Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение расчетных нагрузок на шинах низшего напряжения распределительного пункта и пункта приема электроэнергииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Расчетные нагрузки на шинах распределительного пункта (РП) определяется по расчетным активным и реактивным нагрузкам потребителей, питающихся от шин данного РП (вычислить количество выбранных РП и подключить к ним потребителей), с учетом коэффициента одновременности максимальной силовой нагрузки. В зависимости от числа присоединений к пункту приема электрической энергии (ППЭ) и средневзвешенного коэффициента использования по табл. 2.9 определяется значение коэффициента одновременности максимумов .
Таблица 2.9 – Значение коэффициента одновременности максимумов
Расчетные нагрузки на шинах определяются по следующим формулам.
Расчетная активная мощность, кВт,
, (2.27)
где – расчетное значение активной мощности, потребляемой от шин низшего напряжения пункта приема электроэнергии, кВт; – суммарное значение расчетных активных мощностей всех отходящих линий, кВт; – коэффициент разновременности максимумов силовой нагрузки в рассматриваемом узле потребления; – расчетное значение активной мощности осветительной нагрузки территории предприятия, кВт. Расчетная реактивная мощность, кВ∙Ар,
, (2.28)
где – суммарное значение расчетных реактивных мощ-ностей всех отходящих линий, кВ∙Ар; – расчетное значение реактивной мощности осветительной нагрузки территории предприятия, кВ∙Ар. Активная (, кВт) и реактивная (, кВ∙Ар) мощности, требуемые на освещение территории завода, вычисляются по формулам, кВт, кВ∙Ар:
; (2.29)
, (2.30)
где – коэффициент спроса осветительной нагрузки территории; – коэффициент пускорегулирующего аппарата; – удельная мощность осветительной нагрузки территории, кВт/м2. Площадь освещения территории, м2,
(2.31)
расчетная полная мощность
, (2.32)
где – расчетная полная мощность, потребляемая от шин низшего напряжения ППЭ, кВ∙А; расчетный ток линий, питающих распределительное устройство низшего напряжения пункта приема электроэнергии, в нормальном режиме
, (2.33)
где – расчетный ток питающих линий, А; – номинальное напряжение на шинах распределительного устройства (РУ) низшего напряжения ППЭ, кВ; – количество питающих линий.
Площадь освещения территории завода определим как разность между общей площадью завода и сумме площадей цехов:
Вычислим активную и реактивную мощности, требуемые на освещение территории завода по формуле 2.29 и 2.30:
По формулам 2.27 и 2.28 определим расчетное значение активной и реактивной мощности, потребляемой от шин низшего напряжения пункта приема электроэнергии:
Определим расчетную полную мощность, потребляемую от шин низшего напряжения ППЭ по 2.32:
Вычислим расчетный ток линий, питающих распределительное устройство низшего напряжения пункта приема электроэнергии, в нормальном режиме по формуле 2.33:
Сведем в таблицу 10 результаты расчетов.
Таблица 2.2 – Расчетные нагрузки на шинах низшего напряжения РП и ППЭ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 906; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.184.136 (0.007 с.) |