Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методы и способы контроля работы

Поиск

Отзвон о начале и окончании работы

Приступая к выполнению своих обязанностей, промоутер должен позвонить на телефон менеджера по рекламе, в телефонную книгу которого он занесен под своим порядковым номером (ID). Менеджер по рекламе сбрасывает звонок промоутера и отмечает время начала работы в базе. Через два часа после начала работы промоутер должен отзвониться менеджеру и предоставить устный отчет о процессе работы – наличие/отсутствие рекламы конкурентов, свое местонахождение на маршруте и пр.. По окончании работы – то есть когда весь маршрут пройдены и каждую парадную карты украшают наши визитки - промоутер опять отзванивается на телефон менеджера, менеджер в свою очередь фиксирует время завершения смены промоутера. Если при внесении в базу выясняется, что время, затраченное промоутером на выполнение работы, меньше оптимального для данной карты и разница при этом составляет менее 15 минут, то менеджер выставляет более позднее время, чтобы промоутеру засчиталась смена. Разумеется, если подобные случаи повторяются, то с промоутером необходимо провести работу, проверить качество выполнения им своих обязанностей, возможно, уволить.

Выборочный обзвон промоутеров в районах

В течение рабочего дня промоутера, менеджер по рекламе обязан минимум один раз позвонить каждому промоутеру и задать ему несколько проверочных вопросов, чтобы убедиться, что промоутер действительно находится в районе, лучший вариант – это требование назвать номер дома, рядом с которым находится промоутер. Таким образом мы сможем проверить, в каком месте маршрута находится промоутер, а по четкости и скорости ответа мы поймем, насколько промоутер уверен в том, что говорит. Если промоутер уверенно и спокойно называет номер дома (читает его с таблички), а менеджер слышит звуки улицы из телефона, то здесь можно полагать, что промоутер действительно находится на карте и выполняет свою работу. Любое проявление неуверенности, тишина на заднем фоне во время телефонного разговора, просьбы промоутера разрешить перезвонить и сообщить номер дома – это явные признаки лжи и халтуры и отличный повод оштрафовать или уволить недобросовестного сотрудника. Или, как минимум, проверить его работу другими способами. Подобные звонки менеджера по рекламе крайне важны, потому что позволяют менеджеру держать промоутеров в напряжении, давать им понять, что их работа постоянно контролируется, а также собирать информацию и делать выводы относительно их работы. Директор филиала и менеджер по рекламе всегда должны страдать легкой формой паранойи относительно честности и добросовестности промоутеров и изначально не доверять этим сотрудникам. По нашему опыту, 80% промоутеров пытаются обмануть нас и получить деньги, ничего не делая. Изначально каждый промоутер должен заработать кредит доверия добросовестной работой. Любые споры и конфликты с промоутерами всегда разрешаются в пользу компании.

Супервайзер

Это главная опора менеджера по персоналу по контроле работы промоутеров. Супервайзер ежедневно проверяет работу промоутеров, разьезжая на автомобиле по маршрутам вышедших на смену сотрудников, отслеживает все ошибки и нарушения, о которых подробно отчитывается менеджеру. Рабочий день супервайзера строится таким образом, чтобы он успел проверить всех промоутеров, вышедших на смену. При большом количестве промоутеров допустимо нанять второго и третьего супервайзеров. В среднем на одного супервайзера приходится около 8-12 промоутеров. Супервайзер должен проверять качество выполнения работы – ровно закрепленные визитки, физическое присутствие промоутера на карте (увидеть, как он работает), размещенные повсюду наклейки и расклеенные объявления (50 штук в день), точное следование маршруту. Каждое нарушение супервайзер фиксирует в отчете и на следующий день перед началом работы передает информацию менеджеру, который в свою очередь анализирует и назначает штрафы либо увольняет промоутеров. Слаженная работа супервайзера и менеджера по персоналу – это залог тотального контроля работы промоутеров и формирования у них легкой формы мании преследования – и как результат большое количество заявок и понижение их себестоимости. Качество работы также должно проверяться. Наилучший способ проверить, насколько внимательно и ответственно супервайзер относится к своим обязанностям – это попросить одного из проверенных и надежных промоутеров не выйти на смену (с сохранением зарплаты промоутера) и дать задание супервайзеру проверить промоутера, которого на районе нет. Разумеется, если супервайзер сообщит, что сотрудник работает хорошо, то зарплату он больше не получит. Также можно попросить промоутера на район выйти, но работать плохо (или не работать вообще), и точно также посмотреть на реакцию супервайзера.

Всегда на связи

Каждый работающий промоутер и супервайзер на смене должны отвечать на звонки из офиса. Если телефон сотрудника выключен, то этот сотрудник не работает и, следовательно, зарплату за этот день не получает. Если сотрудник не берет трубку, то он точно также не работает со всеми вытекающими.

Продвинутые способы проверки

Мегафон предлагает удобный сервис Мегафон-Навигатор, который позволяет в режиме он-лайн видеть, где находится мобильный телефон, подключенный к этой системе, с точностью до 350 м. Обычно этого вполне достаточно, чтобы понять, не обманывают ли нас. Подробнее про эту штуку можно почитать в разделе «Навигатор»

 

Ожидаемый результат работы менеджера по рекламе

Максимальная эффективность работы промоутеров

Хорошо поставленная работы промоутеров – это наше присутствие в каждом районе городе. Каждый промоутер пытается нас обмануть и работать некачественно, получая 100% зарплаты. Наша задача не дать им обмануть нас, а заставить работать с максимальной отдачей. Все карты должны быть заняты стабильно выходящими на работу сотрудниками. Если промоутер выходит реже 4 дней в неделю, его нужно заменить другим человеком, который хочет работать и работает ежедневно, неизменно старательно и качественно. Мы должны создать костяк из 10-15 сотрудников, проверенных и надежных, с чьих районов постоянно идут заявки. Хороших сотрудников необходимо премировать и держаться за них, плохих сотрудников – штрафовать и увольнять. Основные критерии работы промоутеров – это отсутствие замечаний при постоянных проверках и стабильный поток заказов с карт и районов, на которых они работают. 60% постоянных сотрудников и 40% приходящих и уходящих – это отличный результат.

Сбор и анализ информации

Менеджер по рекламе обязан знать всех основных конкурентов, которые рекламируют свои услуги по нашей системе распространения, просчитывать время выхода их сотрудников на смену, знать районы их работы. В случае, если на наших картах и районах появляется продукция конкурентов, необходимо усиливать эти районы дополнительными промоутерами, чтобы снимать рекламу конкурентов и заменять ее нашей.

Общение с персоналом

Менеджер по рекламе обязан постоянно поддерживать контакт с промоутерами, общаться с ними лично как по телефону, так и в офисе во время выдачи зарплаты. Каждый человек любит и ценит внимание. Каждый промоутер должен понимать и осознавать, как важна и ответственна его работа. Каждый промоутер должен понимать, что его успехи будут оценены. Рассказывайте им о других филиалах. Проводите беседы о том, что они работают в федеральной компании, о том, что их работа постоянно контролируется. Говорите им, что если они будут работать хорошо, то они получат премии, если они будут работать плохо, то с их штрафов получат премии другие сотрудники. Держите их в рамках их обязанностей, но всегда старайтесь идти на встречу, если это допустимо. Например, хорошо и долго работающий сотрудник всегда может взять несколько выходных, чтобы решить свои вопросы, и вернуться на работу. На время его отсутствия поставьте стажера на его карты.

Ошибки менеджера по рекламе

Ваши ошибки выливаются в наши расходы, поэтому не удивляйтесь, если мы будем компенсировать лишние и необоснованные траты за счет Вашей зарплаты. Основные ошибки, которые могут быть допущены:

- Неравномерное распределение промоутеров по районам: на трех-четырех районах выходит по 2-4 промоутера, в то время как другие районы простаивают. Это грубое нарушение ваших обязанностей. Второй, третий промоутеры могут привязываться к районам только в том случае, если все районы охвачены нашими распространителями.

- Нерентабельность отдельно взятых районов: если в каких-либо районах постоянно работают промоутеры, но заявок с этих карт мы не получаем, то это значит, то работа идет плохо. Необходимо провести тщательную проверку этих районов, поменять промоутеров, тех, кто работал, уволить без зарплаты (за что платить, если сотрудник не работал?).

- Чрезмерное доверие к промоутерам: многие сотрудники, которые работают давно и числятся на хорошем счету, в какой-то момент могут расслабиться и работать хуже – менее внимательно, пропуская парадные и так далее. Если сразу не пресечь этот беспредел, то мы получим бездельника на содержании. Выявление подобных случаев из центрального офиса будет караться беспощадно – ваша зарплата пойдет на компенсацию оплаты двух недель работы бездельника. Разбираться и вникать в ситуацию мы не будем. Ваша задача – обеспечить тотальный контроль.

-

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 278; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.19.123 (0.011 с.)