Чем различаются системы гац и Эц. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чем различаются системы гац и Эц.



При внешне одинаковых функциях Эц и ГАц эти системы технически и конструктивно различны, что определяется технологическими различиями в работе станций и сортировочных горок. На сортировочных горках требуется поддержание высокой скорости технологического процесса. Для обеспечения этого применяются: нормально разомкнутые рельсовые цепи (Рц); укороченные эпюры стрелок с крестовиной 1/6 и короткими остряками; горочные стрелочные электроприводы со скоростью перевода стрелок до 0,8 с (на станциях – 5–7 с) и возможностью автоматического возврата стрелки в исходное положение, если она не перевелась в другое положение за установленное время;в ГАЦ отсутствует взаимозависимость между показанием горочного светофора и положением стрелок, как это реализуется в Эц в поездных маршрутах; в ГАЦ не выполняется замыкание стрелок в маршрутах движения отцепов, существует функция сбрасывания маршрута при нагоне отцепом впереди идущих вагонов, применяются более быстродействующие реле не первого класса надежности и еще целый ряд других отличий.

За счет чего обеспечивается повышение уровня безопасности процесса сортировки вагонов при внедрении систем ГАц?

Чем отличается принцип работы весовых вагонных замедлителей от клещевидных?

Клещевидно-весовой вагонный замедлитель типа КВ работает на весовом принципе торможения. В отличие от нажимных замедлителей, в которых тормозное усилие определялось уровнем давления в тормозном цилиндре, в весовых замедлителях степень торможения прямо пропорциональна весу отцепа, то есть давлению оси вагона на подпорную планку, которая, осаживаясь, создает дополнительное тормозное усилие, прижимая поворотную тормозную балку к ободу колеса.

Назовите физическую основу работы измерителей скорости.

Радиолокационные индикаторы (датчики) скорости используются во всех системах АРС для измерения фактической скорости движения отцепа. В основу работы РИС-В3М положен эффект Допплера, состоящий в том, что отраженный от движущегося объекта радиосигнал меняет частоту исходящего сигнала пропорционально скорости контролируемого объекта.

В чем различия функционального назначения АРС и АзСР?

Система АРС служит для поддержания необходимых интервалов между скатывающимися отцепами с целью исключения нагонов одного отцепа другим на спускной части горки; для обеспечения требуемой дальности пробега отцепов и подхода их к вагонам, стоящим на путях сортировочного парка, с допустимой скоростью соударения (1,5 м/с).

Система АЗСР позволяет производить надвиг состава на горку с переменной скоростью путем вычисления предельно допустимой скорости в момент отделения от состава очередного отцепа.

Назовите основные недостатки точечных вагонных замедлителей.

Высокая надежность ТВЗ обеспечивается только при высоком качестве их технического обслуживания. Кроме того, эти замедлители ориентированы на работу в регионах с умеренным климатом. Еще одна негативная характеристика работы ТВЗ: они создают тормозной эффект при превышении граничной скорости вне зависимости от направления движения колеса (с горки или на горку). Поэтому маневровые передвижения и вытяжка составов в сторону горба горки требуют дополнительных энергозатрат на преодоление сопротивления движения со стороны ТВЗ.

Какие показания имеет горочный светофор и их значение?

Горочные светофоры и их повторители имеют пять показаний:

 зеленый огонь – разрешает движение состава с повышенной скоростью;

 одновременно горящие зеленый с желтым огни – разрешают движение состава с нормальной скоростью;

 желтый огонь – разрешает движение состава с пониженной скоростью;

 красный огонь – требует остановки состава;

 одновременно горящие красный огонь и символ «Н» на световом указателе белого цвета – разрешают осаживание состава назад в сторону парка прибытия.

Назначение систем ТГл и ГАлС.

Система ТГЛ предусмотрена для автоматической реализации заданий, выдаваемых системой АзСР по радиоканалу, обеспечивая автоматическое (без участия машиниста) управление горочным локомотивом. Телеуправление позволяет привести локомотив в движение в заданном направлении, регулирует скорость в соответствии с получаемыми командами или останавливает его.

Составная часть ТГл – горочная автоматическая локомотивная сигнализация (ГАлС), обеспечивающая передачу информации на горочный локомотив о требуемом скоростном режиме движения состава и показаниях горочного светофора.

В чем различия авторасцепных устройств с неподвижным размещением и активным приводом?

Стационарные устройства включают в себя: привод; подъемную штангу; захватно-расцепной механизм; систему управления.

Подвижные устройства, кроме того, включают направляющие конструкции с приводами для их размещения вдоль расцепной позиции.

Глава

1. назовите виды оперативно-технологической связи.2. Какими преимуществами перед аналоговыми системами связи об-ладают цифровые системы?

3. Как увеличить дальность действия мобильных абонентских терми-налов?4. акие функции управления можно использовать с помощью спут-никовых авигационных систем?5. В чем значимость соблюдения регламента переговоров в ОТС?6. Как влияет использование регистраторов служебных переговоров на уровень безопасности? 7. Сформулируйте достоинства цифровых регистраторов служебных переговоров.8. Почему использование систем связи в КлУБ-У исключает проезд запрещающих сигналов на перегонах и особенно на станциях?9. Сделайте попытку установления взаимосвязи между видом, назна-чением и районом действия ОТС (на основе схемы 13.1).10. Что такое «циркулярный вызов», симплексный режим работы сис-темы связи и глобальная навигационная спутниковая система?Режим циркулярной связи, а также конференц-связь, рассчитанная на большое количество внутренних абонентов с возможностью быстро и гибко формировать группы абонентов, участвующих в конференции или принимающих циркулярное сообщение;

1 Виды оперативно технологической связи

2 в – преимущества цифровых систем перед аналоговой связи

Основная особенность цифровых сетей оперативно-технологической связи (ОТС-ц) по сравнению с аналоговой системой связи состоит в интерации различных видов ОТС в единой системе связи. С помощью оборудования одного типа организуются различные виды связи: диспетчерская, постанционная, межстанционная, перегонная, стрелочная и парковая.Основное оборудование сети ОТС-ц: цифровое коммутационное оборудование; мультиплексоры доступа; пульты оперативной связи (ПОС); телефонные аппараты и радиостанции поездной связи.оперативная технологическая связь как средство информационного обмена с использованием цифровых информационных сетей превратилась в специфические информационные системы, обладающие максимумом преимуществ: большая емкость, высокое быстродействие и помехозащищенность, возможность цифрового кодирования информации и использование различных каналов ее передачи, применение стандартизированного и унифицированного оборудования, возможность сохранения большого объема информации, переданной по таким сетям, переход на новые технологии управления движением поездов и мониторинга поездной ситуации.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 521; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.196.59 (0.007 с.)