Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра «Ценностные ориентации»
Ведущий. На прошлом занятии мы заполняли опросник «Как поживаешь?», сегодня вам в командах требуется определить ценностные ориентации различных людей, представляющих собой те или иные социальные стереотипы. Обратная связь ЗАНЯТИЕ 4 Беседа о самооценке и уровне притязаний Диагностика уровня притязаний Методика «Моторная проба» Шварцландера. Диагностика самооценки Методика «Моя самооценка». См. Приложение 4. Обработка и обсуждение результатов диагностики самооценки и уровня притязаний Обратная связь ЗАНЯТИЕ 5 Беседа «Интересы и склонности в выборе профессии» Методика «Карта интересов» Обработка и обсуждение результатов Обратная связь ЗАНЯТИЕ 6 Беседа Что мы знаем о мире профессий? Классификация профессий по Климову. Игра «Классифицируйте профессии по типам» Участники делятся на 2 команды. Каждой команде раздаются карточки с названиями профессий и карточки с названиями типов профессий. Задача участников — классифицировать профессии по типам. Методика «Дифференциальный диагностический опросник» Климова Обработка и обсуждение результатов Обратная связь ЗАНЯТИЕ 7 Теоретический блок Концепция индивидуальности Голланда. Тест Голланда по определению типа личности Обработка результатов Игра «Соотнесение профессии со школьными предметами» Участники делятся на 2 группы. Командам надо перечислить и описать профессии, сходные по содержанию с предметами учебного курса, предлагаемыми ведущим. Необходимо определить сходства и различия между содержанием учебных предметов и профессий. Обратная связь ЗАНЯТИЕ 8 Теоретический блок Правила выбора профессии · Необходимо изучить как можно больше профессий, определить, какие профессии и специалисты необходимы в регионе, где вы проживаете.
Упражнение «Профессия — учебное заведение» Участники делятся на 2 команды. Ведущий называет профессии, а участники должны сказать, где ее можно приобрести — в каких учебных заведениях, на каких курсах и т.д. Упражнение «Факторы, влияющие на выбор профессии» Участники методом «мозгового штурма» находят факторы, влияющие на выбор профессии. После обсуждения ведущий может добавить факторы, которые не были указаны. Упражнение «Профессия — медицинские противопоказания» Ведущий называет профессии, а команды — медицинские противопоказания для данной профессии. Обратная связь ЗАНЯТИЕ 9 Теоретический блок Ошибки и затруднения при выборе профессии · Отношение к выбору профессии как к выбору пожизненного пристанища, ориентация сразу на профессию высокой квалификации.
Упражнение «Угадай профессию» Ведущий просит одного из участников удалиться. В это время все остальные загадывают профессию. Человек, который выходил, должен при помощи наводящих вопросов угадать профессию, загаданную в кругу. Данное упражнение можно повторять несколько раз. Упражнение «Профессия — необходимое качество» Ведущий называет профессию, участникам предлагается назвать необходимые качества, которыми должен обладать представитель данной профессии. Обратная связь ЗАНЯТИЕ 10 Знакомство со схемой Участники знакомятся со схемой анализа профессий, разработанной Н.С. Пряжниковым Упражнение «Закодируй профессию» Участники делятся на команды. Каждая команда должна закодировать какую-нибудь профессию по предлагаемой в Приложении 5 схеме. После этого командам надо отгадать, какую профессию закодировали их соперники. Теоретический блок При выборе профессии следует учитывать: Анализ по схеме Участникам предлагаются 2–3 профессии, которые необходимо проанализировать в кругу по вышеописанной схеме (хочу — могу — надо). Обратная связь ЗАНЯТИЕ 11 Теоретический блок Что такое профессиограмма? Это описание профессии, включающее в себя основные требования, предъявляемые профессией к личностным качествам человека. Упражнение Каждому участнику предлагается выбрать наиболее привлекательную для себя профессию и составить для нее профессиограмму. Игра в профессии Один участник называет профессию, следующий по кругу должен назвать профессию на последнюю букву предыдущего слова. Обратная связь ЗАНЯТИЕ 12 Это занятие проходит в форме семинара. Тема: «Учебные заведения». ЗАНЯТИЕ 13 Теоретический блок «Устраиваемся на работу по правилам».
Составление резюме Участники составляют резюме по следующей схеме: Ф.И.О.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 454; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.171.136 (0.011 с.) |