Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изучение местных сопротивленийСодержание книги Поиск на нашем сайте
При работе установки вода насосом подается в исследуемый трубопровод (5) переменного сечения (d1=8 мм; d2=16 мм). Такая конфигурация трубопровода приводит к образованию местных сопротивлений. Расход, пройденной через трубопровод жидкости, определяется показанием счетчика. Перед началом работы необходимо ознакомиться с данным методическим указанием и проверить исправность установки. 2.1. Открыть кран слива (7) и, открывая кран (1), установить такое значение расхода жидкости (6), при котором образуется турбулентный режим движения. При ламинарном режиме движения жидкости местные сопротивления играют малую роль, по сравнению с сопротивлениями трения, и ими можно пренебречь. 2.2. Расход жидкости определить по показанию счетчика (6) и записать соответствующие измерения в протокол испытаний. 2.3. Закрыть кран (1). 2.4. Выполнить действия по п.п. 1-3 последовательно для пяти значений расхода в области турбулентного течения. Показания манометров и счетчика воды записать в протокол испытаний. 2.5. Вычислить экспериментальные значения коэффициента местного сопротивления в области внезапного сужения и внезапного расширения трубопровода по формулам:
(2.10) где V – значение скорости течения жидкости. Скорость для области внезапного расширения в сечении 1 – 1 и для области внезапного сужения в сечении 2 – 2 находим по формуле:
(2.11)
2.6. Вычислить расчетные значения коэффициента местного сопротивления в области внезапного расширения и внезапного сужения трубопровода по формулам:
(2.12) (2.13) где S 1 и S 2 – площади соответствующих сечений трубопровода.
Таблица 2.3 Результаты измерений
2.7. Вычислить по программе «statzna.raz» статистическую значимость различий экспериментальных и расчетных значений величин и . Занести все результаты оценок в табл. 2.4. Таблица 2.4 Результаты измерений
Вопросы для контроля 1. Чем различаются местные и распределенные по длине трубопровода сопротивления? 2. Какие виды течения жидкости различают? 3. Какие величины входят в критерий Рейнольдса и в чем заключается его физический смыл? 4. Каков физический смысл коэффициентов сопротивления?
Литература 1. Башта, Т.М. Гидравлика, гидромашины и гидроприводы: учебник для машиностроительных ВУЗов /Т.М. Башта, С.С. Руднев, 2. Идельчик, И.Б. Справочник по гидравлическим сопротивлениям / И.Б. Идельчик. – М.: Машиностроение, 1975. – 559 с. 3. Статистическая обработка экспериментальных данных: методические указания по выполнению лабораторной работы. – Орел:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.135.226 (0.006 с.) |