святится Имя Твое – относится к седьмому уровню личности - творческий акт абсолютного сознания, обещание человека прославить на Земле Святое Имя Бога, утверждая его в своем абсолютном сознании, как единственный идеал, что и называется вера. (Подробнее об этом см. Часть 1. Воин. Открытие вертикального канала. Первое посвящение.) Да приидет Царствие Твое – относится к шестому уровню личности – творческий акт разума,обещание человека уразуметь природу Царства Небесного. Сам Бог непостижим разумом. Природу Царства Небесного возможно и нужно уразуметь. (Подробнее об этом - Часть 2. Мудрец. Расширение вертикального канала. Второе посвящение.) Да будет Воля Твоя и на земле яко на небе – относится к пятому уровню личности – судьбе верующего, который обещает вести свою судьбу, говорить и действовать не по карме, не под давлением обстоятельств, а по Воле Бога, которую уже принял на веру и уразумел разумом. (Подробнее об этом – Часть 3. Пророк. Вхождение судьбы в вертикальный канал. Третье посвящение. Часть 3 войдет в следующее издание этой книги). Затем Иисус Христос рекомендует человеку попросить о милости от имени четырех низших уровней своей личности, от имени четырех своих низших тел: - хлеб наш насущный дай нам на сей день - прошение от имени физического тела (хлеб нужен физическому телу, не надо хитрить и искать другой смысл, здесь имеется в виду обычный хлеб для еды), - и прости нам долги наши, яко и мы прощаем должникам нашим - просьба от имени эфирного тела (прощение долгов нужно второму уровню личности, который отвечает за правильное отношение к достояниям, ее эфирному телу). Долги - нечистая сила на уровне достояний - лишают личность процветания и здоровья. Здоровье – это правильная и мощная работа эфирного тела, обеспечивающая хороший обмен веществ. - и не введи нас в искушение - просьба от имени третьего уровня личности, от тела чувств (искушение, это когда хочется того, что вредно или запрещено, то есть неправильная работа чувств; хотят именно чувства). Искушение - нечистая сила в мире чувств.
- но избавь нас от лукаваго - просьба от имени тела ума, четвертого уровня личности (здоровый ум работает как прямой луч, а лукавство - это криволинейная, запутанная работа ума). Лукавый - имя нечистой силы в мире ума. Люди сами призывают лукаваго, когда умом пытаются оправдать свою греховность и не желают или не имеют смелости принимать истину. Таким образом, структура молитвы "Отче наш" указывает на структуру личности, угодную Богу. Обратив мое внимание на системное совпадение мнения Кришны и мнения Иисуса Христа, мой духовный учитель подчеркнул, что для обращения к Богу необходима именно такая структура личности и любовь.
ПОДРОБНЕЕ О СЕМИ УРОВНЯХ ЛИЧНОСТИ. 1. Физическое тело формируется из физической материи, питается физическим хлебом и живет в физическом мире. 2. Эфирное тело формируется из эфирной материи и живет в эфирном мире. Впечатление эфирного тела - эйфория. Чтобы отчетливо ощутить свое эфирное тело достаточно любым способом активизировать обмен веществ, расслабить физическое тело и ни о чем не думать. Тогда жизнь эфирного тела выходит на первый план сознания. Это медленные потоки энергии, которые ощущаются по всему физическому телу и вокруг него на расстоянии до 10 - 15 см. Физическое и эфирное тело есть у растений. Благодаря эфирному телу растения могут медленно двигаться. Проблема эфирного тела - долги - это болезни и недостаток или переизбыток энергии. Состояние эфирного тела определяет состояние здоровья человека. 3. Чувства формируются из тонкой материи в мире чувств и живут самостоятельной чувственной реальностью. У человека есть десять чувств. Пять воспринимающих чувств: слух, обоняние, зрение, вкус, осязание; и пять действующих чувств: руки, ноги, язык, анальное отверстие, половые органы. Через пять воспринимающих чувств человек получает информацию, а через пять действующих чувств – энергию (прану). Следует отличать живые чувства от физических органов чувств, которые являются инструментами для чувствования физического мира.
Опыт жизни в теле чувств без физических органов чувств есть у каждого человека - это сон со сновидениями. При соответствующей тренировке можно сознательно управлять сновидениями, а также по своей воле включаться в чувственную реальность, выходить в астральный мир, мир чувств. Любое из своих тел человек может тренировать, как физическое. Любое из семи тел может быть сильным или слабым, развитым или неразвитым, может болеть и может быть исцелено, может грешить и может быть святым. Человек, имеющий развитое и сознательно управляемое тело чувств называется экстрасенсом. Развитый не обязательно грешник, а с другой стороны, бесчувственность - вовсе не святость. Чувства лишь инструмент, их можно использовать для совершения греха, а можно - во Славу Божию. Искушение – обобщенное имя нечистой силы в мире чувств. Три низших уровня личности (физическое тело, эфирное тело и чувства) есть у животных. 4. Ум (анализирующее мышление и воля) ради более совершенного анализа должен концентрироваться, становиться все более тонким и острым. Анализировать означает разделять. Тупым инструментом не разделишь точно и тонко. В проекции на физический мир анализ - разрушительная работа. Например, анализ воды означает разделение воды на кислород и водород с помощью электричества, в результате чего вода уничтожается. Поэтому в проекции на физический мир действие ума разрушительно и при хорошей концентрации ум подобен лезвию бритвы. Если ум остается в мире ума, то он производит неразрушающий анализ и при хорошей концентрации подобен лучу лазера. При повышении концентрации этот луч фокусируется и становится более тонким, точным и проникающим, а при понижении концентрации рассеивается и слабеет. Другая функция ума, воля, тоже усиливается при концентрации и ослабляется при рассеивании. Таким образом, способность к концентрации - главный критерий оценки умственных способностей. Ум лишь инструмент и может быть использован по разному. Именно к умам людей обращен «глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему». (Евангелие от Матфея, 3, 3). Иоанн Креститель не дороги предлагал в Израиле прямые построить, а призывал выпрямить работу умов, подготовить умы к восприятию Истины. А вопил Иоанн Креститель в «пустыне» потому, что мир ума выглядел пустыней, там никого не было, все были хитрецы, в мире лукаваго. Лукавый – имя нечистой силы на уровне ума – это криволинейная и запутанная работа ума, которая неизбежна, если подстраивать истину под эгоистические интересы личности. Кроме концентрации и прямоты для правильной работы ума чрезвычайно важен еще один параметр. Недаром Кришна говорит: «ум выше чувств», тем самым устанавливая иерархию. Ум обязан управлять чувствами, а не наоборот. Если чувства управляют умом, то ум неизбежно превращается в хитрость и бесконечное оправдание греха, в обоснование и изощренную реализацию своих эгоистических желаний. Женщины по природе более чувственны, а мужчины более умны, поэтому именно мужчина должен управлять женщиной, а наоборот - от лукаваго. 5. Судьба (карма) управляет умом. Почему ум нуждается в управлении? Потому что концентрируясь, ум теряет видение окружающего мира и становится как лошадь в шорах, видит только прямо перед собой. Если же смотреть более широко, то ум рассеивается. Чтобы сохранить и концентрацию и видение окружающего мира ум вынужден бегать и просматривать (сканировать) внешнее и внутреннее пространство по некоторой программе. Эта программа - система ценностей человека - и есть его судьба, карма в непроявленной форме.
Проявленная судьба состоит из потока событий, разворачивающегося во времени, а непроявленная судьба есть системное мышление человека. Ум под управлением системы ценностей работает как лазер или локатор, соединенный с компьютером. Развивая пятый уровень личности человек осваивает различные системы, закладывает в свой "компьютер" различные программы и совершенствует эти программы, таким образом изменяя свою карму, но при этом всегда находясь внутри кармы и оставаясь похожим на биоробота, действующего и думающего, хоть и эффективно, но всегда только по программе. Любая наука - это система, любая профессия - это система, общественное мнение - это система ценностей общества, а писаные законы - ее проявленная часть. Из большинства систем нет выхода за пределы всей кармы вообще (есть возможность только переходить из одной системы в другую, менять одну карму на другую), потому что они рассчитаны не на выход из кармы, а на эффективность внутри кармы, на достижение материальных результатов. Истинные мировые религии (вайшнавизм, христианство, ислам) - самые совершенные системы ценностей на Земле и они рассчитаны не на материальный успех, а на развитие структуры личности угодной Богу внутри религиозной системы и далее на выход личности за пределы кармы, на освобождение личности - даже ценой пожертвования материальным успехом. Живыми выходами из религиозных систем являются Святые Учителя, жители Царства Бога. 6. Разум, синтезирующее сознание человека, ценен именно тем, что способен контролировать карму и сформировать личность свободную в том смысле, что незапрограммированную. Выясняя, каким образом частное входит в более полное целое, разум непрерывно расширяется, вмещая все, и потому становится способен совместить прямо противоположные и взаимно исключающие друг друга законы и факты, то есть работает парадоксально, вне логики (логика - это система). Там, где живой синтез, не может быть противоречий и противоположностей, поэтому в материальном мире разум делает личность адекватной всему. Планетарное сознание, галактическое сознание - это характеристики расширяющегося разума. Примером прекрасной работы разума является Солнце: оно непрерывно расширяется во все стороны со скоростью 300.000 километров в секунду и когда Его свет достигнет границ материального космоса, этот разум станет совершенным с материальной точки зрения.
У мужчин от природы более развиты ум (способность к концентрации) и система ценностей, а у женщин более мощно работают чувства и разум, что обусловлено их разными функциями при зачатии и рождении детей. Мужчина должен и способен сконцентрировать и передать в одной клетке спермы всю кармическую = системную информацию о ребенке, а женщина должна и способна из одной клетки вырастить в себе, синтезировать целого человека. Время беременности у женщин – это время особенно интенсивной работы синтезирующего сознания, поэтому у женщин, как правило, после рождения каждого ребенка происходит заметное просветление разума. В семье мужчина отвечает за системное мышление, установление правильных законов и дисциплины в их исполнении, а женщина за синтезирующее сознание, за адекватность всего всему, парадоксальное совмещение несовместимых вещей и снятие таким образом всех противоречий. 7. Идеал, абсолютное сознание, есть у каждого человека, но проблема в том, что многие люди свои идеалы не осознают, а также не понимают для чего предназначено их абсолютное сознание. Абсолютное сознание человека предназначено для жизни в абсолютном мире, в Царстве Бога, и для общения с абсолютной личностью, с Богом. Источником абсолютной энергии для поддержания абсолютного сознания является душа человека, а эта абсолютная энергия и есть сама святая любовь. Личность Бога целиком состоит из этой абсолютной любви, и личности святых целиком состоят из этой абсолютной любви тоже. Бог – абсолютный идеал по определению. Такой идеал называется вера, а человек с таким идеалом - истинно верующий. Если же такой идеал не сформирован, тогда человек идеализирует что-либо материальное. Материальный идеал называется кумирили идол.. Опыт жизни в абсолютном сознании есть у каждого человека. Если идеалы человека материальны, то абсолютное сознание включается в ситуациях, когда обстоятельства жизни затрагивают эти идеалы. Такие ситуации воспринимаются человеком как экстремальные и он ведет себя в них как фанатик из-за того, что разумное, системное, умное и чувственное сознание отключается, как относительные и несовместимые с абсолютным. У материалистов абсолютное сознание включается только по материальным, относительным причинам и никогда по абсолютной причине всех причин - при обращении к Богу. Они совершают двойную ошибку: первая - кармическая, вторая - духовная. Кармическая ошибка приводит к катастрофам в материальной жизни, а духовная – к катастрофам в духовной жизни. АБСОЛЮТНАЯ ЛИЧНАЯ КАТАСТРОФА. Во-первых, ничто материальное и никакая материальная личность не в состоянии выдержать абсолютного к себе отношения. Поэтому все материальные идеалы рано или поздно разрушаются, но, если повреждение любого из шести низших уровней личности воспринимается и оценивается соразмерно масштабам повреждения, то любое, даже незначительное разрушение идеала воспринимается как абсолютная личная катастрофа (ведь это абсолютное сознание). Абсолютное восприятие материального – неадекватное восприятие. Абсолютное поведение по отношению к материальному – неадекватное поведение. Материальные идеалы ослабляют личность в материальном мире, а не усиливают, как это может показаться на первый взгляд.
Во-вторых, идеализация материального закрывает сознание личности внутри материального мира и превращает обращение к Богу (если человек пробует обращаться) в обращение к идолу, кумиру, к тому, кого этот человек в своем абсолютном сознании держит за Бога. Кому фактически молишься, к тому молитва и идет. Иные считают себя верующими и молятся Богу, но когда становится больно или страшно кричат - «Мама!», или что-нибудь другое, демонстрируя не веру, а кумир. Таковые являются верующими формально. Их молитвы идут не к Богу, а поддерживают кумира. - «Мама!» Бог прощает ребенку, но не взрослому развитому человеку. Настоящая духовная практика начинается с очищения абсолютного сознания от материального содержания и формирования чистой веры. Как это происходит в практике молитвы и какие изменения вызывает в психоэнергетике верующего человека будет изложено далее. Чистая вера ценна для личности тем, что это сознание не умирает, эта часть личности бессмертна. Верующий тот, у кого абсолютное сознание включается всегда при обращении к Богу и никогда по материальным причинам, ни при каких обстоятельствах жизни или смерти. Так он преодолевает жизнь и смерть.
В ЕВАНГЕЛИЯХ И ПОСЛАНИЯХ АПОСТОЛОВ (В РУССКОМ ПЕРЕВОДЕ) СЛОВО «ДУША» ИМЕЕТ РАЗНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОНТЕКСТА. Например, Евангелие от Матфея. Глава 6, 25. Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело – одежды? В данном тексте душа видимо означает часть личности, а именно эфирное тело + чувства, потому что одежда нужна для физического тела, а еда и питье кроме физического тела - для эфирного тела и для наслаждения чувств. Для ума и высших тел еда и питье не нужны. Для бессмертной частицы Царства Бога вообще не нужно ничего материального. Сказано: говорю вам: не заботьтесь для души (для эфирного тела и для чувств), а кто заботится и кому «вам» это сказано? (В переносном смысле). Заботиться о потребностях трех низших тел может ум (аналитическое мышление + воля), судьба (системное мышление), мирской разум (синтезирующее сознание) и идеал (в данном случае кумир, потому что вера не заботится о материальном) – для этих уровней личности сказано: не заботьтесь. Глава 10, 28. И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, кто может и душу и тело погубить в геенне. В данном тексте под словом тело понимается, видимо, плотное тело, состоящее из физического и эфирного, а под словом душа понимается тонкое тело, а точнее та часть личности, которая не уничтожается после смерти физического тела, а идет на перерождение (реинкарнацию). Видимо, при определенных условиях, эта часть личности, душа, как сказал Иисус, тоже может погибнуть в геенне, таким образом вся личность может быть уничтожена полностью, что намного опаснее смерти плотного тела. Душа - в смысле бессмертная частица Царства Бога в сердце каждого живого существа – не может былть уничтожена ни при каких обстоятельствах, поэтому в данном тексте видимо речь идет не о ней. Глава 10, 39. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее. В этом тексте, очевидно, под словом душа понимается не бессмертная частица Царства Бога (ее невозможно ни сберечь ни потерять), а часть личности, тонкое тело, состоящее из идеала, разума, судьбы, ума, чувств. Здесь рекомендуется отказаться от эгоистической структуры этой тонкой части личности ради перестройки ее в духе бескорыстного любовного служения Богу, поскольку только так можно сберечь эту часть своей личности от гибели. Глава 11, 29. Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим. Здесь душа означает ум (аналитическое мышление + воля), потому что в покое нуждается только ум. Душа – бессмертная частица Царства Бога – никогда не бывает обеспокоена. Не вся личность человека нуждается в покое. Физическому телу не всегда нужен и полезен покой. Эфирное тело не должно быть в покое, а наоборот, всегда должно двигаться, непрерывно обеспечивая обмен веществ. Чувствам покой не свойствен и не нужен по природе, наоборот, чувствам нужны разнообразные впечатления. Для судьбы человека покой означает смерть, – не нужен. Разум (синтезирующее сознание) не беспокоен по своей природе, хотя и движется. Идеал (абсолютное сознание) имеет природу вечности, что в проекции на материальный мир выглядит как неподвижность. Он и так спокоен. Иногда идеал может кризисно меняться, но большее время он статичен. Лишь ум человека, пока он находится внутри кармы, всегда беспокоен, от чего он очень устает и вынужден периодически отключаться – спать. Но если сон со сновидениями - беспокойство продолжается. Чтобы успокоиться ум должен выйти из под контроля кармы и из под влияния чувств, а для этого надо принять крест и научиться у Иисуса. (Как это сделать - этому и посвящена почти вся данная книга). Глава 16, 25 – 26. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее;
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.41.187 (0.032 с.) |