![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предельная норма замещения.пред.норма замещ. для абсолютно замен-ых и дополн-ых товаров.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Наклон кр. безразл. назыв. предельная норма замещения. MRS. MRS=-(deltQy/deltQx) Пред-ая норма замещ. показыв. степень замены одного блага на другое,при сохран. одинак. уровня полезности. Пред. норма замещ. сниж-ся при движ-ии вниз по крив.безр-ия. Уменьшение MRS объясняется изменением пред-ой полезн-ти благ. Если увелич-ся Qx,то уменьш-ся MUx;уменьш-ся Qy,то увелич-ся MUy Пред-ая норма замещ.для абсол-но замен-ых и дополн-ых тов-ов не изменяется. Замен-ые MRS=const; дополн-ые MRS=0.
5.Бюджетная линия и ее св-ва.Влияние изменения цен и дохода на бюджетную линию. Б-ая линия показ-ет все наборы благ,кот.потреб. может приобрести при данном доходе и уровне цен. Св-ва: 1Точка С-это наборы благ кот. доступны потреб.,но доход тратиться не полн-тью.Т.М-это наборы бл. доступные и доход тратит. полн-тью. Т. Е наборы недоступные при данном доходе и ценах. 2Бюдж-ая лин-я имеет отриц-ый наклон. Уравнение б.л. Y=I/Py – Px/Py *X. 3Если измен-ся доход при постоян. ценах на товары,то б.л. смещ-ся параллельно.наклон не измен-ся. 4 если доход и цена одного товара постоянны,а цена др-го измен-ся,то б.л. поворачив-ся и наклон измен-ся.
Оптим-ый выбор потреб-я:экономич-ое,графич-ое и аналитич-ое решение. Равновесие потреб.-это ситуация,при кот. потребитель максимизирует полезн-ть с учетом ограничений.Определ-ся из множ-ва благ-оптимальный. Графич-ий: на графике опред-ся путем совмещения кривой безразличия и бюдж.лин. кривая безрлч показ-ет возможные наборы благ; бюдж-ая лин. показ. ограничения выбора.Точка В-это т-ка оптимума потреб-ля, т-ка касания бюдж.лин. и наиболее высокой кривой безразл-я. В т-ке оптимума наклон кр.безрзлч равен наклону бюджтн лин.MRS=Px/Py. Оптимальный набор благ,когда наклоны КБ и БЛ равны назыв-ся внутренним оптимумом потреб-ля. Если наклоны не равны,то возник. угловой оптмм потреб. 7.Кривая «цена-потребления»,ее построение и различные варианты.Крив.ц.п. и кр спроса. Линия цена-потребления показыв.множ-во оптим-ых наборов благ при постоянном доходе,цены одного блага и изменений цены другого блага.
8.Кривая «доход-потребл.»,ее построен. для разл-ых видов благ. Кр.д.потр. и кр. спроса. Линия дох.-потр. показыв. множ-во оптим-ых наборов благ при изменении дохода и постоя-ых ценах на товары.
На основе линии дох.-потр. вывод-ся кривая Энгеля.Она показ-ет зависим-ть м-ду изменением дохода и уровнем потребления блага.
9.Соверш-я конк-ия:признаки,опред-ие цены и объема для отрасли и для фирмы. Соверш. конк-ия и эффективность. Признаки: 1. продукция выпускается однородная. 2. много мелких фирм. 3. вход в отрасль своб-ый 4. фирма не влияет на формиров.рыночной цены. 5. информация доступна и свободна. Особенности: 1.Цена устанавл-ся в результате рыночного равновесия. По этой цене фирма продает любое кол-во прод-ии,поэтому спрос абсолютно эласт-ый. 2. Поскольку цена не измен-ся,то предельный и средний доход совпадают. 3. Общий доход измен-ся в зависимости.
10.Три стратегии поведения конк-ой ф-мы(предельные издержки и пред-ый доход) 1максимизация прибыли: P=MC. Для опред-ия макс-ой прибыли цена сравнивается со средними издержк-и.P>ATC-фирма получ-ет эконом-ую прибыль. P<ATC-фирма несет убытки.P=ATC-нормальная прибыль. 2Минимизация убытков: ……..
3Закрытие фирмы: P=minAVC-точка закрытия фирмы.
11.Три стратег. повед-ия фирмы(общие изд-ки и общий доход) 1Максим. прибыли: П.=TR-TC__max Фирма получает только норм-ую прибыль. Между объемом А и В общий доход.(получает экономич-ую прибыль.) Оптимальный объем если прибыль макс-на. 2Минимиз-ия убытков:………..
3Закрытие фирмы: TR<TVC
Кривая предложения конкурентной фирмы в краткосрочном периоде. _ это часть линий предельных издержек, наход-ся выше миним-го значения средних переменных издержек AVC. Фирма осущ-ет произв-во и получает экономич-ую прибыль.P1=ATC Фирма осущ. произв. и получ. нормальную прибыль.P2=min ATC minAVC<P3<minATC P4=min AVC-точка закрытия фирмы(можно осущ-ть произв-во, но убытки не уменьш-ся.) P5<minAVC-фирме лучше закрыться.
Равновесие конкур. фирмы в долгосрочном периоде. В долгосрочном периоде восстановл. равновесия происходит путем изменения кол-ва фирм в отрасли.Если в отрасли фирмы получают прибыль,то их кол-во увелич.,если убытки, то уменьш.Свободное перемещение фирм приводит к тому,что все фирмы получают в равновесии только нормальную прибыль. P=MC=minSATC=minLATC. P=minLATC.(график)
Монополия:признаки и виды.Определение объема и цены. Основные черты: продавец,уникальная прод-ия,вход на рынок закрыт,полный контроль над ценой,доступ к информации ограничен.
Особенности:1линия спроса монополиста имеет убывающий вид.Предельный доход меньше цены,поэт-у линия пред-го дох-а прох-ит ниже линии спроса.2.сущ-ет опред-ая зависим-ть м-у эластичностью спроса,изменением общего дохода и предельного дохода. Виды: открытая,закрытая и естественная монополия.
15.Три стратегии повед-я ф-мы монополии:… Условие максимиз-ии приб-и:MR=MC
минимиз-я убытков: AVC<P<ATC
Ценовая дискриминация: условия,формы,последствия. В целях максим-ии прибыли монополия осущ-ет ценовую дискрим-ию- это установление разных цен на одинаковые по кач-ву и уровню издержек товары,для разных покупателей. Условия(чаще рынок услуг):1 исключ-ся перепродажа товара.2 монополия может поделить покуп-й на группы, в соотв-ии с их готовностью платить. Виды: 1. Цен-ая дискр-ия первой степени или совершенная-означает что каждая единица товара прод-ся по макс. цене спроса.(рынок недвижимости)Условие максим-ииP=MC(линия спроса совпадает с линией предельного дох-да,весь потребит-ий излишек присв-ся монопол-ом). 2. Ц.Д. второй степени- означ-т что одинаковое кол-во тов-а прод-ся по один-ым ценам(оптовые скидки). Услов. максим. приб-и: MR1=P2,MR2=P3,MR3=P4;1,2,3-номер партии. 3. Ц.Д. третьей степени или групповая предпол. деление рынка на сегменты в соотв-и с эластичн-ю спроса покуп-ей. На рынке с эласт. спросом устан-ся более низкие цены, чем на р-ке с неэл-ым спр. Условие максим.: MR1=MC,MR2=MC,MRn=MC.
17.Рыночная власть и показатели ее измерения.Эконом-ие последствия монополии. Моноп-ая власть-это способность фирмы влиять на цену. 1.Коэф. Лернера-показ-ет степень превышения цены над предельными издерж.L=(P-MC)/P; 0<L<1. 2. Индекс Герфиндаля-Хиршмана-показ-ет степень концентрации в отрасли.P-процентная доля фирмы на рынке или удельный вес в отраслевом предложении. H=P2/1+P2/2+P2/n. H=10000-чистая монополия,одна фирма. H=1800-существует монополизация. Основные черты монополистической конкуренции. 1. Кол-во фирм много. 2.Прод-ция дифференц-ая. 3.Вход на рынок почти свободен. 4.Контроль над ценой ограниченный. 5.Доступ к информации свободный. Особенности: 1.Характерной чертой явл-ся диффер. продукт.(фирма влияет на цену в пределах диффер-ии продукта.) 2.Линия спрса явл-ся более эластичной,чем при монополии.Эластичность зависит от кол-ва фирм в отрасли и степени диф. продукта.Чем больше кол-во спроса,тем спрос менее эластичный.
Равновесие фирмы в долгоср-й период при монопол-ой конк-ии.Избыточные произв-ые мощности. В долгоср-ом периоде равновесие восстан-ся так же,как при соверш-ой конк-ии,т.е. путем свободного перемещения фирм.В равновесии все фирмы получают только нормальную прибыль. Условие долгоср-го равнов-ия ф.: {MR=MC {P=LATC P>min LATC P#min LATC Разница между Q* и Q1 назыв-ся избыточные проив-ые мощности. Они явл-ся проявлением неэффективности монополист-ой конк-ии и возникают в следствии дифференц-и прод-та. Покупатели готовы платить более высокую цену за разнообразие.
Основные черты олигополии. 1.Наличие в отрасли несколько крупных фирм(от2-до 10). 2.Произв-ся однородная и диффер-ая прод-ия. 3.Вход в отрасль ограничен. 4.Фирмы влияют на формирование цены. 5.Доступ к информации ограничен.
Модель Курно.
Модель дуополия Курно- стратегия установления уровня производства. Дуополия-это рыночная стр-ра,при кот-й 2-а продовца защищенные от появления дополнит-х конкур-ов, явл-ся единств-ым произв-ем однор-ой прод-ии не имеющией близких заменителей. 1.каждый из 2-х прд-ов стрем-ся максим-ть свою прибыль исходя из предполож-ия,что конкурент всегда будет удерживать свой выпуск неизменно. 2.функция спроса на прод-ию дуополии явл-ся линейной ф-ей. 3.постоянные издержки каждой дуополии равны 0,а MC не зависят от выпуска. В этом случае MC=AC. 4. MC обоих дуопол-ов одинаковы. 5. прод-цы не узнают о своих ошибках.
23.Модель Бертрана. (одновременное установление цены.) В модели Б-на на рынке действ-ут 2 фирмы производ-ие однор-ый прод-т, обе фирмы одновременно устанавл-ют цены на свой прод-т. Если цены фирм различ-ся,то потреб-ль будет покупать продукт у фирмы с более низкой ценой. Если фирмы установят одну цену, самую низкую, то половина потреб-й будет покупать товар одной фирмы, а вторая пол-на второй. Предполаг-ся,что мощности фирм достаточны чтобы удовлетв-ть потребности потреб-ей, даже при низкой цене. MC фирм постоянны и равны друг другу. Каждая фирма выбирает цены,так, чтобы максим-ть свою прибыль. Фирмы выбирают свои цены одновременно и несогласованно. Одноврем-сть означает что каждая фирма не знает о цене другой,когда выбирает свою. Равновесие Б-на это такая пара цен,что цена каждой фирмы максим-ет прибыль при данной цене другой фирмы
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.138.20 (0.01 с.) |