![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение взлетной массы самолета
Взлетная масса самолета в нулевом приближении определяется по формуле:
Используя статистические данные, вычисляем: масса экипажа mэк = 80·nэк = 80·3 = 240 [кг]; относительная масса топлива где L – дальность полета, L = 3500[м], V – скорость полета, V = 806[км/ч], a = 0,06, b = 0,05, тогда относительная масса конструкции относительная масса силовой установки относительная масса оборудования Определим массу конструкции самолета:
масса крыла масса фюзеляжа масса оперения масса шасси масса топлива масса сил. уст. mсу= масса оборудования Все значения масс заносим в табл.1.4. Таблица 1.4. Значение масс агрегатов самолета
Из статистических данных определяем тяговооруженность самолета данного класса: Она составляет t0=0,3. Тогда потребная тяга будет равняться: Р0=t0m0g=0,3·36300·9,81=10683[даН] Так как преимуществом данного самолета является безопасный взлет и продолжительность полета в случае отказа одного из двигателей, было решено установить два двигателя. Наиболее подходящий двигатель ТРДД Д-436 с потребной стартовой тягой Р0 =6400 [даН] каждый (рис. 1.7). Этот двигатель имеет следующие параметры: - потребная стартовая тяга Р0 = 6400 даН; - удельный расход топлива на взлете Срвзп=0,35кг/даН*ч; - удельный вес gдв =0,17 кг/даН; - длина двигателя Lдв=1200мм; - масса двигателя mдв = 1450кг; - степень двухконтурности m = 4,98; -назначенный ресурс 24000 часов; -Диаметр вентилятора D=1373мм. Определим тяговооруженность самолета с этим двигателем:
Рисунок1.7 - двигатель Д436Т1
Рисунок 1.8 - Конструктивная схема Д-436/Т1 Определение геометрических характеристик самолета Определение геометрических параметров крыла
Удельная нагрузка на крыло при взлете Р0 = 450[даН/м2]. Определяем площадь крыла из соотношения:
Размах крыла:
где λ=8,7 – удлинение крыла. Корневая b0 и концевая bк хорды крыла определяются из условий значений S, l, η: η=3 – сужение крыла,
Средняя аэродинамическая хорда вычисляется:
Определяем координату САХ по размаху крыла:
Координата носка САХ по оси ОХ определяется:
где cпк = 20 - угол по передней кромке крыла,
Определение геометрических параметров фюзеляжа Длина фюзеляжа:
Длина носовой части фюзеляжа:
Длина хвостовой части фюзеляжа:
Определение геометрических параметров ГО и ВО Площадь ГО:
Также, как и для крыла, определяются размах ГО:
корневая хорда ГО:
концевая хорда ГО:
средняя аэродинамическая хорда ГО:
координата САХ по размаху ГО:
координата носка САХ по оси ОХ:
Определим геометрические характеристики ВО: площадь ВО:
размах ВО:
корневая хорда ВО:
концевая хорда ВО:
средняя аэродинамическая хорда ВО:
координата САХ по размаху ВО:
координата носка САХ по оси ОХ:
Плечо ГО находим из соотношения: Величина xт имеет следующее значение:
Определение параметров шасси Вынос главных колес определяем из соотношения:
Вынос переднего колеса найдем из формулы:
Угол касания хвостовой пяткой: j = aпос.max-aз-y, где aпос.max = 15°максимальный посадочный угол атаки, aз = 0¸4° - угол заклинения крыла, aз = 3°, y = (-2°)¸(2°) – стояночный угол, y = 2°, j = 15°-3°-2° = 10°. Колея шасси 2Н£В<15[м], тогда В = 4[м].
Заключение В результате данной расчетно-графической работы был приближенно разработан и спроектирован пассажирский самолет с количеством пассажиров n=70 человек и дальностью полёта L=3500 км. Данные расчёты не следует принимать как окончательные, так как они проводились в нулевом приближении. По статистическим данным самолетов аналогов были определены тактико-технические требования проектируемого самолёта. Исходя из полученных ТТТ были определены массовые характеристики самолета и его основные геометрические параметры. По полученным результатам строим чертеж внешнего вида самолёта на формате А1. Список использованной литературы 1. Клименко В.Н., Кобылянский А.А., Малашенко Л.А. Приближенное определение основных параметров самолета: Учеб. пособие. – Харьков: ХАИ, 1986. – 40 с. 2. Інженерні основи функціонування і загальна будова аерокосмічної техніки/ В.С. Кривцов, Я.С. Карпов, М.М. Федотов. – Підручник для вищих навчальних закладів. Ч.2. – Харків: ХАІ, 2002.- 723 с.
3. Характеристики газотурбинных двигателей / Учеб. пособие. А.А. Кобелянский, А.Г. Гребеников. Харьков, 1985.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 424; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.67.239 (0.006 с.) |