Организация и контроль работы промоутеров 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация и контроль работы промоутеров



Организация и контроль работы промоутеров

 

Описание схемы работы

Суть работы промоутера

В рабочие обязанности промоутера входит:

- размещение 3-5 визитных карточек путем закрепления на дверях парадных (подсунуть под таблички, домофон и пр.);

- размещение одной маленькой наклейки под домофоном (ни в коем случае не на самом домофоне – это приводит к серьезным конфликтам с жильцами);

- расклейка минимум 50 объявлений А4 (клей)

- сбор визитных карточек конкурентов

Районы и карты

Весь город разделен на районы, каждый район разделен на 5 карт – на каждый будний день. Один промоутер распространяет продукцию на одной карте ежедневно. К одному району прикрепляется один промоутер. Второй и третий промоутеры могут быть поставлены на район только в том случае, если все остальные районы города в работе. Фокусируясь на одном районе, мы упускаем возможности получать заявки с других районов, а также создаем ненужное перенасыщение и нерациональное использование рекламной продукции. Невысокий уровень конкуренции в подобной схеме рекламирования наших услуг позволяет обойтись одним промоутеров на каждом районе (5 карт).

Время прохождения карты

Для каждой карты установлено оптимальное время прохождения (тщательное размещение рекламы, спокойный шаг). Хорошо и качественно выполнить работу по данной карты быстрее оптимального времени невозможно, поэтому, если промоутер справляется быстрее, то его работу надо тщательнейшим образом проверить – скорее всего, он либо спустя рукава размещал рекламу, либо часть домов осталась без его внимания. Если, конечно, он не умеет летать и не владеет телекинезом. Если же окажется, что работа выполнена действительно качественно, то промоутер все равно должен отработать оставшееся время на соседней карте.

Маршрут

Для каждой карты установлен оптимальный маршрут прохождения, преследующий двоякую цель. Во-первых, это позволяет облегчить нелегкий труд промоутера и избавить его от необходимости думать и составлять свой маршрут и ускорить выполнение работы, во-вторых, знание маршрута прохождения облегчает работу супервайзера – контролера качества работы промоутеров, который перемещается на автомобиле по картам и оценивает качество работы промоутера. Промоутер должен совершенно четко понимать необходимость неуклонного следования маршруту. Любые отклонения от установленного порядка караются штрафом.

Конкуренты

На всех картах могут работать конкуренты. Их рекламная продукция, которую промоутер может увидеть на парадных, должна заменяться на нашу. Менеджер по рекламе обязан уделять максимальное внимание информации о конкурентах, чтобы анализировать время выхода их промоутеров и их маршруты. Наши промоутеры всегда должны начинать свою работу на 30-60 минут позднее конкурентов, чтобы рассвет следующего дня увидели именно наши визитные карточки, а не чьи-то еще. Анализ работы конкурентов также является прямой обязанностью менеджера по рекламе. Оптимальная форма подачи информации о конкурентах – еженедельный отчет с привязкой к географии.

 

Методы и способы контроля работы

Отзвон о начале и окончании работы

Приступая к выполнению своих обязанностей, промоутер должен позвонить на телефон менеджера по рекламе, в телефонную книгу которого он занесен под своим порядковым номером (ID). Менеджер по рекламе сбрасывает звонок промоутера и отмечает время начала работы в базе. Через два часа после начала работы промоутер должен отзвониться менеджеру и предоставить устный отчет о процессе работы – наличие/отсутствие рекламы конкурентов, свое местонахождение на маршруте и пр.. По окончании работы – то есть когда весь маршрут пройдены и каждую парадную карты украшают наши визитки - промоутер опять отзванивается на телефон менеджера, менеджер в свою очередь фиксирует время завершения смены промоутера. Если при внесении в базу выясняется, что время, затраченное промоутером на выполнение работы, меньше оптимального для данной карты и разница при этом составляет менее 15 минут, то менеджер выставляет более позднее время, чтобы промоутеру засчиталась смена. Разумеется, если подобные случаи повторяются, то с промоутером необходимо провести работу, проверить качество выполнения им своих обязанностей, возможно, уволить.

Выборочный обзвон промоутеров в районах

В течение рабочего дня промоутера, менеджер по рекламе обязан минимум один раз позвонить каждому промоутеру и задать ему несколько проверочных вопросов, чтобы убедиться, что промоутер действительно находится в районе, лучший вариант – это требование назвать номер дома, рядом с которым находится промоутер. Таким образом мы сможем проверить, в каком месте маршрута находится промоутер, а по четкости и скорости ответа мы поймем, насколько промоутер уверен в том, что говорит. Если промоутер уверенно и спокойно называет номер дома (читает его с таблички), а менеджер слышит звуки улицы из телефона, то здесь можно полагать, что промоутер действительно находится на карте и выполняет свою работу. Любое проявление неуверенности, тишина на заднем фоне во время телефонного разговора, просьбы промоутера разрешить перезвонить и сообщить номер дома – это явные признаки лжи и халтуры и отличный повод оштрафовать или уволить недобросовестного сотрудника. Или, как минимум, проверить его работу другими способами. Подобные звонки менеджера по рекламе крайне важны, потому что позволяют менеджеру держать промоутеров в напряжении, давать им понять, что их работа постоянно контролируется, а также собирать информацию и делать выводы относительно их работы. Директор филиала и менеджер по рекламе всегда должны страдать легкой формой паранойи относительно честности и добросовестности промоутеров и изначально не доверять этим сотрудникам. По нашему опыту, 80% промоутеров пытаются обмануть нас и получить деньги, ничего не делая. Изначально каждый промоутер должен заработать кредит доверия добросовестной работой. Любые споры и конфликты с промоутерами всегда разрешаются в пользу компании.

Супервайзер

Это главная опора менеджера по персоналу по контроле работы промоутеров. Супервайзер ежедневно проверяет работу промоутеров, разьезжая на автомобиле по маршрутам вышедших на смену сотрудников, отслеживает все ошибки и нарушения, о которых подробно отчитывается менеджеру. Рабочий день супервайзера строится таким образом, чтобы он успел проверить всех промоутеров, вышедших на смену. При большом количестве промоутеров допустимо нанять второго и третьего супервайзеров. В среднем на одного супервайзера приходится около 8-12 промоутеров. Супервайзер должен проверять качество выполнения работы – ровно закрепленные визитки, физическое присутствие промоутера на карте (увидеть, как он работает), размещенные повсюду наклейки и расклеенные объявления (50 штук в день), точное следование маршруту. Каждое нарушение супервайзер фиксирует в отчете и на следующий день перед началом работы передает информацию менеджеру, который в свою очередь анализирует и назначает штрафы либо увольняет промоутеров. Слаженная работа супервайзера и менеджера по персоналу – это залог тотального контроля работы промоутеров и формирования у них легкой формы мании преследования – и как результат большое количество заявок и понижение их себестоимости. Качество работы также должно проверяться. Наилучший способ проверить, насколько внимательно и ответственно супервайзер относится к своим обязанностям – это попросить одного из проверенных и надежных промоутеров не выйти на смену (с сохранением зарплаты промоутера) и дать задание супервайзеру проверить промоутера, которого на районе нет. Разумеется, если супервайзер сообщит, что сотрудник работает хорошо, то зарплату он больше не получит. Также можно попросить промоутера на район выйти, но работать плохо (или не работать вообще), и точно также посмотреть на реакцию супервайзера.

Всегда на связи

Каждый работающий промоутер и супервайзер на смене должны отвечать на звонки из офиса. Если телефон сотрудника выключен, то этот сотрудник не работает и, следовательно, зарплату за этот день не получает. Если сотрудник не берет трубку, то он точно также не работает со всеми вытекающими.

Сбор и анализ информации

Менеджер по рекламе обязан знать всех основных конкурентов, которые рекламируют свои услуги по нашей системе распространения, просчитывать время выхода их сотрудников на смену, знать районы их работы. В случае, если на наших картах и районах появляется продукция конкурентов, необходимо усиливать эти районы дополнительными промоутерами, чтобы снимать рекламу конкурентов и заменять ее нашей.

Общение с персоналом

Менеджер по рекламе обязан постоянно поддерживать контакт с промоутерами, общаться с ними лично как по телефону, так и в офисе во время выдачи зарплаты. Каждый человек любит и ценит внимание. Каждый промоутер должен понимать и осознавать, как важна и ответственна его работа. Каждый промоутер должен понимать, что его успехи будут оценены. Рассказывайте им о других филиалах. Проводите беседы о том, что они работают в федеральной компании, о том, что их работа постоянно контролируется. Говорите им, что если они будут работать хорошо, то они получат премии, если они будут работать плохо, то с их штрафов получат премии другие сотрудники. Держите их в рамках их обязанностей, но всегда старайтесь идти на встречу, если это допустимо. Например, хорошо и долго работающий сотрудник всегда может взять несколько выходных, чтобы решить свои вопросы, и вернуться на работу. На время его отсутствия поставьте стажера на его карты.

Ошибки менеджера по рекламе

Ваши ошибки выливаются в наши расходы, поэтому не удивляйтесь, если мы будем компенсировать лишние и необоснованные траты за счет Вашей зарплаты. Основные ошибки, которые могут быть допущены:

- Неравномерное распределение промоутеров по районам: на трех-четырех районах выходит по 2-4 промоутера, в то время как другие районы простаивают. Это грубое нарушение ваших обязанностей. Второй, третий промоутеры могут привязываться к районам только в том случае, если все районы охвачены нашими распространителями.

- Нерентабельность отдельно взятых районов: если в каких-либо районах постоянно работают промоутеры, но заявок с этих карт мы не получаем, то это значит, то работа идет плохо. Необходимо провести тщательную проверку этих районов, поменять промоутеров, тех, кто работал, уволить без зарплаты (за что платить, если сотрудник не работал?).

- Чрезмерное доверие к промоутерам: многие сотрудники, которые работают давно и числятся на хорошем счету, в какой-то момент могут расслабиться и работать хуже – менее внимательно, пропуская парадные и так далее. Если сразу не пресечь этот беспредел, то мы получим бездельника на содержании. Выявление подобных случаев из центрального офиса будет караться беспощадно – ваша зарплата пойдет на компенсацию оплаты двух недель работы бездельника. Разбираться и вникать в ситуацию мы не будем. Ваша задача – обеспечить тотальный контроль.

-

 

Телефонные собеседования

Первый этап набора сотрудников – это обработка входящих звонков кандидатов. В процессе телефонного разговора менеджер должен быть максимально корректен и вежлив. Кандидат должен понять, что мы ждем именно его и готовы озолотить за хорошую работу. На все вопросы необходимо отвечать кратко и емко, по приведенному ниже скрипту. Если кандидат подумает, что вы что-то скрываете от него, он не придет на собеседование и вы зря потратите время. Кандидат должен услышать приветливый голос в трубке. Тем не менее, не затягивайте разговор, ваша цель – уговорить его придти на собеседование. Как только цель достигнута, заканчивайте разговор. Поговорив с кандидатом, запишите его данные (Имя, телефон, район проживания, источник информации о вакансии), назначьте время собеседования.

Скрипт разговора:

1. Узнать возраст кандидата (строго с 18 лет, если пенсионер, уточните, готов ли много ходить!)

2. Информация о вакансии (спокойным голосом, приветливо и доброжелательно):

«Мы приглашаем на вакансию распространителя рекламной продукции (визитных карточек), вам нужно будет ходить вдоль жилых домов и с улицы прикреплять на входные двери подъездов 3 визиточки. В подъезд заходить не нужно»

3. Время и условия работы (максимально подробно и доходчиво):

«Работа во второй половине дня после 16:00, в среднем по 4 часа. Участки разные – от 3 до 5 часов, в среднем будете зарабатывать 500 рублей в день. Можно и больше при желании»

4. Заканчиваем разговор приглашением на собеседование:

«Более подробно я буду рад(а) рассказать Вам на собеседовании. Вам удобно будет придти к нам в среду в 12:00?» - разумеется, день недели и время вы определяете на свое усмотрение =)

Во время разговора имеет смысл рассказать о том, что мы – крупная компания, внимательно относимся к своим сотрудникам и всегда вовремя платим зарплаты. Скажите о том, что нам нужны надежные и хорошие сотрудники, которые хорошо работают и хорошо зарабатывают. Карьерный и профессиональный рост, разумеется, возможен. Помните о том, что промоутеры нужны нам как воздух – ведь мы на них зарабатываем. Будьте вежливы и доброжелательны в разговоре, вам нужно, чтобы каждый звонок превращался в нового сотрудника!

Порядок работы

С 16 до 17 весь штат промоутеров должен начать работу. В 17:20 прозвоните всех, кто не вышел, выявите причину. Если сотрудник просто заболел, то один день он может не выйти. Если передумал работать, пригласите его в офис, чтобы он сдал неиспользованные рекламные материалы. В 17:00 организуйте работу супервайзера, сообщив ему районы и номера промоутеров, вышедших на работу, для проверки. Укажите, на ком нужно сделать упор во время проверки, а кому вы доверяете чуть больше. Порядок передачи информации супервайзеру: номер сотрудника, имя сотрудника, название района работы, время выхода, номер телефона сотрудника. Постоянно поддерживайте связь с супервайзером, чтобы иметь представление, где он находится и чем вообще занимается. Помните про тотальный контроль и паранойю? Спустя час или два после выхода сотрудников на смену, обзвоните всех работающих промоутеров и позадавайте каверзные вопросы (см. выше). Прозвон сотрудников правильно делать дважды за смену – через час после начала работы и за час до окончания работы. Организуйте проверки супервайзера таким образом, чтобы охватить максимальное количество вышедших на смену работников. Тех, кого супервайзер не успеет проверить, нужно контролировать с помощью Навигатора и путем прозвона. Обзванивая сотрудников и узнавая номера домов, рядом с которыми они находятся, отслеживайте прогресс прохождения маршрута. Таким образом вы, во-первых, будете держать их в необходимом напряжении, во-вторых, соберете информацию о реальном времени работы по каждому району, в-третьих, вам будет не скучно)

 

Напутствие

Ваша должность – одна из наиболее важных и ответственных в компании. На ваших плечах лежит организация работы большого количества людей. Количество заявок и благосостояние ваших коллег во многом зависит от вас. К вашей работе будут предъявляться очень высокие требования. Ваши ошибки будут осуждаться, но и ваши успехи будут поощряться. Научитесь получать удовольствие от выполняемых обязанностей, и у вас все получится. Научитесь влиять на людей, создавать и укреплять собственный авторитет в их глазах, научитесь вдохновлять людей на хорошую работу. Ваши сотрудники и кандидаты должны понимать две основные вещи: халтурить и лениться им никто не позволит, но и хорошая работа всегда будет хорошо оплачена. Впрочем, последнее распространяется также и на вас. Удачи в работе!

 

 

 

организация и контроль работы промоутеров

 

Описание схемы работы

Суть работы промоутера

В рабочие обязанности промоутера входит:

- размещение 3-5 визитных карточек путем закрепления на дверях парадных (подсунуть под таблички, домофон и пр.);

- размещение одной маленькой наклейки под домофоном (ни в коем случае не на самом домофоне – это приводит к серьезным конфликтам с жильцами);

- расклейка минимум 50 объявлений А4 (клей)

- сбор визитных карточек конкурентов

Районы и карты

Весь город разделен на районы, каждый район разделен на 5 карт – на каждый будний день. Один промоутер распространяет продукцию на одной карте ежедневно. К одному району прикрепляется один промоутер. Второй и третий промоутеры могут быть поставлены на район только в том случае, если все остальные районы города в работе. Фокусируясь на одном районе, мы упускаем возможности получать заявки с других районов, а также создаем ненужное перенасыщение и нерациональное использование рекламной продукции. Невысокий уровень конкуренции в подобной схеме рекламирования наших услуг позволяет обойтись одним промоутеров на каждом районе (5 карт).

Время прохождения карты

Для каждой карты установлено оптимальное время прохождения (тщательное размещение рекламы, спокойный шаг). Хорошо и качественно выполнить работу по данной карты быстрее оптимального времени невозможно, поэтому, если промоутер справляется быстрее, то его работу надо тщательнейшим образом проверить – скорее всего, он либо спустя рукава размещал рекламу, либо часть домов осталась без его внимания. Если, конечно, он не умеет летать и не владеет телекинезом. Если же окажется, что работа выполнена действительно качественно, то промоутер все равно должен отработать оставшееся время на соседней карте.

Маршрут

Для каждой карты установлен оптимальный маршрут прохождения, преследующий двоякую цель. Во-первых, это позволяет облегчить нелегкий труд промоутера и избавить его от необходимости думать и составлять свой маршрут и ускорить выполнение работы, во-вторых, знание маршрута прохождения облегчает работу супервайзера – контролера качества работы промоутеров, который перемещается на автомобиле по картам и оценивает качество работы промоутера. Промоутер должен совершенно четко понимать необходимость неуклонного следования маршруту. Любые отклонения от установленного порядка караются штрафом.

Конкуренты

На всех картах могут работать конкуренты. Их рекламная продукция, которую промоутер может увидеть на парадных, должна заменяться на нашу. Менеджер по рекламе обязан уделять максимальное внимание информации о конкурентах, чтобы анализировать время выхода их промоутеров и их маршруты. Наши промоутеры всегда должны начинать свою работу на 30-60 минут позднее конкурентов, чтобы рассвет следующего дня увидели именно наши визитные карточки, а не чьи-то еще. Анализ работы конкурентов также является прямой обязанностью менеджера по рекламе. Оптимальная форма подачи информации о конкурентах – еженедельный отчет с привязкой к географии.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 980; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.234.191 (0.028 с.)