Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационные технологии и их классификация.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Информационные технологии и их классификация. 1.По методам и средствам обработки данных: глобальные ИТ включают модели, методы и средства использования информационных ресурсов в обществе в целом; базовые ИТ ориентированны на определенную область применения: производство, научные исследования, проектирование, обучение и т.д.; конкретные ИТ задают обработку данных в реальных задачах пользователя. 2. По обслуживаемым предметным областям: ИТ в бухгалтерском учете; ИТ в банковской деятельности; ИТ в налоговой деятельности; ИТ в страховой деятельности; ИТ в статистической деятельности и т.д. 3. По видам обрабатываемой информации. Влияние информационных технологий на развитие гостиничного сервиса и туризма.
Понятие информационной технологии и информационной системы. Информацио́нные техноло́гии (ИТ, также — информационно-коммуникационные технологии) — процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации и способы осуществления таких процессов и методов (ФЗ № 149-ФЗ); приёмы, способы и методы применения средств вычислительной техники при выполнении функций сбора, хранения, обработки, передачи и использования данных (ГОСТ 34.003-90); ресурсы, необходимые для сбора, обработки, хранения и распространения информации. Информационная система (сокр. ИС) — система, предназначенная для хранения, поиска и обработки информации и соответствующие организационные ресурсы (человеческие, технические, финансовые и т. д.), которые обеспечивают и распространяют информацию (ISO/IEC 2382:2015). Информационная система и автоматизированная информационная система (АИС). Автоматизированная информационная системапредставляет собой совокупности информации, экономико-математических методов и моделей, технических, программных, технологических средств и специалистов, предназначенных для обработки информации и принятия управленческих решений. Основное назначение автоматизированных информационных систем не просто собрать и сохранить электронные информационные ресурсы, но и обеспечить к ним доступ пользователей. Одной из важнейших особенностей АИС является организация поиска данных в их информационных массивах (базах данных). Направленность АИС на удовлетворение информационных потребностей пользователей вызвала появление автоматизированных информационно-поисковых систем. Практически АИС являются автоматизированными информационно-поисковыми системами (АИПС). Характеристика компьютерных систем бронирование и резервирования. Бурное развитие туристской индустрии в последние десятилетия связано с двумя факторами: развитием гражданской авиации и созданием компьютерных систем бронирования. В свою очередь, увеличение числа авиалиний, самолетов, а также рост объемов авиаперевозок закономерно привели к необходимости создания и использования компьютерных систем бронирования CRS (Computer Reservation System), которые стали основным инструментом для резервирования авиабилетов. Первые системы резервирования появились на рынке в середине 60-х гг. XX в. Это были системы Apollo! фирмы United Airlines и Sabre фирмы American Airlines. Первоначально развитие компьютерных систем бронирования шло путем установки терминалов в офисах самих авиакомпаний. Это позволило существенно повысить качество и эффективность работы персонала авиакомпаний, улучшить качество обслуживания клиентов за счет сокращения времени оформления билетов, сократить штат сотрудников, обеспечивающих бронирование билетов. Техническим оснащением первых центров бронирования занималась фирма IBM, которая до сих пор поставляет оборудование для систем резервирования. Несколько позже началась установка терминалов бронирования в крупных туристских агентствах. С появлением таких систем турагенты смогли осуществлять резервирование авиабилетов в режиме реального времени в считанные секунды. Внедрение систем бронирования позволило существенно сократить время обслуживания клиентов и обеспечить резервирование в режиме on-line, снизить себестоимость предлагаемых услуг, в частности, за счет сокращения числа сотрудников, осуществляющих бронирование, увеличить количество и разнообразить предлагаемые услуги. Наряду с этим появилась возможность реализации стратегии гибкого ценообразования, оптимизации загрузки самолетов, стыковки рейсов различных авиакомпаний, оптимизации формирования маршрута перевозки туристов по цене, времени полета и осуществления других задач. Создание, форматирование и редактирование документа. Для создания текстового файла в редакторе Microsoft Word необходимо вызвать (запустить) этот редактор с помощью следующих действий: щелкните кнопку «Пуск» на рабочем столе Windows, выберите в главном меню опцию «Microsoft Office Word» и щелкните по ней левой клавишей мыши. Форматирование текста это определение расположения текста в пространстве рабочего поля. Все команды форматирования выполняются для всего абзаца. Чтобы отформатировать группу абзацев их необходимо выделить. Форматирование абзаца. Для форматирования абзаца необходимо установить курсор в любое место абзаца, а затем воспользоваться командой Меню ® Формат ® Абзац. В открывшемся окне форматирования установить следующие параметры: - Общие:
- Отступ:
- Интервал:
Границы абзаца и абзацный отступ (красная строка) также можно установить с помощью движков на горизонтальной линейке. Для установки межстрочных интервалов и выравнивания абзацев по левому, правому краю, центрирование и выравнивание абзацев по ширине можно использовать кнопки панели инструментов. Создание списков. Чтобы оформить перечисление в виде списка: 1. Наберите элементы перечисления, разделяя их символами конца абзаца; 2. Выделите весь требуемый текст-список; 3. Выберете опцию Меню ® Формат, а в ней затем опцию «Список» и в выведенной форме (Рис. 8. а)-в)) выберите необходимый вид списка: «Маркированный», «Нумерованный» и «Многоуровневый». 4. Если параметры списка, заданные по умолчанию устраивают Вас, то переходите к следующему пункту. Иначе возможно их изменить, щелкнув по кнопке «Изменить» и в открывшейся форме установить необходимые параметры списка. В данном случае программа позволяет создать нужный стиль, путём изменения шрифта и символа маркера, положения маркера, положение текста, интервала между текстом и маркером. 5. Нажмите кнопку «ОК». Вы получите необходимый вид списка. Если маркированные или нумерованные списки уже введены, но требуется их изменить (перемаркировать). То приступайте сразу к выполнению пункта 2 «Оформления перечисления в виде списка». Редактирование текста означает изменение содержания текста. Редактирование включает в себя: - удаление или копирование фрагментов текста; - изменение порядка слов, предложений или абзацев. При проведении этих действий необходимо выделить фрагмент текста. Чтобы выделить произвольный фрагмент строки, подведите курсор к началу или концу фрагмента, и нажав левую кнопку мыши, проведите курсор до противоположного конца фрагмента. Чтобы выделить одно слово, подведите курсор к любой букве слова и дважды щелкните мышью. Чтобы выделить строку, поместите курсор мыши слева от текста вне рабочей области, где курсор меняет форму, и щелкните мышью. Выделение можно распространить на несколько строк, перемещая курсор мыши вверх или вниз по тексту. Чтобы выделить предложение, надо, удерживая нажатой клавишу CTRL, щелкнуть мышью в любом месте предложения. Чтобы выделить абзац, установите курсор к левому краю строки так, чтобы он изменил вид, после чего дважды щелкните мышью. Для выделения несколько абзацев надо распространить выделение, дважды щелкнув и оставив нажатой кнопку мыши. Весь документ можно выделить с помощью тройного щелчка в зоне выделения у левого края текста в любом месте документа, или с помощью меню (Правка à Выделить все) или Меню → Правка → Выделить всё или сочетанием клавиш Ctrl+A. Для отмены выделения надо щелкнуть мышью в любом месте текста. Изменение порядка слов, предложений, абзацев осуществляется либо с помощью команд «Правка» (Выделите текст ®Меню ® Правка ® Вырезать ®поставьте курсор в место вставки ®Правка ® Вставить), либо с помощью перетаскивания (Выделите текст. Установите курсор в правый нижний угол фрагмента.Нажав левую клавишу мыши переместить курсор в нужное место вставки текста.). Копирование текста. Существуют несколько способов перемещения или копирования фрагментов текста за пределы экрана или из одного документа в другой: 1. Способ копирования и вставки с помощью команд меню, в котором используется так называемый «Буфер Обмена» (Меню ® Правка ® Буфер Обмена) и кнопки панели инструментов «Копировать», «Вставить». 2. С помощью кнопок «Вырезать» или «Копировать». Для этого выделите фрагмент текста и выберите команду Меню ® Правка ® Вырезать/Копировать; затем установите курсор в нужное место и выберите команду Меню ® Правка ® Вставить. 3. С помощью контекстного меню. Классификация баз данных По типу хранимой информации БД делятся на
Среди документальных баз различают библиографические, реферативные и полнотекстовые. К лексикографическим базам данных относятся различные словари (классификаторы, многоязычные словари, словари основ слов и т. п.). В системах фактографического типа в БД хранится информация об интересующих пользователя объектах предметной области в виде «фактов» (например, биографические данные о сотрудниках, данные о выпуске продукции производителями и т.п.); в ответ на запрос пользователя выдается требуемая информация об интересующем его объекте (объектах) или сообщение о том, что искомая информация отсутствует в БД. По характеру организации хранения данных и обращения к ним различают
Виды СУБД 1. По способу исполнения: o универсальные (Access); o специализированные (1С); 2. По способу доступа к данным: o локальные (dBase; Access; Paradox); o сетевые, распределенные (Серверы БД: MS SQL Server, InterBase, Oracle, PostgreSQL). Типы моделей баз данных Иерархическая модель данных В ней существует упорядоченность элементов в записи, один элемент считается главным, остальные подчиненными. Данные в записи упорядочены в определенную последовательность, как ступеньки лестницы, и поиск данных может осуществляться лишь последовательным спуском со ступеньки на ступеньку. Поиск какого-либо элемента данных в такой системе может оказаться довольно трудоемким из-за необходимости последовательно проходить несколько предшествующих иерархических ступеней. Иерархическую БД образует каталог файлов, хранимых на диске; дерево каталогов, доступное для просмотра в TotalCommander, - наглядная демонстрация структуры такой БД и поиска в ней нужного элемента. Такой же БД является родовое генеалогическое дерево. Информационные технологии и их классификация. 1.По методам и средствам обработки данных: глобальные ИТ включают модели, методы и средства использования информационных ресурсов в обществе в целом; базовые ИТ ориентированны на определенную область применения: производство, научные исследования, проектирование, обучение и т.д.; конкретные ИТ задают обработку данных в реальных задачах пользователя. 2. По обслуживаемым предметным областям: ИТ в бухгалтерском учете; ИТ в банковской деятельности; ИТ в налоговой деятельности; ИТ в страховой деятельности; ИТ в статистической деятельности и т.д. 3. По видам обрабатываемой информации.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 335; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.199.179 (0.011 с.) |