Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создайте благоприятные внешние условия
И наконец, последний совет относительно того, как избежать депрессии - и это достаточно жесткое условие, - заключается в том, что начинающим распространителям следует, по крайней мере, избегать негативно настроенных людей и тех, кто разбивает чужие мечты. В большинстве случаев негатив исходит от родственников или близких друзей! Поскольку успех в сетевом маркетинге зависит в большей степени от настроения человека, нежели от его способностей, важно, чтобы мы общались с теми людьми, которые поддерживают наше стремление добиться успеха. Четко определите свое отношение к тем, кто негативно отзывается о вашем бизнесе или критикует ваши мечты. Найдите возможность серьезно и откровенно поговорить с этими людьми. Дайте им понять, что, независимо от их отношения к этому бизнесу, вы намерены им заниматься и рассчитываете на то, что они если не станут вас поддерживать, то, по крайней мере, не будут критиковать. Расскажите им правду. Если они будут пытаться вовлечь вас в непродуктивный разговор, сопряженный с отрицательными эмоциями, вам нужно будет принять решение. Либо вы обеспечиваете себе и своим близким финансовую независимость и наличие свободного времени, либо вы заслуживаете лишь весьма посредственную жизнь среди негативно настроенных людей. Вы сами должны решить, как поступить. Однако в большинстве случаев, когда вы искренне просите людей поддержать вас, если они вас действительно любят, они это сделают. Либо вы обеспечиваете себе и своим близким финансовую независимость и наличие свободного времени, либо вы заслуживаете лишь посредственную жизнь среди негативно настроенных людей. Вы сами должны решить, как поступить. В первый год работы в сетевом маркетинге доктор Роберт Нефф из Далласа, Техас, получил большой заряд отрицательной энергетики от людей, к которым он испытывал громадное уважение. Их основной аргумент заключался в том, что сетевой маркетинг в принципе нечистоплотный бизнес, "потому что в этом бизнесе люди наживаются за счет других". По своему опыту он знал, что это не так, но эти слова запали Неффу в сознание и мешали ему создать свою структуру. Почему? Все дело в том, что слова вышеупомянутых людей стали причиной депрессии. И хотя доктор Нефф не был верующим человеком, он стал лучше понимать духовные ценности. Поняв, какое место отводится ему в сетевом маркетинге, и став верующим человеком, Нефф однажды утром понял удивительную вещь: сначала возникло христианство, а потом сетевой маркетинг. Он, находясь в состоянии эмоционального возбуждения, на бумаге сформулировал параллели между христианством и сетевым маркетингом в том виде, как ему виделась эта проблема. И когда Нефф сделал это, все сомнения относительно данного бизнеса исчезли. С этого момента он уже знал, что сетевой маркетинг - это действительно хороший бизнес, позволяющий людям заботиться о себе и помогать другим.
Нефф смог принять правильное решение благодаря тому, что изложил свои мысли на бумаге. Нам понравился анализ, сделанный доктором Неффом, и даже мы, люди, имеющие теологическое образование, не смогли бы столь ярко и выразительно сформулировать параллели между христианством и сетевым маркетингом! Ознакомившись с этим анализом, достаточно просто понять, как Неффу удалось преодолеть депрессию. Вот что он пишет: 1. Маловероятно, что вы узнали бы о религии и сетевом маркетинге, если бы вас к этому кто-нибудь не побудил. 2. Вам рассказывают о таких вещах, которые кажутся слишком хорошими для того, чтобы быть правдой. 3. Вам приводят веские аргументы, которым вы верите, но информация подается, главным образом, в виде историй разных людей, и поэтому ваше доверие основано на вере. 4. Вам говорят, что прежде чем вы получите невероятные блага, нужно в это поверить. 5. Мерилом веры может служить добро, распространяемое вокруг вас. 6. Вам показывают ориентиры по ходу движения. 7. И хотя сначала вы не все понимаете, от вас требуется только готовность учиться и следовать за людьми, которые уже знают, что там впереди. 8. По пути вы столкнетесь с трудностями и вам потребуется помощь. 9. Достигнув определенных успехов, вы должны будете помогать тем, кто еще не достиг таких высот, а находясь внизу, вы можете получить помощь от тех, кто над вами. 10. Вам помогут стать самодостаточным. П. У вас не все будет получаться, но до тех пока вы верите, вы будете достигать своих целей.
12. Вам придется на время отказаться от удовольствий, ненадолго забыть о своих нуждах, чтобы помочь другим. 13. Для того чтобы помогать другим, необходимо много работать, проявляя настойчивость и упорство. 14. Не бойтесь людей, протягивайте им руку помощи, даже если вам станут говорить, что они в ней не нуждаются. 15. Окружая себя людьми, которые разделяют вашу веру и задачи, вы защищаетесь от негатива, способного причинить вам вред. 16. У вас есть возможность, работая вместе с другими на регулярной основе, изменить свое представление о жизни. 17. В результате, вы больше узнаете о себе, о других и о жизни в целом. 18. В конечном счете вы подскажете тысячам людей, как жить лучше. Сетевой маркетинг - это замечательный бизнес, основанный на эмоциях и отношениях людей, в котором всех равные возможности. Чарлз Суиндолл, священник автор книги-бестселлера, пишет: "Чем больше я живу на свете, тем лучше понимаю, насколько важны для нас, людей, жизненная позиция и отношение ко всему происходящему. Для меня эмоциональная сторона значит больше, чем фактурная. Это гораздо важнее, чем наследственность, образование, деньги, обстоятельства, поражения, успехи и то, что думают, говорят или делают другие люди. Это намного существеннее, нежели внешность, одаренность или определенные умения и навыки. Самое замечательное заключается в том, что можно ежедневно соответствующим образом настраиваться на происходящие вокруг нас события. Мы не в состоянии изменить прошлое; мы не можем повлиять на поведение людей. Не в наших силах предотвратить неизбежное. Единственное, что мы можем сделать, это быть самими собой, а это и есть наша позиция. Я убежден, что моя жизнь на 10% определяется конкретными событиями и на 90% моим отношением к ним. Последние же зависят только от вас". В настоящее время появляется все больше и больше программ, призванных способствовать совершенствованию людей путем изменения их мировоззрения. Курс Эджа "Повышение качества жизни людей" и курс при Тихоокеанском институте "Формирование совершенной личности" - две из таких программ. Можно сказать, что возникновение многих теорий в этой области стало возможным благодаря Лу Тайсу, от которого нам стало известно о деятельности доктора Альберта Бандуры. Это 45-летний психолог и, что совершенно очевидно, один из наиболее часто цитируемых специалистов в области разработки методик самосовершенствования личности. Именно благодаря доктору Бандуре мы узнали о самых современных разработках в области развития личности и раскрытии человеческих возможностей, которые сегодня определяют наше с вами развитие. НЕ ТЕРЯЙТЕ ВЕРЫ И ПРОДОЛЖАЙТЕ РАБОТАТЬ! Истинность этого утверждения кажется вполне очевидной. И все же мы утверждаем: для того чтобы выжить, нужно не сдаваться, чтобы избежать депрессии - не терять веры! Безусловно, и то и другое верно. Трудности, с которыми сталкиваются люди, помогают им становиться лучше. Если бы этого не было, мы бы оказались в комфортной зоне и наши творческие способности просто сошли бы на "нет". Даррелл Мур из Батон-Руж, Луизиана, пришел к такому выводу в декабре 1994 года, когда на их долю с женой Мабл выпали самые тяжелые испытания за все годы работы в сетевом маркетинге. "В октябре мы оформили письмо о намерениях, заявив о своем желании квалифицироваться. В сентябре-октябре мы выполнили квалификацию, а в следующем месяце мы не могли получить деньги. К тому времени у нас уже был распространитель первой линии, который квалифицировался в сентябре предыдущего года. Поэтому мы считали, что декабрь станет для нас решающим для работы в этом бизнесе. Если бы мы не справились, нам не только пришлось бы начинать все сначала, мы могли бы лишиться своего единственного менеджера. Мы были абсолютно обессилены. Мы знали только одно: декабрь - самый плохой месяц в году, когда люди думают только о предстоящих праздниках, и их невозможно заставить работать.
Мабл была близка к отчаянию. Я чувствовал себя реаниматором, который наконец-то вышел палаты, где лежит близкий вам человек, и, подойдя к родственникам, говорит: "Мы сделали все, что смогли". Что я мог сказать своей жене, которая с отчаянием в голосе спрашивала меня: "Что еще мы можем сделать?" Я мог дать ей только один ответ: "Нужно продолжать работу и не сдаваться". Я считал, что напряженная работа в сочетании с верой в то, что мы делали, способны были вывести нас из кризиса. Мы заключили пари с одним из наших распространителей первой линии Джун Лиль, кто первый подпишет нового распространителя. Победила Джун и спонсировала одного бизнесмена с громадным послужным списком. Нам же понадобилось больше недели на то, чтобы подписать своего делового партнера. Его звали
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 274; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.202.54 (0.007 с.) |