Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чем различаются системы гац и Эц.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
При внешне одинаковых функциях Эц и ГАц эти системы технически и конструктивно различны, что определяется технологическими различиями в работе станций и сортировочных горок. На сортировочных горках требуется поддержание высокой скорости технологического процесса. Для обеспечения этого применяются: нормально разомкнутые рельсовые цепи (Рц); укороченные эпюры стрелок с крестовиной 1/6 и короткими остряками; горочные стрелочные электроприводы со скоростью перевода стрелок до 0,8 с (на станциях – 5–7 с) и возможностью автоматического возврата стрелки в исходное положение, если она не перевелась в другое положение за установленное время;в ГАЦ отсутствует взаимозависимость между показанием горочного светофора и положением стрелок, как это реализуется в Эц в поездных маршрутах; в ГАЦ не выполняется замыкание стрелок в маршрутах движения отцепов, существует функция сбрасывания маршрута при нагоне отцепом впереди идущих вагонов, применяются более быстродействующие реле не первого класса надежности и еще целый ряд других отличий. За счет чего обеспечивается повышение уровня безопасности процесса сортировки вагонов при внедрении систем ГАц? Чем отличается принцип работы весовых вагонных замедлителей от клещевидных? Клещевидно-весовой вагонный замедлитель типа КВ работает на весовом принципе торможения. В отличие от нажимных замедлителей, в которых тормозное усилие определялось уровнем давления в тормозном цилиндре, в весовых замедлителях степень торможения прямо пропорциональна весу отцепа, то есть давлению оси вагона на подпорную планку, которая, осаживаясь, создает дополнительное тормозное усилие, прижимая поворотную тормозную балку к ободу колеса. Назовите физическую основу работы измерителей скорости. Радиолокационные индикаторы (датчики) скорости используются во всех системах АРС для измерения фактической скорости движения отцепа. В основу работы РИС-В3М положен эффект Допплера, состоящий в том, что отраженный от движущегося объекта радиосигнал меняет частоту исходящего сигнала пропорционально скорости контролируемого объекта. В чем различия функционального назначения АРС и АзСР? Система АРС служит для поддержания необходимых интервалов между скатывающимися отцепами с целью исключения нагонов одного отцепа другим на спускной части горки; для обеспечения требуемой дальности пробега отцепов и подхода их к вагонам, стоящим на путях сортировочного парка, с допустимой скоростью соударения (1,5 м/с). Система АЗСР позволяет производить надвиг состава на горку с переменной скоростью путем вычисления предельно допустимой скорости в момент отделения от состава очередного отцепа. Назовите основные недостатки точечных вагонных замедлителей. Высокая надежность ТВЗ обеспечивается только при высоком качестве их технического обслуживания. Кроме того, эти замедлители ориентированы на работу в регионах с умеренным климатом. Еще одна негативная характеристика работы ТВЗ: они создают тормозной эффект при превышении граничной скорости вне зависимости от направления движения колеса (с горки или на горку). Поэтому маневровые передвижения и вытяжка составов в сторону горба горки требуют дополнительных энергозатрат на преодоление сопротивления движения со стороны ТВЗ. Какие показания имеет горочный светофор и их значение? Горочные светофоры и их повторители имеют пять показаний: зеленый огонь – разрешает движение состава с повышенной скоростью; одновременно горящие зеленый с желтым огни – разрешают движение состава с нормальной скоростью; желтый огонь – разрешает движение состава с пониженной скоростью; красный огонь – требует остановки состава; одновременно горящие красный огонь и символ «Н» на световом указателе белого цвета – разрешают осаживание состава назад в сторону парка прибытия. Назначение систем ТГл и ГАлС. Система ТГЛ предусмотрена для автоматической реализации заданий, выдаваемых системой АзСР по радиоканалу, обеспечивая автоматическое (без участия машиниста) управление горочным локомотивом. Телеуправление позволяет привести локомотив в движение в заданном направлении, регулирует скорость в соответствии с получаемыми командами или останавливает его. Составная часть ТГл – горочная автоматическая локомотивная сигнализация (ГАлС), обеспечивающая передачу информации на горочный локомотив о требуемом скоростном режиме движения состава и показаниях горочного светофора. В чем различия авторасцепных устройств с неподвижным размещением и активным приводом? Стационарные устройства включают в себя: привод; подъемную штангу; захватно-расцепной механизм; систему управления. Подвижные устройства, кроме того, включают направляющие конструкции с приводами для их размещения вдоль расцепной позиции. Глава 1. назовите виды оперативно-технологической связи.2. Какими преимуществами перед аналоговыми системами связи об-ладают цифровые системы? 3. Как увеличить дальность действия мобильных абонентских терми-налов?4. акие функции управления можно использовать с помощью спут-никовых авигационных систем?5. В чем значимость соблюдения регламента переговоров в ОТС?6. Как влияет использование регистраторов служебных переговоров на уровень безопасности? 7. Сформулируйте достоинства цифровых регистраторов служебных переговоров.8. Почему использование систем связи в КлУБ-У исключает проезд запрещающих сигналов на перегонах и особенно на станциях?9. Сделайте попытку установления взаимосвязи между видом, назна-чением и районом действия ОТС (на основе схемы 13.1).10. Что такое «циркулярный вызов», симплексный режим работы сис-темы связи и глобальная навигационная спутниковая система?Режим циркулярной связи, а также конференц-связь, рассчитанная на большое количество внутренних абонентов с возможностью быстро и гибко формировать группы абонентов, участвующих в конференции или принимающих циркулярное сообщение; 1 Виды оперативно технологической связи 2 в – преимущества цифровых систем перед аналоговой связи Основная особенность цифровых сетей оперативно-технологической связи (ОТС-ц) по сравнению с аналоговой системой связи состоит в интерации различных видов ОТС в единой системе связи. С помощью оборудования одного типа организуются различные виды связи: диспетчерская, постанционная, межстанционная, перегонная, стрелочная и парковая.Основное оборудование сети ОТС-ц: цифровое коммутационное оборудование; мультиплексоры доступа; пульты оперативной связи (ПОС); телефонные аппараты и радиостанции поездной связи.оперативная технологическая связь как средство информационного обмена с использованием цифровых информационных сетей превратилась в специфические информационные системы, обладающие максимумом преимуществ: большая емкость, высокое быстродействие и помехозащищенность, возможность цифрового кодирования информации и использование различных каналов ее передачи, применение стандартизированного и унифицированного оборудования, возможность сохранения большого объема информации, переданной по таким сетям, переход на новые технологии управления движением поездов и мониторинга поездной ситуации.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 556; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.159.163 (0.007 с.) |