Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изменения в авиаобслуживании↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
ИЗМЕНЕНИЯ В АВИАОБСЛУЖИВАНИИ К началу летнего сезона-2016 работающие в Украине авиаперевозчики планируют существенно подкорректировать сетку полетов. Несмотря на экономическую нестабильность в стране и снижение платежеспособного спроса, большинство компаний анонсируют появление новых маршрутов и открытие дополнительных рейсов. Основной интерес перевозчиков сосредоточен на европейских городах и морских курортах. Далеко, но часто К лету МАУ обещает вдвое нарастить частоту полетов по маршруту Киев-Пекин, сообщили в авиакомпании. Теперь рейсы будут выполнятся шесть раз в неделю (кроме четверга), с вылетом из Киева в 10:40 и приземлением в Китае в час ночи (обратно вылет в 2:35 с посадкой в Борисполе в 7.10 по местному времени). Цена билета эконом-класса в одну сторону с учетом всех сборов и налогов из Киева составит от 9899 гривен (цена может меняться в зависимости от колебаний курса гривны к доллару), из Пекина — от $507,7. "МАУ не только наращивает интенсивность воздушного сообщения между столицами Украины и Китая, но и оптимизирует расписание полетов", — отметила корпоративный пресс-секретарь компании Евгения Сацкая. Уже с 27 марта путешественники из Пекина смогут воспользоваться оптимальными двух-трехчасовыми стыковками в аэропорту "Борисполь" и быстро добраться до большинства пунктов сети МАУ в Западной Европе и США, добавила она. Еще один дальнемагистральный рейс, который планирует усовершенствовать МАУ — это Киев-Нью-Йорк. К лету он станет ежедневным (сейчас четыре частоты в неделю, по вторникам, четвергам, пятницам и субботам). Для туристов и курортников МАУ анонсировала также новый рейс Киев-Венеция. "Кроме того, планируем увеличение частотности выполнения практически всех рейсов из Киева в Западную Европу до двух в день (сейчас уже выполняется по 2 рейса в день в Амстердам, Париж и Лондон), а также — до двух рейсов ежедневно между Одессой и Стамбулом. Бангкок в пиковый сезон будет выполняться 5 раз в неделю", — сообщила UBR.ua Сацкая. "Днеправиа" намерена открыть несколько новых рейсов. "С лета запустим из Львова регулярные рейсы в Бургас (Болгария) и Сплит (Хорватия). Если будет спрос, может быть они будут ежедневными. Днепропетровск планируем соединить регулярным авиасообщением с Ларнакой (Кипр). Уже есть заказы от операторов, поэтому весной запустим чартеры из Львова в Тиват, а из Киева в Тирану", — рассказал UBR.ua коммерческий директор "Днеправиа" Сергей Посылаев. С сегодняшнего дня Украина и США стали полноценными партнерами в Открытом небе, сообщил на своей страничке в Facebook замминистра инфраструктуры Владимир Омелян. "Как только что сообщило посольство США в Украине, завершены все юридические формальности и Соглашение между правительством Украины и правительством Соединенных Штатов Америки о воздушном сообщении вступило в силу", — написал он. Соглашение об открытом небе было подписано 14 июля 2015 года в Вашингтоне, 4 ноября было ратифицировано ВР Украины. Документом предоставляется возможность авиакомпаниям обеих стран выполнять полеты с правом пятой свободы: право принимать на иностранной территории пассажиров, направляющихся на территорию любой третьей страны, а также адресованные туда груз и почту, и право высаживать пассажиров и выгружать грузы и почту, которые направляются из любой точки в стране-подписанте соглашения. Также устанавливается произвольная частота и емкость воздушных перевозок авиакомпаниями обеих стран, разрешается самостоятельное наземное обслуживание в аэропортах. "Вступление в силу соглашения об Открытом небе между Украиной и США значительно упрощает грузоперевозки, что может повысить эффективность работы авиакомпании "Антонов" с ее "Мриями" и "Русланами". О расширении сети регулярных пассажирских маршрутов пока рано говорить", — прокомментировал открытие американского неба партнер ЮФ "Анте" Андрей Гук. В МАУ (осуществляет рейсы в Нью-Йорк, которые с весны станут ежедневными) намерены расширять сеть дальнемагистральных маршрутов, однако города США не стоят пока на первых позициях в планах. "Прежде всего, нас интересуют рейсы в Торонто (Канада). В среднедальней перспективе планируем и новые рейсы в США, кроме Нью-Йорка, но озвучивать пока не готовы", — прокомментировала корпоративный пресс-секретарь МАУ Евгения Сацкая. В украинском представительстве Aviareps AG, представляющем интересы американской авиакомпании Delta на территории нашей страны рассказали, что интерес к открытию рейсов есть. "Вступление в силу Соглашения об Открытом небе — замечательная новость, она снимает преграды. Нас радует, что украинский рынок авиаперевозок растет. Укрепление связей между нашими странами его также простимулирует. Однако пока рано говорить о дате открытия рейсов", — отметила гендиректор представительства Aviareps AG Наталья Ильяшова. Что касается полетов из Киева в Бухарест, разрешение на которые тоже есть у "Днеправиа", то пока компания только исследует потенциальный спрос на них. У "Атласджет Украина" планы расширения сети связаны с Европой и Турцией. "Мы надеемся, что к весне сможем начать осваивать интересующие нас направления. Загрузкой трех рейсов в Стамбул из Харькова, Львова и Запорожья мы довольны. А во Львове весьма успешно конкурируем с таким сильным игроком как Turkish Airlines", — пояснил нам гендиректор "Атласджет Украина" Сергей Подгородецкий. Более подробную информацию о запланированных на летний сезон новинках в компании пообещали озвучить в марте. По-соседски YanAir пообещала анонсировала на апрель старт рейса Киев-Ереван. Его планируют осуществлять дважды в неделю, по вторникам и пятницам. Вылет из Жулян — в 8:50, посадка в Ереване в 12:35, обратный рейс — вылет в 13:45, возвращение в Киев в 15:45. "Билеты уже есть в продаже, цена от 2385 грн. в одну сторону. Также летом мы планируем запустить рейс между Одессой и Тель-Авивом, увеличить частоту полетов между городами Украины и Грузии. Также рассматриваем возможность восстановлениям внутреннего рейса Киев-Одесса", — рассказал UBR.ua гендиректор YanAir Сергей Агафонов. Конфликт между МАУ и AtlasJet меняет авиарынок Украины Более года длилась череда скандалов и судебных разбирательств между крупнейшей украинской авиакомпанией МАУ и новичком — турецкой AtlasJet. Это первый случай в истории украинских авиаперевозок, когда полем для выяснения отношений стали не только высокие кабинеты чиновников и залы суда, но и социальные сети. И трудно сказать, что оказалось важнее для исхода борьбы — заручиться поддержкой общественности в Facebook или получить нужное решение в суде. Пока что перевес на стороне AtlasJet. Авиаперевозчик получил почти все направления, которые хотел, и в скором времени обещает начать регулярные полеты. Авиаэксперт Сергей Кадученко на примере конфликта МАУ — AtlasJet демонстрирует, как изменилось общество за 1,5 года после Майдана и почему МАУ проиграет, если продолжит бороться за место под солнцем старыми методами. Наша страна постоянно изменяется. Меняются законы и правила игры, действующие лица во власти и в бизнесе, но самое главное — меняются отдельные люди и общество в целом. Изменяются идеалы, мотивация и методы достижения целей. Те, кто способны реагировать на изменения, будут успешны. Те, кто не способны, сойдут с дистанции. В полной мере все сказанное относится и к гражданской авиации. Этап 1. Авиалинии Украины В 1991 году распался Советский Союз, и Украина унаследовала от него свою часть Аэрофлота. В последующие 10-12 лет шел процесс дробления и растаскивания советского авиационного наследства. От единого авиационного организма оторвались служба аэронавигации и аэропорты. От госкомпании Авиалинии Украины отпочковались региональные авиакомпании, которые стремились зарабатывать деньги самостоятельно, при этом летая под кодами "мамы" и списывая свои расходы на нее же. За счет ресурсов и при участии Авиалиний Украины появились на свет два перевозчика, которым на долгие годы было суждено определять облик украинской авиации: МАУ и АэроСвит. Некоторые процессы 1991-2004 годов были оправданы реалиями рынка и соответствовали мировым индустриальным практикам, а некоторые до сих пор вызывают массу нехороших вопросов. Первый этап закончился в 2004 году банкротством Авиалиний Украины. Лоукост-фактор Ситуация в мировой авиаиндустрии менялась. Ужесточались экологические нормы и требования к безопасности полетов, росли цены на топливо и уровень террористической угрозы, что вызывало неуклонное снижение доходности авиакомпаний. Параллельно с этим в развитых странах сложился устойчивый массовый спрос на перелеты по низким ценам. Ответом индустрии на эти вызовы стало укрупнение бизнеса и развитие лоукост-компаний. Классические авиакомпании объединялись в альянсы, стремились заиметь собственные хендлинговые, лизинговые и дистрибьюторские компании. Лоукосты привлекали к сотрудничеству туристическую индустрию и местные власти регионов полетов, дотировавшие низкобюджетные перевозки. При этом основным направлением развития всех лидирующих перевозчиков — как классиков, так и лоукостов — стало создание замкнутых бизнес-систем, позволяющих удешевить себестоимость перевозок, предложить пассажиру более выгодную цену на билет и выжить в жестко конкурентной среде. Этап 2. Консолидация В соответствии с мировыми трендами в Украине начался второй этап изменения национальной авиаиндустрии — консолидация наиболее ликвидных активов и выход на рынок первых лоукостов. Люди непосвященные, глядя на немалую по сравнению с поездом цену авиабилета, считают авиацию сверхприбыльным бизнесом, но на самом деле это неверно: пассажиры не учитывают уровень затрат авиаперевозчиков. В мировой практике рентабельность авиакомпании считается хорошей, если по году она достигает 1-2,5%. Такая рентабельность сильно проигрывает отдаче от аптеки, АЗС, продуктового магазина или торговой точки на вещевом рынке. Кроме этого, существует масса политических и экономических рисков, которые в любой момент могут обрушить спрос на авиаперевозки. В условиях войны или политической нестабильности люди запросто отказываются от авиаперелетов, но не от хлеба, бензина или аспирина. Бизнес для богатых
Однако у авиации есть очень привлекательная сторона для инвесторов — огромные обороты. Большой кэш-флоу может быть интересен по различным причинам, но даже если иметь целью просто доход, то 1,5% с миллиардного годового оборота европейской авиакомпании-середняка — это уже $15 млн! По сравнению с этим даже 30-50% рентабельности малого бизнеса — просто копейки. Но чтобы выйти на такие обороты, нужно вложить действительно большие деньги в авиапарк, персонал, коммерцию и т.д., нужно соответствовать массе законодательных требований, а главное, нужно построить замкнутую систему. Поэтому современная авиация — это бизнес очень богатых людей, причем бизнес, постоянно подверженный массе рисков. Можно ли в Украине построить авиабизнес без огромных вложений? Можно, но рыночная ниша такой авиакомпании будет ограничена несколькими направлениями, где есть спрос на р2р-перевозки (рoint to point, прямые перевозки, без трансферных пассажиров). Но на построение сильной маршрутной сети такой авиакомпании просто не хватит ресурсов. А без сети, без привлечения трансферных пассажиров, ни одна украинская авиакомпания не сможет конкурировать с иностранными монстрами, имеющими поддержку своих правительств — Турецкими авиалиниями, Люфтганзой или Аэрофлотом. Соответственно, она либо обанкротится, либо уйдет работать в страны "третьего мира". Те люди, которые твердят о "монополии" МАУ на авиаперевозки, а до того рассказывали о "монополии" АэроСвита, мягко говоря, умалчивают о наличии иностранных авиакомпаний-конкурентов почти на всех маршрутах, оперируемых украинскими перевозчиками, о наличии огромного выбора стыковочных авиамаршрутов через крупнейшие хабы Европы, а также развитой системе автобусных и железнодорожных перевозок. Настоящая монополия — это когда у пассажира есть только один выбор: или пару часов за дикие деньги лететь с одной-единственной авиакомпанией, или две недели ехать на оленях, потому что ни других авиаперевозчиков, ни даже дорог в этой местности нет.
"Приват"-эксперимент В наших реалиях нашелся только один крупный игрок, заинтересованный инвестировать значительные средства в рисковый и затратный авиабизнес, — группа Приват. В этом главное отличие авиации от других отраслей украинской экономики, где всегда представлены несколько крупных игроков. Видимо, заниматься газом, металлургией, энергетикой или продуктами питания более прибыльно и менее рискованно, чем непредсказуемым авиабизнесом. Но эксперимент Привата с Украинской авиационной группой (УАГ) — первым отечественным авиаальянсом, объединившим АэроСвит, Донбассаэро и Днеправиа, — закончился провалом. Есть разные версии причин этой неудачи, но результат очевиден: АэроСвит и Донбассаэро мертвы, а Днеправиа вышла из ситуации со значительными потерями. Особо позорный результат Привата и украинских властей — долги АэроСвита перед пассажирами, которые сплошь и рядом были вынуждены из собственных средств покрывать агентства, оформившие билеты этого перевозчика, и долги авиакомпании перед собственными работниками. После краха УАГ ее наиболее рентабельные маршруты, ликвидный флот и часть персонала достались МАУ, которые без своего основного внутреннего конкурента быстро нарастили маршрутную сеть и оборот. Так закончился второй этап в жизни украинской авиации.
Что было общего в эти годы? 1. Рост благосостояния и подвижности украинцев и в результате рост рынка авиаперевозок. Места под Солнцем хватало всем, что подтверждается ростом количества рейсов исторических перевозчиков, приходом в Украину лоукостов, ориентированных на массовый рынок, — Wizzair, Air Arabia, Fly Dubai, и даже началом полетов в Киев такого крупного классического авиаперевозчика, как Emirates. 2. Непубличность принятия решений в вопросах регулирования авиаотрасли. Конфликты, корпоративные войны и лоббизм у нас были всегда, но вопросы решались в основном кулуарно.
Этап 3. Битва за выживание А далее случились Майдан и война, что привело к третьему этапу развития нашей авиации. В условиях резкого падения экономики, обнищания людей и военной угрозы рынок авиаперевозок обвалился. Из страны начали уходить иностранные перевозчики, а местные авиакомпании, которым уходить было некуда, вступили в схватку за сохранение жизненных ресурсов. Нынешний конфликт между AtlasJet и МАУ и связанные с ним действия властей — это битва за выживание на стремительно сжимающемся рынке. Причем МАУ, как ни парадоксально, находятся тут в гораздо более угрожающей ситуации. Учитывая размеры компании и средства, вложенные в нее в мирный период, потенциальные потери МАУ могут быть гораздо выше, чем потери AtlasJet, которые пока что не вложили в Украину никаких серьезных инвестиций плюс имеют при этом финансовую подпитку с незатронутого кризисом турецкого рынка. МАУ очень разумно и качественно отработали операционную сторону вопроса. Были оптимизированы флот и сеть маршрутов, задействована программа экономии и сокращен набор сервисов. Это позволило даже в нынешних условиях снизить валютные цены на перелет и предлагать по большинству направлений тарифы ниже, чем у конкурентов. А главное, это позволило компании пережить страшную зиму 2014-2015 годов и компенсировать свои потери сейчас, в высокий сезон. Говори — или проиграешь Но МАУ проспали и не отреагировали на другое колоссальное изменение — рост социальной активности граждан и их способности к самоорганизации. Кроме того, в обществе присутствуют колоссальные негативные настроения. Сейчас любой крик "Зрада!" сразу же подхватывает огромное количество людей, ждущих от кого-то немедленных изменений к лучшему и, желательно, за чужой счет. МАУ проиграли Facebook, где сосредоточена львиная доля нынешних авиапассажиров, а это уже очень серьезно, потому что защищать свои интересы кулуарно, как это ранее делали абсолютно все в украинской авиации, далее не получится. Надо говорить с обществом и заново завоевывать поддержку людей. А AtlasJet в плане коммуникаций с рынком показали настоящий мастер-класс. Дошло до смешного: AtlasJet — компания, оперирующая флотом, чей средний возраст существенно превышает возраст флота МАУ, и выполнившая за год один оборотный рейс с ценой билета почти в два раза выше, чем у МАУ, — воспринимается украинским Facebook и СМИ как лоукост с низкими ценами и новым флотом и отличная альтернатива МАУ. Для авиаторов такая ситуация — нонсенс, но она очень наглядно характеризует настроения и ожидания в обществе. МАУ нужно говорить с людьми не только посредством стандартной рекламы и пресс-релизов. Надо показывать свое человеческое лицо и менять свой имидж, который во многом незаслуженно сложился у них за последний год — имидж упырей-монополистов. Без поддержки и лояльности своих клиентов сейчас МАУ еще продержатся. Но на следующем, четвертом этапе — после присоединения Украины к "открытому небу", когда на наш рынок безлимитно зайдут крупные европейские игроки, без своих лояльных пассажиров выжить будет уже невозможно. И если правильные выводы из происходящего сделаны не будут, то мы получим возможность наблюдать пятый, заключительный этап развития нашей гражданской авиации — украинское небо без украинских авиакомпаний.
Тарифы и сборы Общие положения Проездные тарифы относятся только к авиаперевозке из пункта отправления в пункт назначения. В проездные тарифы обычно не включаются транспортные услуги по перевозкам между аэропортами и между аэропортом и городским аэровокзалом. Однако перевозчик может, по своему усмотрению, предоставлять такие транспортные услуги без дополнительной платы. Налоги и сборы Любые налоги или сборы, взимаемые правительством или муниципальными или другими органами власти, или компанией, которая управляет аэропортом, в отношении пассажира или использованию пассажиром каких-либо услуг или удобств, являются дополнительными по отношению к применяемым проездным тарифам и сборам на авиаперевозки. Налоги или сборы должны оплачиваться пассажиром в той степени, в которой они не включены в проездной тариф. Какие бывают тарифы. Опубликованные тарифы IATA. Говорить о тарифах невозможно без упоминания организации IATA (IАТА - International Air Transport Association). Без аккредитации этой международной организации не осуществляется ни один регулярный рейс мало-мальски серьезной авиакомпании (первые три цифры на любом международном билете есть код IATA авиаперевозчика: Lufthansa - 220, Международные Авиалинии Украины - 566 и т.д.). Именно IATA определяет международную тарифную политику, формируя нормы и понятия, и аккредитует туристические агентства. Международные тарифы, регулируемые IATA, - базисные тарифы, независящие от авиакомпании,- опубликованные тарифы IATA, т.е. информация о них занесена в тарифные справочники и доступна во всех компьютерных системах бронирования в равной степени. Нормальные тарифы. Помимо деления на выше описанные группы, тарифы делятся также по правилам использования, что и отражается непосредственно на стоимости авиабилета. Приведенные ниже виды тарифов могут встречаться в равной степени во всех описанных выше категориях тарифов. Тарифы, не имеющие специальных ограничений на перевозку, принято называть нормальными. К ним можно отнести тарифы: Первого (обычно обозначается "F"), Бизнес ("C") классов и полный годовой тариф экономического класса ("Y"). Билеты, выписанные по этим тарифам, обычно подлежат полному возврату, свободному изменению дат и маршрута, не имеют ограничений ни по датам, ни по срокам действия. Экскурсионные тарифы. Некий переходный тип тарифов между нормальными и специальными (в названии обычно присутствует "EE"). Экскурсионный тариф обычно имеет ограничения по минимуму и максимуму пребывания в пункте вашего назначения. Билет, выписанный по этому тарифу, почти всегда подлежит полному возврату, позволяет изменять даты и маршрут перевозки. Специальные тарифы. Самая обширная категория тарифов, которыми пользуется основная масса пассажиров. Логика авиакомпании здесь вполне очевидна - чем дешевле тариф, тем жестче условия его применения. Поэтому, имеет смысл рассмотреть основные условия применения и ограничения специальных тарифов более подробно. Обычно все тарифы данной группы имеют минимальный и максимальный сроки пребывания в пункте назначения (т.н. Minimum stay и Maximum stay). За редким исключением, большинство специальных тарифов имеет минимум пребывания - ночь с субботы на воскресенье (т.н. "Правило выходного дня" - Sunday Rule) и максимум один месяц. Например, Вы летите в Париж авиакомпанией Air France в субботу и возвращаетесь в Киев в воскресенье той же недели: стоимость билета по тарифу EUAV (конфиденциальный тариф компании) составит 399 USD ("правило выходного дня" соблюдается). Если же Вы полетите по тому же маршруту с понедельника по субботу, т.е. не захватите в Париже ночь с субботы на воскресенье, то стоимость билета составит 599 USD (тариф QUAV). Другой важный критерий - это наличие промежуточных остановок по маршруту (т.н. "Стоповер" - Stopover). Стоповером считается остановка более чем на сутки. Почти все специальные тарифы либо не допускают таких остановок, либо требуют определённой доплаты за такую возможность. Например, Вы летите в Сан-Франциско с немецкой авиакомпанией Lufthansa. Вылетаете из Киева в 14:00, прибываете во Франкфурт в 15:00, а рейс в Сан-Франциско вылетает в 10:00 на следующий день, поскольку во Франкфурте Вы меньше суток, то можно рассчитывать на тариф QAXUA1M (649 USD). Если же Вы решили задержаться на два дня во Франкфурте, то тариф станет дороже на USD50. Часто имеется необходимость прилететь в один пункт, а вернуться назад из другого (т.н. незавершенный круговой маршрут или Open jaw). Такой маршрут для специальных опубликованных тарифов обычно разрешен в пределах одной страны, например Вы летите в Берлин, а возвращаетесь из Франкфурта. Для конфиденциальных тарифов возможность разрыва по маршруту, определяется тарифной политикой конкретной авиакомпании. Разумеется, все специальные тарифы имеют фиксированные даты вылета и прилёта, изменение которых запрещено совсем или разрешено с существенными штрафами. В редких случаях разрешается "переписать" авиабилет по новым датам с добором до более высокого тарифа, пересчитанного от пункта начала перевозки, что тоже обходится в значительную сумму. Возврат билета, выписанного по специальному тарифу, производится только в исключительных случаях. Еще одной характерной особенностью этой категории тарифов может быть невозможность бронирования - в правилах применения указано, что оплата и выписка авиабилета должна быть произведена не позднее 24 - 72 часов после бронирования; участие в "листе ожидания" (так называемый Waiting List) также ограничено. К выше сказанному можно добавить, что квота мест (т.е. количество мест в самолете, которое авиакомпания может продать по этому тарифу, исходя из коммерческой выгоды) крайне ограничена. Очевидно, что в разгар туристического сезона сложно рассчитывать на самый дешевый билет. Рассмотреть все существующие специальные тарифы не представляется возможным, поэтому коснемся наиболее распространенных. Самая дешевая группа - т.н. " SUPER SAVER "-ы. В эту группу входят тарифы с приставкой "супер". Наиболее распространенные - " супер-апекс " и " супер-пекс ". Эти тарифы имеют очень большое количество ограничений, начиная с " дэдлайна " (Deadline), т.е. крайнего срока покупки билета по такому тарифу (чаще всего встречаются: за 21 день, за 14 дней, за 7, за 3 дня, и наоборот - не ранее 7 дней, не ранее 3-х дней) и кончая так называемыми " Блэкаут " днями (BlackOut days) - днями, по которым по этому тарифу лететь нельзя. В последнее время очень распространены специальные предложения (Special Offers) и различные рекламные (Promotional) тарифы. Их появление связано с желанием авиакомпаний увеличить загурзку рейсов, привлечь пассажиров на новые рейсы и сохранить конкурентоспособность на конкретном направлении рынка. Невозможно заранее предсказать, какая авиакомпания и на каком направлении выступит со специальным предложением, каковы будут его сроки действия и стоимость билета. На нашем сайте в рубрике "Cпециальные предложения" мы стараемся публиковать самые интересные предложения из действующих специальных программ авиакомпаний. ЛУЧШИЕ ТУРОПЕРАТОРЫ УКРАИНЫ
ЛУЧШИЕ ТУРОПЕРАТОРЫ УКРАИНЫ
|