Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выбор темы курсовой работы, составление

Поиск

И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА

 

Выбор темы курсовой работы, составление и утверждение
плана производится по личному письменному заявлению сту­дента на имя заведующего кафедрой (приложение 1).

Тематика курсовых работ должна отвечать учебным зада­чам курса «Гостиничный менеджмент», увязываться с практическими требованиями функциони­рования сферы гостиничной деятельности. Акту­альность тематики курсовых работ обусловливают ее научная новизна, современность и направленность на получение студен­тами навыков самостоятельной творческой работы. При выборе тематики возможно учитывать заказы предприятий индустрии гостеприимства, органов местного самоуправления и т.п.

Курсовая работа должна быть выполнена на практических материалах гостиниц и других средств размещения. Желательным является продолжение исследования по теме и по организации, ранее избранными для написания реферата, научного доклада, эссе, или предыдущей курсовой работы, что позволяет студенту точнее сориентироваться в системе своих будущих профессиональных интересов и провести более глубокие исследования при написа­нии дипломной работы.

Студентам предоставляется право выбора темы курсовой работы из предлагаемой тематики, а также они могут предложить для курсо­вой работы свою тему, с необходимым обоснованием целесооб­разности ее разработки.

Тема курсовой работы должна быть увязана с программой производственной практики студента, а для лиц, обу­чающихся по заочной форме, - с их непосредственной работой. Выбор темы желательно осуществлять перед направлением сту­дента на производственную практику.

План работы утверждается научным руководителем курсо­вой работы и оформляется на специальном бланке (приложение 2).

Предлагаемый в данном издании типовой план курсовой работы по выбранной теме может быть скорректирован науч­ным руководителем.

После утверждения плана студент приступает к выполне­нию работы.

 

СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Содержание курсовой работы включает следующие струк­турные элементы:

1. Титульный лист.

2. Содержание

3. Введение.

4. Основная часть.

5. Заключение.

6. Список использованных источников.

7. Приложения.

 

Титульный лист

Титульный лист является первой страницей курсовой ра­боты и служит источником информации, необходимой для
регистрации работы и проверки.

Основными элементами информации, помещаемой на ти-тульном листе, являются: наименование вуза (Образовательное учреждение высшего профессионального образования «Белгородский университет кооперации, экономики и права»); название кафедры, на которой выполняется данная курсовая работа (кафедра сервиса и туризма); название дисциплины, по которой выполняется курсовая работа (организация деятельности туристского предприятия); тема курсовой работы; сведения об авторе; сведения о научном руководителе; местонахождение вуза и год выполнения работы (приложение 3).

 

Содержание

Содержание включает введение, перечень всех вопросов согласно плану работы, заключение, список использованных ис­точников и приложения с указанием номеров страниц, с кото­рых начинаются эти элементы работы. Содержание включается в общую нумерацию страниц курсовой работы и является вто­рой страницей.

Объем работы составляет 30 страниц, набранных на компьютере, не считая приложений.

 

Введение

 

Введение должно содержать оценку современного состоя­ния решаемой проблемы, основания и исходные данные для изучения темы.

Во введении необходимо:

- отразить актуальность выбранной темы, с учетом со­временного состояния данной проблемы в условиях рыночной экономики;

- сформулировать цель работы, исходя из выбранной темы;

- определить задачи работы, на основании пунктов утвер­жденного плана;

- охарактеризовать объект исследования, указав его на­именование, организационно-правовую форму и место нахож­дения;

- указать период исследования (три последних года);

- отразить методическую и информационную основу (не­обходимо указать общенаучные и специальные методы исследо­вания, которые применялись в работе для обработки информа­ции, теоретические источники (труды отечественных и зару­бежных ученых по исследуемой проблеме), законодательные и нормативные акты, данные статистической и бухгалтерской от­четности объекта исследования);

- описать структуру курсовой работы (указать, что ра­бота состоит из введения, основной части и заключения), объем работы, наличие и количество таблиц, рисунков и приложений.

 

Основная часть

Основная часть работы должна состоять из четырех-шести вопросов. Каждый вопрос начинается с новой страницы, обяза­тельно указывается его название, которое должно точно соот­ветствовать плану и содержанию работы.

Основная часть включает в себя теоретические и практи­ческие вопросы, предусмотренные планом. Основная часть должна содержать данные, отражающие сущность, методику и основные результаты выполненной работы: теоретический об­зор проблемы по изучаемой литературе; анализ собранных ма­териалов, характеризующих практическую деятельность пред­приятия; материалы собственных наблюдений, перспективы развития и направления совершенствования предмета исследо­вания.

Теоретические вопросы работы (первый и второй) должны содержать определение понятий и терминов, исполь­зуемых в работе, отразить сущность, содержание, задачи и направления решения исследуемой проблемы.

Практическая часть работы начинается с вопроса «Ор­ганизационно-экономическая характеристика объекта исследо­вания» (третий вопрос). В данном вопросе студент должен привести схему организационной структуры управления ис­следуемого объекта, кратко описать функции отдельных под­разделений аппарата управления, отразить изменения состава и численности работников предприятия и аппарата управления.

Для экономической характеристики объекта исследования целесообразно использовать следующие данные за 3 последних года: объем выручки, производства продукции, издержки обра­щения (себестоимость) в сумме и по уровню, прибыль, рента­бельность, численность работников, производительность труда и др.

Четвертый вопрос курсовой работы должен отражать ре­зультаты анализа деятельности объекта исследования, непосред­ственно связанного с проблематикой исследования.

Последний вопрос курсовой работы должен содержать ре­комендации по совершенствованию деятельности объекта ис­следования по выбранному направлению.

Каждый вопрос должен иметь логическую связь с преды­дущим вопросом и содержать краткие обобщающие выводы по его содержанию.

Основную часть работы целесообразно иллюстрировать таблицами, схемами, диаграммами, фотографиями и т.д.

 

Заключение

 

Заключение должно включать: краткие выводы по содер­жанию каждого вопроса работы, положительные и отрицатель­ные тенденции в организации деятельности туристского пред­приятия по изучаемой проблеме, конкретные предложения по совершенствованию деятельности данного предприятия.

В конце заключения ставится дата завершения выполнения курсовой работы и подпись студента.

 

Список использованных источников

 

В списке использованных источников необходимо отра­зить литературу (учебники, учебные пособия, монографии, на­учные статьи и пр.), а также законодательные и нормативные акты, которыми студент пользовался при написании курсовой работы.

Приложения

 

В приложения включаются материалы, связанные с напи­санием курсовой работы. На каждое приложение необходимо сделать ссылку по тексту курсовой работы.

В приложения могут быть включены:

1. Материалы, дополняющие курсовую работу.

2. Таблицы с теоретическими и практическими данными.

3. Инструкции, методики, описание алгоритмов и про­грамм при использовании ЭВМ.

4. Иллюстрации вспомогательного характера.

5. Копии организационных документов объекта исследования (устава, положений о подразделениях, должност-ных инструкций и др.).

6. Схема организационной структуры управления объекта исследования.

7. Копии документов статистической и бухгалтерской отчетности объекта исследования.

8. Рекламные материалы туристских предприятий, регионов.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Оформление курсовых работ должно соответствовать тре­бованиям ГОСТ 7.32-91 «Отчет о научно-исследовательской ра­боте. Структура и правила оформления», ГОСТ 7.1-84. Библио­графическое описание документа: общие требования и правила составления; ГОСТ 7.12.77 «Сокращение русских слов и слово­сочетаний в библиографическом описании произведений пе­чати».

Работа должна быть выполнена на белой бумаге формата А 4.

Текст курсовой работы должен быть выполнен на компью­тере через 1,5 интервала, нежирным шрифтом Times New Ro­man Cyr, размером 14 пунктов. Размер абзацного отступа - пять знаков.

Текст курсовой работы следует располагать, соблюдая следующие размеры полей: левое – не менее 30 мм, правое – не менее 10 мм, верхнее – не менее 15 мм, нижнее – не менее 20 мм.

 

Оформление текста работы

 

Текст работы подразделяется на отдельные вопросы, каж­дый из которых должен содержать заголовок, соответствующий плану работы.

Заголовки структурных элементов работы следует распо­лагать в середине строки без точки в конце и писать пропис­ными буквами, не подчеркивая. Переносы слов в заголовках не допускаются. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

Структурные элементы основной части (вопросов) нуме­руются арабскими цифрами, после номера ставится точка. Под­пункты в пределах каждого вопроса нумеруются двумя циф­рами, разделенными точками. Например, 3.1. (первый подпункт третьего вопроса).

Расстояние между заголовком и текстом должно быть равно двум интервалам. Каждый вопрос следует начинать с но­вого листа (страницы). После заголовка текст пишут с абзацного отступа.

Все единицы измерения должны обозначаться в соответст­вии с международной системой единиц.

Сокращения и условные обозначения должны помещаться в работе в соответствии с общепринятыми нормами.

 

Ссылки

 

Приводимые в работе сведения из литературных источни­ков (цифровые данные, цитаты, общие выводы и положения, мнения авторов) должны иметь точные ссылки на источник ин­формации. Ссылка указывает порядковый номер этого источ­ника по списку использованных источников. В конце предложе­ния или абзаца в квадратных скобках указывается номер источ­ника, например [6]. При ссылке на несколько источников их но­мера указывают в хронологическом порядке, например [6, 11, 16].

Ссылки на иллюстрации, таблицы, формулы, уравнения, приложения следует указывать их порядковым номером, напри­мер: «...в пункте 2.2», «...в уравнениях (2)», «... на рисунке 8», «.... в приложении 5».

Если в работе одна иллюстрация, одна таблица, одна фор­мула, одно уравнение, одно приложение, следует при ссылках на них писать «на рисунке», «в таблице», «по формуле», «в урав­нении», «в приложении».

При упоминании в тексте иностранных фамилий, фирм, географических и других названий, их пишут как в русской транскрипции, так и на языках оригиналов (в скобках).

 

Нумерация страниц

 

Страницы работы нумеруются арабскими цифрами, с со­блюдением сквозной нумерации по всему тексту. На титульном листе, содержании и первом листе введения номер не ставят. Начиная со второго листа введения, который является четвертой страницей, номер проставляют в правом верхнем углу без точки в конце.

Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах, включают в общую нумерацию страниц курсовой работы.

 

Иллюстрации

 

Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы, фо­тоснимки) следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые или на следующей странице. На все иллюстрации должны быть ссылки в тексте.

Чертежи, графики, диаграммы, схемы, помещенные в ра­боте, должны соответствовать требованиям государственных стандартов ЕСКД.

Иллюстрации должны иметь название, которое помещают над иллюстрацией. При необходимости под иллюстрацией по­мещают поясняющие данные (подрисуночный текст). Иллюст­рации обозначаются словом «Рис.», которое помещают после поясняющих данных. Например, «Проекция внутренних бизнес-процессов гостиницы представлена на рисунке 1».

Иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами в пределах всей работы. Если в работе одна иллюстрация, ее не нумеруют и слово «Рис.» под ней не пишут. Иллюстрацию сле­дует выполнять на одной странице.

 

 

 


Рис. 1. Проекция внутренних бизнес-процессов гостиницы

 

Таблицы

 

Весь цифровой материал, имеющийся в работе, должен оформляться в виде таблиц. Таблицу следует располагать в ра­боте непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. На все таблицы должны быть ссылки в работе, например «Основные экономические показатели деятельности Амакс Конгресс-отеля представ­лены в таблице 2.

Таблица 2

Динамика основных экономических показателей деятельности Амакс Конгресс-отеля за 2010-2012 годы

Наиме­нование показа­теля Еди­ница из-мере-ния Годы Отклонение 2012 г. к 2010 г.
      (+,-) %
Выручка тыс. руб.         +705715   +122949   191,7   108,3
Себе­стои­мость продаж тыс. руб.         +13038   +28913   102,2   104,3
Средне­годовая числен­ность рабо­тающих чел.         +30   +9   110,3   102,8
При­быль от продаж тыс. руб.                 +99406     +48554     137,6     113,3
Чистая прибыль тыс. руб.         +74389   +28303   127,6   108,2
Рента­бель­ность продаж %   34,34   24,65   25,7   - 9,69   1,08 - -

 

Таблицы нумеруются арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всей работы. Номер следует размещать в правом верхнем углу над заголовком таблицы после слова «Таблица».

Если таблица одна, ее не нумеруют и слово «Таблица» не пишут. Таблица должна иметь название, в котором следует ука­зать содержание, объект и период анализируемых данных. Обя­зательно должны быть указаны единицы измерения.

 

 

 

Приложения

 

Приложения следует помещать в работе при необходимо­сти пояснения содержания текста, таблицы или иллюстрации. Приложения размещают непосредственно после списка исполь­зованных источников. Слово «приложения» следует печатать с прописной буквы с абзацного отступа в правом верхнем углу без подчеркивания. Одно приложение не нумеруют. Несколько при­ложений следует нумеровать порядковой нумерацией арабскими цифрами с точкой.

Формулы

 

Формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы должно быть оставлено не менее одной строки.

Формулы в работе следует нумеровать порядковой нуме­рацией в пределах всей курсовой работы арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении на строке. Если в работе только одна формула, ее не нумеруют.

Пояснение значений символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той же по­следовательности, в которой они даны в формуле. Значение ка­ждого символа и числового коэффициента следует давать с но­вой строки. Первую строку пояснения начинают со слова «где» без двоеточия:

 

, (1)

 

где Кд – коэффициент дополнительного обслуживания гостей;

У 1, У 2, Уn – количество фактически предоставленных видов услуг, ед.;

Ус – количество предусмотренных видов услуг, ед.;

n1 – количество проверок, ед.;

У 01, У 02, У 0n, У 01-1, У 02-1, У 0n-1 – объем отдельных видов услуг, пре­доставленных в отчетном периоде текущего года и в соответст­вующем периоде;

n2 – количество видов услуг, ед.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 252; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.105.184 (0.01 с.)