Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предназначение лесного терминала ОАО «Новорослесэкспорт».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Технологические объекты, входящие в состав терминала. Техническое оснащение. Услуги, оказываемые лесным терминалом Динамика показателей работы за последние 10 лет. Безопасность на терминале. Характеристика грузов, переваливаемых через лесной терминал ОАО «Новорослесэкспорт». Заключение История ОАО «НОВОРОСЛЕСЭКСПОРТ». Развитие экспорта леса через Новороссийский порт можно разделить на четыре периода: ПЕРВЫЙ ПЕРИОД До середины 1926 года торговлю лесоматериалами ведут частные компании. 1926 год, 8 августа. ВТОРОЙ ПЕРИОД
1930 год, 6 февраля. С 1934 года по 1937 год. В этот период предприятие бурно развивалось, наращивало производственные мощности, строило подъездные пути, механизировало лесоэкспортные операции и реконструировало причалы. Спустя 7 лет Новороссийская портовая контора “Экспортлес” сосредоточила абсолютно все лесоэкспортные операции юга СССР. Основной функцией предприятия была выгрузка из вагонов и погрузка на суда пиломатериалов для отправки за границу. Продукция экспортировалась в Италию, Турцию, Грецию, Иран, Ирак, Алжир, Тунис. Для увеличения скорости работ «Экспортлес» закупил новую технику, в том числе импортные автолесовозы, штабелеры и прочее, тогда же была внедрена система диспетчеризации. В 1937-1938 годах экспорт лесотоваров начинает снижаться в связи с обострением международной обстановки накануне Второй мировой войны. В 1940 году «Новороссийская портовая контора В/О «Экспортлес» ликвидируется. ТРЕТИЙ ПЕРИОД 1945 год, январь. В 1946 году предприятие насчитывает в своих рядах всего 45 работников. 1956 год. 1956 год, 14 июня. На предприятии трудится уже около 500 человек Объёмы отгрузки леса увеличиваются, в отдельные годы доходя почти до 1 млн. м³. В 1976 году установлен рекорд погрузки на суда – за сутки 6 842 м³. В 1983 году – рекорд по выгрузке из вагонов – 102 вагона в сутки. За 25 лет через Новороссийский лесной порт отгружено на экспорт около 17 млн. м³ лесотоваров. ЧЕТВЁРТЫЙ ПЕРИОД В 1992 году Новороссийский Лесной порт преобразуется в открытое акционерное общество «Новорослесэкспорт». Объёмы экспорта лесотоваров растут, расширяется инфраструктура. С 2004 года принимается решение превратить ОАО «Новорослесэкспорт» в предприятие, отвечающее международным стандартам. В 2006 году ОАО «Новорослесэкспорт» входит в состав Группы компаний НМТП. С 2006 по 2008 годы проводится масштабная реконструкция предприятия, которая позволяет превратить лесной порт в современную компанию: расширение площади контейнерного терминала, реконструкция причалов, приобретение специализированного перегрузочного оборудования.
Техническое оснащение. Характеристика причалов: ОАО «Новорослесэкспорт» имеет: -11 причалов общей протяжённостью – 1372,8 м, глубина у причалов от 6,5 м до 13,9 м (от "0" порта Новороссийск) CХЕМА ПРИЧАЛОВ ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ ТЕРМИНАЛОВ: - лесные и генеральные грузы – 42,53 га
ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА Общее количество железнодорожных путей: 19 (13 из них - погрузочно-выгрузочные). Контейнерный терминал: Лесной терминал:
Лесной терминал. Лесной терминал ОАО «Новорослесэкспорт» ведёт свою историю с 30-х гг. прошлого века.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 328; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.110.171 (0.006 с.) |