Сила солнышка и тайна девочки магии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сила солнышка и тайна девочки магии



– Бабушка, а девочка Магия вернулась? – спросил я, когда мы остались одни.

– Нет, миленький, не вернулась. Живет она в других мирах – в другом времени, правда, иногда разговаривает с людьми, которые ее помнят.

– Как по телефону? – спрашиваю я.

– Да, как по телефону, миленький. Ну, пойдем на вечернее солнышко посмотрим, устала я что-то, там и расскажу.

Бабушка складывает в платочек зеленый лук, пирожки, вареные яйца и бутылку простокваши.

– Поужинаем на воздухе, – говорит она, и мы выходим из дома.

Недалеко от леса, на поляне, стоит большой клен, это любимое место бабушки. Почти каждый вечер она приходит сюда, садится под дерево и, прислонившись к нему спиной, долго смотрит на заходящее солнце, а иногда закрывает глаза и как будто засыпает.

Вот и сегодня мы пришли к большому дереву, устроились на прогретой за день земле, и бабушка развязала платочек с ужином.

– Смотри на вечернее солнышко, – сказала она. – Кто на вечернее солнышко смотрит, здоровым да сильным растет и глазки зоркие имеет.

– А Магия, бабушка, почему она не возвращается и со всеми людьми не разговаривает?

– Не может она со всеми разговаривать, потому что глупые люди бывают, неразумные. Всякое знание да изобретение пытаются себе на пользу повернуть, а своя польза часто чужим горем оборачивается. Вот наша мясорубка, к примеру, – сделал ее в давние времена беззубый монах, который мясо любил, да жевать не мог. Но не мясо молоть стали на ней люди, а попала мясорубка в руки инквизиции, и стала инквизиция с ее помощью людей мучить да пытать.

– Что такое инквизиция, бабушка?

– Ну это как бы милиция при церкви такая была, теперь ее уж нет, – ответила она.

– Ба, так нашу мясорубку беззубый монах сделал? – спросил я.

– Нет, конечно, не нашу, а ее прапрабабушку, нашу мы в магазине купили. Ты покушай, непоседа, да на солнышко посмотри. – Бабушка протягивает мне пирожок и кружку простокваши. – Так вот, если услышат Магию глупые люди, то и почернеет она. Повернут ее силу себе на пользу, а другим на горе. Всякое добро может злом обернуться, смотря в чьих руках окажется. Вот и живет Магия в другом мире, ждет, пока люди поумнеют, – тогда и вернется.

 

Щетинка вместо порчи

– Бабушка, а почему хлеб такую силу имеет? – спрашиваю я.

– Хлебушек, миленький, для любого народа свят. По-разному его везде называют: каравай и чурек, лаваш и хом, а все одно, много сил и души в него вкладывают. Зерно посеять надо, урожай собрать, муку смолоть да хлеб испечь. Видишь, через сколько рук хлебушек проходит и каждые руки его с любовью берут и свою силу вкладывают. Поэтому и целит он боли людские, а уходит человек в дорогу, и не мяса кусок, а хлеба краюшку с собой берет. Краюшка эта его и накормит, и согреет, и силы вернет. Люди говорят: "Хлеб на столе – счастье в доме". Пойдем домой, миленький, поздно уже, спать пора.

 

Однажды к нам на дачу приехала молодая женщина с маленьким ребенком. Ребенок был очень беспокойным, все время плакал, вертелся на руках у матери и никак не хотел успокаиваться.

– Совсем замучилась с ним, Анна Георгиевна, – рассказывала женщина. – Врачи ничего не находят, а малыш совсем не спит, плачет ночи напролет, ест плохо, видите, как исхудал. Уж сколько бабок объехали, все говорят – порча, и что только ни делали: молитвы читали, воск лили, водой святой обмывали, – ничего не помогает. На вас последняя надежда.

Бабушка распеленала ребенка, внимательно осмотрела, ощупала животик и головку, заглянула в глаза. В ее руках мальчик постепенно успокоился, затих, закрыл глазки и начал посапывать...

 

Теперь я знаю, что в процессе осмотра бабушкины пальцы нажали на несколько, как их теперь называют, "биоактивных точек", работу с которыми издавна применяли русские знахари. Но об этой методике я расскажу немного позже, чтобы не нарушать последовательность повествования.

 

Закончив осмотр, бабушка укрыла ребенка одеялом.

– Пусть поспит, – сказала она. – А ты садись пока, чайку попей, устала, небось, в дороге.

Бабушка разожгла самовар, достала варенье и домашние пирожки. Они уселись за стол.

– Щетинка у твоего ребенка, девонька, – сказала бабушка, – выгонять надо.

– Какая щетинка, Анна Георгиевна, – перепугалась женщина, – порча ведь у нас.

– Не говори, чего не понимаешь, – рассердилась бабушка. – Ишь, порча у нее, видите ли! Какая порча, что ты об этом знаешь?

– Так ведь бабки сказали. – Женщина нервно заерзала на стуле.

– Дурак сказал, – отрезала бабушка, – ему все, что не понять, то и порча. А ты, коль с безгрешного младенца порчу снимать собралась, так в другое место езжай.

 

Редко мне случалось видеть бабушку в таком раздражении. Голос ее, обычно мягкий и спокойный, стал вдруг резким, брови нахмурились, и между ними пролегла складка. Впоследствии она говорила мне: "Сколько живу, не могу понять глупость людскую, что им ни скажут пострашнее да поглупее, в то и верят, совсем думать разучились. Непонятных слов наслушаются да начитаются, вот и пихают их ни к селу – ни к городу, а что стоит за теми словами, и знать не знают. Найдут какого-нибудь дурня старого, который знахарем или колдуном себя называет, так чем грязнее и неряшливее он выглядит да больше слов страшных и непонятных говорит – тем и лучше. Сколько уж людей такие колдуны погробили, и не счесть, а все мало. Нет, видно, не дано мне понять глупость людскую".

 

– Что вы, что вы, Анна Георгиевна, – расплакалась женщина, – простите, ради бога, если что не так, куда же я пойду, ведь где только ни была. Если вы не поможете, не знаю, что и делать.

– Ладно, что плакать-то, ребенка лечить надо. – Бабушка погладила женщину по голове. – На-ка, девонька, чашку, пойди в другую комнату, да молока грудного сцеди.

– Женщина вышла. Бабушка налила в тазик кипятку из самовара и запарила березовый веник, а в глиняном горшочке залила кипятком траву череды. Когда женщина вернулась, бабушка убрала со стола, постелила чистое полотенце и положила ребенка на животик. Она достала из тазика веник, подождала, пока он немного остынет, потом положила ребенку на спинку и накрыла одеяльцем.

– Подержи-ка, девонька, чтобы веник не сползал, – сказала она, а сама достала буханку круглого хлеба и вынула мякиш. Трижды бабушка обдавала веник кипятком и накладывала на спину ребенка. – Это чтобы спинка распарилась да поры открылись, – говорила она.

Потом окунула мякиш в горячую воду, в которой замачивала веник, добавила грудного молока, размяла и скатала из него колбаску. Протерев распаренную спинку ребенка грудным молоком, бабушка принялась катать по ней хлебный валик, периодически протирая спинку молоком. Минут через пятнадцать она подала валик женщине.

– Ну вот и щетинка твоя, – сказала бабушка, – она-то и не дает малышу покоя.

Хлебная колбаска была утыкана жесткими черными волосками, торчавшими, как иглы ежа, во все стороны. Женщина с недоумением воззрилась на валик, потрогала волоски пальцем.

– Ой, колючие какие, да откуда же взялись-то они?

– Неважно откуда, были, а теперь нет, – ответила бабушка. – Ты, девонька, сходи-ка на почту, домой позвони или телеграмму пошли, чтобы не беспокоились. Денька три у меня поживете.

 

Во время разговора бабушка вынула из горшочка траву череды и обтерла ею тельце ребенка, после чего обмыла его настоем. Она положила ребенка на кровать, где он тут же уснул. Женщина ушла на почту, а я пристал к бабушке:

– Ба, а откуда у малыша такие колючки взялись?

– Понимаешь, миленький, дети ведь волосатенькие рождаются. Потом волоски у них пропадают. А у некоторых под кожей остаются, отвердевают и превращаются в такие щетинки. Эти щетинки колют малыша, раздражают, спать не дают, вот он и плачет. А мы спинку ему березовым веничком распарили, молочком размягчили да и вытянули на хлебушек те щетинки. Атавизмом это в науке называется. Человек-то, он от обезьяны произошел. У тебя маленького тоже щетинка была.

Не буду приводить мои возмущенные детские высказывания по поводу моего родства с обезьяной, а лучше продолжу начатый рассказ. Мать ребенка звали тетей Женей, она была веселая и разговорчивая. Они прожили у нас три дня, и за это время бабушка еще раз провела вышеописанную процедуру.

– На всякий случай, – сказала она. Ребенок хорошо спал и ел.

– Не знаю, как вас и благодарить, Анна Георгиевна, ведь чего только я не делала, у кого не была, извелась совсем – все ночи без сна, – говорила тетя Женя за завтраком.

– А нечего меня благодарить, девонька, ты бы лучше на себя посмотрела: волосы редкие да тонкие, сосульками висят.

– Что делать, Анна Георгиевна, как ребенок родился, так и волосы полезли, – а ведь какая коса была.

Бабушка улыбнулась:

– Возьми-ка ты, девонька, хлебный мякиш, смешай его с желтком яичным. Только яичко от деревенской курочки возьми. Разведи это настоем череды и корня лопуха, да заваривай отдельно. Череда, она быстро заваривается: кипятком залил, остыло – и готово, а корень лопуха ночку в тепле постоять должен. Намочи голову и как следует намажь составом, потом оберни полотенцем да подожди полчасика, а как состав смоешь, ополосни волосы настоем ромашки. Через два дня на третий в течение месяца так лечиться будешь, волосы лучше старых вырастут, еще позаплетаешь косу свою.

Через два дня за тетей Женей приехал ее муж, и они уехали в город.

 

В этой главе описана лишь малая толика возможностей хлеба как лекарственного вещества, о них можно говорить бесконечно. В каждом доме есть буханка черного хлеба. Делаем мы с ним бутерброды, сушим из него сухарики, чтобы с пивком погрызть, и знать не знаем, что держим в руках величайшее целительное средство, способное избавить нас от любого недуга.

Попробуйте, убедитесь сами. Лечение хлебом безвредно и эффективно, поэтому пренебрегать им не стоит.

 

РЕЦЕПТЫ

Кожные заболевания

Взять 4-5 растений мяты вместе с утренней росой. Тщательно растереть их в деревянной посуде и протереть через сито. Смешать приготовленную мяту с мякотью из одной буханки ржаного хлеба. Завернуть в промасленную льняную ткань и оставить на ночь в прохладном месте. Утром разделить приготовленный мякиш на 3 части. Первую из них развести росной или ключевой водой до состояния жидкой каши, добавить 1 ст. ложку меда и обмазать пораженные места. Держать до высыхания 1,5-2 ч, потом удалить. Вторую порцию мякиша развести водой, добавить 1 ч. ложку сока из корня или травы чистотела и повторить вышеуказанную процедуру. В последнюю порцию мякиша добавить 1 ч. ложку масла ромашки, тщательно перемешать и развести водой до нужной консистенции. Обмазать пораженные места, держать до высыхания, после чего удалить мякиш и промыть пораженные места отваром ромашки. При наличии ранок ежедневно смазывать их облепиховым или шиповниковым маслом до полного заживления.

Детская щетинка

Запарить березовый веник и приготовить настой череды из расчета 8-10 растений (целиком) на 1 л. кипятка. Взять хлебный мякиш, добавить грудного или козьего молока, размять и скатать из него колбаску. Спинку ребенка 2-3 раза распарить теплым веником и смазать грудным молоком. Катать хлебную колбаску вдоль позвоночника. По мере впитывания молока спинку нужно повторно увлажнять. Процедура длится 15-20 мин. Вышедшие щетинки будут торчать из хлебного валика. Обтереть спинку ребенка травой череды и обмыть все тело настоем.

Лечение волос

Приготовить настой корня лопуха: 2 ст. ложки измельченных корней залить стаканом кипятка и настаивать в термосе ночь. Взять мякиш из половины буханки ржаного хлеба, смешать с одним яичным желтком. Залить 1 ст. ложку травы череды 0,5 стакана кипятка, остудить. Смешать настои в равной пропорции и развести хлебный мякиш до состояния жидкой каши. Нанести состав на влажную голову, слегка втирая подушечками пальцев в кожу. Обернуть голову полотенцем, а через 30-40 мин хорошо промыть волосы водой без мыла и ополоснуть настоем ромашки (2 ст. ложки на 1 л кипятка).

Процедуры выполнять 2 раза в неделю. Курс лечения: месяц.

Маски

Для жирной кожи.

Развести хлебный мякиш ночной росой или настоем, приготовленным из кожуры одного кислого яблока в 0,5 стакана кипятка, до сметанообразного состояния. Вымыть лицо, сделать на него горячий компресс, после чего нанести приготовленный состав. Держать 15 мин. Обмыть лицо настоем ромашки или череды (1 ст. ложка травы на стакан кипятка).

Процедуры повторять 2-3 раза в неделю. Курс лечения: 21 день.

Для сухой кожи.

150-200 г мякиша смешать с 1 яичным желтком и развести утренней росой или родниковой водой до консистенции сметаны. Нанести состав на подготовленную, как указанно в предыдущем рецепте, кожу лица. Держать 15 мин. Обмыть лицо росной водой или настоем корня петрушки (1 корень на стакан кипятка).

Процедуры проводить 2 раза в неделю. Курс лечения: 21 день.

Заболевания желудка и кишечника

Хлебный мякиш из 1 буханки ржаного хлеба смешать с 2 ч. ложками цветочной пыльцы и 1 ст. ложкой липового меда. Приготовить отвар лаврового листа: полпачки лаврового листа залить стаканом воды и кипятить 5 мин. Растереть в порошок 3 ст. ложки семян подорожника и смешать с приготовленным отваром, дать остыть Развести хлебный мякиш приготовленным настоем и разделать его на шарики размером с крупную горошину. Высушить шарики на горячей глине, например положив их на глиняное блюдо и поставив его на печь, на плиту.

Принимать 5 раз в день по 2 горошины, можно запить водой. Лечение проводится в сочетании с вегетарианской диетой. Курс лечения – 9 дней. Потом сделать недельный перерыв и повторить курс.

Состав эффективен при язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки, а также при ранних стадиях диабета. Хороший эффект достигается при аллергических реакциях, связанных с нарушением желудочно-кишечного тракта.

Квас для увеличения лактации

Взять 0,5 кг. сушеной свеклы, залить 5 л. воды и кипятить на медленном огне 15-20 мин. Добавить 0,5 кг. сахарного песка и 3-4 ст. ложки меда. Настаивать 5-6 часов, после чего процедить отвар. Положить в него 300 г. сухариков из верхней корочки ржаного хлеба и поставить на 10-12 дней в темное теплое место для выхаживания.

Квас при мочекаменной болезни

0,5 кг. сахарного песка и 50-60 ягод можжевельника залить 5 л. воды. Довести до кипения и положить 10-15 листьев лимонника. Остудить, положить 0,5 кг. сухариков из верхней корочки ржаного хлеба и поставить на 10-12 дней для выхаживания. Пить по 200 г. 3-5 раз в день. Через 3-4 дня начать делать компрессы из свежей верхней корочки на область почек (компрессы ставятся на ночь). Обычно камни выходят через 8-9 дней после начала лечения.

Бессонница, головные боли

Приложить нижнюю корочку ржаного хлеба к вискам, смазанным растительным маслом.

Артриты, артрозы

Нижнюю корочку ржаного хлеба завернуть во влажную ткань и слегка подогреть. Наложить подогретую корочку на смазанные растительным маслом суставы и обвязать влажной льняной тканью. Боль быстро исчезает.

При регулярном применении этот метод позволяет очистить суставы от накопившихся шлаков.

Мозоли, косточки, шпоры

Смешать хлебный мякиш с липовым медом в пропорции 2:1. Распарить ноги и наложить на мозоль приготовленный мякиш, зафиксировав его повязкой или пластырем. Через 2-3 дня снять мякиш и удалить поднявшуюся мозоль. При необходимости курс повторить. Обычно после 3-5 курсов удается избавиться даже от застарелых мозолей. При лечении косточек и шпор хлебные аппликации меняются ежедневно и сочетаются с теплыми ванночками для ног из ромашки или подорожника.

 

Глава 2
ЛЕЧЕНИЕ РОСОЙ

Сила ночной росы

– Ночная роса большую силу имеет, – говорила бабушка, отжимая полотенце в берестяное ведерко. – Ее луна земной силой заполнила и светом своим остудила. Поэтому она любые раны врачует.

Дома бабушку ждала больная – пожилая женщина с перевязанной рукой. Ее привела дочь, которая с семьей жила на даче недалеко от нас.

Слухи разносятся быстро, поэтому ближние и дальние соседи часто обращались к бабушке со своими проблемами. Были, правда, и несколько дремучих старух с сердитыми лицами, бормотавших что-то про грехи, проданную душу и про то, что бабушку в аду ждет сковородка.

– Гляди, сколько годов живет, – шипели они, когда бабушка проходила мимо. – Ни старость, ни хворь ее не берет, не иначе душу продала. Погоди, подденут тебя черти на вилы, – трясли они вслед узловатыми пальцами.

Бабушка никогда не обращала на них внимания.

– Ба, а правда, что людей лечить грех? – спрашиваю я.

– Не слушай старух, миленький. Это старость и зависть в них говорят, – отвечала она. – Какой же это грех? Творец травы и деревья на благо людям создал. Иисус силой и словом исцелял и ученикам заповедал. Вот убивать грех. А старухи всю зиму в поликлиниках отсидели, теперь на лавках целый день сидят, делать им нечего, вот и тараторят!

– Помогите, Анна Георгиевна, – попросила соседка. – Столько я чудес про ваши дела наслушалась. Два года назад мама руку сильно ушибла, надоумил ее кто-то компрессы из мочи ставить. Так от тех компрессов всю руку разнесло. Врач сказал: рожистое воспаление, вроде вылечили, потом опять началось...

Бабушка сняла бинты с красной опухшей руки. Женщину, несмотря на жаркий день, бил озноб, на лбу блестели бусинки пота. Усадив больную на диван, бабушка напоила ее чаем из зверобоя и брусничного листа, наложила ей на руку компресс, смоченный настоем чистотела с ромашкой. Через некоторое время боль улеглась, температура спала.

– Теперь домой идите, пусть мать поспит, – сказала бабушка, – а ночью, часика в три-четыре, ко мне придете.

 

Как роса побеждает рак

Женщины пришли задолго до указанного времени, поэтому бабушка попросила их подождать в доме, а меня взяла с собой собирать ночную росу.

– Все равно не уснешь, непоседа любопытный, пойдем уж.

Теперь, отжимая полотенце в ведерко, она рассказывала о свойствах росы:

– Ночная роса холодная, она хорошо раны заживляет, любые воспаления снимает, если мы компрессы из ночной росы делать будем, то ожоги и раны заживут быстро и рубца не оставят.

– Ба, а роса что, разная бывает? – спрашиваю я.

– Да, миленький, – продолжает бабушка. – Ночная роса холод несет, утренняя – тепло, а вечерняя – покой. С помощью ночной росы иногда даже с раковой болезнью справиться удается. Если компрессы из нее делать да на ночь и утром пить ее понемногу, то опухоль расти перестанет, потом на убыль пойдет, и боль пройдет. Не любит раковая болезнь ночной росы. Везде, где воспаления или раны какие, нам ночная роса большую помощь окажет. Ну, вот и хватит, – сказала бабушка, в последний раз отжав полотенце в ведерко. – Домой пойдем, люди ждут.

Дома бабушка уложила больную на диван, намочила в ведерке вафельное полотенце, сложила его в несколько раз и обернула им больную руку.

– Потерпи немного, боль скоро пройдет.

Боль, видимо, действительно прошла, потому что женщина успокоилась, перестала постанывать и завела домашние разговоры. В течение трех-четырех часов бабушка постоянно смачивала полотенце росой, не снимая его с руки больной. Когда она сняла полотенце, рука была совершенно нормальной, только верхний слой кожи отслоился и выглядел как сморщенная тряпка. Женщина ощупала руку, пошевелила пальцами:

– Совсем не болит, – сказала ока. – Анна Георгиевна, что же вы такое сделали, прямо колдовство какое-то?! Когда дочь меня к вам повела, я и верить в чудеса не могла, ведь сколько везде лечилась!

– Могла, не могла, – бабушка махнула рукой, – чего уж там. Давай-ка руку настоем чистотела обмоем, и домой идите, а то у меня мальчонка всю ночь не спавши, любопытный, все видеть да знать хочет. Ум пытливый имеет, за то и люблю. Дома тепленьким настоем чистотела каждый день руку парь, чтобы инфекцию убить, пока кожа не отшелушится.

 

Слезы бога и кровь земли

Женщины ушли, а меня бабушка уложила спать. Вечером я пристал к ней с расспросами о росе.

– Интересное это вещество, сильное. С чем только люди росу ни сравнивают – и со слезами Бога, и с кровью земли. Никто толком ее свойств понять не может. Одно скажу: много где росу применить можно, во врачевании и в магии, в герметике и в оккультике, везде она место находит. До конца ее люди не поняли, а вот применять научились. Ну а как роса с болезнями справляется, ты уже не раз видел.

Бабушка часто использовала росу, иногда в чистом виде, но обычно в смесях с другими веществами. Она собирала росу строго в соответствии с фазами Луны, причем с различных растений. В погребе на полках всегда стоял десяток берестяных ведерок с плотно подогнанными крышками. На росной воде бабушка делала настойки из трав, но не отвары.

– Роса огня не любит, она его в себе несет, утренняя – небесный, ночная – земной, а вечерняя – живой. Нам же нужно огонь тот освободить и человеку служить заставить, – говорила она. – В природе миллионы лет идут различные процессы, вещества сами находят друг друга и сочетаются между собой. Человек по своему разумению пытается те процессы повторить, да жизни ему для этого не хватает. Так и роса – саму зарю мира помнит и память эту нам отдает в виде силы своей. Сила же ее удивительна, и постичь ее человеку не дано, разве что Богу. А Бога мало какой человек слышать хочет.

 

Роса и детский испуг

Рассказы и пояснения бабушки, наблюдения за ее работой постепенно складывались в моем сознании в единую стройную систему. Бабушка постоянно брала меня с собой на сбор трав и росы, учила понимать минералы и каждый раз рассказывала что-то новое.

– Вечернюю росу лучше собирать с ромашкового поля, – учила она. – Ромашка – растение по характеру мягкое, нежное, со всеми травами дружит, ни с кем не ссорится. Взятая с нее роса хорошо от душевных болезней помогает, буйных успокаивает, сон возвращает. Хороша вечерняя роса и при некоторых глазных болезнях, при глаукоме например. А помнишь мальчика с душевной болезнью?

Я, конечно, хорошо запомнил эту историю. Как-то у нас появилась женщина, она долго разговаривала с бабушкой и через несколько дней вернулась с мальчиком лет девяти-десяти. Мальчик вел себя очень странно, то тихо сидел в уголке, уставившись в пустоту, то вдруг начинал метаться по комнате, пытаясь забиться под стол или в какой-нибудь темный угол. А когда к нему подходили взрослые, начинал громко рычать, скалить зубы и закрываться руками.

– Что с ним, бабушка? – спросил я.

– Испугали его, когда маленький был, – ответила она, – с тех пор душой страдает.

Позднее бабушка рассказала, что в пятилетнем возрасте на глазах у этого мальчика поезд переехал двух муж чин. Мальчик с перепугу убежал, и когда через два дня его нашли, он никого не узнавал, пытался спрятаться, кричал. Лечение обычными методами заметных результатов не дало. Мальчик почти не говорил и стал заметно отставать в росте. Так он оказался у нас.

Бабушка двое суток внимательно наблюдала за поведением и состоянием мальчугана. Даже по ночам она подходила, щупала пульс, оттягивала веко и заглядывала в глаза, прислушивалась к дыханию. Днем она как бы невзначай показывала ему различные предметы, цветные картинки с изображениями животных, растений и следила за реакцией. Потом сказала:

– Сегодня вечером лечить начнем, как раз новолуние.

Вечером бабушка позвала меня, велела взять чистое полотенце и берестяное ведерко.

– Росу пойдем собирать? – спросил я.

– Все-то ты знаешь, – улыбнулась она. – Вечернюю росу в новолуние собирать лучше, – рассказывала бабушка во время сбора. – Когда луна узким серпиком смотрит, тогда роса большую силу имеет.

Вернувшись домой, бабушка налила росу в кружку и протянула мальчику:

– На-ка, попей. – Он дернулся было в сторону, но бабушка взяла его за руку, заглянула в глаза и строго приказала:

– Пей, кому говорю!

Мальчик съежился под ее взглядом, но почти сразу успокоился.

– Пей! – снова приказала бабушка и положила руку ему на голову. Он слегка покачнулся, потом взял кружку и стал пить. Все время, пока мальчик пил, бабушка не снимала руку с его головы, потом сказала:

– А теперь спи, спи.

Глаза ребенка закрылись, и он начал падать. Бабушка подхватила его и уложила на диван. Она достала клеенку, положила на подушку, потом плотно затянула голову мальчика смоченным росой полотенцем. В эту ночь ребенок спал спокойно. Утром бабушка заставила мальчика выпить росяной воды и обтерла ею тело ребенка. Он не сопротивлялся, весь день пил росяную воду, но есть ему бабушка не давала. День прошел ровно, мальчик перестал кричать и прятаться. Вечером бабушка опять обтерла и напоила его, а перед сном разрешила поесть. На ночь она снова затянула голову больного мокрым полотенцем, и он быстро уснул.

Пятеро суток повторялась эта процедура, ребенок успокоился, перестал кричать, нормально спал. На следующий год они с матерью снова приехали к нам. Мальчик нормально говорил, был спокоен, он заметно подрос и уже учился писать.

 

Сбор росы

Утренние росы бабушка всегда собирала в период убывания Луны и применяла для лечения самых разных заболеваний, связанных с процессами застоя в организме.

– Будешь босиком по утренним росам бегать, – говорила она, – мозоли да шпоры пропадут, и косточки рассосутся. Голову мыть будешь – волосы густые да здоровые вырастут. Старикам утренние росы силу дают и кожу омолаживают, могут даже зрение вернуть.

Я наблюдал много случаев, когда бабушке при помощи компрессов и промывания глаз утренней росой удавалось справиться с катарактой и бельмом. Лечение росой позволяло успешно бороться с мочекаменной болезнью и мастопатиями, а также с другими недугами.

 

Работа с росной водой занимала почетное место в русской знахарской медицине. Далеко не каждый знахарь умел полноценно использовать этот уникальный материал. В наше время методики лечения росой считаются почти утраченными, хотя по эффективности действия, объему возможностей и простоте применения с росной водой не может сравниться ни одно вещество. Сбор и применение росной воды в русском знахарстве часто сопровождались сложными ритуальными действиями, чтением молитв и заговоров, строгим соблюдением времени сбора и трав, с которых роса собиралась.

Важно также знать, как хранить и применять целебную воду из росы. Я нередко наблюдал за работой знахарей, с которыми меня сводила судьба, сам практиковал лечение росой, поэтому могу с уверенностью сказать, что даже упрощенно применяя росную воду, вы можете избавиться от огромного количества недугов.

 

Утреннюю росу лучше всего собирать с клевера, когда Луна находится в фазе убывания. Время сбора довольно короткое, поэтому желательно его не упускать. Это всего полчаса с момента, как первый солнечный луч осветит росинки. Собранные в это время капли росы несут в себе эфирную (космическую) энергию и имеют наибольшую силу при лечении.

 

Росная вода может довольно долго (до недели) храниться, если ее держать в деревянной или берестяной таре, в темном прохладном месте. Утренняя роса замечательно омолаживает кожу, а если принимать ее внутрь, усиливает обменные процессы и защитные функции организма. Поэтому она является прекрасным средством для пожилых людей.

 

Ночные росы собирают, когда Луна находится в фазе роста, с одуванчика. Время сбора – с часу до трех. Такую росу применяют для лечения сильных воспалительных процессов, только в виде компрессов.

 

Вечерние росы интересны своим мощным успокаивающим действием. Собирают их в новолуние с ромашки и применяют для лечения нервных и психических заболеваний, а также при бессоннице. Росную воду принимают внутрь, используют для компрессов. Прекрасный эффект достигается при лечении шизофрении, эпилепсии, реактивных психозов, последствий испуга у детей.

 

Конечно, не обязательно при сборе росы строго соблюдать фазы Луны и выбирать растения, с которых нужно снимать капельки. Можно собирать росу просто с разнотравья, хотя это в значительной мере снижает эффективность лечения. Но время сбора и правила хранения нужно соблюдать строже. Росу нельзя собирать и хранить в стеклянных и особенно металлических емкостях. Для этого используется только деревянная посуда!

 

Не собирайте росные воды на колхозных полях, опрысканных химикатами, вблизи автострад. Не поленитесь отойти подальше, тогда маленькие росинки – "Божьи слезы" – сделают для вас все, на что способны. А способны они на многое!

 

РЕЦЕПТЫ
(Применение "живой" воды)

Мочекаменная и желчнокаменная болезни

От мочекаменной и желчнокаменной болезни помогают избавиться компрессы из росы на область печени и почек с одновременным приемом внутрь по 30-60 г. за 30-40 мин. до еды.

Курс лечения: 7-10 сеансов через день.

 

Для улучшения зрения

Промывание глаз росой и компрессы из росы утром и перед сном, которые накладывают на 10-15 мин., улучшают зрение, лечат катаракту и бельмо.

Курс лечения: 12-15 дней ежедневно.

 

Для улучшения состояния волос

Массаж головы с росной водой делает волосы густыми и пышными, улучшает их рост и в некоторых случаях позволяет даже восстановить волосы на лысой голове.

Смочить голову росной водой и массировать кончиками пальцев до разогрева. Повторно смочить, обвязать голову полотенцем и оставить на 30 мин. Потом ополоснуть настоем ромашки и дать высохнуть.

Курс лечения: 5-7 процедур через день.

 

Мастопатии, фибромы, миомы

Мастопатии, фибромы, миомы и другие незлокачественные новообразования лечатся компрессами, спринцеванием и приемом внутрь по 30-50 г. росы 3-5 раз в день.

Курс лечения: 5-7 дней ежедневно.

 

Кожные болезни

Кожные болезни, косточки, шпоры, мозоли и грибковые заболевания исчезнут, если ежедневно 2-3 раза в день на 15-20 мин накладывать мокрые компрессы с росой. При косточках и шпорах компрессы накладываются на ночь.

Курс лечения: до исчезновения признаков заболевания.

 

Язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки

При язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки, а также при геморрое нужно пить натощак и перед сном по 50-100 г. росной воды, сочетая ее прием с овощной диетой. При геморрое добавляются вечерние клизмы росой.

Курс лечения: 21 день.

Применение "мертвой" воды

Прием ночной росы внутрь допустим лишь при онкологических заболеваниях – такая роса останавливает рост опухолей. В этом случае росу принимают внутрь по 30-50 г. до и после еды, а также утром натощак и вечером перед сном. На кожу напротив места поражения накладывают мокрые компрессы. В некоторых случаях таким простым способом удается справиться с болезнью или хотя бы приостановить ее развитие. Но даже если болезнь не отступит полностью, этот метод смягчает боль, нормализует сон.

Компрессы от нервных расстройств

При нервных расстройствах перед сном голову больного плотно обвязывают полотенцем, смоченным росной водой. По утрам влажной тканью протирают все тело и в течение дня 3-5 раз дают росную воду внутрь по 50-100 г.

Курс лечения: 5-21 день.

* * *

В этой главе я рассказал только о некоторых возможностях росных вод как лечебного средства и привел самые простые примеры их применения, безопасные и пригодные для всех. О более сложных методах применения росы в оккультизме расскажу в следующих книгах.

 

Глава 3
ЛЕЧЕНИЕ ТРАВАМИ

Сказки и уроки бабушки Ани

Мы жили в Ленинграде, на 4-й линии Васильевского острова, в семиэтажном каменном доме, который до революции принадлежал нашей семье. Я те времена уже не застал и узнавал обо всем из рассказов взрослых. Родители мои много работали, и мое воспитание по большей части лежало на плечах прабабушки.

 

Зимой бабушка больных принимала редко – в коммунальной квартире это неудобно. Она вела большую переписку, сортировала письма, делала из сушеных трав и семян различные лекарства и масла. Мою бабушку люди называли колдуньей, говорили, что ей почти сто лет, хотя о ее возрасте напоминали лишь абсолютно седые волосы, всегда аккуратно причесанные и собранные на затылке в пучок. В городе бабушке не хватало движения и простора, она тосковала по своей работе. Видимо, незаполненное время возвращало ее память в далекое прошлое.

 

В школе учение давалось мне легко – опять забота бабушки, с пяти лет я свободно читал и писал, неплохо знал арифметику. Часто я просил бабушку почитать сказки, хотя и сам мог это сделать. Но до чего же хорошо слушать, как бабушка читает! Она почти не заглядывала в книгу, которую держала на коленях, а голос, тихий и мягкий, постепенно переставал быть слышным, и я погружался в сказочный мир образов и событий. Несомненно, она владела гипнозом или магнетизмом. Впоследствии, даже изучая и применяя эти техники, я никогда не встречал ничего подобного. Каждую весну мы с бабушкой уезжали на дачу, где она заготавливала травы, лечила людей, а между делом обучала меня своим премудростям. Сама бабушка свои снадобья использовала редко. "Зачем здоровому человеку лекарства принимать? – смеялась она. – Пускай старики да больные лечатся!"

 

Летом на даче жизнь била ключом. К нам постоянно приезжали люди, почти всегда оставались хотя бы на несколько дней, а то и вовсе надолго. Бабушка неторопливо беседовала с ними, заглядывала в глаза, в рот, внимательно осматривала и только потом принималась за лечение, давала рекомендации или наделяла больных пакетиками сушеных трав, скляночками с мазями и настойками. Посетители уезжали, но обязательно возвращались еще несколько раз, чтобы бабушка могла проследить, как идет лечение.

– Сначала надо понаблюдать за человеком, правильно определить болезнь, понять, почему она возникла, изучить реакции на различные вещества, и лишь потом приниматься за лечение, – учила она. – Удобно, когда человек живет рядом с тобой хотя бы несколько дней, ты все видишь и чувствуешь сам. Больной может что-то в себе не замечать или постесняться рассказать, вот тут-то твои глаза и чувства подскажут, что с ним и как его лечить.

В доме бабушка жить не любила, поэтому он стоял пустой – только в воскресные дни туда приезжали родители. А свою "резиденцию" бабушка Аня оборудовала в двухкомнатной времянке.

– Здесь дышится легче, да и не мешаю я никому, – говорила она...

 

Как разговаривать с травами

В те советские годы народное целительство и знахарство были строжайше запрещены законом. Они считались ненаучными – "шарлатанством", поэтому народные целители практиковали под постоянной угрозой преследования, а иногда и тюрьмы. Тем не менее, большая часть больных, которые обращались к бабушке, были медицинскими работниками. Надо сказать, что это соотношение не изменилось и по сей день. Бабушка объясняла этот наплыв медработников так:

– Врач хоть и понимает, что иного больного вылечить не может, а надежду в нем поддерживать должен, вот и лечит, как умеет, как учили его, таблетками да уколами. К знахарю тоже послать нельзя, запрещено, это "ненаучно", вспомни-ка сказку о Магии и пяти сестрах. Больной же в болезнях не разбирается, в науку верит. Ну а если врач сам чем серьезным заболеет и знает, что наука здесь бессильна, то ищет он знахаря или бабку какую, вдруг помогут. Человек всегда надежду и веру иметь должен.

– Ба, ты же говорила, что некоторые колдуны много людей погробили, – сказал я как-то.

– Так и врачи разные бывают, – улыбнулась она, – подрастешь – поймешь.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.81.206 (0.168 с.)