Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 8. Методы анализа случайных величин.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Содержание самостоятельной работы Групповое занятие 3 1. Изучить понятие случайной величины СВ дискретной и непрерывной, определение закона распределения СВ. 2. Изучить ряд распределения дискретной СВ. 3. Изучить определение и логическую формулировку для функции распределения и плотности вероятности непрерывной СВ, формулу для вероятности попадания СВ в заданный диапазон. Практическое занятие 14 1. Изучить определения для математического ожидания, дисперсии СВ и СКО. 2. Изучить логические формулировки для МО, дисперсии и СКО дискретной СВ. Групповое занятие 10 1. Изучить логические формулировки для МО, дисперсии и СКО непрерывной СВ. 2. Выполнить задачи 7-11 для самоконтроля. 3. Изучить биномиальный закон распределения дискретной СВ и многоугольники ее распределения Практическое занятие 15 1. Изучить логические формулировки для плотности вероятности и функции распределения нормально распределенной непрерывной СВ, поведение кривых f(x) и F(x) 2. Изучить правило трёх сигм.
Выполнить ДКЗ-8 – «СЛУЧАЙНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ»
Дискретные случайные величины Задача. Количество правонарушений в округе города М дискретная случайная величина A. Закон распределения этой случайной величины задан в строке Ai номер W и в строке pi в таблице 1 Найти числовые характеристики дискретной случайной величины А: · ее математическое ожидание ma, · дисперсию Da, · среднеквадратическое отклонение sa. Таблица 1
Вопросы и задачи для самоконтроля
1. Сформулируйте понятие случайной величины дискретной и непрерывной 2. Определить понятие «закон распределения СВ». 3. Определить понятие «ряд распределения» дискретной СВ. 4. Определить понятие «функция распределения». Перечислить ее свойства. 5. Определить понятие «плотность распределения». Перечислить ее свойства. 6. Дать определение каждой из числовых характеристик случайной величины дискретной и непрерывной. Что в поведении случайной величины характеризуют ее математическое ожидание и дисперсия? 7. Бросают два игральных кубика. Найти закон распределения и числовые характеристики для суммы выпавших очков. 8. Среди денежных банкнот 20% фальшивых. Наугад берут 3 купюры. Построить ряд распределения и найти числовые характеристики для случайной величины - возможного количества фальшивых купюр в этой выборке. 9. СВ X задана рядом распределения.
Найти математическое ожидание, дисперсию и СКО этой случайной величины. 10. Плотность распределения случайной величины X задана формулой:
а) Записать для СВ X функцию распределения F(x). б) Найти ее числовые характеристики mx, Dx и ax. в) Построить графики f(x) и F(x), отобразить на них значения mx и ax. г) Вычислить вероятность попадания значений X в интервал Тема 9. Информационно-криптографические технологии.
Содержание самостоятельной работы Групповое занятие 11 1. Изучить: правовые основы информационной безопасности. Практическое занятие 16 1. Изучить: Средства и методы защиты информации Групповое занятие 12 1. Изучить: принципы и показатели эффективности криптографической защиты информации Практическое занятие 17 1. Изучить: методы криптографической защиты информации, технологию защищённого обмена информацией в сети ГАС РФ «Правосудие».
Выполнить ДКЗ-9 – «ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ» Задача. Методом гаммирования с параметрами G0=13+W, M=32 а) зашифровать свои инициалы (ФИО), б) расшифровать полученную криптограмму.
Вопросы и задачи для самоконтроля
1. Раскрыть понятие криптография, описать работу в классической системе коммутации для передачи секретных сообщений. 2. Пояснить алгоритмы зашифрования и расшифрования шифром Цезаря с ключом k. 3. Шифром Цезаря с ключом k=15 а) зашифровать сообщение МОНОАЛФАВИТНАЯ ПОДСТАНОВКА, б) расшифровать полученную криптограмму. 4. Пояснить, в чем причина низкой стойкости шифра Цезаря. 5. Дать определения основным понятиям криптографии: алфавит, текст, кодирование, шифр, ключ, зашифрование, расшифрование. 6. Дать определение стойкости криптосистемы, перечислить основные показатели стойкости криптосистемы. 7. Перечислить основные требования к криптосистемам. 8. Изложить суть метода подстановки (замены) на примере шифра Виженера. 9. Зашифровать и расшифровать с помощью шифра Виженера Свою фамилию, используя в качестве ключа свое имя. 10. Изложить суть метода перестановки на примере шифра вертикальной перестановки. 11. С помощью шифра вертикальной перестановки с ключами K1=4, 1, 6, 2, 5, 3 и K2=4,2,3,5,7,1,6 а) зашифровать исходный текст ПОГРЕШНОСТИ ИЗМЕРЕНИЙ ПОРОЖДАЮТ СОМНЕНИЯ, б) расшифровать полученную криптограмму. 12. Изложить суть метода усложненной перестановки по маршрутам Гамильтона. 13. Шифром усложненной перестановки по маршрутам Гамильтона с параметрамиЛ K1=11, 15, 7, 3, 1, 9, 13, 5, 6, 2, 10, 14, 16, 8, 4, 12, K2=12, 4, 8, 16, 14, 10, 2, 6, 5, 1, 9, 13, 15, 7, 3, 12 а) зашифровать текст КЛЮЧИ ДОЛЖНЫ ВЫБИРАТЬСЯ СЛУЧАЙНО, б) расшифровать полученную криптограмму. 14. Изложить суть метода гаммирования. 15. Пояснить смысл операции сложения по модулю 2 и причины выбора этой операции для реализации метода гаммирования. 16. Описать назначение генератора псевдослучайных чисел и выбор его параметров. 17. Методом гаммирования а) зашифровать слово АСУ, б) расшифровать полученную криптограмму. В качестве гамм использовать первые три гаммы из табл. 9.20. 18. Пояснить назначение отечественного стандарта шифрования данных ГОСТ 28147-89 шифра, логику построения и структуру ключевой информации. 19. Перечислить используемые в стандарте режимы (методы) шифрования и базовые циклы (алгоритмы).
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.70.99 (0.008 с.) |