Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Типовая структура информационного пакета/каталога курсов

Поиск

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ В КАЗАХСКОМ НАЦИОНАЛЬНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ ИМ. АЛЬ-ФАРАБИ

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет общий порядок организации академической мобильности обучающихся в Казахском национальном университете имени аль-Фараби (далее КазНУ) и разработано в целях повышения качества образования, дальнейшего расширения и укрепления сотрудничества между зарубежными и казахстанскими университетами и вузами.

1.2. Положение разработано в соответствии с Законом Республики Казахстан «Об образовании», от 15 июля 2011 года № 461-IV ЗРК, Положением о порядке реализации международного сотрудничества учреждениями образования Республики Казахстан, утвержденным приказом МОКЗ РК от 11.08.1998г. № 442, Правилами организации международного сотрудничества, осуществляемого организациями образования, утвержденными приказом МОН РК от 27.12.2007 г. № 661, ГОСО РК 5.04.019-2011, утвержденный Приказом МОН РК от 17.06.2011. № 261, ГОСО РК 5.04.033 – 2011, утвержденный Приказом МОН РК от 17.06.2011. № 261, ГОСО РК 5.04.034 – 2011, утвержденный Приказом МОН РК от 17.06.2011. № 261, Государственной программой развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы, от 7 декабря 2010 года № 1118, Типовыми правилами проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в высших учебных заведениях, утвержденные приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года № 125 (с изменениями и дополнениями от 16 марта 2011 года № 94), Правилами организации учебного процесса по кредитной технологии обучения (20 апреля 2011 г. №152), ГОСО РК 5.03.004-2009 «Организация обучения по дистанционным образовательным технологиям» (04 июня 2009г. №266), «Правилами организации учебного процесса по дистанционным образовательным технологиям» (19 января 2012г. №112), Инструктивным письмом Департамента высшего и послевузовского образования МОН РК «Об организации академической мобильности обучающихся» (21июня 2011г. № 03-3/1047), Стратегией развития КазНУ им.аль-Фараби до 2015, Принципами академической политики КазНУ им.аль-Фараби (2011).

 

2. Основные понятия и общие требования

2.1 Академическая мобильность - перемещение обучающихся или преподавателей-исследователей для обучения или проведения исследований на определенный академический период: семестр или учебный год в другое высшее учебное заведение (внутри страны или за рубежом) с обязательным перезачетом освоенных образовательных учебных программ в виде кредитов в своем высшем учебном заведении или для продолжения учебы в другом высшем учебном заведении.

2.2 Цели, задачи и общие правила обеспечения и реализации академической мобильности обучающихся соответствуют основным принципам Болонской декларации.

Индивидуальным планом работы магистранта предусматривается обязательное прохождение зарубежной научной стажировки.

В целях развития академической мобильности студенты бакалавриата будут обучаться за рубежом или в вузах Республики Казахстан не менее одного академического периода за весь период обучения.

2.3. Академическая мобильность обучающихся КазНУ имени аль-Фараби осуществляется в рамках межвузовских договоров/соглашений или совместных проектов: трехстороннего соглашения/договора обучающегося, отправляющего и принимающего вуза для внутренней академической мобильности и приглашения для внешней академической мобильности.

2.4 Внешняя и внутренняя академическая мобильность обучающихся реализуется в соответствии с порядком, установленным в КазНУ.

2.5 Дистанционные образовательные технологии (далее ДОТ) – технологии обучения, осуществляемые с применением информационных и телекоммуникационных средств при опосредствованном (на расстоянии) или не полностью опосредствованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника; при обучении по ДОТ обучающийся осваивает образовательную программу без потери года.

2.6 Виды академической мобильности: индивидуальная, групповая (коллективная), внутренняя (внутриказахстанская) академическая мобильность, внешняя (международная) академическая мобильность, краткосрочная академическая мобильность, долгосрочная академическая мобильность.

Индивидуальная академическая мобильность – это перемещение обучающегося на определенный период в другое образовательное или научное учреждение (в своей стране или за рубежом) для обучения, преподавания, проведения исследований или повышения квалификации, с обязательным перезачетом освоенных образовательных программ в виде кредитов в своем вузе или для продолжения учебы в другом вузе.

Групповая (коллективная) академическая мобильность – это перемещение обучающихся под руководством преподавателя или самостоятельно в составе группы на определенный период в другое образовательное или научное учреждение (в своей стране или за рубежом) для обучения, преподавания, проведения исследований или повышения квалификации, с обязательным перезачетом освоенных образовательных программ в виде кредитов в своем вузе или для продолжения учебы в другом вузе.

Внутренняя (внутриказахстанская) академическая мобильность – это перемещение обучающихся, преподавателей-исследователей для обучения или проведения исследований на определенный академический период: семестр/учебный год в другое высшее учебное заведение Казахстана с обязательным перезачетом освоенных образовательных программ в виде кредитов в своем вузе или для продолжения учебы в другом вузе.

Внешняя (международная) академическая мобильность – это перемещение обучающихся, преподавателей-исследователей для обучения или проведения исследований на определенный академический период: семестр, или учебный год в зарубежное высшее учебное заведение с обязательным перезачетом освоенных образовательных программ в виде кредитов в своем вузе или для продолжения учебы в другом вузе.

Краткосрочная академическая мобильность – перемещение обучающихся в другой вуз на срок от 10 дней до 4 месяцев.

Долгосрочная академическая мобильность - перемещение обучающихся в другой вуз на срок от свыше 4 месяцев и до 1 года.

2.7 Формы академической мобильности: образовательная стажировка, научная стажировка, языковая стажировка.

Образовательная (академическая) стажировка - обучение, повышение квалификации и переподготовка на основе индивидуального плана обучающегося или международной (в том числе совместной) образовательной программы, в которых указываются дисциплины, изучение которых предполагается в другом отечественном или зарубежном вузе, и предметы, которые обучающийся должен изучать по приезду в виде разницы.

Научная (исследовательская) стажировка - деятельность по сбору, анализу информации и материалов научно-теоретического и научно-практического характера для написания дипломной работы, диссертации, монографии по специальности и/или подготовки учебника, учебного пособия на основе библиотечного фонда и иных ресурсов других вузов и стран.

Языковая стажировка - обучение, повышение квалификации и переподготовка по языку специализации без освоения неязыковых обязательных и элективных дисциплин ГОСО или образовательной программы. Обучающийся, выезжающий на языковую стажировку до одного учебного года, возвращается накурс, с которого отбыл по стоимости, установленной на дату отбытия в командировку.

2.8. Координатор академической мобильности – подразделение (в масштабах университета - Координатор АМУ) или лицо (в масштабах факультета - Координатор АМФ), ответственное за осуществление академической мобильности.

2.9 Координатор ECTS - подразделение (в масштабах университета – офис регистратора) или лицо (в масштабах факультета - сотрудник офиса регистратора), обеспечивающее соблюдение принципов и механизмов ECTS и координацию, контроль всех координаторов структурных подразделений вуза, консалтинг обучающихся и профессорско-преподавательский состав по практическим и учебным аспектам ECTS.

 

1. Координация и организация академической мобильности

 

1.1. Координацию программ внешней академической мобильности в КазНУ осуществляет отдел обеспечения академической мобильности Департамента международного сотрудничества (Координатор программы ДМС) на основе приглашения зарубежного учебного заведения. При этом вуз-партнер и его образовательные программы должны быть аккредитованы в своей стране и внесены в Реестр аккредитованных организаций образования и аккредитованных образовательных программ.

1.2. Обеспечение внутренней академической мобильности осуществляет отдел учебного процесса Департамента по академическим вопросам (Координатор программы УО) на базе межвузовских соглашений, гармонизации образовательных программ и согласовании учебных планов. На основе заявок обучающихся координатор программ организует заключение договора о сотрудничестве с другим вузом по согласованию с Министерством образования и науки Республики Казахстан (подача заявок рассматривается за 3 месяца до начала программы).

1.3. Обеспечение и координацию общей академической мобильности осуществляет факультет университета (Координатор программ Факультета-заместитель декана по научной инновационной работе и международному сотрудничеству):

· проводит широкую информационно-разъяснительную работу среди обучающихся о возможностях обучения по программам академической мобильности;

· оказывает консалтинговую помощь в самостоятельном выборе другого вуза (внутри страны или за рубежом), определении перечня дисциплин для изучения и оформления заявки в другой вуз;

· организует и осуществляет конкурсный отбор претендентов программы академической мобильности на грантовой основе.

· разрабатывает Информационный пакет – каталог курсов на государственном, английском или русском языках. Информационный пакет характеризует наиболее важные сферы деятельности вуза – академическую, организационно-методическую, научную и включает дополнительную информацию (спортивно-массовые мероприятия, культурно-досуговые услуги, материально-техническую базу).

3.4 Функции Координатора ECTS выполняют сотрудники офис регистратора.

3.5 Финансирование академической мобильности может осуществляться за счет:

- средств республиканского бюджета;

- внебюджетных средств КазНУ;

- грантов национальных компаний, социальных партнеров, международных фондов;

- средств принимающей стороны, в т.ч. грантов международных организаций и частных фондов;

- личных средств обучающихся.

3.6 Основанием для осуществления академической мобильности является официальное приглашение от зарубежного или казахстанского университета и результаты конкурсного отбора, проведенного координатором программы факультета.

3.7 По итогам учебного года координаторы программ внешней и внутренней академической мобильности университета представляют до 1 июля информацию об обучившихся по программам академической мобильности в Департамент высшего и послевузовского образования МОН РК.

3.7 Маршрут отбывающего в командировку

После получения официального приглашения из другого вуза необходимо с нотариально заверенной копией этого документа с переводом на государственный и русский языки, с индивидуальным учебным планом на период обучения (согласно образцу), разработанным в соответствии с РУП и ГОСО, или планом командировки (согласно образцу) с заявлением на имя ректора, завизированным заведующим кафедрой, координатором по мобильности факультета, деканом факультета, обратиться в офис регистратора для получения баллов текущей аттестации с системы УНИВЕР (РК 1, РК2), транскрипта с перечнем дисциплин, кредитов и оценок и визы на заявлении (указать даты). Далее за сметой расходов в связи с командировкой за визой следует пройти в Департамент экономики и бюджетного планирования (управление бухгалтерского учета и отчетности, отдел оплаты труда и стипендий, отдел учета движения денег и платных услуг), Сектор защиты информации (СЗИ), а затем к координатору по мобильности университета в соответствии с видом (международной, внутриказахстанской) мобильности (получить разрешение и визу): для магистрантов целесообразно предварительно получить допуски и визу Института послевузовского образования, для бакалавров - Отдела учебного процесса. Далее в ЦДО нужно представить заявление с визами и индивидуальный план обучающихся (которые рассматриваются в течение пяти календарных дней), пройти онлайн-регистрацию для обучения по ДОТ, написать отдельное заявление на имя ректора на обучение по ДОТ. Приказ ректора с указанием применяемых ДОТ обучающихся оформляется в течение двух календарных дней. ДОТ применяются в отношении обучающихся, находящихся в длительной заграничной командировке (более 4-х месяцев). Далее заявления визируют Директор ДАВ. За 15 дней до заседания Комиссии по выездам за границу все документы (заявление, копия приглашения с переводом, выписки из заседания Ученого совета факультета и заседания кафедры о разрешении на выезд обучающегося, индивидуальный учебный план на период обучения или план командировки) в Отдел обеспечения международной академической мобильности ДМС. На основании решения заседания Комиссии по выездам в заграницу Отдел управления персоналом издает приказ для ППС и сотрудников университета, Отдел по работе со студентами для обучающихся на бакалавриате и магистратуре и Институт послевузовского образования для PhD докторантов с указанием с ДОТ или без ДОТ. После подписи Приказа, канцелярия по реестру раздает его копии всем участникам данного процесса.

3.8 Маршрут прибывшего из командировки.

После возвращения из командировки стажер, обучающийся обязан в течение 5(пяти) рабочих дней представить авансовый отчет о фактически произведенных расходах денежных средств (сдается в Отдел учета движения денег и платных услуг), а также отчет по итогам поездки сдать в Отдел обеспечения международной академической мобильности Департамента международного сотрудничества. Для обучающихся необходимо написать заявление о возвращении из заграничной командировки на имя ректора с просьбой включить его в число обучающихся университета, к которому прилагаются нотариально заверенный транскрипт, сертификат, с визами зав.кафедрой, декана факультета, бухгалтерии. Разрешение на восстановление на учебу дает проректор по учебной работе.

Основным подтверждающим документом для выезжавшим с целью прохождения научных стажировок и повышения квалификации являются рекомендательное письмо или отзыв руководителя. Магистранты и докторанты сдают 1 экземпляр отчета с нотариально заверенным переводом подтверждающих документов в ИПО.

Отдел обеспечения академической мобильности ДМС на основании заявления обучающегося и подтверждающих документов готовит представление о разрешении восстановлении на учебу. На основании представления, отдел по работе со студентами издает приказ о восстановлении на учебу.

В ЦДО баллы, полученные при обучении по ДОТ, вместе с представлением передаются в офис регистратора для дальнейшего продвижения на факультет для проведения итогового (финального) контроля- экзамена. Координатор поECTS также готовит представление в офис регистратор для перезачета кредитов и баллов с привезенных сертификатов по ECTS. Представление по ECTS и заявление обучающегося далее визируют Директор ДАВ, I Проректор, Директор ДМС, Проректор по учебной работе, Студенческий отдел (который издает приказ о возвращении обучающегося и назначении стипендии, по итогам предыдущей сессии, которая пересматривается после сдачи экзаменов по дисциплинам с ДОТ. Дисциплины специальности, предусмотренные рабочим учебным планом, но не пройденные по индивидуальному плану с применением ДОТ, изучаются и сдаются обучающимися по возвращении из длительной заграничной командировки по индивидуальным графикам обучения и промежуточной аттестации, составленным параллельно с индивидуальным планом обучения по ДОТ.

3.9. Основными критериями конкурсного отбора являются: завершение одного академического периода в своем вузе, успеваемость на «A», «A-», «B+», «B», «B-», свободное владение иностранным языком (по возможности наличие сертификата о сдаче теста по иностранному языку) для обучающихся по гранту. Осуществление программы академической мобильности целесообразно для обучающихся 2-3 курса бакалавриата и в соответствии с профилем и сроком обучения в магистратуре.

3.10. Обучающиеся в принимающем вузе проходят административные процедуры зачисления в соответствии с правилами Принимающего вуза.

3.11. Для обеспечения академической мобильности обучающийся изучает отдельные дисциплины в других высших учебных заведениях, в том числе и за рубежом. Ректор высшего учебного заведения определяет верхний предел количества кредитов для изучения в других организациях образования.

3.12. После прохождения промежуточной аттестации по дисциплине обучающийся представляет в деканат (отделение) своей организации образования экзаменационную ведомость (транскрипт) с указанием оценок по экзамену, итоговой оценки по дисциплине и количества освоенных кредитов.

3.13. После завершения пребывания в принимающем вузе обучающиеся, которым необходимо сдать разницу, должны отчитаться в КазНУ до 1 сентября, восстановиться в системе «Универ» и войти в осенний расчет часов педагогической нагрузки ППС КазНУ.

3.14. Прием обучающихся из других высших учебных заведений Казахстана осуществляется в соответствии с порядком, установленным в КазНУ.

3.15.Прием иностранных обучающихся осуществляется в соответствии с требованиями Закона Республики Казахстан «О правовом положении иностранцев», «Правил въезда и пребывания иностранных граждан в Республике Казахстан, а также их выезда из Республики Казахстан» и порядком, установленным в КазНУ им. аль-Фараби.

3.16. Количество кредитов, осваиваемых обучающимся в КазНУ с применением ДОТ не может превышать 50% от утверждённых в индивидуальном учебном плане (для бакалавриата).

Обучение с применением ДОТ возможно при условии наличия у КазНУ разрешения от МОН РК по соответствующей специальности.

При обучении с применением ДОТ, ответственность за дистанционный учебный процесс несут координатор по академической мобильности факультета, и центр дистанционного образования КазНУ.

3.17.Документы оформляются в соответствии с Приложениями 1-11.

Заключительные положения

4.1. Настоящее Положение может быть изменено и дополнено Решением Научно-Методического Совета университета.

4.2. Оригинал настоящего Положения утверждается на заседании Научно-Методического Совета университета.

Приложение1

Ректору КазНУ им.аль-Фараби

д.т.н., проф., академику

Мутанову Г.М.

от студента(магистранта) ___курса

________________факультета

ФИО______________________

 

 

Заявление

Прошу Вас разрешить мне зарубежную (образовательную, научную, языковую) командировку в рамках программы МОН РК по продвижению академической мобильности с целью обучения в течение ________семестра 201_ - 201_ гг. обучения в Университете__________(город, страна) с обязательным перезачетом кредитов и сохранением стипендии(при обучении по государственному гранту) в период с ___________(число, месяц)201__г. по________(число, месяц) 201____г.

Оплата расходов за ________календарных дней будет осуществлена за счет средств (КазНУ им.аль-Фараби, средств республиканского бюджета, грантов национальных компаний, международных фондов, средств принимающей стороны, личных средств).

 

Студент (Магистрант)_______________________________________ФИО

(подпись)

Первый проректор _______________ М.М. Буркитбаев

Проректор по учебной работе _______________ У.С.Абдибеков

Директор ДМС _______________ А.Б.Смаилова

Директор ДАВ ________________ А.С.Актымбаева

Директор ЦДО ________________ А.В.Цой

Директор ИПО ________________ Т.М.Мухитдинова

Директор ДЭБП ________________ Р.К.Жусупова

Координатор АМУ __________________________________

 

Руководитель СЗИ ___________________А.И.Девяшина

Начальник управления бюджетной

политики и

экономического планирования _________________ С.С. Елемесова

 

Руководитель офис регистратора ___________________А.А.Мекешова

Декан факультета ___________________________________

Координатор АМФ ___________________________________

Заведующий кафедрой _________________________________

 

 

Приложение2

 

Ректору КазНУ им. аль-Фараби академику Мутанову Г.М.

от студента (магистранта) __ курса ____________ факультета специальности _____________ Ф.И.О

 

Заявление

 

Прошу Вас перевести меня на обучение с применением Дистанционных Образовательных технологий на 201_ -201_ учебный год.

 

 

Дата Подпись

 

Приложение3

График обучения в 20__- 20__ учебном году
студента(магистранта) _ курса факультета ____________, (к/о, р/о) отделения КазНУ им. аль-Фараби
по специальности «__________»

Ф.И.О.студента

 

Во время заграничной командировки в Университете имени ____ будут изучаться следующие дисциплины:

 

Наименование дисциплины Кол-во кредитов Семестр Период
        Во время командировки
       
       
       
       

 

 

Следующие дисциплины будут изучаться дистанционно:

 

 

Наименование дисциплины Кол-во кредитов Семестр Ф.И.О. Преподавателя Подпись преподавателя
  (название дисциплин на языке обучения)        
           
           
           
           

 

 

Зав. кафедрой

 

Декан

факультета

 

 

Приложение4

 

Ректору КазНУ им. аль-Фараби академику Мутанову Г.М.

от студента (магистранта) __ курса ____________ факультета специальности _____________ Ф.И.О

 

 

Заявление

Прошу Вас включить меня в число обучающихся университета в связи с возвращением из заграничной командировки в рамках программы МОН РК по продвижению академической мобильности после обучения в период с ___________(число, месяц) 201__г. по________(число, месяц) 201____г. в Университете__________(город, страна). Нотариально заверенный транскрипт (сертификат) прилагается.

 

Студент (Магистрант)_______________________________________ФИО

(подпись)

 

Директор ДЭБП ________________ Р.К.Жусупова

 

Начальник управления бюджетной

политики и

экономического планирования _________________ С.С. Елемесова

 

Декан факультета ___________________________________

Заведующий кафедрой _________________________________

 

 

 

Приложение 5

форма

__________________________________________________________________

(жоғары оку орнының аты/ the name of High Educational Estabishment/

__________________________________________________________________

/наименование высшего учебного заведения)

__________________________________________________________________

Транскрипт /The transcript/ Транскрипт

Серия №

Аты- жөні/Name/Ф.И.О.

__________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________

 

Факультеті/Faculty/

Факультет __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Мамандығы/Specialty/Специальность_______________________________

Түскен жылы/Year/Год поступления________________________________

Оқу тілі/Language/Язык___________________________________________

 

№ п/п Пәндердің аталуы/ Courses/ Наименование дисциплины Кредит саны/ Credit hours/ Количество кредитов Бaғa/ Grade/Оценка
Пайызбен/ In persent/ В процентах/ Әріптік/ Аlphabetіс/ Буквенная Балмен/ In points/ В баллах Дәстурлі жүйемен/ Traditional/ Традиционная
             
             
             
             
             
             
             

Кәсіптік практиканы өтті/Has passed professional practice/

Прошел профессиональные практики

Кәсіптік практикаларды түрлері/ The form of professional practice/ Виды профессиональных практик Практика өту кезеңі/ the period of passage of practice/ Период прохождения практики Кредит саны/ Credit hours/ Количество кредитов Баға/Grade/Оценка
пайызбен/ inpersent/ В процентах Әріптік/ alphabetic/ Буквенная Балмен/ inpoints/ В баллах Дәстурлі жүйемен/ Traditional/ Традиционная
             
             
             

Оқитындардың қорытынды аттестациясы/Final state attestation/Итоговая аттестация обучающихся

Мемлекеттік емтиханды тапсырды/ Has passed the state examinations/ Сдал государственные экзамены МАК-тың хаттамасының күні және нөмірі Дата и номер протокола ГАК/ date and number of the report of SAC Баға/Grade/Оценка
пайызбен/ in persent/ В процентах Әріптік/ alphabetic/ Буквенная Балмен/ in points/ В баллах Дәстурлі жүйемен/ Traditional/ Традиционная
Мамандығы бойынша/ On a speciality/ По специальности          
Пәндер бойынша/ On disciplines/ По дисциплинам:          
           
           
           

Қорытынды жұмысты орындады және корғады/Has executed and has defended degree work/Выполнил(а) и защитил(а) выпускную работу

Қорытынды жұмыстың тақырыбы/ Theme of degree work/ Тема выпускной работы МАК күні және нөмірі/ date and number of the report of SAC/ Дата и номер протокола ГАК   Кредит саны/ Credit hours/ Количество кредитов Баға/Grade/Оценка
пайыз- бен/ in persent/ В процентах Әріптік/ alphabetic/ Буквенная Балмен/ in points/ в баллах Дәстурлі жүйемен/ Traditional/ Традиционная
             
             

Жалпы кредит саны/ Total Hours Passed/Общее число кредитов__________

_______________________________________________________________

GPA __________________________________________________________

РЕКТОР/RECTOR /РЕКТОР (қолы/signature/подпись)

ДЕКАН/the DEAN /ДЕКАН (қолы/signature/подпись)

ХАТШЫ/SECRETARY/СЕКРЕТАРЬ (қолы/signature/подпись)

М.О М.П. Tipкeу №/vegistration №/регистрационный №

«___» ____________20___г.

 


Приложение 6

 

Таблица перевода оценок по ECTS в балльно-рейтинговую буквенную систему оценки учебных достижений обучающихся

 

Оценка по ECTS Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов %-ное содержание Оценка по традиционной системе
А А 4,0   Отлично
В В+ 3,33   Хорошо
С В 3,0  
D С 2,0   Удовлетворительно
E D 1,0  
FX, F F     Неудовлетворительно

 


Приложение 7

 

Таблица перевода оценок балльно-рейтинговой буквенной системы

в оценки по ECTS

 

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов %-ное содержание Оценка по традиционной системе Оценка по ECTS
А 4,0 95-100 Отлично А
А- 3,67 90-94
В+ 3,33 85-89 Хорошо В
В 3,0 80-84 Хорошо С
В- 2,67 75-79
С+ 2,33 70-74 Удовлетворительно
С 2,0 65-69 Удовлетворительно D
С- 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D 1,0 50-54 Удовлетворительно E
F   0-49 Неудовлетворительно FX, F

 

 


Приложение 8

форма

По ECTS

(заполняется на английском языке)

ИНФОРМАЦИЯ об институте Общая информация о вузе 1. Название и адрес вуза 2. Академический календарь 3. Руководство вуза 4. Общая характеристика вуза 5. Перечень предлагаемых программ обучения (в том числе стоимость обучения) 6. Процедура (правила) приема и зачисления на программу
ИНФОРМАЦИЯ о программах обучения (Каталог курсов) 1. Общая характеристика программ обучения · Присуждаемые степени/квалификации · Уровней (ступеней) обучения · Требования по приему на программу · Образовательные и профессиональные цели программы/возможность дальнейшего продолжения обучения · Структура программы с указанием кредитов (60 кредитов ECTS в год) · Итоговые экзамены (если имеются) · Фамилия, имя, отчество лекторов по каждой дисциплине
  2. Описание отдельных дисциплин (курсов, юнитов) · Название курса/дисциплины/юнита · Код дисциплины · Тип дисциплины · Уровень курса/дисциплины · Год обучения · Семестр обучения · Количество кредитов · Ф.И.О лектора/профессора · Цели курса (ожидаемые цели обучения и приобретаемые компетенции) · Пререквизиты · Содержание курса/дисциплины · Рекомендуемая литература · Методы преподавания · Методы/формы оценки · Язык обучения · Условий (требований) для обучения специальности (ступени)
Дополнительная информация для студентов · Размещение/проживание · Питание · Медицинские услуги · Услуги/инфраструктура для специальных нужд студентов, страхование · Финансовая помощь студентам · Студенческий офис/ офис по делам студентов · Условия для обучения (материальная база для занятий) · Международные программы/Стажировки/Программы обмена · Условия/ база для занятий спортом · Условия/база для отдыха студентов · Студенческие ассоциации

 

 

Приложение 9

 

Академический год 20../20..

Направление обучения:...............................................................................................................

 

Эта форма должна быть заполнена черным цветом для лучшей передачи в случае отправки факсом

Отправляющий вуз Название и полный адрес:................................................................................................................................................................................................................................................................................   ........................................................................................................................................   Ф.И.О. координатора департамента, тел., факс, e-mail........................................................................................................................................   ........................................................................................................................................   ........................................................................................................................................   Ф.И.О. координатора вуза, тел., факс, e-mail..............................................................   ........................................................................................................................................   ........................................................................................................................................  

Личные данные обучающегося

(заполняются самим студентом)

 

Фамилия:............................................................. Дата рождения:................................. Пол: ………………………………… Гражданство....................................... Место рождения:...........................................   Текущий адрес проживания:.......................................   .............................................................   .............................................................   Действителен до......................................................... ............................................................. Tel.:.............................................................   Имя:............................................................     Постоянный адрес (если отличается):   .......................................................................   .......................................................................   .......................................................................   .......................................................................   Tel.:.......................................................................

Перечень вузов, которые получают данную заявку (в порядке предпочтения):

 

ВУЗ Страна Период обучения от дo Срок пребывания (месяцев) N° ожидаемых кредитов ECTS
1................................ 2................................ 3................................ ................. ................. ................. .......... .......... .......... ......... ......... ......... ............... ............... ............... ................................. ................................. .................................  
           
Ф.И.О. обучающегося:........................................................................................................................................   Отправляющий вуз:................................................................ Cтрана:.......................................................................................................................................  

 

Коротко поясните мотивы вашего желания обучения за рубежом ........................................................................................................................................   ........................................................................................................................................  

Языковые навыки

 

Родной язык:................... Язык обучения в своем вузе (если отличается):........................................................................................................................................
Другие языки Изучаю в данный момент Имею достаточные навыки, чтобы обучаться Буду иметь достаточные навыки, сели пройду дополнительную подготовку
  да нет да нет да нет
...................... ...................... ...................... o o o o o o o o o o o o o o o o o o

ACADEMIC YEAR 20../20..

FIELD OF STUDY:........................................................................................................................

 

This application should be completed in BLACK in order to be easily copied and/or telefaxed.

 

SENDING INSTITUTION Name and full address:........................................................................................................................................   ........................................................................................................................................   Department coordinator - name, telephone and telefax numbers, e-mail box.............. ........................................................................................................................................   ........................................................................................................................................   Institutional coordinator - name, telephone and telefax numbers, e-mail box....................................   ........................................................................................................................................   ......................................................................................................................................

STUDENT’S PERSONAL DATA

(to be completed by the student applying)

 

Family name:............................................................. Date of birth:............................................................. Sex:............................................................. Nationality:


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.106.7 (0.01 с.)