Начинайте заниматься рекрутированием у себя в городе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Начинайте заниматься рекрутированием у себя в городе



Кен Понтуис, живая легенда сетевого маркетинга и мой хороший друг, говорит о том, насколько важно начинать заниматься рекрутированием в своем городе в первый год работы в этом бизнесе. Спонсирование деловых партнеров, живущих далеко от начинающих распространителей, может оказаться им просто не под силу в связи с отсутствием у них денег, необходимых навыков и знаний. "Сколько ошибок я совершил в первый год работы в сетевом маркетинге! Только благодаря невероятному упорству мы с женой Ширли сейчас ежегодно зарабатываем миллионов долларов. Я спонсировал людей, которые не имели никакого опыта работы в нашем бизнесе и которые вообще не хотели этим заниматься. А я все давил и давил на них с упорством бульдога, не думая о том, что люди должны иметь мотивацию для достижения успеха. Я спонсировал людей, которые жили в других штатах, не располагая финансовыми возможностями и навыками для их поддержки, не понимая того, что сначала нужно рекрутировать людей в своем городе.

Однажды я проехал сотни километров, для того чтобы провести презентацию в отеле, о которой договорился со священником из Миссури, а люди не пришли на назначенную встречу. Был случай, когда одна из приглашенных дам решила, что мы собрались, чтобы потанцевать, что и стала делать нимало не смущаясь. Перечень причин, по которым я мог бы в первый год работы уйти из сетевого бизнеса, составил бы страниц десять. Однако причину, по которой этого не следует делать, можно сформулировать в виде одного предложения.

Сетевой маркетинг - единственный бизнес, в котором обычные люди могут зарабатывать несколько миллионов долларов, вкладывая в него минимальные финансовые средства и не неся накладных расходов, свободно распоряжаясь своим временем и наслаждаясь возможностью путешествовать по миру.

Несколько слов помогли нам взойти на "вершину" сетевого маркетинга, они помогут и вам: "Не уходите из бизнеса!"

Место и время проведения презентаций

Поскольку практически у каждого человека есть дом, представляется совершенно очевидным, что логичнее всего проводить презентации именно там. Люди часто говорят нам: "Безусловно, Марк и Рене, вам легко это говорить, поскольку о вашем доме знают все". Да, это так, но нужно вспомнить, что начинали мы с весьма скромного жилища. Независимо от того, где вы живете - будь то квартира, трейлер или большой дом - всегда проводите презентации в лучшей комнате. У вас должны быть: телевизор, видеоплеер, доска с перекидными листами и проектор. Если у вас чего-то нет, возьмите где-нибудь на время или купите. Для того чтобы создать простую и легко дуплицируемую систему, мы предлагаем показать видеофильм и рассказать о бизнесе, используя для этого доску с перекидными листами.

В первый год своей работы в сетевом маркетинге Марк спонсировал людей разных профессий, которые имеют разный общественный статус. Среди его деловых партнеров был президент банка и жена художника. Бывший банкир жил в доме стоимостью миллион долларов в самом роскошном районе города, а художник с женой в трейлере. Банкир ушел из бизнеса через три месяца, а жена художника в настоящее время зарабатывает 6 тыс. долларов в месяц и не собирается на этом останавливаться. Обстановка вашего дома не так уж важна, куда важнее ваше воодушевление - в этом сущность сетевого маркетинга.

Не подавайте на презентации закуски, если вы считаете нужным что-нибудь подать гостям, ограничьтесь напитками (вода, кофе, чай со льдом). Презентации следует проводить в любой день недели либо в 11 часов утра, либо в час дня. Эти часы удобны, поскольку ваши ключевые люди чуть раньше или чуть позже могут сходить на ленч. Очень удобен для презентаций вечер, а самое неподходящее время - выходные дни. Вы ведь хотите, чтобы у людей сложилось впечатление, что сетевой маркетинг действительно легитимный бизнес, которым гаоди занимаются в обычные для бизнеса рабочие часы. Идеальное число ключевых людей на презентации четыре - восемь человек. Старайтесь не проводить индивидуальных собеседований. Это нерационально. Безусловно, для людей некоторых профессий вам придется сделать исключение и общаться с глазу на глаз, однако, как правило, лучше всего проводить презентации для небольшой группы людей.

Обстановка вашего дома не так уж важна. Куда важнее ваше воодушевление.

В своей книге "Возможности сетевого маркетинга" в главе "Первая презентация и собеседование" мы даем конкретные рекомендации, как лучше рассказать о возможностях сетевого маркетинга на подобном мероприятии, как бы оно ни называлось - презентацией бизнеса, собеседованием, брифингом или деловой встречей.

Неявка на презентацию приглашенных ключевых людей - обычное явление в сетевом маркетинге

Приглашайте на презентации вдвое больше людей, чем рассчитываете увидеть. Если вы хотите, чтобы на нее пришло пять человек, пригласите десять. Как правило, не приходит 50% приглашенных. Люди могут привести множество уважительных причин, в силу которых они не смогли прийти на презентацию бизнеса.

Джерри и Дебби Кампизи из Бока Рэтона, Флорида, вспоминая свои первые шаги в этом бизнесе, утверждают, что слышали все возможные оправдания. Вот лишь некоторые из них: "Вы мне просто не поверите, но у меня загорелся дом и выгорел до основания. Я лишился всего, что имел, включая информацию о том, где вы проводили презентацию. Мне так жаль, что я не смог к вам прийти".

"По дороге я попал в аварию. Я чудом остался жив и мне пришлось ехать в больницу. Я хочу переждать несколько недель, пока не приду в себя, тогда мы встретимся".

А вот их любимое объяснение: "Я не смог прийти на вашу презентацию потому что кто-то взломал дверь моей машины и украл все, включая ваш стартовый пакет. Там был указан ваш номер телефона, поэтому не мог даже позвонить вам. Я действительно очень рад, что вы мне позвонили сами".

А как вам понравится такое объяснение: "Я собиралась на встречу с вами, когда пришел мой муж и сказал мне, что это одна из компаний-пирамид, которая не имеет собственных продуктов, которую интересуют только мои деньги. Он удивился, как я могла быть такой доверчивой". А двумя неделями позже муж этой женщины подписал контракт с компанией, которая подходила под это определение, и сделал именно то, что так не рекомендовал своей жене.

Не удивляйтесь, если услышите самые невероятные оправдания. В одном из телефонных разговоров, который состоялся после того, как один из приглашенных не пришел на презентацию, подруга этого человека привела следующую причину: "Я прошу прощения, но мой приятель, должно быть, забыл о договоренности. У его ручной змеи сегодня день рождения и он не может сейчас подойти к телефону, поскольку у нас гости". Джерри сказал, что попытался себе представить, как все это выглядело. Змея - виновница торжества в шляпе по случаю дня рождения, которая заползает в торт. Кампизи советуют не верить в отговорки. Удачливые предприниматели знают, что оправдания - это гвозди, которыми забивается крышка вашего гроба. Проработав более десяти лет в одной компании, супруги Кампизи могут отличить правду от лжи. Они достигли вершины компенсационной лестницы. Также как и мы, они встретились и поженились, работая в этом бизнесе. Они наши близкие друзья и компаньоны по многочисленным поездкам, которые мы совершаем по Америке, Европе и Азии. Нам нравится вместе заниматься этим бизнесом и отдыхать на пляжах.

В нашем бизнесе сложилось немало удачных браков. В сетевом маркетинге, как в раю, соединяются близкие по духу умы, сердца и... банковские счета. Говорят, что в настоящее время в Верховном суде рассматривается вопрос о том, что сетевики, вступая в брак, должны помимо всего прочего оформить юридическое слияние своих даунлиний без каких либо ограничений их добрачных прав. Безусловно, эта информация еще не получила подтверждение.

СЕМИНАРЫ

Для успеха в сетевом бизнесе очень важную роль имеет также еще один вид мероприятий, а именно, семинары по подготовке сетевиков. Мы подготовили видеокассету под названием "Возможности подготовки сетевиков" продолжительностью 180 минут, на которой мы рассказываем, как мы работаем, шаг за шагом, делая упор на тех моментах, которые, с нашей точки зрения, представляют наибольшую важность в плане подготовки успешно работающих сетевиков. Однако существуют ряд философских вопросов, имеющих отношение к подготовке, которые необходимо затронуть.

По данным некоторых исследований, человек, обладающий уровнем интеллекта выше среднего, в течение первого часа семинара усваивает примерно 15% новой информации, в течение второго часа - 10%, а дальше степень усвоения материала сводится до 3%. Мы убеждены, что предоставление всей информации на семинаре не только необязательно, но и не нужно. Зачем это делать, если большинство распространителей все равно забудут, о чем вы им рассказывали?

Вся наша система подготовки построена таким образом, чтобы каждые 50 минут тема разговора менялась. Мы исходим из того научно доказанного факта, что человек не в состоянии фокусировать внимание на одной теме более часа, после этого его внимание рассеивается. Чтобы воспринимать новую информацию, мозг должен отдохнуть.

Некоторые распространители в выходные дни практикуют семинары-марафоны. Их интенсивный и разно-плановый курс подготовки распространителей рассчитан на восемь часов. Мы считаем, что это неразумно.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.62.45 (0.013 с.)