Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Экономическое обоснование внедрения сау тп.
Направления:
- Определение себестоимости продукции после внедрения САУ.
- Расчет срока окупаемости САУ.
- Ожидаемый экономический эффект от внедрения САУ.
Обоснование электробезопасности САУ ТП.
Направления:
- Технические и организационные мероприятия, обеспечивающие безопасность работ при эксплуатации электрооборудования.
12. Предложения по улучшению и совершенствованию организации преддипломной практики.
Приложение 13.
Цель: Исследовать ценностные ориентации моей профессиональной деятельности, коллег, техники.
№
| Оцениваемая система
| Ценностные ориентации
| 1.
1.1.
1.2.
1.3.
1.4.
1.5.
| Коллеги
Кто они для меня.
Какие качества ценю в них больше всего.
Какие качества отрицаю.
Основные отношения к ним.
Что хочу с ними делать.
|
|
2.
2.1.
2.2.
2.3.
2.4.
2.5.
|
Моя профессиональная деятельность
Что она для меня.
Какие профессиональные способности ценю больше всего
Какие способы отрицаю.
Основные отношения к ней.
Что хочу через нее сделать в жизни.
|
|
3.
3.1.
3.2.
3.3.
3.4.
3.5.
|
Техника
Что они для меня.
Какие свойства ценю в ней больше всего.
Какие качества отрицаю.
Основные отношение к ней.
Что хочу с ней делать.
|
|
13. Программа развития межличностных отношений в системе экологических, экономических правовых отношений.
Правовые отношения
|
|
|
| Вселенские права:
| Естественно – научные:
| Технические законы:
| Социальные законы:
| - на жизнь;
- на активность;
- на ошибку и ее исправление;
- на верху;
- на духовность;
- на защиту себя
| - право на здоровье;
| - на профессиональную компетентность;
- на твердость;
- на созидание
| - экономические;
- юридические
|
Выводное знание:
Правовые отношения – это права и обязанности, это отношения природные и социальные; отношения человека к себе, к природе, к технике.
Экологические отношения
|
|
|
| Отношения к себе:
| Отношение межличностные:
| Общественные отношения:
| Профессиональные отношения:
| -биологические (взрывы, выносливость, трудоспособность);
-сенсорные (чувствовать, радоваться);
-интеллектуальные (мышление, разум, осознание);
-духовные (осознание себя)
| -саморегуляция;
-ценностные ориентации на сохранении себя и другого;
-непрерывное развитие - саморазвитие
| - по сохранению человека и природы
| - по сохранению себя, коллектива, природы
|
Выводное знание:
Экологическое отношение – это отношение человека к себе, природе, обществу по сохранению здоровья своего, общества и природы.
Экономические отношения
|
|
|
|
| Производственные силы:
| Производственные отношения:
| Экономические системы:
| Хозяйственная деятельность:
| Экономические действия:
| - люди (студенты, мастер, преподаватель);
- средства производства
| - отношение собственности;
- производство;
- распределение;
- потребление;
- обмен
| - структура;
- норма;
- метод;
- средства
| - цели;
- способы, средства;
- действия;
- результат;
- оценка деятельности
| - целесообразность;
- рациональность;
- надежность;
- прочность;
- безопасность;
- выгодно;
- прибыльно;
- эффективно;
- качественно
|
Выводные знания:
1. Экономические отношения – это отношения людей по поводу удовлетворения материальных потребностей человека.
2. Экономические отношения – это хозяйственная деятельность человека по целям, выбору средств, способов, алгоритма хозяйственной деятельности заранее спроектированному результату и его осознания.
3. Экономические отношения – это отношение по поводу собственности.
4. Экономические отношения – это отношение по развитию производственных сил.
5. Экономические отношения – отношение производства, распределения, обмена.
Критерии уровня осознания студентами алгоритма деятельности в период преддипломной практики
Иссле-дуемая система
| Показатели
| Признаки (качества, свойства, способности)
| Структурные
| Функциональные
| Нормы
| Алгоритм деятельности
| Пред-дипломная практика.
| Работает в качестве работы электротех-нической службы.
| Организация работы электротехнич-еской службы.
| - перечень электрооборудования производственного помещения;
- система ППР и ТО электрооборудования;
- документация по обеспечению оборудованием, материалами:
- Акты расследований выхода из строя электрооборудования;
- наряды - допуски на производство работ;
- нормативно – справочная литература;
- закон об охране труда, инструкции по ОТ, должностные инструкции;
- журнал инструктажей на рабочем месте;
- ПУЭ, ПТЭЭП, МОПТБ;
- устав предприятия, трудовой договор;
- план электроснабжения объекта;
- технические характеристики электрооборудования;
- принципиальные схемы технологических процессов
- ЕСКД;
- нормы общечеловеческой морали.
| - распознать систему проблем и успехов в профессиональном и экономическом пространствах;
- сделать выводы по системе показателей, обеспечивающих безопасные и здоровые условия работы на рабочих местах;
- удостовериться в системе положений нормативно-нравственных актов, документов;
- согласовать взаимные действия выполнять норму отношений;
- осознать свой внутренний мир, собственные ценности;
- осознать собственные противоречия и устанавливать причинно-следственные связи;
- осознать свое интеллектуально-нравственное развитие и саморазвитие;
- готовность к решению производственных задач;
- оценить ремонтную базу;
- анализировать причину аварий и выходов из строя электрооборудования;
- делать выводы, давать рекомендации по установлению причин аварий электрооборудования;
- выполнять проверочный расчет параметров ПЗА на соответствие реальным условиям эксплуатации;
- составить график ППР;
- заполнять заявку на запасные части, материалы, инструменты;
|
| - определять рациональный и экономически выгодный способ ведения электромонтажных работ, работ по ТО и ТР электрооборудования;
- составлять план мероприятий по экономии электроэнергии в конкретных условиях;
- обосновать решения по выбору материала для электроприводов, его расходы при производстве электромонтажных работ;
- заполнять акт на производство работ, наряд-допуск, акт испытаний электрооборудования;
- анализировать состояние производственной
санитарии на рабочих места, делать выводы по улучшению состояния;
- определять пригодность защитных средств к эксплуатации;
- соблюдать требования должностной инструкции техника-электрика;
- выполнить требования инструкции по ОТ и ТБ на рабочих местах.
|
ДНЕВНИК
Дата
| Место практики
| Краткое описание выполненных работ
| Примечание
| 05.04.12
06.04.12
09.04.12
10.04.12
11.04.12
12.04.12
13.04.12
16.04.12
17.04.12
18.04.12
19.04.12
20.04.12
23.04.12
24.04.12
25.04.12
26.04.12
27.04.12
28.04.12
02.05.12
| Электроцех
Продовольственный склад
Хлебопекарня
Сеть магазинов РАЙПО
Столовая
Магазин РАДАМИР
Хлебопекарня
Электроцех
Хлебопекарня
Хлебопекарня
Электроцех
Мукомольный цех
Хлебопекарня
Овощехранилище
Территория РАЙПО
Хлебопекарня
Столовая
Колбасный цех д. Новая-монья
Сеть магазинов РАЙПО
| Вводный и первичный инструктаж
Замена 2-х ламп типа ДРЛ-250
Разборка, чистка, сборка оборудования для нарезания батонов на сухари.
Осмотр холодильных установок
Разборка водонагревателя типа RSS-80V чистка от накипи. Проверка автоматизации.
Установка кондиционера и его подключение
Разборка, чистка сборка макаронной машины, смазка подшипников
Извлечение обмотки двигателя компрессора мощностью 7кВт типа АИР
Замена контроллера типа 2ТРМ1
Смазка подшипников ЭД для сушки рожков, с целью уменьшения Дцб.
Замена датчика давления в холодильной устанвке.
Замена проводки и установка щита.
Замена рубильника
Замена компрессора охладительной установки. Проверка автоматизации.
Уборка территории
Смазка подшипников вращающегося механизма для выпекания хлеба.
Техническое обслуживание водонагревателя типа RSS-40V
Замена ЭД мясорубки
Замена старой проводки на новую, установка холодильного оборудования, замена автомата на 16А.
|
|
14. Характеристика студента-практиканта с печатью предприятия (хозяйства)
|