Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технические характеристики В 777-300ER

Поиск

Рис. 4 Проекции 777-200ER/300ER Рис.5 Двигатели, выпущенные предкрылки, закрылки и шасси на Boeing 777-200ER

Основные параметры семейства Боингов 777-200/300 занесём в таблицу 3.

Таблица 3. Основные параметры семейства Боингов 777-200/300

  777-200 777-200ER 777-200LR 777 Freighter 777-300 777-300ER 777-8X 777-9X
Экипаж  
Длина 63,7 м 73,9 м 69,5 м 76,5 м
Размах крыла 60,9 м 64,8 м 60,9 м 64,8 м 71,3 м
Стреловидность 31,64°
Высота 18,5 м 18,8 м 18,6 м 18,5 м 18,7 м н.д.
Ширина фюзеляжа 6,19 м
Ширина салона 5,86 м
Пассажировместимость 305 (3 класса) 400 (2 класса) 301 (3 класса) 400 (2 класса) 301 (3 класса) N/A 368 (3 класса) 451 (2 класса) 365 (3 класса) 353 (3 класса) 407 (3 класса)
Объём грузового отсека 150 м³ 636 м³ 200 м³    
Максимальная взлётная масса 247 210 кг 297 560 кг 347 450 кг 299 370 кг 351 534 кг 315 т 344 т
Масса пустого 139 225 кг 142 900 кг 148 181 кг 160 120 кг 166 881 кг    
Запас топлива 117 000 л 171 160 л 202 290 л 181 280 л 171 160 л 181 280 л    
Максимальная [80] крейсерская скорость 905 км/ч [81]
Максимальная скорость 965 км/ч 945 км/ч
Дальность полёта с макс. полезной нагрузкой 6020 км 10740 км 13890 км 9065 км 7035 км 10190 км    
Максимальная дальность полёта 9695 км 14260 км 17500 км 9065 км 11135 км 14685 км    
Длина ВПП (при макс. взлётном весе) ISA+15 MSL 2500 м 3536 м 3410 м 3200 м    
Практический потолок 13140 м    
Двигатели (× 2) PW 4077RR 877GE90-77B PW 4090 RR 892 RR 895 GE90-94B GE90-110B GE90-115B GE90-110B PW 4098 RR 892 GE90-94B GE90-115B GE9X GE9X
Тяга (× 2) PW: 330 кН RR: 330 кН GE: 330 кН PW: 400 кН RR: 420 кН GE: 410 кН GE: 480 кН GE: 510 кН GE: 480 кН PW: 430 кН RR: 400 кН GE: 410 кН GE: 510 кН GE: 470 кН GE: 470 кН

Самолёт A330-300.

Airbus A330широкофюзеляжныйпассажирский самолёт фирмы Airbus, предназначенный для средних и дальних дистанций, оснащённый двумя турбовентиляторными двигателями. Первый полёт A330 состоялся 1 ноября1992 года

Рисунок 6. Airbus A330-300; б) А 330-200

A330-300 разрабатывался как альтернатива и замена A300. Его фюзеляж базируется на A300, но был заметно удлинён. Вариант 300 позволяет перевозить 295 пассажиров в трёх классах, 335 при двух классах и до 440, если самолёт имеет только один класс, на расстояние до 10 800 км. Кроме этого, машина может взять на борт много груза — объём грузового отсека A330 сравним с Boeing 747. Некоторые авиакомпании используют эти свойства для транспортировки грузов в ночное время.

В самолёте используется 2 двигателя General Electric CF6-80E, Pratt & Whitney PW4000 или Rolls-Royce Trent 700. Все двигатели сертифицированы по ETOPS -180. Первая поставка состоялась в 1993 году.

Также Airbus предлагает улучшенный (в том числе с точки зрения дальности полёта) вариант A330-300 под обозначением A330-300X. Прямыми конкурентами A330-300 являются Boeing 777—200(ER) и Boeing 787-9.

· Airbus A330-200 конкурирует со схожим по размеру Boeing 767-400ER.

· Boeing 787-8 — базовый вариант семейства, рассчитанный как замена Boeing 767-200ER и Boeing 767-300ER. Вмещает до 250 пассажиров (в зависимости от конфигурации) и обладает дальностью полёта в 13 600 км. Стоимость 787-8 составляет 224,6 млн $ [3] . Введён в эксплуатацию в 2011 году.

Основные характеристики самолета семейства Boeing 787-8 приведены в таблице 4.

Таблица 4. Основные характеристики самолета Boeing 787-8

 
   
  787-3 787-8
Размеры  
Длина (м) 56.7 55.5
Размах крыльев (м) 51.7 58.8
Высота (м) 16.9 16.5
Площадь крыла (кв.м)    
Вес  
Макс. взлетный вес (кг) 170 250 228 000
Макс. посадочный вес (кг) 158 800 172 000
Вес пустого (кг)   154 000
Емкость топливных баков (л) 42 000 124 700
Летные данные  
Макс. дальность полета (км)   15 700
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 5 500 14 500
Макс. крейсерская скорость (км/ч)    
Максимальная скорость (км/ч)    
Потолок (макс. высота полета) (м) 13 000 13 000
Двигатели R-R Trent 1000, 2 x 24000 кгс R-R Trent 1000, 2 x 29000 кгс GE GEnx, 2 x 29000 кгс
Пассажирский салон  
Кол-во кресел (эконом/ бизнес)    
Кол-во кресел (эконом/ бизнес/ первый)    
Ширина салона (м) 5.49 5.49

 

Боинг 787-8 – рассчитан на перевозку 250 пассажиров на расстояние в 15800 километров. Ориентировочная стоимость – 160 миллиона долларов.

Боинг 787 выгодно отличается от своих собратьев:
- имеет увеличенные на 65 % иллюминаторы.
- самолет оборудован системой подавления «воздушных ям».
- снижено на 20% количество вредных выбросов.
- оснащен более экономичными двигателями (на 20%), что может сказаться на уменьшении стоимости билетов (до 10%)
- себестоимость обслуживания снижена на 10%.
- уровень шума снижен на 60%.
- усовершенствованный салон, обеспечивающий пассажирам такой комфорт, какого они не смогут ощутить ни на одном другом самолете.

 

 

Пятьдесят процентов всех элементов, из которых изготовлен фюзеляж "Боинга-787", состоят из материалов, содержащих углеродное волокно. Именно поэтому данный самолет намного легче и прочнее тех лайнеров, при производстве которых применен алюминий. Композитные материалы на пятьдесят процентов состоят из углеволокна, на двадцать – из алюминия, на пятнадцать – из титана, на десять – из стали, а пять процентов в их составе – другие компоненты. При сборке "Боинга-787" используют сверхэкономичные и малошумные двигатели General Electric GEnx-1B и Rolls Royce Trent 1000. В первом из них лопатки турбины и корпус изготовлены только из композитных материалов. Именно поэтому двигатель способен при более низком температурном режиме создать рабочую тягу. Как следствие, происходит сокращение углеводородных выбросов в атмосферу. В "Боинге-787" разработана большая, чем у других моделей, длина крыла. К тому же антиобледенительное оборудование, механизм закрылков и прочие системы смонтированы в виде единого блока. Это позволяет облегчить их обслуживание и снизить вероятность поломок. Компанией разработаны три модификации "Боинга-787". Это 3, 8, 9 и 10 модели. Каждая из них имеет некоторые отличия в конкретных технических параметрах. Одинаков у всех только диаметр фюзеляжа (5,77 м), высота (16,9 м), максимальная высота полета (13100 м) и самая высокая скорость (950 км/ч). - http://fb.ru/article/150609/boing--boeing---tehnicheskie-harakteristiki

 

Ту - 154 ОКБ А.Н.Туполева


Пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности

Исследования усовершенствованного варианта самолета Ту-154, оснащенного более экономичным ТРДД Д-ЗОКУ, начались в 1981?1982гг. Первоначально самолет имел обозначение Ту-164.Первый полет опытного самолета был выполнен в 1982 г.,а серийное производство началось в 1984 г. на заводе в Самаре. До появления самолета Ту-204 самолет Ту-154М был одним из самых экономичных российских пассажирских самолетов. Он является одним из немногих отечественных пассажирских самолетов, поставляемых на экспорт.

В 1996-1997гг. планировалось начать выпуск модификации Ту-154М-2 с использование цифрового комплекса авионики и улучшенной топливной экономичностью на 20%. В 1980-х годах в ОКБ велись работы по применению на пассажирских самолетах криогенных топлив. Были проработаны модификации Ту-154М и Ту-156М. Прошли летные испытания экспериментального самолета Ту-155. с двигателем ТРДД НК-88 работающем на криогенном топливе, жидком природном газе и метане.

Оборудование

Самолет оснащен обычным комплексом авионики с электромеханическими средствами индикации, разработанным отечественными КБ. В состав пилотажного комплекса входят автоматизированная система управления самолетом АБСУ-154, радионавигационная система "Омега" и система предупреждения столкновений самолетов в полете TCAS. Ту-154 представляет собой моноплан со свободнонесущим стреловидным низкорасположенным крылом. Самолет имеет стреловидное хвостовое оперением с верхним расположением стабилизатора. Шасси трёхопорное. Двигатели: 3ТРДД по 9300 Н.

 

рис.3. Схема самолёта Ту-154

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 5819; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.56.111 (0.006 с.)