Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нематериальное стимулирование.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Нематериальная мотивация — не довесок к компенсационному пакету, она имеет самостоятельную ценность. Привлекает и удерживает сотрудников в компании не только размер выплат, но и хорошие условия труда, возможности для обучения, карьерного и профессионального роста и т. п. Последние несколько лет нарастал дефицит высококвалифицированных специалистов, повышалась конкуренция между работодателями на рынке труда, как следствие — усиливалась «гонка» компенсационных пакетов. Особенно сложная ситуация отмечена в сфере телекоммуникаций, банковском секторе. Например, только за 2006 год зарплата в банковском секторе выросла на 40%, что связано с активным приходом в Россию крупных западных банков. Стремясь привлечь и удержать сотрудников, а также обеспечить их лояльность, компании делали акцент на разработке и внедрении эффективных систем материальной мотивации, но этого оказалось недостаточно. Привлечь лучших специалистов смогли только те работодатели, которые выстроили индивидуальные системы мотивации и развития для ключевых сотрудников, сформировали эффективные команды.
Мотивация в ОАО «СКБ-банк» Предприятие использует оплату труда как важнейшее средство стимулирования добросовестной работы. Индивидуальные заработки работников банка определяются их личным трудовым вкладом, качеством труда, результатами деятельности банка и максимальным размером не ограничиваются. Компенсационный пакет обеспечивает дифференцированный подход в оплате труда сотрудников в зависимости от занимаемой должности, выполняемых функций, профессиональной компетенции, выполняемых нормативов труда. К принципам системы мотивации и стимулирования можно отнести следующие: - Информированность всего персонала о принципах компенсационных выплат; - Формализованность. Индивидуальный размер выплат сотруднику не является открытой информацией. Но принцип и расчеты являются открытыми. - Постоянное развитие системы мотивации. Система мотивации и стимулирования выстраивается на основании Положения об оплате труда сотрудников «СКБ-банк», Положения по премированию работников ОАО «СКБ-банк», Положения по годовому материальному вознаграждению топ-менеджеров ОАО «СКБ-банк», Социальной политики ОАО «СКБ-банк». Заработная плата работников складывается из: должностного оклада, доплат, премий. К должностным окладам работников банка установлены следующие доплаты: - доплата за совмещение профессий (должностей), расширение зоны обслуживания, увеличение объема выполняемых работ в размере, устанавливаемом по соглашению между администрацией и работником; - доплата за работу в вечерние и ночные часы - в размерах и порядке, предусмотренных законодательством о труде; - доплата за руководство отделом; - доплата за сверхурочную работу; - доплата за выходные и праздничные дни. Конкретные размеры доплат устанавливаются руководителем в зависимости от конкретных условий (степени тяжести работ, объема работы, ее важности для банка, уровня профессионализма работника и др.) Премирование работников осуществляется ежемесячно и имеет своей целью поощрение за качественное и своевременное выполнение трудовых обязанностей, инициативности и предприимчивости в труде. Обязательными условиями премирования работника в совокупности являются: 1. Успешная работа в течение периода премирования подразделения, в котором работает работник, выполнение установленных подразделению показателей и планов деятельности. 2. Безупречное выполнение работником его трудовых обязанностей, в том числе: своевременное и качественное выполнение всех служебных заданий; отсутствие нарушений трудовой и исполнительной дисциплины, замечаний вышестоящих руководителей и/или руководителя структурного подразделения; отсутствие неснятых дисциплинарных взысканий, строгое соблюдение всех правил, процедур, относящихся к выполняемой работе, норм о конфиденциальности информации, коммерческой тайне; соблюдение норм этики Банка; отсутствие обоснованных жалоб на работу сотрудника; отсутствие убытков, причиненных работником Банку и не возмещенных полностью; соблюдение требований по технике безопасности и правил пожарной безопасности; отсутствие нарушений правил осуществления операций, в том числе выявленных по результатам проверок и ревизий в Банке; отсутствие иных фактов, свидетельствующих о ненадлежащем поведении работника по отношению к Банку. При невыполнении какого-либо из указанных выше условий премия работнику не выплачивается. Помимо материального стимулирования в СКБ-банке активно используется и нематериальное: возможность творческого роста, удовлетворение в потребности успеха и власти, карьерный рост и организация рабочего места. Основными направлениями совершенствования мотивационного механизма в филиале в ОАО «СКБ-банк» в будущем являются: - совершенствование профессионализма всех сотрудников, дальнейший рост образовательного уровня сотрудников; - планирование и моделирование кадрового состава в соответствии с перспективными планами развития банка; - укрепление трудовой дисциплины и повышение ответственности сотрудников за результаты своей работы; - проведение постоянного анализа кадрового состава филиала на предмет его профессионального соответствия занимаемым должностям; - совершенствование системы оплаты труда, обеспечение достойного уровня заработной платы; -Для формирования целостного положительного имиджа филиала ОАО «СКБ-банка» в представлении сотрудников и клиентов необходимо: * Пропагандировать положительный имидж внутри фирмы. * Стимулировать поведение сотрудников таким образом, чтобы имидж предприятия поддерживался на должном уровне как на рабочих местах так и за пределами предприятия. Основной слабой стороной существующей системы стимулирования труда работников является в основное стимулирование, то есть при определении размера оклада и премиальных, не уделяется внимание дополнительно отработанному времени персонала, что значительно снижает заинтересованность и производительность.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В течение прохождения производственной практики в филиале ОАО СКБ-банк была выполнена основная цель практики: закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных в процессе обучения, приобретение профессиональных навыков, необходимых для последующего выполнения должностных обязанностей. Кроме того, было произведено ознакомление с формами и методами работы, документами, приобретены навыки по анализу полученной информации. Было произведено ознакомление с процессом управления качеством, сертификатами и лицензиями предприятия, стандартами, применяемыми в деятельности фирмы, со структурой управления предприятием, её бизнес-планом и дальнейшими перспективами развития. По оценкам рейтингового агентства Fitch Ratings СКБ-банку в 2010г. был присвоен прогноз "Стабильный". СКБ-банк финансово устойчив, и способен к экономическому росту и развитию. СКБ-банк занимает лидирующие позиции на банковском рынке в России и составляет достойную конкуренцию зарубежным банкам. Банк опирается на команду профессиональных менеджеров и специалистов, руководствующихся в своей работе высокими профессионально-этическими стандартами, способствует наращиванию их творческого и профессионального потенциала. Банк ответственно подходит к формированию кредитной политики и поддерживает допустимые уровни риска и прибыли. В своей деятельности Банк руководствуется рекомендациями передовой российской и международной практики корпоративного управления.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Устав ОАО «СКБ-банка» 2. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – с 346 3. Дорофеев В.Д. Менеджмент: Учеб. Пособие / Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. – М.: ИНФРА-М, 2008. – с 454 4. Коротков Э.М. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2009. – с 332 5. Менеджмент: Учебное пособие / Под ред. В.В.Лукашевича, Н.И.Астаховой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – с 285 6. Мескон М.Х. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. – М.: Вильямс, 2007. – с 415 7. Тебекин А.В. Менеджмент организации: Учебник / Тебекин А.В., Касаев Б.С. – М.: КНОРУС, 2007. – с 611 8. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: Проспект, 2007. – с 241 9. Кравченко А.И. История менеджмента: Учебное пособие. – М.: Академический проект, 2007. – с 517 10. Огарков А.А. Управление организацией: Учебник. – М.: Эксмо, 2006. – с 684 11. Поршнев А.Г. Управление организацией: Учебник / Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. – М.: ИНФРА-М, 2008. – с 594 12. Астахов В. П. Бухгалтерский (финансовый) учет: учеб. пособие. – 6-е изд., перераб. и доп. - Ростов н / Д: ИКЦ «МарТ», 2005. – с 958 13. Финансовый учет: Учебник/Под ред. проф. В.Г. Гетьмана.- 2- е изд., перераб. и доп.. - М.: Финансы и статистика, 2006. – с 784 14. Вахрушина М.А. Управленческий анализ. – Омега – Л; 2005. – с 432 15. Гинзбург А. И. Экономический анализ. – 2- е изд. – Спб.: Питер, 2008. – с 208 16. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента / В.В. Травин – М. Дело, 2007 – с 456. 17. Уткин Э. А. История менеджмента/ Э.А.Уткин – М.: ЭКНОС, 2005 – с 168. 18. Уткин Э. А. История менеджмента/ Э.А.Уткин – М.: ЭКНОС, 2005 – с 215. 19. Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент / Учебник для вузов. /Р.А. Фатхутдинов. - М.: «Интел-Синтез», 2005 – с 312. 20. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент / Р.А. Фатхутдинов – М.: Издательско - торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006 – с 216.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 656; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.32.6 (0.01 с.) |