ТОП 10:

История ОАО «Новорослесэкспорт».



Содержание

Введение

История ОАО «Новорослесэкспорт».

Техническое оснащение.

Лесной терминал.

Предназначение лесного терминала ОАО «Новорослесэкспорт».

Технологические объекты, входящие в состав терминала.

Техническое оснащение.

Услуги, оказываемые лесным терминалом

Динамика показателей работы за последние 10 лет.

Безопасность на терминале.

Характеристика грузов, переваливаемых через лесной терминал ОАО «Новорослесэкспорт».

Заключение

История ОАО «НОВОРОСЛЕСЭКСПОРТ».

Развитие экспорта леса через Новороссийский порт можно разделить на четыре периода:
• первый – с начала экспорта лесных товаров через порт Новороссийск до 1928 года;
• второй – с 1929 года до начала Великой Отечественной войны;
• третий – с послевоенного времени до окончания перестройки;
• четвёртый – с начала постперестроечного периода и до настоящего времени.

ПЕРВЫЙ ПЕРИОД

До середины 1926 года торговлю лесоматериалами ведут частные компании.

1926 год, 8 августа.
Создаётся акционерное общество «Экспортлес», которое со временем превращается в монопольного продавца лесоэкспортной продукции страны.
С этого времени увеличиваются производственные мощности, объём экспорта по кубометрам увеличивается в 4,5 раза.

ВТОРОЙ ПЕРИОД

 

1930 год, 6 февраля.
Учреждается монопольное Всесоюзное объединение «Экспортлес». В Новороссийске организуется отдельный участок порта с причалами и лесобиржами, который называется «Новороссийская контора В/О «Экспортлес», а место его расположения – «Лесная гавань».

С 1934 года по 1937 год.

В этот период предприятие бурно развивалось, наращивало производственные мощности, строило подъездные пути, механизировало лесоэкспортные операции и реконструировало причалы. Спустя 7 лет Новороссийская портовая контора “Экспортлес” сосредоточила абсолютно все лесоэкспортные операции юга СССР. Основной функцией предприятия была выгрузка из вагонов и погрузка на суда пиломатериалов для отправки за границу. Продукция экспортировалась в Италию, Турцию, Грецию, Иран, Ирак, Алжир, Тунис.

Для увеличения скорости работ «Экспортлес» закупил новую технику, в том числе импортные автолесовозы, штабелеры и прочее, тогда же была внедрена система диспетчеризации.

В 1937-1938 годах экспорт лесотоваров начинает снижаться в связи с обострением международной обстановки накануне Второй мировой войны.

В 1940 году «Новороссийская портовая контора В/О «Экспортлес» ликвидируется.

ТРЕТИЙ ПЕРИОД

1945 год, январь.
На месте бывшей портовой конторы организуется Новороссийская лесоперевалочная база «Главснаблеса», которая занимается импортом лесоматериалов из Румынии на восстановление разрушенного войной народного хозяйства СССР.

В 1946 году предприятие насчитывает в своих рядах всего 45 работников.

1956 год.
Возобновляются интенсивные экспортные поставки лесоматериалов за рубеж.

1956 год, 14 июня.
Постановлением Совета Министров СССР № 803-406 от 14 июня 1956 г. Новороссийская лесоперевалочная база «Главснаблеса» преобразуется в Новороссийский Лесной порт Минлеспрома СССР с объёмом отгрузки лесоматериалов 300 тыс. м³ и, согласно Кодексу Торгового Мореплавания становится специализированным морским портом. Этот день официально считается Днём основания Лесного порта.

На предприятии трудится уже около 500 человек

Объёмы отгрузки леса увеличиваются, в отдельные годы доходя почти до 1 млн. м³. В 1976 году установлен рекорд погрузки на суда – за сутки 6 842 м³. В 1983 году – рекорд по выгрузке из вагонов – 102 вагона в сутки.

За 25 лет через Новороссийский лесной порт отгружено на экспорт около 17 млн. м³ лесотоваров.

ЧЕТВЁРТЫЙ ПЕРИОД

В 1992 году Новороссийский Лесной порт преобразуется в открытое акционерное общество «Новорослесэкспорт». Объёмы экспорта лесотоваров растут, расширяется инфраструктура.

С 2004 года принимается решение превратить ОАО «Новорослесэкспорт» в предприятие, отвечающее международным стандартам.

В 2006 году ОАО «Новорослесэкспорт» входит в состав Группы компаний НМТП. С 2006 по 2008 годы проводится масштабная реконструкция предприятия, которая позволяет превратить лесной порт в современную компанию: расширение площади контейнерного терминала, реконструкция причалов, приобретение специализированного перегрузочного оборудования.

 

Техническое оснащение.

Характеристика причалов:

ОАО «Новорослесэкспорт» имеет:

-11 причалов общей протяжённостью – 1372,8 м, глубина у причалов от 6,5 м до 13,9 м (от "0" порта Новороссийск)

CХЕМА ПРИЧАЛОВ

ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ ТЕРМИНАЛОВ:

- лесные и генеральные грузы – 42,53 га
- контейнеры – 16,77 га

ПЛОЩАДИ ХРАНЕНИЯ
Наименование Специализация Складская площадь, м² Объем единовременного хранения, м³
Крытые склады фанера, ДВП 14 528 19 400
Открытое хранение пиломатериалы 229 700 171 075
Открытое хранение контейнеры 140 123,4 11 090 TEU

 

 

ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА

Общее количество железнодорожных путей: 19 (13 из них - погрузочно-выгрузочные).
Общая протяжённость ж/д путей по предприятию: 7,5 км.
Полезная вместимость ж/д путей по фронтам выгрузки: 169 вагонов.

Контейнерный терминал:
3 погрузочно-выгрузочные пути с полезной вместимостью по фронту выгрузки – 69 фитинговых платформ.

Лесной терминал:
5 погрузочно-выгрузочных путей с полезной общей вместимостью по фронтам выгрузки – 69 полувагонов.

 

ОБОРУДОВАНИЕ
Наименование Производитель Кол-во Грузоподъёмность
Причальные контейнерные перегружатели (STS) ZPMC, Китай 42 т
Мобильные краны (HMK-260E, LHM -100, LHM-250) Gottwald (Германия) Liebherr (Австрия) 104 т 63 т 36 т
Мобильные козловые краны на пневмоходу (RTG) ZPMC Китай 41 т
Двухконсольный козловой кран на рельсовом ходу (RMG) ZPMC Китай 41 т
Мостовые краны КМ1-Б-20 Лемменс-Троицкий крановый завод 20 т
Консольно-козловой кран ККС-10 ПО «Кран» Тульская область 10 т
Портальные краны (Коммунар, Кировец, Ганц) Бурейский мехзавод (Амурская обл.), Завод ПТО им. Кирова (Санкт-Петербург),Венгерский краностроительный заводю (Будапешт). 5-20 т
Ричстекеры SMV, Ferrari 41-45 т
Погрузчик-штабелер для порожних контейнеров SMV 9 т (7 ярусов)
Автопогрузчики   1,5-20 т
Электротележка   4 т
Технологические автомашины МАЗ, КАМАЗ  
Автоконтейнеровозы Terberg 50 т
МАЗ 25 т
Вилочные погрузчики Ferrari 16 т
Hyundai 5 т
Toyota 2 т

 

 

Лесной терминал.

Лесной терминал ОАО «Новорослесэкспорт» ведёт свою историю с 30-х гг. прошлого века.
Общая площадь: 42,53 га

Техническое оснащение.

 

Безопасность на терминале.

На сегодняшний день ОАО «Новорослесэкспорт» осуществляет свою деятельность согласно основным правилам и федеральным законам РФ:

· Федеральный закон № 116 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», принятый Государственной Думой РФ 20 июня 1997 г.

· Постановление Правительства РФ от 10.03.1999 г. №263 «Об организации и осуществлении производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на ОПО (с изм. от 01.02.2005 г.)

· Трудовой кодекс РФ

· Правила по охране туда в морских портах ПОТ Р 0-152-31.82.03-96

· Федеральный закон № 7 от 10.11.2002 г. «Об охране окружающей среды»

· Федеральный закон № 96 от 04.05.1999 г. «Об охране атмосферного воздуха»

· Федеральный закон № 74 от 03.06.2006 г. «Водный кодекс Российской Федерации»

· Коллективный договор ОАО «Новорослесэкспорт».

Контроль над соблюдением промышленной, пожарной, экологической безопасности и охраны труда осуществляет особое подразделение ОАО «Новорослесэкспорт» - отдел промышленной безопасности и охраны труда.

Разработаны графики проверок, ведется постоянный мониторинг и контроль над соблюдением и обеспечением безопасности производственной деятельности предприятия согласно нормативно-правовым документам (требованиям и нормам законодательства РФ).

Ведется профилактическая работа по предупреждению производственного травматизма, профессиональных заболеваний и заболеваний, обусловленных производственными факторами, а также работы по улучшению условий труда.

На сегодняшний день в ОАО «Новорослесэкспорт» проведена аттестация 100% рабочих мест. Имеется обученный и аттестованный квалифицированный персонал для выполнения всех видов работ, выполняемых ОАО «Новорослесэкспорт».

ОАО «Новорослесэкспорт» имеет все разрешительные документы для осуществления своей деятельности, а также положительное заключение государственной экологической экспертизы.

Особое место занимает работа по уменьшению техногенного воздействия предприятия на окружающую среду, в связи с чем делаются специализированными аккредитованными организациями замеры шума и анализ состояния воздуха, морской и ливневой воды.

ПИЛОМАТЕРИАЛЫ

Размеры

Пакеты размерами 1350×1300 и 2800×1600 (1750) мм предназначены для погрузки на железнодорожный подвижной состав без применения стоек и прокладок. Пакеты размерами 2800×1750 и 2800×1600 мм длиной св. 2,3 м автомобильным транспортом не перевозятся. По согласованию с потребителем допускается формирование пакетов размером 2650×1200 мм в проволочно-брусковой обвязке. В пакет должна быть уложена пилопродукция одного сорта, одной ширины и толщины. Пакеты могут быть сформированы в блок-пакеты, состоящие из двух и более пакетов по ширине и (или) высоте. При формировании блок-пакета в нижний ряд укладывают длинные пакеты, укладывание коротких пакетов производится только в верхних рядах. При прямых внутрироссийских железнодорожных перевозках для заполнения верхней суженной части габарита погрузки допускается формировать пакеты пилопродукции трапециевидной формы размерами поперечного сечения 1200/2700×1200 мм. Формирование пакетов пилопродукции и средства пакетирования осуществляется по ГОСТ 19041. Для круглых и колотых лесоматериалов устанавливаются размеры поперечного сечения пакетов 2800×1750 мм и 2700×1750 мм в пакетоформирующем устройстве. Размер пакета круглых длинномерных лесоматериалов, перевозимых в полувагонах с открытыми дверями, установлен 2500×1600 мм. Длина пакетов пилопродукции должна быть от 1,0 до 6,5 м, круглых лесоматериалов - от 1,0 до 8,0 м. При укладывании пиломатериалов разных длин длина пакетов определяется пиломатериалами, имеющими наибольшую длину.

Пакетирование

При пакетировании пилопродукции толщиной 32 мм и более в пакетах высотой 850 мм и более должно быть два ряда прокладок, укладываемых через 1/3 высоты, в пакетах высотой менее 850 мм - один ряд прокладок, укладываемых через 1/2 высоты; при пакетировании пилопродукции толщиной менее 32 мм - соответственно три ряда прокладок через 1/4 высоты и два ряда прокладок через 1/3 высоты. Толщина прокладок должна быть 10-25 мм, а ширина - не менее 40 мм. В одном ряду должны быть прокладки одной толщины. При пакетировании пилопродукции допускается применять в качестве прокладок пилопродукцию, из которой формируется пакет, если толщина и длина ее не превышают размеров стандартных прокладок.

Количество прокладок в ряду по длине пакета должно быть:

для пакетов длиной до 3, 75 м - 2 шт.;

для пакетов длиной от 3,9 до 5,5 м - 3 шт.;

для пакетов длиной от 5,7 и более - 4 шт.

Пакеты в блок-пакете разделяют прокладками толщиной от 50 до 75 мм и шириной не менее 75 мм.

Количество прокладок по длине блок-пакета должно быть таким же, как и в пакетах. Если верхний ряд блок-пакета сформирован из коротких пакетов, то каждый пакет должен опираться не менее, чем на две прокладки. Для формирования пакета пилопродукции применяют многооборотные средства пакетирования (стропы) по ГОСТ 14110-80 и (или) одноразовые средства пакетирования (обвязки).

При транспортировании пакетов (блок-пакетов) пилопродукции в смешанном железнодорожно-водном сообщении должны применяться стропы по ГОСТ 14110-80.

Количество строп на пакете должно быть равно двум. Обвязки должны быть изготовлены из стальной холоднокатаной низкоуглеродистой нагартованной ленты нормальной точности изготовления по ГОСТ 3560-73, шириной 20 мм и толщиной 0,5 мм с временным сопротивлением разрыву не менее 600 Н/мм2 или стальной проволоки по ГОСТ 3282-74 диаметром 4 мм с временным сопротивлением разрыву не менее 300 Н/мм2. Количество обвязок на пакете должно быть равно количеству вертикальных рядов прокладок. Обвязки должны быть расположены на пакете в местах размещения прокладок или рядом с ними на расстоянии, не превышающем ширины последних.

 

1 - ряд; 2 - стопа; 3 - прокладка; 4 - обвязка; 5 - ярлык; 6 – маркировка

 

Маркировка.

Пакет пилопродукции должен иметь ярлык размером 80´120 мм, на котором средствами, обепечивающими сохранность маркировки, наносят следующие реквизиты:

наименование грузополучателя;

наименование пункта назначения;

наименование предприятия-изготовителя или его товарный знак;

наименование пилопродукции с указанием сорта (группы качества), породы древесины, размеров поперечного сечения, мм;

количество пилопродукции в пакете или блок-пакете, м3;

обозначение стандарта на пилопродукцию.

Для шпал дополнительно указывают их тип без указания размера поперечного сечения.

Ярлык должен быть изготовлен из древесно-волокнистой плиты, бумаги или фанеры, вложен в прозрачный водонепроницаемый конверт и крепиться проволокой или шпагатом к пакету в наиболее удобных, хорошо просматриваемых местах. Маркировка пакета обрезной пилопродукции для экспорта должна наносится на верхнюю и боковую поверхности пакета с правой стороны от выравненного торца на расстоянии 75-100 мм от верхнего правого ребра и торца. Маркировка блок-пакета обрезной пилопродукции должна наноситься на боковую поверхность нижнего пакета на уровне 2/3 высоты пакета и на расстоянии 150 мм от торца.

Высота букв и цифр - 100 мм.

Маркировка блок-пакета необрезной пилопродукции должна наноситься на ярлык, который крепится сбоку блок-пакета к его крайней обвязке.

На ярлыке должны быть указаны:

маркировочный знак изготовителя;

номер блок-пакета.

 

ДВП

Типы и основные размеры.

В зависимости от назначения ДВП подразделяют на типы: твердые и мягкие.

Твердые плиты в зависимости от прочности, плотности и вида лицевой поверхности подразделяют на марки:

Т- с необлагороженной лицевой поверхностью;

Т-С - с лицевым слоем из тонкодисперсной древесной массы;

Т-П - с подкрашенным лицевым слоем;

Т-СП - с подкрашенным лицевым слоем из тонкодиспесной древесной массы;

Т-В - с необлагороженной лицевой поверхностью и повышенной водостойкостью;

Т-СВ - с лицевым слоем из тонкодисперсной древесной массы и повышенной водостойкостью;

НТ - пониженной плотности (полутвердые);

СТ - повышенной прочности (сверхтвердые) с необлагороженной лицевой поверхностью;

СТ-С - повышенной прочности (сверхтвердые) с лицевым слоем из тонкодисперсной древесной массы.

Твердые плиты марок Т, Т-С, Т-П, Т-СП в зависимости от уровня физико-механических показателей подразделяют на группы качества: А и Б, по качеству поверхности плиты этих марок подразделяют на I и II сорт.

Мягкие плиты в зависимости от плотности подразделяют на марки: М-1, М-2 и М-3. Область применения различных марок плит устанавливают в государственных стандартах и ТУ на изделия конкретных видов по согласованию с органами Минздрава СССР.

Плиты марок СТ, Т-В, Т-СВ применяют для покрытия полов, в конструкциях наружных и балконных дверей с последующей отделкой лакокрасочными материалами.

Технические требования.

Плиты следует изготавливать в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологии, разработанной на основе типовой инструкции, утвержденной в установленном порядке. Плиты должны иметь прямые углы. Отклонение от прямоугольности кромок, измеренное на отрезке длиной 1000 мм, не должно быть более 2 мм. Коэффициент теплопроводности мягких плит (справочное значение), Вт/(м · К):

0,05 - для плит марки М-3;

0,07 - для плит марки М-2;

0,09 - для плит марки М-1.

Содержание добавок формальдегидосодержащих смол в рецептуре плит по отношению к абсолютно сухой массе не должно превышать 1,3 %.

Правила приемки.

Плиты предъявляют к приемке партиями. Партией считают количество плит одной марки и размера, изготовленных по одному технологическому режиму в течение, как правило, одной смены (но не более суточной выработки) и оформленных одним документом о качестве. Для проверки соответствия плит требованиям настоящего стандарта проводят приемосдаточные и периодические испытания. Приемосдаточным испытаниям подвергают все плиты на соответствие требованиям настоящего стандарта (плотность, водопоглощение лицевой поверхностью и предел прочности при растяжении перпендикулярно к пласти определяют при приемосдаточных испытаниях каждой партии по требованию потребителя). Для контроля длины, ширины, толщины, прямолинейности, прямоугольности, а также показателей качества поверхности и внешнего вида плит применяют статистический приемочный контроль по альтернативному признаку по ГОСТ 18242.

 

ФАНЕРА

Классификация фанеры.

Фанеру подразделяют в зависимости от внешнего вида поверхности на сорта, по степени водостойкости клеевого соединения на марки, по степени обработки поверхности на шлифованную и нешлифованную. В зависимости от внешнего вида наружных слоев фанеру подразделяют на пять сортов: Е (элита), I, II, III, IV.

По степени водостойкости клеевого соединения фанеру подразделяют на марки:

- ФСФ — фанера повышенной водостойкости;

- ФК — фанера водостойкая.

По степени механической обработки поверхности фанеру подразделяют на:

- нешлифованную — НШ;

- шлифованную с одной стороны — Ш 1;

- шлифованную с двух сторон — Ш2.

 

Размеры и елейность листов фанеры:

 

Длина (ширина) листов фанеры Предельное отклонение
1200, 1220, 1250 +- 3,0
1500, 1525, 1800, 1830 +- 4,0
2100, 2135, 2440, 2500 +- 4,0
2700, 2745, 3050, 3600, 3660 +- 5,0

 

Листы фанеры должны быть обрезаны под прямым углом. Косина не должна превышать 2 мм на 1 м длины кромки листа. Отклонение от прямолинейности кромок не должно превышать 2 мм на 1 м длины листа.

 

Технические требования.

Для изготовления наружных слоев фанеры применяют шпон лиственных пород: березы, ольхи, клена, ильма, бука, осины, тополя, липы. Для внутренних слоев, кроме названных, также применяют шпон хвойных пород; сосны, ели, пихты, лиственницы и кедра. Фанера считается изготовленной из той породы древесины, из которой изготовлены ее наружные слои. Фанеру, изготовленную из древесины одной или различных пород, подразделяют соответственно на однородную и комбинированную. При четном числе слоев шпона два средних слоя должны иметь параллельное направление волокон. Симметрично расположенные слои шпона по толщине фанеры должны быть из древесины одной породы и толщины. Толщина шпона, применяемого для наружных слоев фанеры, не должна превышать 3,5 мм, а внутренних слоев — 4 мм. Сочетание сортов шпона наружных слоев указано в ГОСТ 30427.

 

Маркировка.

Маркировка наносится несмываемой краской на оборотную сторону каждого листа фанеры с указанием марки, сорта фанеры, номера сортировщика.

На пакет фанеры наносят маркировку, содержащую:

- наименование страны-изготовителя;

- наименование предприятия-изготовителя и (или) его товарный знак;

- условное обозначение фанеры; - количество листов в пакете;

- обозначение национального знака соответствия для сертифицируемой продукции.

Транспортная маркировка — по ГОСТ 14192.

 

Пакетирование и упаковка.

Фанера должна быть сформирована в пакеты массой не более 1500 кг отдельно по породам, маркам, сортам, классу эмиссии, видам обработки поверхности и размерам. По согласованию фанеру можно упаковывать в пакеты другой массы в соответствии с условиями договора (контракта). Пакетирование и упаковку фанеры, поставляемой в районы Крайнего Севера и труднодоступные районы производят согласно ГОСТ 15846.

 

Правила приемки.

Фанеру принимают партиями. Партия должна состоять из фанеры одной породы древесины, марки, одного, сорта, класса эмиссии, вида обработки поверхности и размера листов. Партия должна быть оформлена одним документом о качестве, содержащим:

- наименование страны-изготовителя;

- наименование и (или) товарный знак предприятия-изготовителя и его адрес;

- условное обозначение фанеры;

- объем или площадь листов в партии;

- штамп технического контроля;

- обозначение национального знака соответствия для сертифицируемой продукции.

Качество и размеры листов фанеры проверяют выборочным контролем. Допускается в соответствии с условиями договора (контракта) осуществлять проверку сплошным контролем.

 

АЛЮМИНИЙ

Основным видом металла, переваливаемого в ОАО «Новорослесэкспорт» являются алюминиевые слитки. Слитки изготовляют из алюминия марок А995, А99, А97, А95, А85, А8, А7, А7Е, А6, А5, А5Е с содержанием суммы тяжелых элементов (Ti+V+Mn+Cr) не более 0,01 %, А0 по ГОСТ 11069 и АД0 и АД1 по ГОСТ 4784. Необработанная поверхность слитков должна быть свободной от загрязнений, затрудняющих осмотр, без трещин, шлаковых, окисных и других включений, а также без продуктов коррозии.

На поверхности слитков не допускаются дефекты поверхности (наплывы, ликваты, неслитины, надрывы, раковины, вырубки, следы зачистки, забоины), превышающие по глубине или высоте:

для слитков с нормальными требованиями к поверхности

2 мм - при диаметре до 300 мм включ.;

3 мм - при диаметре более 300 мм;

для слитков с повышенными требованиями к поверхности

1,5 мм - при диаметре до 300 мм включ.;

2 мм - при диаметре более 300 мм.

Слитки должны быть плотными и иметь однородную структуру. В слитках не должно быть раковин, трещин, газовых пузырей, пористости, расслоений, окисных, шлаковых и других посторонних включений.

Алюминий относится к веществам 3-го класса опасности по ГОСТ 12.1.007-76, ГОСТ 12.1.005-88 и при воздействии на организм является умеренно опасным веществом преимущественно фиброгенного действия. При вдыхании паров и пыли алюминия могут поражаться верхние дыхательные пути и легкие, раздражаться слизистые носа, рта, глаз, а также развиваться экземы и дерматиты. Предельно допустимая концентрация аэрозолей алюминия в воздухе рабочей зоны (ПДКр.з.) - 2 мг/м3. Алюминий в виде слитков электропроводен, следует не допускать контакта продукции с проводами, находящимися под электрическим напряжением.

 

 

Правила приемки.

Слитки предъявляются к приемке партиями. Партия должна состоять из слитков одного размера и одной марки алюминия. По требованию потребителя масса партии должна быть не менее 3 т, но не более 60 т.

Партия слитков сопровождается документом о качестве, содержащим:

товарный знак или наименование и товарный знак предприятия-изготовителя;

марку алюминия;

номер партии;

номера плавок;

размер слитков;

результаты определения химического состава каждой плавки и содержание водорода (для плавок, в которых оно определялось);

массу партии;

количество слитков.

 

Заключение

 

Для заключения об эффективности работы предприятия необходимо рассчитать немало экономических показателей, важнейшим из которых является себестоимость.

Себестоимость - сумма всех затрат, которые необходимы для производства продукции. Для подсчета себестоимости следует оговорить расценки на различные виды работ, которые осуществляются по наряд-заказам, что становится возможным при помощи хронометража; составляется калькуляция по видам работ. Также для подсчета себестоимости выделяют статьи затрат (за электроэнергию, заработная плата и т.п.), которые включают в себя элементы затрат, предоставляющие более подробную информацию относительно статей.

Необходимость расчета себестоимости можно подтвердить следующим примером: простой подразделения «Югпромлес» в течение суток приведет к убыткам в размере 435 рублей за 1 м3 лесоматериалов, а обрабатывается в среднем за сутки 200 м3.

Так же немаловажным экономическим показателем эффективности является рентабельность, которая в лесной промышленности составляет 20-35%.

При суммировании планируемого показателя себестоимости и рентабельности мы получаем ставку, по которой будет происходить продажа продукции.

Прибыль для предпринимателя является важным моментом, она определяется как разница между выручкой от реализации и себестоимостью продукции. В среднем прибыль, получаемая лесным портом за год, составляет 200-250 тыс. рублей.

В последнее время составление бизнес-плана приобретает все большую важность, так как в нем планируется объем производства, снабжение, себестоимость, а также пути повышения производительности труда.

 

Содержание

Введение

История ОАО «Новорослесэкспорт».

Техническое оснащение.

Лесной терминал.







Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.237.183.249 (0.031 с.)