Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Механизм одновременного обучения и социализации индивидов, живущих в чужой культурной средеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
невосприимчивость человека к нормам чужой культуры неспособность человека социализироваться равнодушие человека к нормам господствующей культуры
37. В социологии термином «личность» всякий человек с момента рождения _^_ девиант каждый, живущий. в обществе и прошедший социализацию представитель вида Homo sapiens 38. Результат осознания индивидом самого индивидуальность личность инфантильность идентичность 39. Человека от животного отличает... страх смерти способность к продолжению рода умение защищаться от врагов умение находить пропитание и обустраивать жилье 40. В раннем детстве дети обычно используя личное местоимение («Я», «меня») «мальчик» или «девочка» используя местоимения первого, второго или третьего лица именем собственным (Коля, Маша, Саша...) 41. Социальные установки «раба» античной рабовладельца своего этноса буржуа христианства 42. Общественное мнение изучается в 1 е бо групп людей степени достоверности, вызывающая достоянием широкой аудитории... пресс-релизы слухи сплетни ,, 4, ^пресс-конференции "45. К средствам массовой информации в современном мире относятся... периодическая печать бестселлеры блокбастеры л 4. Интернет 46. Самые активные представители лидерами общественного мнения экспертами репрезентантами не имеют специального названия 47. Два уровня существования групп, на уровень первичных социальных групп уровень классов уровень общества в целом уровень малой группы 48. Общественное мнение основано на двух интуиции логике здравого смысла доступной информации научном знании 49. Для массовой коммуникации характерны приватность сообщений спонтанный характер общения публичность сообщений организованный характер общения 51. Категория «маргинальная личность» была введена в научный оборот М. Вебером Т. Мальтусом 3 Р Парком 53. Социология личности изучает: индивидуальные особенности личности в конкретных исторических условиях социально-психологические" черты" личности в разных исторических условиях социально-политические типы личности в процессе исторического развития социально-исторические и социально-культурные типы личности 54. Процесс социализации личности изоляцию личности * воспитание личности обучение личности культурное развитие человека 55. Лиц, не прошедших социализацию индивиды биологические субъекты маргиналы «дети-маугли» 56. К стадиям формирования личности в имитации интеллектуальных игр ролевых игр коллективных игр 57. Вид внутриролевого конфликта, который конфликт объективной необходимости и субъективной желательности конфликт интересов межличностный конфликт конфликт принадлежности
регулирования рационализации ранжирования разделения 60:^ Студент пропускает занятия в вузе,-устроившись на работу. При этом он уверяет. себя, что в ходе практической деятельности получит больше знаний о своей будущей профессии, чем в процессе обучения. Способ защиты от ролевого конфликта, который проявляется в данном случае - это ролей. х 1. разделение регулирование рационализация v вытеснение 61. Вид защиты от ролевого конфликта, распределение регулирование разделение рационализация 62. Процедура самообмана характерна для рационализация ранжирование регулирование разделение 63. В описанные Т. Парсонсом потребности степень эмоциональности способы получения информации I*- 4. формализация 64. Теория, в которой утверждается, что 1. марксистская социология совершенный, духовно богатый и гармоничный человек» относится к типу - «модальная личность» «идеальная личность» «нормативная личность» «реальная:личность» " 67. Наиболее часто встречающийся в 1. «нормативная личность».2. «реальная личность» «идеальная личность» «модальная личность» 68. Тип личности, * отвечающий «нормативная личность» «модальная личность» «реальная личность» «идеальная личность» 69. В современной социологии под личностью качества, которые формируются в процессе взаимодействия с обществом своеобразие внешнего облика качества, присущие человеку от рождения - уникальность и неповторимость отдельного человека 70. Учение о «зеркальном Я»разработано... З.Фрейдом О. Контом Ч.Кули Р. Мертоном 71. Характерным признаком личности осознание своего «Я» формируется с осознанием других «Я» существуют биологические задатки и 73. Общественное мнение целенаправленно средства массовой информации политические партии = ^"3; традиции " J ^^r_ ^.^ 4. обычаи 74. На формирование стихийного средства массовой информации жизненный опыт людей социальные предрассудки профсоюзы 75. СМИ как социальному институту социальный контроль просвещение социальная идентификация социальная стратификация 77. По содержанию функции общественного
78. Элементы общественного мнения
4. массовые действия, слухи, образование 80 «Отчуждение» - понятие, которое отражает... господство человека над человеком самочувствие человека утрату собственности разрушение связей между индивидами 81. Социальная патология с точки зрения Э. нормальными или ненормальными социальными условиями биологической наследственностью структурой генома личными склонностями 82. В современном обществе самый прерывистое непрерывное повсеместное одновременное 83. Утверждение о том, что поведение социальной психологии структурно-функциональной парадигмы бихевиоризма психоанализа 84. Поведение индивида с точки зрения социальной структуры общественных институтов личного опыта и повседневных ценностей национального характера 85. В концепции личности Дж.Мида, люди, 87. В концепции личности З.Фрейда. 1. «Сверх Я» «ОНО» «либидо» «Я» 88. Общественное мнение как форма оно выражает отношение различных социальных групп к процессам действительности оно всегда объективно оно зависит от степени информированности общества оно всегда рационально 89. Для массовой коммуникации характерны две опосредованность общения техническими средствами социальная актуальность и периодичность сообщений сообщение личностно ориентировано сообщения не содержат ценностных оценок 90. Два способа, благодаря которым формирование его множеством социальных субъектов формирование ценности этнической исключительности формирование его только правящей политической партией формирование ценностей согласия и консенсуса
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 410; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.92.58 (0.008 с.) |